- Масляный фильтр TOYOTA bB 1.3 (NCP30_) 2000 — 2005
- Масляный фильтр
- Техническое обслуживание масляной системы Toyota
- Оригинал или заменитель? Цена или качество?
- Масляный фильтр 4TP-121 для ДВС 2NZ-FE V- 1300 TOYOTA COROLLA TA-NZE120 2000-2002
- Масляный фильтр MANN-FILTER для Toyota Yaris Verso минивэн
- Идентифицируйте т/с для поиска по запросу масляный фильтр MANN-FILTER для Toyota Yaris Verso минивэн
- Двигатель toyota 2nz-fe: основные характеристики, ресурс, где установлен
- Двигатель 2NZ-FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?
- Характеристики двигателя
- Технические особенности моделей
- На каких авто можно встретить двигатель?
- С какими неполадками можно столкнуться?
- Двигатель Toyota 2NZ-FE 1.3 Ярис, Платц
- Краткое описание
- Характеристики двигателя Toyota 2NZ-FE 1.3 Ярис, Платц
- Конструкция
- Блок цилиндров
- Коленчатый вал
- Шатун
- Спецификации
Масляный фильтр TOYOTA bB 1.3 (NCP30_) 2000 — 2005
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный ADT32109
— Фильтр масляный CITROEN: C1 1.0 05- DAIHATSU: CHARMANT 1.6 81-87 PEUGEOT: 107 1.0 05- TOYOTA: AURIS 1.4 VVTi, 1.6 VVTi 06 -, AVENSIS 1.6 VVT-i, 1.803 -, AV
— Фильтр масляный TOYOTA/DAIHATSU/SUZUKI
— ФИЛЬТР МАСЛ TOY COROLLA/CARINA/CAMRY 1.3-2.2 74-
— Фильтр масл.TOYOTA COROLLA (E210) 1.8 19=>/AURIS (E150) 1.4,1.6 07-12
— фильтр масляный TOYOTA/ CITROEN: C1 05- PEUGEOT:
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 30 шт. | Фильтр масляный TOYOTA COROLLA (E11) 1.4-1.6, (E12) 1.4-1.8, (E15) 1.4 0986452028 » Другие комментарии поставщиков: Масляный фильтр
Для оценки качества работы любого масляного фильтра в международных стандартах введены специальные показатели:
В зависимости от конструкции и мощности самого двигателя в современных автомобилях применяются масляные фильтры двух типов:
Первый тип является более сложным устройством, так как на него, помимо основной задачи фильтрации, возложены еще две функции. Первая — открытие перепускного клапана при превышении допустимого давления масляной системы (обычно эта величина находится в пределах 1-1,5 бар). Вторая — закрытие обратного клапана при остановке двигателя (для устранения риска масляного голодания в насосе при новом запуске). Однако в последнее время под воздействием ужесточающихся экологических требований автопроизводители все чаще передают эти дополнительные функции другим устройствам двигателя, а в качестве масляного фильтра используют сменные элементы-вставки, процесс последующей утилизация которых значительно проще. Техническое обслуживание масляной системы ToyotaЗамена моторного масла и масляного фильтра являются основой абсолютно любого технического обслуживания (ТО) автомобиля, а часто эта операция бывает и единственной обязательной процедурой. Регламент ТО для всех моделей и модификаций Toyota в этом вопросе устанавливает предельный интервал по пробегу, после которого масло и фильтр должны обязательно заменяться. Однако стоит внимательно отнестись к дополнительным рекомендациям Регламента, в которых описаны те случаи, когда замену расходных материалов следует проводить чаще (тяжелые условия эксплуатации). Следование этим рекомендациям может значительно увеличить ресурс двигателя. Сама процедура замены масла и фильтра отработана во всех сервисных организациях до автоматизма и не представляет какой-либо сложности. Продвинутые автолюбители часто выполняют эту несложную операцию самостоятельно (конечно, если автомобиль уже не находится на гарантии). В этом случае для качественной замены могут потребоваться дополнительные устройства, такие как съемник масляного фильтра или специальный ключ для откручивания крышки футляра, о приобретении которых надо позаботиться заранее. Оригинал или заменитель? Цена или качество?Годовая потребность в масляных фильтрах во всем мире оценивается почти в 1,5 млрд штук. Понятно, что к такому лакомому пирогу стремятся приобщиться сотни самых разных производителей. Поэтому на рынке присутствует огромное количество предложений, причем отличающихся по цене иногда в десятки раз. Обычному потребителю достаточно сложно самостоятельно определить достойного и надежного производителя, если он не связан профессионально с рынком автомобильных запасных частей. Для таких потребителей основная рекомендация такая: если есть возможность приобрести оригинальное изделие – надо его и приобретать. С помощью интернета найти каталожный номер детали сегодня не составляет особого труда. Существует несколько ошибочное мнение среди потребителей, что для японских машин надо приобретать фильтры японских же производителей. Это совершенно не так. Автомобильный рынок настолько сегодня глобализован, что многие японские машины разрабатываются и производятся только в Европе или в Америке. Поэтому для грамотного выбора масляного фильтра ориентиром должна служить не географическая привязка компании, а ее известность и авторитет. Прекрасные изделия для Тойоты производят такие знаменитые компании как Mann и Jakoparts, Fram и JS Asakashi, Bosch и Sakura, Knecht и Japan Cars. Масляный фильтр 4TP-121 для ДВС 2NZ-FE V- 1300 TOYOTA COROLLA TA-NZE120 2000-2002
