Масляные фильтры для автомобилей базальт

Масляные фильтры Базальт

Российское предприятие ООО «Научно-производственный комплекс Базальт» производит ряд автомобильных комплектующих по современным стандартам, используя собственные инновационные разработки.

Масляный фильтр Базальт по качеству и техническим характеристикам не уступает лучшим западным образцам мировых брендов благодаря особенности конструкции, на которую фирма имеет официально зарегистрированный патент.

Отличительные особенности фильтра очистки масла Базальт

Основная конструктивная особенность масляного фильтра – параллельное расположение перепускного и антидренажного клапанов. Большинство фильтрующих устройств в автомобилях имеют последовательное расположение – это значит, что при холодном пуске смазочная жидкость циркулирует только при создании давления в системе.

Очищенное масло начинает поступать в магистрали и блок цилиндров с некоторой задержкой, во время которой срабатывает перепускной клапан и частицы износа металлических деталей попадают в систему, минуя шторку фильтрующего элемента. Чем больше холодных пусков, тем быстрее происходит износ узлов и элементов цилиндропоршневой системы из-за попадания нефильтрованного масла.

При параллельной конструкции этих клапанов происходит постоянная фильтрация независимо от перепадов давления в системе во время пуска и глушения двигателя. Масло всегда поступает без задержки, оставляя все загрязнения на мембране фильтра на 100% — его циркуляция во время запуска замкнута всегда в чистой полости корпуса.

Этот фактор также положительно влияет на эксплуатацию в холодное время года, когда минусовая температура влияет на показатель индекса вязкости масла.

Характеристики и назначение

Масляный фильтр Базальт универсален и предназначен для всего модельного ряда ВАЗ, Лада и некоторых моделей иномарок корейских, европейских производителей (Шевроле, Опель, Рено и др.).

Вся продукция предприятия сертифицирована в соответствии с международными требованиями и снабжена каталожными номерами. Для подбора фильтра на конкретный автомобиль достаточно ввести артикул и сверить с VIN выбранный компонент.

Технические характеристики масляного фильтра БМ1208

Характеристики БМ1208
Масса в сборе 180 грамм
Высота корпуса 64 мм
Диаметр крышки 74,5 мм
Диаметр прокладки 71,5 мм
Площадь фильтрующего элемента (шторки) 0,12 м2
Рабочая максимальная температура +200° С.
Резьба крепёжного штуцера 3/4″-16
Ресурс работы 15 000 км

Преимущество Базальта состоит также в качественных материалах, из которых изготовлены элементы корпуса и мембраны. Антидренажный клапан и вставка из термоустойчивой стали позволяют выдерживать высокие рабочие температуры без проблем с деформацией и нарушением режима очистки – тест на максимальную температурную нагрузку у фильтра составляет +200° С (обычные масляные фильтры работают в пределах 80-120° С).

В качестве фильтрующей шторки используется итальянская бумага «AHLSTROM» в специальной пропитке высокой степени пропускной способности с возможностью задержки примесей, следов нагара, сажи, размером менее одного микрона. Такие показатели применяют в авиационных двигателях, поэтому ресурс узлов блока цилиндров в автомобиле повышается на 20-30%.

При этом цена масляного фильтра Базальт всего 160 рублей, что почти в два раза ниже европейских аналогов. Популярность БМ1208 среди автолюбителей сегодня настолько высока, что под этой маркой часто можно встретить контрафактную продукцию.

Как отличить подделку

Оригинальный масляной фильтр Базальт можно отличить от контрафактного по внешнему виду, обращая внимание на следующие детали:

  1. Фирменный знак бренда «НПО Базальт» проставлен всегда на торцевой части в виде пиктограммы, ровно расположен по центру корпуса.
  2. Любое изделие от фирмы Базальт имеет полную маркировку и подробную спецификацию, либо техническое описание (вкладыш внутри упаковки), на которых указана дата производства, сертификаты и артикул.
  3. Корпус фильтра покрыт глянцевой однотонной краской и не должен содержать царапин, сколов или видимых подтёков. При окрашивании применяется порошковая технология в специальной инфракрасной печи.
  4. Резьба под крепление штуцера выполнена с отшлифовкой без заусениц, однородна по материалу с крышкой корпуса.
  5. Материал корпуса – листовой металл холодной штамповки.
  6. Посадочное место под уплотнительное кольцо должно иметь ровные края без деформаций, повреждений или сколов.
  7. Соединительные и сварные швы на оригинальном фильтре не содержат следов герметика.
  8. Боковые поверхности корпуса – многогранные на ощупь в виде граней трапециевидной формы (для удобства монтажа).

