- Масляный фильтр на Рено Дастер
- Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)
- Для бензинового двигателя 1.6 (K4M)
- Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)
- Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)
- Осторожно подделка
- Заключение
- Выбор масляного фильтра Renault Duster
- Оригинальный маслофильтр Рено Дастер
- Отличие подделок от оригинального маслофильтра
- Какие аналоги подходят для Рено Дастер
- Замена маслофильтра
- Отзывы
- Маленький, но важный — масляный фильтр Рено Дастер
- Масляный фильтр Duster 1.6 (К4М)
- Артикулы аналогов
- Фильтрующий элемент для бензинового Дастер 2.0
- Заменители
- Масляный фильтр Рено Дастер дизель
- Аналоги
- Как отличить оригинальный фильтр масла?
- Заключение
- Видео
Масляный фильтр на Рено Дастер
В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.
При замене фильтра используется съемник масляного фильтра Рено Дастер – OCS 7 или краб
На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.
Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.
Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.
Основные технические характеристики:
- Высота – 55мм.
- Наружный диаметр – 79мм.
- Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
- Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
- Вес — 0,260 кг.
Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.
Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.
- MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
- FRANCECAR FCR210134 (Франция)
- BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
Для бензинового двигателя 1.6 (K4M)
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 7700274177.
Основные технические характеристики:
- Высота – 49мм.
- Наружный диаметр – 76мм.
- Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
- Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
- Вес — 0,260 кг.
Стоимость составит от 250 до 350 рублей.
- MANN-FILTER W 75/3 (Германия)
- BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
- CHAMPION COF100136S (Китай). Заменитель из бюджетного сегмента. Но качество на высоте. Рекомендуется использовать в теплое время года.
Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.
Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.
Основные технические характеристики:
- Высота – 66мм.
- Наружный диаметр – 71мм.
- Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
- Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
- Вес — 0,245 кг.
Обойдется от 400 до 500 рублей.
- NISSAN 15208-5758R
- MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
- SAKURA C-1823 (Индонезия)
Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)
Оригинальный масляный фильтр для Рено Дастер имеет каталожный номер – 8200768927.
Основные технические характеристики:
- Высота – 63мм.
- Наружный диаметр – 76мм.
- Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
- Давление открытия обгонного клапана — 2 бар.
- Вес — 0,295 кг.
Стоимость составит 250 – 350 рублей.
- MANN-FILTER W 79 (Германия)
- BOSCH F 026 407 022 (Германия)
- FRANCECAR FCR211117 (Франция)
Осторожно подделка
К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.
- Апостроф в надписях на подделках выполнен в виде запятой, на оригинальном товаре используется черточка.
- Шрифт на корпусе поддельного товара размыт, неровный, цвет шрифта тусклый, легко удаляется спиртом.
- У оригинала фильтрующий элемент уложен «елочкой», у подделки прямая укладка (хотя сейчас уже появились подделки с укладкой «елочка»). Определить метод укладки можно через отверстия сетки.
- Сетка на оригинальном фильтре имеет черный матовый цвет и отверстия в сетке крупные. На подделках сетка встречается хромовая или светлая.
- Аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой.
- Отсутствие следов клея на оригинале.
- Перепускной клапан должен быть установлен по центру.
Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.
Заключение
Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.
Выбор масляного фильтра Renault Duster
В процессе эксплуатации автомобиля все движущиеся механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходя в негодность. Для увеличения износостойкости металлической составляющей силового агрегата, внутрь добавляют моторное масло. Конечно, без него движок просто «загнулся» бы.
Вместе с потоком циркулирующей жидкости с трущихся поверхностей отделяются микрочастицы, которые негативно влияют на эффективность работы мотора. Для очистки смазки в автомашине Рено Дастер предусмотрен масляный фильтр. Это устройство является расходным материалом и подлежит периодической замене.
Автомобиль Renault Duster для российского рынка комплектуется тремя моторами, каждый из которых имеет свой оригинальный маслофильтр.
Оригинальный маслофильтр Рено Дастер
Рассмотрим каждый из них.
