- МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска масляный фильтр
- Все фильтры Skoda Octavia A5 1.6
- Воздушный фильтр:
- Масленный фильтр, для двигателя BSE:
- Салонный фильтр (фильтр кондиционера), угольный:
- Топливный фильтр:
- Фильтр в воздухозаборник
- Масляный фильтр для двигателя bfq
- Масляный фильтр
- Масляный фильтр — левота ??
- Масляный фильтр
- Размер масляного фильтра
- Re: Размер масляного фильтра
- Re: Размер масляного фильтра
- Re: Размер масляного фильтра
- Re: Размер масляного фильтра
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Skoda Octavia 1.8TSI AT6 REVO › Logbook › Масляный фильтр. Подделки + Фильтр мне запили (Часть 3)
- Масляный фильтр для двигателя bfq
- Масляный фильтр
- Масляный фильтр — левота ??
- Масляный фильтр
- Размер масляного фильтра
- Re: Размер масляного фильтра
- Re: Размер масляного фильтра
- Re: Размер масляного фильтра
- Re: Размер масляного фильтра
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масляный фильтр Škoda Octavia 1U 1U2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска масляный фильтр
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AMD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BFQ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AUM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AHF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2006
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Все фильтры Skoda Octavia A5 1.6
Воздушный фильтр:
Оригинальный воздушный фильтр: 3C0129620
Артикул заменили на: 1F0129620
Замена каждые: 15 000 км, как поменять!
MANN-FILTER C 14 130
FILTRON AK 370/4
BOSCH 1 987 429 405
MAHLE ORIGINAL LX 1566
Масленный фильтр, для двигателя BSE:
Оригинальный фильтр, номер: 06A115561B
Замена каждые: 15 000 км — меняется вместе с моторным маслом
MANN-FILTER W 719/30
BOSCH 0 451 103 033
KNECHT FILTER OC 264
MAHLE ORIGINAL OC 264
Салонный фильтр (фильтр кондиционера), угольный:
Оригинальный фильтр кондиционера, угольный: 1K1819653B
Замена каждые: 30 000 км как поменять?
MANN-FILTER CUK 2939
MAHLE ORIGINAL LAK 181
FILTRON K 1111A
RAF FILTER EC004AUXY — Бактерицидный.
Топливный фильтр:
Оригинальный фильтр: 6Q0201051C
Артикул заменили на: 6Q0201051J
Замена каждые: 30 000 км меняем сами
MANN-FILTER WK 69/2
UFI 31.833.00 — идёт в оригинале!
BOSCH F 026 403 006
JP GROUP 1118701800
Фильтр в воздухозаборник
Для достижения более чистого воздуха в салоне можно установить дополнительный угольный фильтр в заборник воздуха.
Установить не сложно, как это сделать смотрим фото:
Рейтинг статьи:
Масляный фильтр для двигателя bfq
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Масляный фильтр
Масляный фильтр — левота ??
BDima » Чт, 13 дек 2007, 14:40
Dezi » Чт, 13 дек 2007, 14:45
Partizan095 » Чт, 13 дек 2007, 17:41
Igb » Чт, 13 дек 2007, 22:42
hip » Пт, 14 дек 2007, 10:34
Масляный фильтр
LEON » Ср, 09 янв 2008, 11:37
ARCTIC » Ср, 09 янв 2008, 12:24
Размер масляного фильтра
Akne » Пт, 13 июл 2012, 14:01
Re: Размер масляного фильтра
Alex32 » Пт, 13 июл 2012, 21:43
Re: Размер масляного фильтра
Phobos » Сб, 14 июл 2012, 20:31
Re: Размер масляного фильтра
Akne » Вс, 15 июл 2012, 9:10
Re: Размер масляного фильтра
Simon_Grapes » Вс, 15 июл 2012, 11:19
Re: Масляный фильтр
Akne » Вс, 15 июл 2012, 19:32
Re: Масляный фильтр
Valerych » Вс, 15 июл 2012, 20:43
Re: Масляный фильтр
андрей 51rus » Вс, 15 июл 2012, 20:52
Skoda Octavia 1.8TSI AT6 REVO › Logbook › Масляный фильтр. Подделки + Фильтр мне запили (Часть 3)
Всем привет!
Как часто мы задумываемся, покупая оригинальный фильтр, не окажется ли он подделкой и как его можно проверить? Возможно и не все задумываются. А кто-то вообще не парится, берет что-то из дешёвого и ставит, не думая, как будет фильтроваться масло в его моторе.
Долго я собирал информацию и фото для данного поста. Было заказано несколько фильтров (и не только для А5 Окты), некоторые фильтра были распилены, некоторые сравнивались с аналогами и т.д.
Возможно эта тема где-то уже освещалась. Просьба не ругаться. Мне хотелось разобраться самому и донести эту информацию до тех, кто, может быть, еще не в курсе.
Не буду долго разглагольствовать, и сразу приступим.
Начнем с фильтра для моторов CFNA, CAXA, CBZB, и др.
Оригинальный номер 03C 115 561 H, он же MANN W712/94.
Сразу видно отличие в коробках. Обычный покупатель, скорее всего даже внимания на это не обратит. Коробка выглядит как оригинальная. И сделана весьма качественно.