Для защиты от подделок каждый новый масляный фильтр Базальт снабжен собственным порядковым номером, который соответствует дате выпуска в единственном числе.

Отзывы

Павел, 55 лет.
Использую масляный фильтр Базальт второй раз. Первый срок отработал на отлично около 14 000 км на Шеви-Нива почти без нареканий. Была проблема в зимнее время треснуло уплотнительное кольцо из-за сильных морозов. Течи масла почти не было, давление держалось. Заменил на новое из силикона. Второй раз тоже ставлю уплотнительное кольцо из силикона, не от Базальта.

Дмитрий, 45 лет.
Ставил маслофильтр Базальт на классику. Никакого отличия по качеству не заметил, хотя работает как обычный штатный фильтр. Отъездил около 11 550 км до полной замены масла. После вынимал мембрану со шторкой из корпуса ради интереса – она в нормальном состоянии, не деформировалась, легко отработала бы ещё тысяч пять.

Олег, 56 лет.
Продукцией Базальт пользуюсь давно. По сравнению с немецкими гораздо дешевле и надёжней. Езжу на Ладе Приора. Этот фильтр всем рекомендую.

Алексей, Lada Х-Ray.
Масляной фильтр Базальт ставил после замены масла. Решил попробовать российскую технологию. Минус – потекло уплотнительное кольцо после 6 тысяч, пришлось менять. Возможно из-за низкой температуры зимой. В остальном оценка – хорошо.

Равиль, 39 лет.
Как механик подтверждаю надёжность этой системы параллельных клапанов на Базальте. Даже если применяете масло низкого качества, фильтр очистки Базальт будет работать безотказно в любых условиях.

Масляные фильтры для автомобилей базальт

Как вы убиваете мотор!! Обзор некачественных масляных фильтров часть 3

Магниты на ФИЛЬТРЫ http://ali.pub/1r73s5

Фильтры: Салют, Ashita, Sakura, Mahle, Subaru, Mazda, Vic, Filtron, Mann, GM, KS, Purflux, Колан, Ливны, Базальт, SCT, Nissan, Ufi, Mando, Daewoo, ЗМЗ.

Вскрытие масляных фильтров часть 2 https://youtu.be/XOiWnTqUnBU

Лучшие АВТО Лайфхаки https://youtu.be/YumWYUGFrIQ

Закажи на тест свое масло или фильтр: ДОНАТЫ https://vk.cc/6H9CRR,
вебмани R604528047484, Киви 9223457588.

Преимущества инновационного масляного фильтра Базальт

В ролике главный конструктор ООО «НПК «Базальт» расскажет о преимуществах масляного фильтра Базальт перед другими масляными фильтрами, а также о том как обычные масляные фильтры убивают двигатель.

Официальный сайт ООО «НПК «Базальт»: https://goo.gl/FjCYnJ
Оптовые поставки фильтров Базальт: https://goo.gl/RKGU4z

Масляный фильтр новой конструкции

На видео показан принцип работы нового фильтра, разработанного компанией НПК Базальт. Благодаря параллельному расположению обратного и перепускного клапанов, отфильтрованная ранее грязь никогда не попадает в двигатель, что увеличивает ресурс двигателя.

Официальный сайт ООО «НПК «Базальт»: https://goo.gl/5EpsMl
Оптовые поставки фильтров Базальт: https://goo.gl/fijCwL

Фильтрующая бумага в масляном фильтре НПК Базальт

В фильтре Базальт применяется бумага фирмы Alstrom, которая используется ведущими европейскими компаниями для производства высококачественных фильтрующих элементов.

Официальный сайт ООО «НПК «Базальт»: https://goo.gl/FPLxpp
Оптовые поставки фильтров Базальт: https://goo.gl/o8YVqI

Масляный фильтр нового поколения!

Масляный фильтр Базальт БМ1208

Цена: 120 р. (с НДС)

Вы можете заказать масляные фильтры оптом от одной коробки.

Количество фильтров в коробке — 75 шт.
При крупном заказе предусмотрены скидки.