- Двухлитровый мотор F4R оснащен устройством очистки производителя Renault артикул 8200768913.
- Двигатель V1,6 К4М имеет в комплектации оборудование с каталожным номером 7700274177.
- С дизельным мотором поставляется маслофильтр артикул 8200768927.
Для всех представленных фильтров производителем является французская фирма Purflux. Отличием очистительного оборудования является их внутренний фильтрующий элемент. Его укладка выполнена по способу елочки, что значительно увеличивает площадь фильтрации и максимально эффективно выполняет очистку смазывающей жидкости.
Отличие подделок от оригинального маслофильтра
В связи с популярностью автомобилей Рено, приобретая комплектующие, можно натолкнуться на подделку. И это довольно частый случай. Как же узнать о качестве выбранного товара и не навредить своему автомобилю?
Конечно, есть признаки, по которым можно себя обезопасить от неправильного выбора оборудования, но они не гарантируют стопроцентный результат. Поэтому, лучше всего покупать оригинальные запчасти или их аналоги, хорошо себя зарекомендовавшие и пользующиеся определенным успехом у водителей.
Основные признаки некачественного (поддельного) товара:
- если обратить внимание на надпись на упаковке или корпусе фильтра, то в оригинальных образцах вместо апострофа ставится черточка, а в подделках встречается запятая
- буквы, что называется, «плавают», нечеткие. Если сильно потереть рукой или при помощи спирта надписи стираются
- разница в укладке – у некачественного элемента фильтрующий материал прямой. Это видно через сетку
- сама сетка светлая вместо черной оригинальной
- наличие неаккуратной точечной сварки под уплотнительным кольцом и наличие герметика
- перепускной клапан располагается не по центру.
Совет. Если появились хоть какие-то сомнения в качестве товара, то лучше его не приобретать.
Какие аналоги подходят для Рено Дастер
Большинство производителей автотоваров стараются угодить всем автогигантам и выпускают сразу несколько разновидностей запчастей. Для автомобиля Рено существует большой выбор неоригинальных масляных фильтров, которые неплохо показали себя в процессе эксплуатации. К ним относятся изделия таких фирм, как Mann-Filter, Francecar, Bosch, CHAMPION.
Масляный фильтр | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Оригинальный | Renault | 8200768927 | 500 |
152085758R | 350 | ||
7700274177 | 270 | ||
Аналог | Bosch | P 3336 | 200 |
MANN-FILTER | W75/3 | 350 | |
PATRON | PF4252 | 230 | |
Filtron | OP520 | 180 | |
SCT | SM 142/1 | 170 | |
FINWHALE | LF702 | 155 |
Замена маслофильтра
Согласно требованиям завода-изготовителя, регламентные работы по замене фильтрующего оборудования моторного масла должны производиться каждые 10-12 тысяч км пробега. Как это сделать?
Процедуру замены смазки в двигателе выполняют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке или эстакаде, поскольку установка нового оборудования осуществляется одновременно с заменой отработанного масла на свежее.
Нужно приготовить следующий инструмент и материалы:
- емкость для слива старой смазки и воронку для заполнения системы новым маслом;
- масляный фильтр;
- ветошь, чтобы убирать загрязнения;
- специальный съемник;
- свежее моторное масло.
- Прогревают двигатель автомобиля, чтобы легче было работать. Остывшая смазка вытечет не вся и мусор останется в системе. Масло должно быть негорячим, чтобы не нанести себе ожоги.
- Демонтируют защиту двигателя и вынимают из моторного отсека
- В подкапотном пространстве снимают крышку, под которой находится маслоналивная горловина. Пробку выкручивают, чтобы уменьшить давление внутри системы.
- Теперь можно очистить нижнюю часть двигателя и картер вокруг пробки для слива масла.
- Далее под сливную пробку устанавливают емкость для отработанной жидкости. Выкручивают пробку и сливают моторное масло.
- На пробке имеется стальная шайба с резиновым уплотнением. Внимательно ее осматривают и при необходимости (повреждение уплотнения) меняют.