Посмотрим на сами фильтры. Если присмотреться, то на поддельном фильтре видно, что покрашен он немного колхозно. Видны переливы краски. Но, встречаются и более качественные палёнки.
На оригинальном фильтре все резиночки имеют белое напыление. Правда такое встречается не на всех фильтрах с другими кодами.
При увеличении видно, что надпись на поддельном фильтре выпуклая. Такие надписи, бывает, стираются ногтем или бензином. В данном случае стереть не получилось, но надпись выпирает весьма сильно. На оригинальных фильтрах, вроде как, надписи наносятся лазером.
Клапан на оригинальном фильтре расположен немного выше, чем на поддельном. Сложно сказать, как это скажется при фильтрации.
А теперь самое главное. Подделки не светятся в ультрафиолете!
А вот оригинал — очень даже. Я пользуюсь простым УФ фонариком из Китая.
Все фильтра MANN светятся в ультрафиолете, если они настоящие.. А у нас, как всем известно, в оригинале именно MANN.
А теперь о наших фильтрах.
Когда я только купил свою Окту, я покупал фильтра MANN, ставил и не заморачивался. И, как-то раз, решил взять оригинальный масляный фильтр. Купил. И без всяких левых мыслей поставил. Отъездил я с ним пару тысяч километров. И в один прекрасный день мой товарищ (Алексей К.), который в этом всём «шарит», решил докопаться до моего фильтра. Провел он тряпочкой, смоченной бензином по фильтру и… Вот что получилось.
Я, прямо скажем, прифигел от такого поворота! Потом посветили УФ лампой — не светится. Тихо матерясь, я ходил и думал, что делать.
Конечно же снять и распилить!)))
Но сначала, небольшое отступление. Я заказал такой же фильтр, из того же места, где брал предыдущий. Мне стало интересно. Давайте посмотрим.
Фильтр пришёл в точно такой же упаковке. В таком же пакетике был завёрнут. Вроде как ничего необычного. Всё тоже самое. Не считая парт-номера. Номер на коробке не совпадает с номером на фильтре. Но у VAG’а я встречал такое и раньше. Ничего страшного в этом нет. А вот надписи бензином уже не смывались. Видать по-качественнее сделали))
Светим УФ фонариком — не светится. Ну, как говорится, яснопонятно! Вернул я этот фильтр обратно и перекрестился.
Ну а теперь, собственно к распилу. В подопытные был взят мой «оригинальный» фильтр и завалявшийся у знакомых в гараже, такой же фильтр но от фирмы Zekkert, с номером OF-4034. Взял я его для сравнения. А кому интересно, вот ТУТ можно посмотреть, как выглядит фильтр MANN в разборе.
Итак, приступаем. Пилим, режем, ковыряем.
А вот тут я реально охренел! Фильтр от фирмы Zekkert — один из самых дешёвых на рынке. Но даже он по качеству фильтрующего элемента и сборки оказался просто В РАЗЫ лучше. Толщина бумаги — ну, Вы видите сами. Просто без комментариев.
И вот вчера, для данного поста, я всё-таки решил заказать оригинальный фильтр из другого места.
Давайте смотреть.
Коробочка в этот раз стала коричневой. Сделано в Германии, все дела.
Хмммм… И снова разные номера на коробке и фильтре. Ну, думаю, опять…
Ан, нет. Светим фонариком и… ВАУ! Да, неужели. И правда, оригинал.
Альтернатива.
Хотелось бы добавить, что не только фильтра фирмы MANN светятся в УФ.
Ещё и MAHLE. Но не все. Точно светятся фильтра производства Австрии. Фильтра Китайского производства — не светятся.
Это фильтр, аналог оригинала по MAHLE. Сделано в Австрии.
Вот, в общем-то и всё, что хотел сказать. Извиняйте, если много букаф.
Проверяйте свои фильтра.
Всем спасибо! И всем удачи!
Масляный фильтр для двигателя bfq
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Масляный фильтр
Масляный фильтр — левота ??
BDima » Чт, 13 дек 2007, 14:40
Dezi » Чт, 13 дек 2007, 14:45
Partizan095 » Чт, 13 дек 2007, 17:41
Igb » Чт, 13 дек 2007, 22:42
hip » Пт, 14 дек 2007, 10:34
Масляный фильтр
LEON » Ср, 09 янв 2008, 11:37
ARCTIC » Ср, 09 янв 2008, 12:24
Размер масляного фильтра
Akne » Пт, 13 июл 2012, 14:01
Re: Размер масляного фильтра
Alex32 » Пт, 13 июл 2012, 21:43
Re: Размер масляного фильтра
Phobos » Сб, 14 июл 2012, 20:31
Re: Размер масляного фильтра
Akne » Вс, 15 июл 2012, 9:10
Re: Размер масляного фильтра
Simon_Grapes » Вс, 15 июл 2012, 11:19
Re: Масляный фильтр
Akne » Вс, 15 июл 2012, 19:32
Re: Масляный фильтр
Valerych » Вс, 15 июл 2012, 20:43
Re: Масляный фильтр
андрей 51rus » Вс, 15 июл 2012, 20:52