Характеристики:

Резьба ……………………………………… 3/4″-16
Диаметр прокладки ……………………… 71,5 мм
Диаметр корпуса ………………………….. 74,5 мм
Высота корпуса ……………………………. 64 мм
Площадь фильтрующей шторы …………… 0,12 м 2

Масляный фильтр Базальт БМ1208/20

Цена: 130 р. (с НДС)

Характеристики:

Резьба ……………………………………… M20x1.5
Диаметр прокладки ……………………… 71,5 мм
Диаметр корпуса ………………………….. 74,5 мм
Высота корпуса ……………………………. 64 мм
Площадь фильтрующей шторы …………… 0,12 м 2

Масляный фильтр Базальт БМ1208/18

Цена: 130 р. (с НДС)

Характеристики:

Резьба ……………………………………… M18x1.5
Диаметр прокладки ……………………… 71,5 мм
Диаметр корпуса ………………………….. 74,5 мм
Высота корпуса ……………………………. 64 мм
Площадь фильтрующей шторы …………… 0,12 м 2

Форма обратной связи

Любые вопросы и предложения можно отправить с помощью формы ниже:

Масляные фильтры для автомобилей базальт

Корпусные детали масляного фильтра Базальт выполнены методом холодной штамповки из листового металла.

Крышка имеет выштампованные элементы с канавкой под резиновое уплотнительное кольцо, позволяющей ему надежно держаться и не выпадать при установке фильтра на автомобиль. Проблема выпадения резинового уплотнительного кольца из канавки встречается у многих производителей. В последствие такой незначительный на первый взгляд недостаток может привести к выходу из строя двигателя. Контроль осложняется зачастую неудобным расположением фильтра в подкапотном пространстве автомобиля.

Корпус фильтра окрашен порошковой краской с применением инфракрасных печей. Принцип инфракрасного нагрева позволяет как улучшить адгезию и, соответственно, качество окраски, так и получить более привлекательный внешний вид за счет улучшенного образования глянца.

На боковой поверхности корпуса фильтра Базальт выполнены плоские грани сложной формы, которые являются как вспомогательным элементом для ввинчивания/вывинчивания фильтра, так и его отличительной особенностью.

Товарный знак Базальт располагается на торцевой поверхности корпуса фильтра вместе с техническими пиктограммами. Каждый фильтр отмечен датой производства и имеет свой порядковый номер. Это позволяет сохранять высокий уровень качества за счет оперативного отслеживания и устранения возможных дефектов.

Конструкция

Что такое масляный фильтр?

Масляный фильтр – устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных масел, фактически это «печень» двигателя. Продукты сгорания топлива, ржавчина, нагар, частички металла и другие примеси в масле постоянно накапливаются в грязной полости фильтра. В обычном фильтре при холодном пуске двигателя масло циркулирует через грязную полость, вынося из неё часть отфильтрованной ранее грязи в двигатель, таким образом в этом случае он не выполняет свою основную функцию. Не имея возможности оценить визуально результат такой работы фильтра, автовладельцы зачастую считают, что фильтры одинаковы и не имеют изъянов, и уж тем более не могут вредить двигателю.

Как устроены обычные масляные фильтры?

Практически все современные фильтры, включая именитые иностранные бренды, выполнены с последовательным расположением антидренажного и перепускного клапанов. Моторное масло — «кровь» двигателя внутреннего сгорания. Постоянно циркулируя в системе смазки двигателя, масло очищается фильтром. Грязь оседает на поверхности фильтровальной бумаги в «грязной полости». Чем качественнее и дороже бумага, тем лучше очистка и тем больше грязи скапливается в грязной полости.

Когда масло обладает вязкостью, при которой оно не успевает проходить через бумагу?

Происходит это при температуре масла ниже +80 градусов Цельсия (“холодный пуск”), т.е. практически при каждом пуске двигателя после продолжительной его остановки. А это значит, что при каждом «холодном пуске» двигателя масло не может полностью пройти через фильтровальную бумагу. Когда перепад давления на фильтровальной бумаге превысит 0.08 МПа (0.8 атм.) открывается перепускной клапан, и часть масла проходит в двигатель, минуя фильтрующую бумагу. В обычном фильтре антидренажный и перепускной клапана расположены последовательно, и при холодном пуске масло циркулирует через грязную полость, вынося из неё часть отфильтрованной ранее грязи в двигатель.

Чем лучше масляный фильтр “НПК “БАЗАЛЬТ”?

Главное новшество масляного фильтра “НПК “Базальт” – параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре навсегда.

В фильтре “НПК “Базальт” антидренажный клапан выполнен из термобработанной стальной ленты, что позволяет сохранить работоспособность при температуре до 200 градусов Цельсия

Рабочий режим

На видео показан принцип работы масляного фильтра “НПК “Базальт” в сравнении с фильтрами обычной конструкции.

Масляный фильтр базальт

Сравнение работы фильтров обычного и “НПК “Базальт”

Форма обратной связи

Любые вопросы и предложения можно отправить с помощью формы ниже:

Читайте также:  При диагностике двигатель включать
Оцените статью