Масляный фильтр для двигателя 2az

Масляный фильтр TOYOTA KLUGER 2.4 4WD (ACU25_) 2000 — 2003

Фильтр масляный 0986452044 »

Другие комментарии поставщиков:
— МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
— Фильтр масляный TOYOTA 1.4-3.4 82-
— 0 986 452 044_фильтр масляный ! Ford Escort/Fiesta/Ka/Sierra 1.1-1.8i Срок поставки Наличие Цена Купить На складе 3 шт.

Фильтр масляный (Оригинал 100% Гарантируем. ) »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный 90915-YZZE2
— Фильтр масляный TOYOTA AVENSIS (T22/T25)/CAMRY (MCV3_/ACV3_)/CELICA (ST20_/ZZT23_)/COROLLA (ZZE12_/NDE12_)/RAV II-III (CLA2_/ACA3_/ALA3_)1.6-3.5 87->
— Фильтр масляный
— TOYOTA
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 54 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ/FILTER ASSY, OIL »

Другие комментарии поставщиков:
— Деталь
— Фильтр масляный SUZUKI Grand Vitara, Jimny, SX4
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 110 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (АХТ) »

Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (-10004) 90915-YZZJ2
— Фильтр масляный Toyota RAV 4 1994-2000 Toyota RAV 4 2006-2013 Toyota RAV 4 2000-2005 Toyota Yaris 1999-2005
— Фильтр масляный
— OETOY-90915YZZJ2_фильтр масляный! Toyota Corolla 1.4-1.8 87>
— Фильтр масляный TOYOTA #AZF#,#GE,#GTE 90-
— Фильтр масл.TOYOTA RAV 4 III 2.0,2.4 05-13/CAMRY (V30) 2.4 01-06
— Фильтр масляный Toyota RAV 4 1994-2000 Toyota RAV
— OETOY-90915YZZJ2_фильтр масляный! Toyota Corolla
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 186 шт.

Фильтр масляный (Оригинал 100% Гарантируем. ) »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный 90915-YZZD4
— Фильтр масляный LEXUS GS (GRS19_/UZS19_)/LS(UCF20_/UCF30_)
— Фильтр масляный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 77 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (АХТ) »

Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (-20003) 90915-YZZJ3
— Фильтр масляный TOYOTA LAND CRUISER (120)/PRADO (2002-2009)
— Фильтр масляный
— OETOY-90915YZZJ3_фильтр масляный! Toyota Camry 2.5/3.0 24V 91>, Caterpillar
— Фильтр масляный TOYOTA 1GFE,#JZ#,1,2MZFE 92-
— Фильтр масл.TOYOTA LAND CRUISER (120)/PRADO (2002-2009)
— OETOY-90915YZZJ3_фильтр масляный! Toyota Camry 2.
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 327 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (АХТ) »

Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 90915-YZZJ4
— Фильтр масляный TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
— Фильтр масляный
— OETOY-90915YZZJ4_фильтр масл.!Toyota Land Cruiser J10 4.2TD 1HD-FTE 150kW/4.7i 2UZ-FE 173/175kW 98>
— Фильтр масляный TOYOTA #UZFE,1FZFE 92-
— Фильтр масл.TOYOTA LAND CRUISER 100/LEXUS LS430
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 291 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (АХТ) »

Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Заменен на 90915YZZJ4 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 90915-20004
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (АХТ) »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтp масляный ДВС
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 16510-61A21 »

Другие комментарии поставщиков:
— Деталь
— Фильтр масл.SUZUKI GRAND VITARA 1.6,2.0,2.4 05-15
— Фильтр масляный SUZUKI Grand Vitara, Jimny, SX4
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Деталь
— Фильтр масляный SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005)
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 64 шт.

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 11 шт.

Фильтр масляный TOYOTA AVENSIS/COROLLA/CARINA/CAMRY/YARIS/RAV 4 »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 7 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Масляный фильтр FILTRON
— Фильтр масл.Toyota Avensis/Celica/Corolla 1.6i-2.4
— OP 621_фильтр масляный! Toyota Avensis/Corolla/Ca
Скрыть

Масляный фильтр для двигателя 2az

Система смазки комбиниро­ванная: наиболее нагруженные детали сма­зываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или раз­брызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями

Давление в системе смазки создается, шес­теренчатым масляным насосом), установ­ленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепью от переднего конца коленчатого вала. На­сос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.

Насос всасывает масло из масляного карте­ра двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр 3 с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в тело блока ци­линдров

От главной масляной магистрали отходят кана­лы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала

К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала.

От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал под­вода масла к подшипникам распределительных валов

Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под дав­лением к масляным форсункам 4 для охлажде­ния и смазки поршней, а также к натяжителю цепи и в систему изменения фаз газораспре­деления.

Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределитель­ных валов через радиальные отверстия в шайках крайних подшипников и распределяется по ка­налам к остальным подшипникам.

Кулачки распределительных валов смазы­ваются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках.

Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через дре­нажный канал 2.

Для охлаждения масла между картером двигателя и масляным фильтром установлен теплообменник, соединенный с системой ох­лаждения двигателя.

