Масло зик для дизельных двигателей 10w 40

Обзор масла ZIC X7 DIESEL 10W-40

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CI SL — Транспорт от 2000 г.в. использующий обедненное топливо. Сниженная испаряемость, длительный период эксплуатации.

CI — Сниженное количество фосфора и серы. Для очищающих выхлоп систем и больших нагрузок. Высокая экологическая безопасность, начал действие в 2006 году. ACEA A3/B3, A3/B4 А3/В3 — Для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без. Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон.

А3/В4 — Для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 92.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.8 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Плотность при 15°C 0.85 г/см³
Индекс вязкости 166
Температура замерзания -37.5°C
Температура вспышки 226°C
Сульфатная зольность
Допуск API

SL/CI Допуск ACEA A3/B3, A3/B4 Щелочное число 9.7 мг КОН на 1 г Кислотное число — Содержание серы — ИК Спектр Фурье — NOACK

Допуски ZIC X7 LS 5W-30

  • MB 228.3
  • JASO DH-1
  • API CI-4 / SL
  • ACEA E7, A3/B3, A3/B4

Форма выпуска и артикулы

  • 132607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 1л / Замена 5000/RV
  • 162607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 4л / Замена 5000/RV
  • 172607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 6л / Замена 5000/RV
  • 192607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 20л / Замена 5000/RV
  • 202607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 200л / Замена 5000/RV
  • Приятная цена.
  • Качественная база собственной разработки.
  • Высокая кинематическая вязкость, хорошо покажет себя в коммерческих дизелях.
  • Молибден в составе.
  • Гарантированно отработает рекомендованный пробег.
  • Высокие защитные качества.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Видеообзоры

Специальное масло для дизеля: ZIC X7 Diesel 10W40

Для легкого и коммерческого транспорта

Коммерческий транспорт должен быть всегда готов к испытаниям погодой, бездорожьем и нестандартными ситуациями. И при этом выкладываться по полной программе, чтобы выполнять стоящие перед ним задачи. Облегчить нелегкий труд такого транспорта и обеспечить сохранность его мотора призвано моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40.

Описание продукта

В основе этого продукта лежит базовое синтетическое масло Yubase, разработанное компанией ZIC, и пакет сбалансированных современных присадок. Получившееся вещество обладает высокими, стабильными смазывающими способностями. Существенно снижает трение, обеспечивает надежную защиту от износа основных узлов двигателя.

Благодаря высокой устойчивости к термоокислению обладает повышенным ресурсом, мало испаряется и угорает, практически не требует доливания и частых замен.

Обеспечивает надежную защиту мотора от изнашивания даже при длительных испытаниях повышенными нагрузками и высокими скоростями, которые не редкость для коммерческого транспорта.

Высокие моющие и диспергирующие характеристики – еще одна отличительная черта этого смазочного материала. Растворяя частицы сажи, он удерживает их в себе максимально долго, не теряя свойств и не густея до замены. Не дает возникать нагару даже в тяжелых условиях и при высоких температурах.

Защищает двигатель от перегрева, обеспечивает легкий пуск и быстрое распределение в морозы. Текучесть масла остается стабильной даже зимой. Кроме того, оно обладает довольно высоким запасом прочности, благодаря чему можно увеличивать интервал замены.

Область применения

Моторное масло Зик X7 10-40 дизель предназначено для использования в дизельных моторах (в том числе с турбонаддувом) легкого коммерческого транспорта. К нему относятся небольшие фургоны, грузовички, микроавтобусы. Также этот смазочный материал может использоваться в легковых автомобилях.

Может применяться в любых транспортных средствах с соответствующими спецификациями. Имеет рекомендации Мерседес-Бенц.

Идеально подходит для условий повышенных нагрузок: при работе мотора на максимальных мощностях и оборотах, в плохих погодных и дорожных ситуациях. А также там, где требуется длительный интервал замены.