- На слив моторного масло обычно уходит дор 10 минут, после окончания пробку сливного отверстия очищают от грязи и устанавливают на место, плотно затягивая.
- При помощи съемника ослабляют затяжку масляного фильтра, откручивают крепление и снимают оборудование.
- Готовят к установке новое устройство. Смазывают уплотнительное кольцо, наполняют фильтр маслом, примерно наполовину. Вкручивают на место.
- Заполняют систему свежим моторным маслом.
- Запускают мотор, чтобы он поработал непродолжительное время.
- Проверяют соединительные места на утечку и уровень масла в системе.
Маслофильтр для моторов, установленных на Renault Daster купить не проблема. Установить его самостоятельно также не составляет особых хлопот. Главное все делать аккуратно – было бы желание.
Отзывы
«В нашем крае только на внедорожниках и ездить. Для машины, как для девушки, не жалею хороших вещей. С фильтром проблем никогда не было – у меня же MANN установлен. Новый на замену такой же купил.»
«Я недавно покупал Filtron и попал – подделка сделана на высшем уровне, сразу и не увидишь. Пошел обратно и сдал, приняли без вопросов и деньги отдали, наверное, знали свои бока. Купил Bosh в другом месте.»
«Я не парюсь с запчастями, у меня всем муж занимается. А машинка хорошая, вместительная и удобная, особенно для выезда на природу. Спросила у мужа за фильтр – сказал, что Чемпион всегда ставит.»
«Китайским стараюсь машину не засорять. Что касается фильтра, то на машину ставлю только Patron. Очищает он неплохо, даже когда масло заливаю ниже качеством.»
Маленький, но важный — масляный фильтр Рено Дастер
Качественные масла – одно из главных условий долговечности двигателя Рено Дастер.
Но важно не только купить и залить масло, но и сохранить эти свойства в период эксплуатации автомобиля. Но масло теряет качество и приходит время замены и масляного фильтра Рено Дастер. Даже если Duster почти не эксплуатировался в течение года, масло надо заменить хотя бы один раз, так как со временем оно теряет свойства.
Для замены нужны две вещи: отвертка и сам масляный фильтр (ФМ).
Масляный фильтр Duster 1.6 (К4М)
Приобрести фильтр масляный Дастер для замены следует загодя, так как старый к тому времени уже приходит в негодность. При этом важно, чтобы новый ФМ соответствовал модели мотора. Изготовитель комплектует мотор 1.6 л (K4M) Рено Дастер фильтрующим элементом под артикулом 7700274177:
- высота — 49 мм;
- внешний диаметр — 76 мм;
- резьба — m20x1.5;
- перепускной клапан открывается при — 1.3 бара;
- фильтрующая бумага – 650 кв. см.
Полной заменой фильтра 7700274177 является PURFLUX LS 218 стоимостью – 240 руб. Оба изделия монтируются на все модели Рено Логан. Они уступают размерам фильтрующего элемента Duster 2 л. Его артикул — 8200768913.
Артикулы аналогов
Наиболее ходкими заменами масляного ФМ Renault 7700274177:
- 0451103336 от Bosch с беспружинным устройством перепускного клапана и специально смонтированной прижимной пластиной. Стоимость – 220 руб. Антидренажный клапан, сделанный из упругого силикона, хорошо удерживает форму.
- COF100136S,CHAMPION с пластмассовым перепускным выходом высокого качества. Стоимость – 120 руб. Фильтрующая бумага – 552 кв. см. Обратный клапан резиновый, который твердеет при низких температурах. Качественная сборка.
Фильтрующий элемент для бензинового Дастер 2.0
Фильтр масляный Дастер 2.0 8200768913 с бензиновым мотором артикул PURFLUX LS 932, стоимость – 240 руб. На ФМ клапан, изготовленный из упругого белого вещества, не теряющий пластические свойства при отрицательных температурах. Фильтрующий компонент установлен в форме ёлочки. Поверхность очистки 1100 кв. см. Точно подогнанная микрорезьба дает возможность тесно навинчивать деталь на место установки. Движение масла при засоренной кассете обеспечивается качественно изготовленным клапаном.