Масляный фильтр 4TP-121 для ДВС 2NZ-FE V- 1300 TOYOTA COROLLA TA-NZE120 2000-2002 Нет отзывов, оставьте первый отзыв ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров . ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией. г. Петропаловск-Камчатский, ул. Бохняка 5 оф.3 ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров. ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией. Запчасти для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Suzuki, Ssang Yong, Kia, Hyundai, Subaru, Lexus, Isuzu, Infinity, Mercedes-Benz, BMW и многие другие. Масляный фильтр MANN-FILTER для Toyota Yaris Verso минивэнМасляный фильтр MANN-FILTER для Toyota Yaris Verso минивэн – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
Идентифицируйте т/с для поиска по запросу масляный фильтр MANN-FILTER для Toyota Yaris Verso минивэнДвигатель: объем — 1.3 л., мощность — 84 л.с., код — NCP22, тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005 Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., код — NCP22, тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002 Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., код — NCP21, тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005 Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — NCP21, тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005 Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — NLP22, тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005 Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту. Двигатель toyota 2nz-fe: основные характеристики, ресурс, где установлен7.25.3 Масло в двигатель Сколько масла в двигателе Замена масла проводится, км Рабочая температура двигателя, град. Ресурс двигателя, тыс. км Toyota Corolla Toyota Yaris Технические особенности моделей Компания Toyota не долго поддерживала тенденцию уменьшения объемов силовых агрегатов, что и стало причиной не частого использования 2NZ-FE. За счет этого в середине прошлого десятилетия он перестал использоваться. К основным техническим характеристикам изделия стоит отнести:
Заливать в бак следует бензин не меньше 92- ого. Паспорт разрешает использовать этот вариант, но владельцы не рискуют и, как правило, используют более высокий уровень топлива. Ведь плохое качество бензина может стать причиной выхода из строя чувствительной системы топливного механизма VVT-i Чтобы получить желаемую динамику и заявленные параметры владельцам приходилось сильно раскручивать силовой агрегат. Только на 6000 оборотах в минуту можно реально увидеть и оценить результат. Свои преимущества в конструкцию мотора внесло использование цепного привода ГРМ. При этом владельца стали чаще думать о необходимости подборки правильного масла и его постоянной замене. На каких авто можно встретить двигатель? Область использования зависит напрямую от главной характеристики – минимального объема. Встретить его можно на Поскольку сами машины не имеют больших параметров, то и выбор в пользу маленького агрегата вполне оправдан. С какими неполадками можно столкнуться? 2NZ-FE во многом скопирован со старой модели 1NZ. Чтобы добиться показатель мотора в 1.3 литра разработчикам пришлось видоизменить конструкцию – уменьшить ход, изменить коленвал, а также использовать под маленькое колено соответствующий блок цилиндра. В целом мастера считают, что двигатели не сильно отличаются, ведь имеют те же проблемы. Владельцам придется заменить определенные составляющие элементы, ведь каждый столкнется со стуками, плавающими оборотами, поломкой датчика топлива, не порадует и низкий ресурс двигателя, общая одноразовость и многое другое. Как и любой другой агрегат имеет свои плюсы и минусы. Стоит ли его приобретать, каждый решит сам для себя, оценив все плюсы и минусы. Многое зависит от выбранного авто – если это Тойота Королла, то для нее слабенький вариант, если же Ярис, то в самый раз. 1NZ и 2NZ обладают большим перечнем сходств. Соответственно тюнинг у них однообразный – установка компрессора и турбины. В связи с тем, у что объем у 2NZ-FE меньше, то и результат будет ниже — на 20%. Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 2NZ-FE сайтJul 2005 — Nov 2013 Двигатели серии NZ можно считать самыми «долгоиграющими» моторами третьей волны. Впервые появившись в 1997-м, они неплохо себя чувствуют и на новых моделях начала 2010-х. Обзор их, по сравнению с сериями AZ и ZZ, получится скучным — но это скорее можно отнести к достоинствам моторов.