Возможные неисправности масляной системы и способы устранения

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

— использование масло несоответствующей марки

Замените масло рекомендованным

— разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло

— загрязнение рабочей полости или износ масляного насоса

Промойте или отремонтируйте масляный насос

— засорение масляного фильтра

Замените масляный фильтр

— ослабление крепления или засорение маслоприемника

Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр

— увеличенный зазор между вкладышами коренных или шатунных подшипников и шейками коленвала

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

— трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

— неплотная установка заглушек масляных каналов или их отсутствие

Восстановите герметичность заглушек, установите отсутствующие заглушки

Повышенный расход масла

— подтекание масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

— засорена система вентиляции картера

Промойте детали системы вентиляции картера

— износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

— поломка поршневых колец

— закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней

Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло

— износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Замените маслосъемные колпачки

— повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Двигатель Toyota 2AZ FE 2,4 л/160 л. с.

В семействе AZ силовых приводов Toyota двигатель 2AZ FE имеет самые большие объемы камер сгорания 2,4 л. Его создавали для производства, как в самой Японии (Шимаяма и Камиго), так и на сторонних площадках производителя – американского завода в Кентукки и изготовителем в Китае.

Для серии движков AZ характерен цепной ГРМ привод, схема DOHC и алюминиевый не восстанавливаемый блок цилиндров, чугунные гильзы которых залиты внутри него, стальной кованный коленвал, VVTi система и наклонные камеры сгорания Squish.

Сама версия 2AZ-FE отличается степенью сжатия 9,6 – 9,8, мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 220 Нм, нагнетателем TRD (только на китайских Scion до 2009 года).

Проблемы у концерна Toyota с этим ДВС начались с 2011 года из-за возгорания смазки после пробега 40 – 45 тысяч км. Это обусловлено недоработанной конструкцией поршневых колец.

Однако вместо отзыва партии машин с рынка руководство корпорации ограничилось впуском новой карты ТО с более частыми сроками замены масла. За исключением Северной Америки, подобных неполадок на азиатском и европейском рынках выявлено не было.

Технические характеристики 2AZ FE 2,4 л/160 л. с.

Заложено конструкторами Toyota в двигателе 2AZ-FE рядное расположение 4 цилиндров, двухвальная ГБЦ для управления 16 клапанами по схеме DOHC. Дополнена схема двигателя распределенным впрыском, балансирными валами, несъемными гильзами цилиндров, наклонными камерами сгорания, системой VVTi для сдвига фаз газораспределения и цепным приводом впускного распредвала.

Несмотря на это, для некоторых автомобилей линейного ряда Toyota имеющихся параметров оказалось недостаточно. Производителем рекомендовано создание еще двух модификаций: гибридного типа 2AZ-FXE и с непосредственным впрыском для степени сжатия 11 единиц 2AZ-FSE.

Для базового силового агрегата технические характеристики 2AZ FE выглядят следующим образом:

Изготовитель Shimoyama Plant, Kamigo Plant, Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка ДВС 2AZ FE
Годы производства 2000 – …
Объем 2362 см3 (2,4 л)
Мощность 117,7 кВт (170 л. с.)
Момент крутящий 224 Нм (на 4000 об/мин)
Вес 138 кг
Степень сжатия 9,8
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор со встроенным каталитическим нейтрализатором
Распредвал 2 шт. DOHC
Материал блока цилиндров алюминий, чугунные гильзы отлиты внутри
Диаметр цилиндра 88,5 мм
Поршни алюминий, юбка с полимерным покрытием, на днище клиновые вытеснители
Коленвал стальной, галтели накатаны, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 96 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 0W20 – 5W50
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Febi, Shell
Масло для 2AZ FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 5,9 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов механические толкатели, требуется периодическая регулировка
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа GMB GWT119A
Свечи на 2AZ FE BKR6EYA-11 от NGK или K20R-U11 Denso
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ роликовая, шаг звена 9,525 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100942P, Bosch F00E164607, Filtron AP144/1, Fiaam PA7252
Масляный фильтр VIC 110, VIC 113
Маховик облегченный, 8 крепежных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия 12 – 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм

болт сцепления – 64 Нм

крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 24,5 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – 78,5 Нм + 90°

Традиционно для производителя Тойота вместе с движком идет мануал, в котором он рекомендует правильные сроки обслуживания, и приводит описание операций обслуживания/ремонта, которые можно выполнить своими руками. Однако капитальный ремонт этих моторов невозможен в принципе.

Особенности конструкции

Несмотря на недоработки, двигатель 2AZ FE по большей части имеет оригинальную конструкцию:

  • блок цилиндров – чугунные гильзы, не просто вплавлены в алюминиевое тело блока, но и имеют высокую адгезию за счет неровной поверхности (ласточкин хвост);
  • коленвал – стальная поковка на 5 опорах с 8 противовесами, ось смещена на 10 мм относительно цилиндров для снижения износа, полимерные шестерни для привода балансирных валов закреплены на нем неподвижно;
  • поршни – имеют умеренно облегченную юбку с покрытием, пальцы плавающего типа;
  • ГБЦ – впускные порты расположены ближе к вертикали, крышка создана из алюмо-магниевого сплава;
  • VVTi – только на впускном распредвалу, изменение фазы в пределах 50 градусов;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов – толкатели без шайб;
  • навесное оборудование – маслонасос внутри картера, трохоидный тип;
  • охлаждение поршней – форсунки в блоке;
  • расположение коллекторов – впереди выпускной тракт, сзади впускной ресивер;
Читайте также:  Электропривод для швейной машины схема подключения
Оцените статью