Тайны масляных фильтров Honda
Paster
Banned
Все началось, как обычно, с любопытства…
Однажды лазил по забугорным сайтам посвященным Honda и попал на одну статейку про масляные фильтры.
Приведу перевод данной статьи, думаю многим любителям JDM будет интересно и полезно:
HHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHH
15400-PR3-405/004/014/315
Это старый тип 80мм фильтров, который использовался в большинстве последних моделей
Honda made in Japan, включая Accord, Civic, Integra, Prelude, Legend, CR-V, Odyssey, Inspire, также их Type-R, Type-S и Euro-R модификации. 405-я модель фильтра пришла на смену модели 004 в 1995 году, которая в свою очередь, была заменена 014-й в 2000 году. Все три фильтра являются взаимозаменяемыми (подробные различия не известны).
Это были, по мнению большинства, если не всех, лучшие OEM масляные фильтра для Honda. Их производство сворачивалось начиная с 2002 года, когда их заменили на 65мм версию.
Для других рынков были свои заменители, например в США поизводили 15400-POH-305 фирмой Filtech, в Канаде 15400-PT7-005 фирмой Fram. Считается, что по конструкции и качеству 15400-POH-305 лучше своего канадского родственника, но оба проигрывают японским.
Ваша Honda скорее всего была оснащена фильтром производства Toyo Roki, когда она вышла с конвеера. Вот каталожные номера фильтров на примере Prelude:
90-94 Prelude: 15400-PR3-405
95-99 Prelude: 15400-PR3-004
2000- Prelude: 15400-PR3-014
На данный момент последний релиз этого фильтра 315.
15400-PLC-004
Honda впервые применила этот меньший типоразмер фильтров на новых двигателях K-серии в модельном ряде Civic и Integra 2001 года, и позднее заменив им все 15400-PR3 фильтры после 2002. Это прямой заменитель того фильтра, что изначально шел на вашем автомобиле из Японии и теперь используется на большинстве новых машин Honda японского производства.
В США его заменителем есть 15400-PLM-A01 / A02.
Версия A02 сделана в США фирмой Fram, считается, что она не очень хороша и хуже версии A01. Тем не менее все масляные фильтры должны соответствовать единым стандартам качества и не могут быть сильно хуже японских.
15400-PCX-004
Эти фильтры эксклюзивно используются на S2000 начиная с 1999 в Японии. Также же как и фильтры для NSX, не имеют аналогов и заменителей.
Считается что JDM-фильтр на S2000 есть клоном обычного PR3, но точных данных по этому поводу нет. Смотря на развитие технологий, логично было бы предложить что конструктивные отличия присутствуют. Внешне все 80mm фильры выглядят одинаково, имеют одинаковые внешние размеры, диаметры отверствий, конструкцию. Но не проводя точных иследований конкретных моделей масляных фильтров в действии, точно сказать что внутри сложно.
Tакой момент: если вы зайдете к диллеру Honda в Японии и спросите OEM фильтр на 99 Prelude, то, не смотря ни на что, скорее всего пойдете домой именно с 15400-PLC-004, а не с вариантом PR3.
На заметку: Toyo Roki не делает только один тип фильтров. Они все обладают разными ТТХ например для NSX и Insight, Beat. На рынке запчастей можно найти маленькие фильтры 15400-PFB-004, они специально разработаны для Honda Beat, Today, Insight, старенькой Life и ACTY, и не могут использоваться на других моделях Honda, Это и так понятно что их х-к будет недостаточно для использования в Prelude!
Просматривая каталоги запчастей увидел что есть и другие модификации масляных фильтров. Захотелось самому все пощупать и проверить и я заказал на Exist вот такие вот фильры (слева на право)
1) 15400-RBA-F01 (Purflux made in France)
2) 15400-RTA-003 (Mahle Tennex corporation, made in Japan)
3) 15400-PR3-014 (Toyo Roki MFG, made in Japan)
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HONDA
Легко найти Масляный фильтр Honda и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Масляный фильтр Honda, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Тайны масляных фильтров Honda
Paster
Banned
Все началось, как обычно, с любопытства…
Однажды лазил по забугорным сайтам посвященным Honda и попал на одну статейку про масляные фильтры.