Как ни странно, но первой в серии NZ стала именно специфическая «гибридная» модификация, имевшая немало отличий от последовавших за ней первых традиционных версий — от пресловутого «цикла Аткинсона» и степени сжатия до изначально имевшегося ETCS. 1NZ-FXE можно назвать первым тойотовским мотором «третьей волны», первым после долгого перерыва массовым цепным мотором, первым мотором с VVT современного образца… Впрочем, не будем изменять принципу в отношении гибридов — aut nihil
2NZ-FE. Устанавливался на модели: Bb 30, Belta, Corolla 120, Funcargo, Ist 60, Probox/Succeed, Vios 90..150, Vitz 10..90, Will Cypha, Yaris 10..90..130..150. В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем К блоку крепится массивный литой картер, выполняющий роль верхней части масляного поддона. Поршни — легкосплавные, с умеренно облегченной юбкой, на которую обычно наносится антифрикционное полимерное покрытие (LFA — Low Friction Resin with Alumina). Недостаток — поршневые пальцы запрессовываемого, а не плавающего типа, хотя на практике это все же не обернулось реальными проблемами. Газораспределительный механизм — 16-клапанный DOHC, привод осуществляется однорядной роликовой цепью (шаг звеньев 8 мм), для натяжения цепи используется гидронатяжитель с храповым механизмом, для смазки — отдельная масляная форсунка. Зазор в приводе клапанов регулируется при помощи набора толкателей, без использования шайб или гидрокомпенсаторов. На распределительном валу впускных клапанов установлена звездочка привода VVT (системы изменения фаз газораспределения), предел изменения фаз — 40°. Отдельное описание принципов работы Toyota VVT-i приведено по ссылке Для некоторых регионов выпускались специфичные модификации 2NZ-FE под этилированный бензин, лишенные системы VVT-i, без нейтрализатора и сопутствующих элементов системы управления. Масляный насос трохоидного типа установлен на крышке цепи привода ГРМ и приводится непосредственно от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен вертикально под двигателем, отверстием вверх. Расположение коллекторов нового типа: пластиковый (для снижения веса и уменьшения нагрева воздуха на входе в двигатель) впускной — спереди, выпускной — сзади. Впрыск топлива — традиционный распределенный, в нормальных условиях — секвентальный. В некоторых режимах (при низких температурах и небольшой частоте вращения) может использоваться попарный впрыск. Кроме того, может выполняться впрыск синхронизированный (один раз за цикл, при одном и том же положении коленчатого вала, с коррекцией продолжительности впрыска) или несинхронизированный (одновременно всеми форсунками). Форсунки с многоточечным распылителем оптимизированы для мелкодисперсного рассеивания топлива.
Система зажигания — DIS-4 (отдельная катушка со встроенным коммутатором на каждый цилиндр). Свечи зажигания — обыкновенные (Denso K16R-U11, NGK BKR5EYA11).
Дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик на эффекте Холла, плюс отдельный датчик положения педали акселератора. ETCS выполняет и функции управления частотой вращения холостого хода (ISC) и, на более поздних моделях, VSC.
— В системе смазки появились новые магистрали — подвода масла к гидрокомпенсаторам и к рокерам. Все двигатели изначально получили ETCS, добавилось управление EGR и электронное управление вентилятором, на появившихся после 2005-го моделях использовался датчик AFS, плоский датчик детонации. Топливный коллектор выполняет функции демпфера пульсаций давления топлива. Свечи зажигания — «иридиевые», с удлиненной резьбовой частью (Denso FK20HR11, NGK ILFR6D11). . Система подачи отработавших газов на впуск служит для понижения температуры сгорания смеси и уменьшения содержания оксидов азота в выхлопе, а также для снижения насосных потерь на впуске. Отбираемые из выпускного коллектора газы проходят через жидкостный охладитель и по сквозному каналу в головке блока направляются к клапану. Клапан EGR приводится в действие шаговым электродвигателем. На выходе из клапана отработавшие газы поступают в коллектор EGR, который служит для равномерной подачи газов в каждый цилиндр. Это «хорошо забытое старое» внедрение стало наиболее серьезным ухудшением конструкции 1NZ-FE. Технология отравления двигателя собственным выхлопом и покрытия впускного тракта нагаром — это однозначное зло, тем более, когда речь идет о малолитражном бензиновом моторе. При первой возможности практически на любом автомобиле линию EGR следует глушить, однако в данном случае совсем простого решения не получится — тойотовцы предусмотрели контроль исправности работы системы по датчику температуры EGR. В целом, серию NZ на фоне большинства тойотовских двигателей нового поколения можно признать успешной и лишенной индивидуальных критических недостатков (вроде сорванных ГБЦ или хронического угара масла).