Моторное масло ZIC X7 Diesel 10w40

Если спросить сотрудников автомагазинов, какое моторное масло чаще всего выбирают владельцы микроавтобусов и коммерческого транспорта, то, скорее всего, они назовут продукт ZIC X7 Diesel 10w 40. Такая любовь владельцев дизельной техники к этому продукту объясняется высоким классом масла и большим перечнем допусков от ведущих европейских автопроизводителей в сочетании с доступной ценой.

Описание

ZIC X7 10w 40 Diesel – это синтетическое масло, которое пришло на смену полусинтетике 5000 10w-40 и RV 10W-40. Первая была ориентирована исключительно на коммерческий транспорт с высокой грузоподъемностью, а вторая имела допуски к использованию и на легковых автомобилях. В наибольшей степени серия RV была рекомендована для транспорта, который используется для активного отдыха.

Обновленная гидрокрекинговая база YUBASE позволила вывести качество этих продуктов на новый уровень и объединить их в одной канистре, на этикетке которой появилось новое название — ZIC X7 Diesel 10w40.

Обновленный продукт содержит сбалансированный пакет присадок от компании LUBRIZOL и надежно защищает мотор при любых условиях эксплуатации. Также производитель заявляет, что смазочный материал полностью адаптирован к эксплуатации в российских климатических условиях и сезонном бездорожье.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 10W-40 SAE J 300
Плотность при 15°C 0.85 г/см3 ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С 92.8 мм2 /с ASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С 14.8 мм2 /с ASTM D 445
Индекс вязкости 166 ASTM D 2270
Температура вспышки 226 °С ASTM D 92
Температура потери текучести -37.5 °С ASTM D 97
Щелочное число 9.74 КОН/г ASTM D 2896

Преимущества и недостатки

Автомобильное масло ZIC X7 10w40 Diesel имеет следующие достоинства:

  • надежно защищает мотор даже в условиях экстремально высоких температур и давления;
  • имеет высокую моющую способность;
  • диспергирующие присадки в составе масла не дают загрязнениям оседать на деталях двигателя и забивать каналы системы смазки;
  • синтетическая основа продукта обуславливает его высокую термическую и окислительную стабильность.

Область применения

Смазочный материал ZIC 10w40 X7 Diesel разработан для заливки в дизельные двигатели легкового и малотоннажного коммерческого транспорта. Продукт полностью совместим с системами турбонадува.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API CI-4 / SL;
  • ACEA E7, A3/B3, A3/B4;
  • MB 228.3 JASO DH-1.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ZIC X7 DIESEL 10W-40 132607 канистра 1 литр
162607 канистра 4 литра
172607 канистра 6 литров
192607 бочка 20 литров
202607 бочка 200 литров

Как отличить подделку

При создании новой линейки масел сотрудники компании ZIC полностью переработали внешний вид упаковки продуктов. Приоритетом для разработчиков стала эргономичность канистр и защищенность масла от подделки. Так, ZIC X7 дизель 10w 40 имеет следующие степени защиты:

  • голографическая наклейка SK Lubricants на этикетке;
  • металлическая фольга с логотипом ZIC под крышкой;
  • термопленка с логотипом ZIC на крышке;
  • логотип ZIC выгравирован на дне канистры;
  • лазерное нанесение номера партии.

Видео

Ликбез: выбираем масло для дизеля

Отзывы

Олег, 39 лет
У меня Паджерик, на котором мы какие только высоты не брали. В мотор я всегда заливаю Зик. Сейчас это масло 10w 40 x7 diesel называется, раньше было 5000 и RV. Парни после наших прогулок масло сразу де меняют, потому что оно мгновенно становится черным, а я спокойно доезжаю до плановой замены.

Я работаю на себя грузоперевозками на Вите. Для авто выбрал моторное масло зик х7 10w 40 дизель, потому что качество достойное, а цена адекватная. А в моем случае, чем больше сэкономил, тем больше заработал.

Масло нравится тем, что не горит. Сколько залил при заправке, с таким объемом и езжу. И уровень масла всегда выше минимума.

Читайте также:  Форд мондео 2 3 двигатель есть масло
Оцените статью