Приведу перевод данной статьи, думаю многим любителям JDM будет интересно и полезно:
HHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHH
15400-PR3-405/004/014/315
Это старый тип 80мм фильтров, который использовался в большинстве последних моделей
Honda made in Japan, включая Accord, Civic, Integra, Prelude, Legend, CR-V, Odyssey, Inspire, также их Type-R, Type-S и Euro-R модификации. 405-я модель фильтра пришла на смену модели 004 в 1995 году, которая в свою очередь, была заменена 014-й в 2000 году. Все три фильтра являются взаимозаменяемыми (подробные различия не известны).
Это были, по мнению большинства, если не всех, лучшие OEM масляные фильтра для Honda. Их производство сворачивалось начиная с 2002 года, когда их заменили на 65мм версию.
Для других рынков были свои заменители, например в США поизводили 15400-POH-305 фирмой Filtech, в Канаде 15400-PT7-005 фирмой Fram. Считается, что по конструкции и качеству 15400-POH-305 лучше своего канадского родственника, но оба проигрывают японским.
Ваша Honda скорее всего была оснащена фильтром производства Toyo Roki, когда она вышла с конвеера. Вот каталожные номера фильтров на примере Prelude:
90-94 Prelude: 15400-PR3-405
95-99 Prelude: 15400-PR3-004
2000- Prelude: 15400-PR3-014
На данный момент последний релиз этого фильтра 315.
15400-PLC-004
Honda впервые применила этот меньший типоразмер фильтров на новых двигателях K-серии в модельном ряде Civic и Integra 2001 года, и позднее заменив им все 15400-PR3 фильтры после 2002. Это прямой заменитель того фильтра, что изначально шел на вашем автомобиле из Японии и теперь используется на большинстве новых машин Honda японского производства.
В США его заменителем есть 15400-PLM-A01 / A02.
Версия A02 сделана в США фирмой Fram, считается, что она не очень хороша и хуже версии A01. Тем не менее все масляные фильтры должны соответствовать единым стандартам качества и не могут быть сильно хуже японских.
15400-PCX-004
Эти фильтры эксклюзивно используются на S2000 начиная с 1999 в Японии. Также же как и фильтры для NSX, не имеют аналогов и заменителей.
Считается что JDM-фильтр на S2000 есть клоном обычного PR3, но точных данных по этому поводу нет. Смотря на развитие технологий, логично было бы предложить что конструктивные отличия присутствуют. Внешне все 80mm фильры выглядят одинаково, имеют одинаковые внешние размеры, диаметры отверствий, конструкцию. Но не проводя точных иследований конкретных моделей масляных фильтров в действии, точно сказать что внутри сложно.
Tакой момент: если вы зайдете к диллеру Honda в Японии и спросите OEM фильтр на 99 Prelude, то, не смотря ни на что, скорее всего пойдете домой именно с 15400-PLC-004, а не с вариантом PR3.
На заметку: Toyo Roki не делает только один тип фильтров. Они все обладают разными ТТХ например для NSX и Insight, Beat. На рынке запчастей можно найти маленькие фильтры 15400-PFB-004, они специально разработаны для Honda Beat, Today, Insight, старенькой Life и ACTY, и не могут использоваться на других моделях Honda, Это и так понятно что их х-к будет недостаточно для использования в Prelude!