Однозначной причины и универсального решения не существует, но данные двигатели любят чистоту — промывка корпуса дроссельной заслонки и клапана ISCV, очистка MAF-сенсора, очистка клапана вентиляции картера, оказывают разительное воздействие. Однако порой владельцы излишне зацикливаются на идее промывки, забывая, что иногда регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха, неисправную катушку или состарившийся привод VVT приходится просто менять. Повышенный расход масла для NZ — явление чисто возрастное. Как и на классических тойотовских моторах, он обычно развивается после 150 т.км и носит умеренный характер (200-300 мл / 1000 км), увеличиваясь при длительной езде с высокими оборотами. Переборка с заменой залегающих колец и задубевших маслосъемных колпачков имеет смысл при совсем уже неприличном угаре (более 500 мл). Чаще происходят внешние утечки масла или «потение», которое даже не сказывается на уровне — из-под крышки цепи, из-под гидронатяжителя, по сальникам (субъективно — слишком часто начинает пропускать задний сальник коленвала). Из интересных связанных дефектов можно вспомнить протекание масла в датчик положения коленвала (выпуск начала 2000-х), чему посвящалась общеяпонская отзывная компания. Опять-таки с возрастом может развиваться обычная тойотовская болезнь «треска» привода VVT после холодного запуска. Стоит напомнить, что приводы раннего образца (13050-21040) в конечном итоге были признаны производителем не слишком удачными и подлежащими замене на модифицированные (-21041). Определенное внимание желательно уделять чистоте системы смазки и, в частности, линии VVT (включая пресловутый дополнительный фильтрик). Причем вероятность столкнуться с обильными отложениями шлама больше как раз на «беспробежных» машинах. Наконец, не стоит забывать про ограниченный ресурс цепи привода ГРМ — формализовать это сложно, но за критичную величину можно взять все те же 150 т.км. И не забывать при замене цепи обновлять прочие элементы привода (звездочки (в идеале — и звездочку VVT), натяжитель, направляющую). Еще одно замечание уже не относится напрямую к конструктивным особенностям этих моторов. С годами постепенно увеличивается масса автомобилей (под влиянием требований пассивной безопасности и за счет расширения списка стандартного оборудования), все сильнее давят на отдачу двигателей задранные эко-нормативы, но главное — ощутимо меняются негласные стандарты тяговооруженности. И условно терпимые когда-то характеристики 2NZ-FE не соответствуют современным понятиям о безопасном запасе по мощности и моменту, а у 1NZ-FE могут считаться нормой разве что для машин на базе B-класса (семейство Vitz, Corolla 160).
Ну а все те, кому достаточно компактного автомобиля с 1NZ-FE, могут быть довольны — под капотом у них стоит один из столь редких удачных Двигатель 2NZ-FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?Серия известных двигателей NZ представлена двумя вариантами. Модели имеют по четыре цилиндра, блок покрыт алюминием, устроено 16 клапанов. Впервые представлены они были еще в 1999 году. Модели характеризуются кротким ходом поршня, обладают одинаковыми конструкторскими решениями. Концерн использовал их для своих младших моделей, главная особенность – значительное снижение потребления топлива. Двигатель 2NZ-FE используется как основной для определенных моделей машин. Несмотря на скромные, в сравнении с другими моделями, технические характеристики, он готов выдавать мощную динамику и при этом может не обслуживаться на протяжении 100 тысяч километров. Характеристики двигателя
Технические особенности моделейКомпания Toyota не долго поддерживала тенденцию уменьшения объемов силовых агрегатов, что и стало причиной не частого использования 2NZ-FE. За счет этого в середине прошлого десятилетия он перестал использоваться. К основным техническим характеристикам изделия стоит отнести:
Заливать в бак следует бензин не меньше 92- ого. Паспорт разрешает использовать этот вариант, но владельцы не рискуют и, как правило, используют более высокий уровень топлива. Ведь плохое качество бензина может стать причиной выхода из строя чувствительной системы топливного механизма VVT-i Чтобы получить желаемую динамику и заявленные параметры владельцам приходилось сильно раскручивать силовой агрегат. Только на 6000 оборотах в минуту можно реально увидеть и оценить результат. Свои преимущества в конструкцию мотора внесло использование цепного привода ГРМ. При этом владельца стали чаще думать о необходимости подборки правильного масла и его постоянной замене. На каких авто можно встретить двигатель?Область использования зависит напрямую от главной характеристики – минимального объема. Встретить его можно на Поскольку сами машины не имеют больших параметров, то и выбор в пользу маленького агрегата вполне оправдан. С какими неполадками можно столкнуться?2NZ-FE во многом скопирован со старой модели 1NZ. Чтобы добиться показатель мотора в 1.3 литра разработчикам пришлось видоизменить конструкцию – уменьшить ход, изменить коленвал, а также использовать под маленькое колено соответствующий блок цилиндра. В целом мастера считают, что двигатели не сильно отличаются, ведь имеют те же проблемы . Владельцам придется заменить определенные составляющие элементы, ведь каждый столкнется со стуками, плавающими оборотами, поломкой датчика топлива, не порадует и низкий ресурс двигателя, общая одноразовость и многое другое. Как и любой другой агрегат имеет свои плюсы и минусы. Стоит ли его приобретать, каждый решит сам для себя, оценив все плюсы и минусы. Многое зависит от выбранного авто – если это Тойота Королла, то для нее слабенький вариант, если же Ярис, то в самый раз. 1NZ и 2NZ обладают большим перечнем сходств. Соответственно тюнинг у них однообразный – установка компрессора и турбины. В связи с тем, у что объем у 2NZ-FE меньше, то и результат будет ниже — на 20%. Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 2NZ-FE Двигатель Toyota 2NZ-FE 1.3 Ярис, Платц Краткое описаниеДвигатель 2NZ-FE применяется для установки на автомобили Toyota Yaris / Echo / Vitz, Toyota Vios, Toyota Platz. Двигатель 2NZ-FE разработан компание Yamaha и производится с 1999 года. Двигатель 2NZ-FE – младший брат двигателя 1NZ-FE, поэтому имеет одинаковую с ним конструкцию и большинство деталей у них унифицированы (блок цилиндров, ГБЦ, поршни, поршневые пальцы, кольца и т. д) и все навесное оборудование взаимозаменяемо между этими модификациями. Характеристики двигателя Toyota 2NZ-FE 1.3 Ярис, Платц
КонструкцияЧетырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (как правило, с системой сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания VVT-i). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндровБлок цилиндров 2NZ-FE изготовлен из алюминиевого сплава, такой же ставится и на 1NZ-FE. Блок неремонтный, конструкция не предусматривает расточку из-за тонкостенного исполнения. Коленчатый валКоленчатый вал двигателя 2NZ-FE отличается от 1NZ-FE уменьшенным радиусом кривошипа — 36,75 мм, в результате чего и произошло снижение объема двигателя с 1,5 литра до 1,3 литра. Остальные параметры совпадают с параметрами 1NZ-FE. ШатунШатун 2NZ-FE изготовлен из высокопрочного стали с целью снижения веса и имеет большую длину в отличии от шатуна 1NZ-FE, для компенсации недохода поршня. СпецификацииТип двигателя и рабочий объем: Номера цилиндров (отсчет со стороны цепи привода ГРМ к КПП) 1 – 2-3-4
Предел растяжения цепи привода ГРМ (см. рис. 6.20, а): 8 звеньев (16 штифтов)………………………………….. 122,6 мм Предел износа звездочек привода ГРМ (см. рис. 6.20, б):
4 звена (8 штифтов)……………………………………….. 52,4 мм
Все остальные……………………………………………….. 22,959-22,975 мм
Минимально допустимая…………………………… 46,385 мм Минимально допустимая…………………………… 45,873 мм
Болты крепления звездочки распредвала………….. 54 Болт крепления шкива коленвала/демпфера……… 170 Болты крепления головки блока цилиндров (последовательность — см. рис. 10.24):
Болты крепления опоры к раме………………….. 52 Болты/гайки крепления опоры к кронштейну двигателя 52 Со стороны водителя: Болты крепления опоры к раме………………….. 56 Сквозной болт крепления опоры……………….. 56 Болты крепления опоры к раме………………….. 56 Сквозной болт крепления опоры……………….. 56 Болты крепления опоры к раме………………….. 56 Сквозной болт крепления опоры……………….. 88
Болты крепления масляного насоса………………….. 20 Болты/гайки крепления натяжителя цепи привода Болт крепления звездочки масляного насоса…….. 27 Болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров двигателя…………………………… 9 Болты крепления крышки цепи ГРМ………………… (см. рис. 7.14,а,6)
|