Друзья, раньше не задумываясь покупал масляный фильтр через exist.ru, всё время привозили на мой двигатель фильтр с кодом 90915-YZZE1 .
В этот раз был в магазине, по случаю прикупил и фильтр, выбирал продавец. Дома при детальном рассмотрении оказалось, что партнамбер другой: 90915-YZZD2 .
Toyota Celica 1zz-fe 6мкпп › Logbook › Меняем масло и распиливаем масляный фильтр
Итак, сегодня пробег перевалил за 8000 с последнего ТО, значит, настало время поменять масло и все фильтры. Загоняем авто в гараж, спускаемся в яму, снимаем защиту и сливаем старое масло:
пока масло стекает, откручиваем старый фильтр и заполняем маслом новый. Многие этого не делают, в принципе, ничего страшного в этом нет, но зачем заставлять двигатель работать без масла лишнюю секунду.
Кстати, фильтр затягиваем от руки, этого более чем достаточно. После манипуляций ставим защиту на место и не забываем обновить смазку на всех болтах
Масло на этот раз zic x7; все еще идут эксперименты, пока на каком-то одном не остановился.
Переходим к замене воздушных фильтров
И ради интереса я решил глянуть состояние замененного масляного фильтра, распилив его.
Как видно из фото, картридж цел, перепускной клапан работает, но резинки немного задубели.
Как итог: можно смело ставить дешевый фильтр SCT при условии его замены каждые 8 тыс км. Да, man или knecht/mahle будут жить дольше, собраны из более качественных материалов, но и стоят дороже. SCT sb037 воздушный фильтр — 190 руб ASHIKA 21tyty8 воздушный фильтр — 240 руб SCT sm106 масляный фильтр — 108 руб ZIC 162619 масло — 990 руб
Toyota Celica 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 20
8к пробега, zic и sct это 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Тоета sn5w-30 и менять каждые 5 тыщ, ты открой клапанку и посмотри на вид, наверное ахнешь
А фильтр вик, нитто и микра
В самое ближайшее время придется открыть — замечено просачивание масла из-под клапанной крышки, тогда и глянем.
Щас там норм будет, ты же капиталил, а если ты так же менять будешь через 8к, то после 8 замен таких у тебя тот же кокс появится
Тоета sn5w-30 и менять каждые 5 тыщ, ты открой клапанку и посмотри на вид, наверное ахнешь
А фильтр вик, нитто и микра
Х*йню не пиши. Ни как от интервала в 5000 чистота не прибавится если уставший двигатель. Юморист.
Слышь, хуйню ты пишешь, открой матчасть и изучай) такое понятие как логика, тебе видимо не дано. А по теме если ты включишь мозг, то любой засранный двиг можно отмыть частой сменой масла, особенно щелочным лукойлом, менять каждые 1,5-2 тыщи и будет тебе сюрприз, отмоется лак и кокс, эт во первых, а во вторых чел сделал капиталку и начинает менять масло каждые 8к, это много, если ты не в курсе, тем более ссылаться на те факторы что в рашке бенз гавно, мамло гавно, экология гавно, то нужно вообще менять масло каждые 3к км, или 350-400 моточасов. Ответ и заключался, не надо в 8 к менять масло, так как двиг свежеоикапиталенный и отмытый от шлака, иначе придешь к той же ситуации ЗЫ после таких как ты люди и покупают убитый хлам, ввиде засранного двига
Вот собственно ты и ответил на вопрос почему я меняю масло каждые 8 тыс. Ты пишешь что масло подлежит замене каждые 350-400 моточасов. Примем мою среднюю скорость равной 35 км/ч (в реальности чуть выше). Методом нехитрой математики: 8000 (км) / 35 (км/ч) получаем 228 ч. Прибавим еще 30% на прогрев и стояние в пробках. Получаем 296 часов, что даже меньше чем число, про которое ты пишешь. Нельзя всем рекомендовать менять масло раз в 5, 8 или 10 тыс. км. — все зависит от характера передвижения авто, гораздо правильнее узнать свою среднюю скорость и проанализировать режимы эксплуатации, а дальше высчитать примерный пробег на котором пора проводить ТО.
Слышь, хуйню ты пишешь, открой матчасть и изучай) такое понятие как логика, тебе видимо не дано. А по теме если ты включишь мозг, то любой засранный двиг можно отмыть частой сменой масла, особенно щелочным лукойлом, менять каждые 1,5-2 тыщи и будет тебе сюрприз, отмоется лак и кокс, эт во первых, а во вторых чел сделал капиталку и начинает менять масло каждые 8к, это много, если ты не в курсе, тем более ссылаться на те факторы что в рашке бенз гавно, мамло гавно, экология гавно, то нужно вообще менять масло каждые 3к км, или 350-400 моточасов. Ответ и заключался, не надо в 8 к менять масло, так как двиг свежеоикапиталенный и отмытый от шлака, иначе придешь к той же ситуации ЗЫ после таких как ты люди и покупают убитый хлам, ввиде засранного двига
Ты не газуй. На 4zz интервал 12000 и все чисто пробег 100 000 так что не парься мозг людям. Не валите с больной головы на здоровую.
Да пожалуйста, меняй хоть на 30к, твое дело, я тебе лишь аргументировал на написанный твой первый коммент
Дело в том что многие идиоты с драйва все м навяливаю замену в 5т. Хотя я замена в 5т прописана только турбо менам. Нету лучше с средства чем капиталка. Если уставший й двигатель то ему поможет каталка. Вот такие вот дела.
Аа, ты уже откапиталил, наверное видел этот кокс, в связи с заменой масла через 8к
Из чего такой итог, что можно ствить дешёвый? Ещё и на 8 ткм