Просматривая каталоги запчастей увидел что есть и другие модификации масляных фильтров. Захотелось самому все пощупать и проверить и я заказал на Exist вот такие вот фильры (слева на право)
1) 15400-RBA-F01 (Purflux made in France)
2) 15400-RTA-003 (Mahle Tennex corporation, made in Japan)
3) 15400-PR3-014 (Toyo Roki MFG, made in Japan)
Выбор масляного фильтра. Факты об обслуживании двигателей Honda. Факт 3.
Организатор Клуба
Выбор масляного фильтра. Факты об обслуживании двигателей Honda. Факт 3.
Факты об обслуживании двигателей Honda. Факт 3. Выбор масляного фильтра.
Следующий пункт, который мы бы хотели рассмотреть, это масляный фильтр.
На рынке существует множество производителей масляных фильтров для Honda, но именно с масляным фильтром наступает тот самый редкий случай, когда мы, как специалисты, всегда настаиваем на применении оригинальной продукции. И вопрос не в том, что нам невыгодно нахваливать стороннего производителя!
Дело в том, что с 1992 года масляные фильтры на всех «гражданских» Honda (исключая некоторые модели Legend) абсолютно одинаковы. И если первые несколько лет фильтры были разными по размеру, но одинаковыми по посадочному месту, то с 2000-х они окончательно унифицировались и стали все одного вида.
Для конвейера Honda масляные фильтры выпускает несколько крупных заводов, расположенных по всему миру. Качество оригинальных фильтров также может немного отличаться друг от друга. Есть «фанаты» одних типов, есть других. Споры ведутся постоянно, однако все спорщики сходятся в одном, — любой оригинальный фильтр, намного лучше любого дубликатного фильтра
Причина тут не в пиаре и не в «хондошовинизме». Согласно результатам многих тестов, качество дубликатной продукции в общей массе пока оставляет желать лучшего. О плохих масляных фильтрах мы говорить не будем, просто чтобы не обижать других. А вот хорошие упомянуть стоит, — например отличные по качеству фирмы Nitto. Но ведь нашей целью является предложить лучший товар в сочетании цена/качество, а вот именно в этом направлении и проявляется главный парадокс. Фильтры фирмы Nitto при великолепном (практически оригинальном) качестве стоят дороже оригинальных фильтров! И редко какой клиент готов отдавать большие деньги за товар в неоригинальной упаковке, когда рядом стоит оригинальный товар по меньшей цене.
Масляный фильтр компании Nitto Kogyo
Меняя масло в Honda, лучше не экономить и не искать «от добра добра». Использование оригинального фильтра убережет Вас от таких проблем как продавливания из-за заклинившего клапана на морозе (при условии использования хорошего масла, конечно), и не будет подтекать, обеспечивая равномерное прилегание по всей площади. Это факт номер три.
В последнее время на клубном сервисе были опробованны маслянные фильтры хонда улучшенной фильтрации амсные, все очень довольны.
А теперь поговорим о грустном
Появилась инфа (как всегда из проверенных источников ), что практически 80% «ОРИГИНАЛЬНЫХ» фильтров Honda, которые есть сейчас на рынке в России — паленые. Причем барыжить ими не брезгуют даже официальные сервисы.
Самый прикол в том, что фильтры сделаны очень качественно (на вид) и подделку практически нереально определить, на многих фильтрах есть даже наклейки с партномерами.
Слева — подделка. Обратите внимание на значок «H» и надпись «genuine honda parts»/ Также на оригинальных фильтрах есть ромбик на внутренней части (той, которая вкручивается в блок, смотрите на фото фильтра справа!).
Использование неоригинальных масляных фильтров хонда грозит например, вот этим.
Был один случай в клубном киевском техцентре, где человек на стал покупать фильтр в сервисе, а пошел на рынок и взял там на пару рублей дешевле, в итоге он до Одессы не доехал, мотор схватил клина.
Доверяйте только проверенному поставщику или приезжайте в клуб менять масляный фильтр и масло хонда.
вот к чему может привести экономия.
Или к увеличенному расходу масла или капитальному ремонту двигателя хонда
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи