Масляный фильтр для двигателя 1zz

Масляный фильтр для двигателя 1zz

да есть, он подходит и по каталогам и т.д. просто написано в екзисте — заменен как устаревший, что несколько озадачило.

но я тут почитал вроде как он лучше чем новые и их просто не поставляют в рашу.

спасиб.
_________________
Avensis T25 2004 МКПП Вернуться к началу

Russel
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 745

Сообщение: #23 Добавлено: 19 Янв 2010 23:06 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр для 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
MIM писал(а):
Друзья,
раньше не задумываясь покупал масляный фильтр через exist.ru, всё время привозили на мой двигатель фильтр с кодом 90915-YZZE1 .

В этот раз был в магазине, по случаю прикупил и фильтр, выбирал продавец.
Дома при детальном рассмотрении оказалось, что партнамбер другой: 90915-YZZD2 .

Toyota Celica 1zz-fe 6мкпп › Logbook › Меняем масло и распиливаем масляный фильтр

Итак, сегодня пробег перевалил за 8000 с последнего ТО, значит, настало время поменять масло и все фильтры.
Загоняем авто в гараж, спускаемся в яму, снимаем защиту и сливаем старое масло:

пока масло стекает, откручиваем старый фильтр и заполняем маслом новый. Многие этого не делают, в принципе, ничего страшного в этом нет, но зачем заставлять двигатель работать без масла лишнюю секунду.

Кстати, фильтр затягиваем от руки, этого более чем достаточно. После манипуляций ставим защиту на место и не забываем обновить смазку на всех болтах

Масло на этот раз zic x7; все еще идут эксперименты, пока на каком-то одном не остановился.

Переходим к замене воздушных фильтров

И ради интереса я решил глянуть состояние замененного масляного фильтра, распилив его.

Как видно из фото, картридж цел, перепускной клапан работает, но резинки немного задубели.

Как итог: можно смело ставить дешевый фильтр SCT при условии его замены каждые 8 тыс км. Да, man или knecht/mahle будут жить дольше, собраны из более качественных материалов, но и стоят дороже.
SCT sb037 воздушный фильтр — 190 руб
ASHIKA 21tyty8 воздушный фильтр — 240 руб
SCT sm106 масляный фильтр — 108 руб
ZIC 162619 масло — 990 руб

Toyota Celica 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 20

8к пробега, zic и sct это 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Тоета sn5w-30 и менять каждые 5 тыщ, ты открой клапанку и посмотри на вид, наверное ахнешь

А фильтр вик, нитто и микра

В самое ближайшее время придется открыть — замечено просачивание масла из-под клапанной крышки, тогда и глянем.

Щас там норм будет, ты же капиталил, а если ты так же менять будешь через 8к, то после 8 замен таких у тебя тот же кокс появится

Тоета sn5w-30 и менять каждые 5 тыщ, ты открой клапанку и посмотри на вид, наверное ахнешь

А фильтр вик, нитто и микра

Х*йню не пиши. Ни как от интервала в 5000 чистота не прибавится если уставший двигатель. Юморист.

Слышь, хуйню ты пишешь, открой матчасть и изучай) такое понятие как логика, тебе видимо не дано.
А по теме если ты включишь мозг, то любой засранный двиг можно отмыть частой сменой масла, особенно щелочным лукойлом, менять каждые 1,5-2 тыщи и будет тебе сюрприз, отмоется лак и кокс, эт во первых, а во вторых чел сделал капиталку и начинает менять масло каждые 8к, это много, если ты не в курсе, тем более ссылаться на те факторы что в рашке бенз гавно, мамло гавно, экология гавно, то нужно вообще менять масло каждые 3к км, или 350-400 моточасов. Ответ и заключался, не надо в 8 к менять масло, так как двиг свежеоикапиталенный и отмытый от шлака, иначе придешь к той же ситуации
ЗЫ после таких как ты люди и покупают убитый хлам, ввиде засранного двига

Вот собственно ты и ответил на вопрос почему я меняю масло каждые 8 тыс. Ты пишешь что масло подлежит замене каждые 350-400 моточасов. Примем мою среднюю скорость равной 35 км/ч (в реальности чуть выше). Методом нехитрой математики: 8000 (км) / 35 (км/ч) получаем 228 ч. Прибавим еще 30% на прогрев и стояние в пробках. Получаем 296 часов, что даже меньше чем число, про которое ты пишешь.
Нельзя всем рекомендовать менять масло раз в 5, 8 или 10 тыс. км. — все зависит от характера передвижения авто, гораздо правильнее узнать свою среднюю скорость и проанализировать режимы эксплуатации, а дальше высчитать примерный пробег на котором пора проводить ТО.

Слышь, хуйню ты пишешь, открой матчасть и изучай) такое понятие как логика, тебе видимо не дано.
А по теме если ты включишь мозг, то любой засранный двиг можно отмыть частой сменой масла, особенно щелочным лукойлом, менять каждые 1,5-2 тыщи и будет тебе сюрприз, отмоется лак и кокс, эт во первых, а во вторых чел сделал капиталку и начинает менять масло каждые 8к, это много, если ты не в курсе, тем более ссылаться на те факторы что в рашке бенз гавно, мамло гавно, экология гавно, то нужно вообще менять масло каждые 3к км, или 350-400 моточасов. Ответ и заключался, не надо в 8 к менять масло, так как двиг свежеоикапиталенный и отмытый от шлака, иначе придешь к той же ситуации
ЗЫ после таких как ты люди и покупают убитый хлам, ввиде засранного двига

Ты не газуй. На 4zz интервал 12000 и все чисто пробег 100 000 так что не парься мозг людям. Не валите с больной головы на здоровую.

Да пожалуйста, меняй хоть на 30к, твое дело, я тебе лишь аргументировал на написанный твой первый коммент

Дело в том что многие идиоты с драйва все м навяливаю замену в 5т. Хотя я замена в 5т прописана только турбо менам. Нету лучше с средства чем капиталка. Если уставший й двигатель то ему поможет каталка. Вот такие вот дела.

Аа, ты уже откапиталил, наверное видел этот кокс, в связи с заменой масла через 8к

Из чего такой итог, что можно ствить дешёвый? Ещё и на 8 ткм

Распил фильтра во второй части показал это.

Читайте также:  Регулятор оборотов асинхронного двигателя 220в без потери мощности своими руками схема
Оцените статью