- высота — 55 мм;
- внешний диаметр — 79 мм;
- резьба — m20x1.5;
- перепускной клапан открывается при — 1.3 бара;
Заменители
W 75/3 – фильтр масляный для Дастер 2.0 изготавливает немецкая фирма MANN-FILTER. Цена – 230 руб. Корпус W 75/3 изготовлен из антикоррозионного материала.
В оригинальном фильтрующем элементе укладка гармошкой.
FCR210134 для Duster изготавливает французская фирма Francecar. Стоимость – 120 рублей. В целом изделие оценивается, как неплохое: качество проклейки фильтрующего элемента, сборка. В то же время имеется несколько замечаний:
- резиновый клапан при деформировании медленно восстанавливает прежнее состояние;
- давление, при котором открывается перепускной клапан, составляет 0,.95 бар, что ниже, чем у оригинала;
- фильтрационный элемент уложенный гармошкой снижает площадь фильтрации.
Масляный фильтр Рено Дастер дизель
Заводской фильтр масла артикул — 8200768927. Для Дастер дизель 1.5 литра в реестре изготовителя числится Purflux LS 933. Цена – 340.00 руб.
Существенных отличий с ФМ бензиновых моторов Дастер у 8200768927 нет, за исключением больших размеров и параметра давления перепускного клапана.
Популярна среди водителей замена на дизель-мотор K9K большего ФМ 152089599R стоимостью 320.00 руб. По высоте он превышает на 1.3 см. прототип 8200768927, а, следовательно, у него большая поверхность фильтрации, которая полезна дизель-мотору. При необходимости можно монтировать фильтр двигателя K4M 1.6 литра – Renault 7700274177. С Renault 7700274177 комплектовались моторы K9K, Но со временем он перестал соответствовать экологическим требованиям. В связи с этим изготовитель предлагает монтировать фильтрующий элемент больших размеров.
Параметры Renault 8200768927:
- высота — 63 мм;
- внешний диаметр — 76 мм;
- резьба — m20x1.5;
- перепускной клапан открывается при — 2 бара;
Аналоги
Замены оригинального фильтрующего элемента Дастер дизель(Renault 8200768927):
- W 79 изготавливает немецкая фирма MANN-FILTER. Цена – 270 руб. Внешние параметры совпадают с параметрами прототипа. Фильтрующая составляющая произведена из синтетичного вещества, компактно вложена в кожух и проклеена. На масляный фильтр заводской сборки поставлен клапан, изготовленный из упругой резины белого цвета, сохраняющий пластические свойства.
- F026407022, BOSCH. Цена – 210 руб. (Германия). Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана на 0.5 бара ниже, чем у прототипа – 2.0 бара. Фильтрующий элемент выполнен из плотной бумаги.
Как отличить оригинальный фильтр масла?
О вреде подделок запчастей автомобиля говорить не приходится – это преждевременные поломки автомобиля, и, что хуже, аварийные ситуации.
Желательно бы ещё в магазине, не нарушая заводской упаковки, разглядеть подделку масляного фильтра. Этот метод не очень результативный. Дело в том, что наклейки на коробках квалифицировано подделывают или даже наклеивают оригинальные.
Да и сами коробки также могут быть использованы оригинальные.
На факт подделки указывают не аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой. У оригинала они аккуратнее.
Точный результат даёт осмотр внутренней части ФМ. Вот отличительные признаки подделки:
- Сетка черного матового цвета. Подделка хромовая светлого цвета.
- Фильтрующий материал для Дастер уложен ёлочкой. В фальшивке укладка прямая.
- Внутри не должно быть пятен клея. Обнаруженные пятна свидетельствуют о подделке.
- Перепускной клапан в оригинале расположен по центру. В случае смещения, как это есть в подделках, нарушается герметичность.
Заключение
Правильный выбор масляного фильтра для Рено Дастре важен, как выбор смазки Отнеситесь к нему с должным вниманием, не покупайте откровенно дешевые запчасти.