- Масло ZIC 4T (Для четырехтактных двигателей)
- Среди преимуществ масел ZIC 4T можно отметить:
- Как купить моторное масло для четырехтактного двигателя (4T)?
- Моторное масло ZIC M5 4T 10w-40
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Аналоги
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
- Масло ZIC M5 4T 10W40
- Описание продукта
- Область применения
- Технические характеристики
- Одобрения, допуски и спецификации
- Форма выпуска и артикулы
- Как расшифровывается 10W40
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Видео
- Отзывы
- Масло zic для 4 тактных двигателей
- Низкозольные и «экономичные» масла
- Масла ZIC серии TOP
- Масла ZIC серии X9
- Масла ZIC серии X7
Масло ZIC 4T (Для четырехтактных двигателей)
Моторное масло 4T предназначено для четырехтактных двигателей небольшой мототехники: квадроциклы, скутеры, мотоциклы. Данная линейка включает в себя полностью синтетические, синтетически и полусинтетические масла, поэтому выбрать подходящий вариант для Вашей техники не составит труда.
Масло ZIC 4T предназначено для различных двигателей со сцеплением на масляной или сухой основе, что расширяет возможности его использования. Производитель гарантирует надежную работу масла, которое нацелено на выполнение следующих задач:
- Бережет детали механизмов от трения или износа;
- Уменьшает появление отложений на деталях двигателя;
- Способствует надежной работе механизма при любых нагрузках.
Некоторые модификации продуктовой линейки для четырехтактных двигателей, имеют особые показатели вязкости.
Среди преимуществ масел ZIC 4T можно отметить:
- Особую технологию изготовления с применением эстеров на основе масла высокой степени вязкости;
- Низкую испаряемость – а значит экономию расхода масла!
Как купить моторное масло для четырехтактного двигателя (4T)?
Сделать заказ нашей продукции вы можете у менеджеров компании по телефонам наших филиалов в соответствующем городе. При оптовых закупках моторного масла 4T действуют специальные предложения и скидки!
Моторное масло ZIC M5 4T 10w-40
После ребрендинга и обновления ассортиментного портфеля компании ZIC двухтактные мотомасла полностью уйдут с прилавков магазинов. Доступными для покупателей останутся только моторные масла для четырехтактной легкой техники.
Описание продукта
ZIC M5 4T 10w-40 – это полусинтетическое масло для четырехтактных моторов мототехники. Автомасло разработано на основе собственной технологии: в его основу положено оригинальное базовое масло Yubase.
Yubase – это база полученная путем применения технологии гидрокрекинга (то есть обработки минерального сырья водородом). Получившееся в результате базовое масло по своим свойствам схоже с синтетической базой. Оно способно выдерживать намного более высокие температуры и нагрузки по сравнению с минеральными продуктами.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 10W-40 | SAE J 300 | |
Плотность при 15°C | 0.85 | г/см3 | ASTM D 1298 |
Кинематическая вязкость при 40°С | 95 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 14.9 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Индекс вязкости | 165 | ASTM D 2270 | |
Температура вспышки | 236 | °С | ASTM D 92 |
Температура потери текучести | -40 | °С | ASTM D 97 |
Щелочное число | 4.35 | КОН/г | ASTM D 2896 |
Область применения
Масло ZIC M5 может быть использовано в четырехтактных двигателях мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Производитель допускает использование продукта как на технике с сухим сцеплением, так и на той, где сцепление находится в масляной ванне.
Одобрения, допуски и спецификации
Аналоги
Наименование продукта | Аналог у Shell | Аналог у Castrol | Аналог у Mobil |
---|---|---|---|
ZIC M5 4T 10W-40 | — | Castrol Power 1 4T 10W-40 | — |
Преимущества и недостатки
ZIC M5 4T 10w40 имеет самый низкий уровень качества по сравнению с другими четырехтактными мотомаслами ZIC. Однако, если его использовать строго в соответствии с предписаниями производителей мототехники, то оно оказывает только положительное влияние на силовой агрегат.
- Надежно защищает мотор.
- Сберегает камеру сгорания и другие участки двигателя от образования нагара.
- Повышает ресурс использования мототехники.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|
ZIC M5 4T 10W-40 | канистра | 1 литр |
бочка | 200 литров |
Как отличить подделку
После улучшения технологии производства масел ZIC специалисты компании надежно позаботились о защите своей продукции. Они хотели, чтобы покупатель был уверен в том, что в канистре ZIC M5 4T было залито именно это масло.
Строгая система защиты от подделок включает в себя:
- логотип ZIC на фольге под крышкой, термопленке на крышке и на дне упаковки;
- голограмму SK Lubricants, выполненную по технологии защиты национальной валюты, на этикетке;
- лазерный способ нанесения номера партии.
Видео
Как отличить оригинал моторного масла ZIC от поделки
Отзывы
Залил масло на квадрик. Даже с учетом того, что мы гоняем по жесткому бездорожью, и мотор иногда неплохо разогревается, масло все равно остается чистое. А главное, что и детали двигателя тоже.
Залил масло на старый японский круизер. До этого все масла из него просто ручьем бежали. Странно, но с Зиком такой проблемы нет. Доливать приходится, конечно, но уже в разы меньше.
Масло ZIC M5 4T 10W40
ZIC – это южнокорейская нефтехимическая корпорация, являющаяся одной из самых крупных на мировом рынке. Для производства смазочных материалов компания использует собственное базовое масло, которое отличается очень высоким индексом вязкости.
Описание продукта
Мотоциклетное масло ZIC M5 4T 10W40 – это полусинтетический смазочный материал для скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Продукт изготовлен путем смешивания гидрокрекингового базового масла YUBASE и минеральной базы с использованием эстеровой технологии и американского пакета присадок LUBRIZOL, что обеспечивает его высокие эксплуатационные характеристики.
Систематическое использование масла ZIC M5 гарантирует чистоту двигателя и его надежную защиту на протяжение всего межсервисного интервала.
Область применения
Техническая жидкость предназначена для заливки в 4-х тактные двигатели мотоциклов, квадроциклов и скутеров, включая ДВС с сухим сцеплением и со сцеплением в масляной ванне.
Технические характеристики
Наименование | Методы испытаний | Значение/Единица измерения |
---|---|---|
Класс вязкости по SAE | SAE J 306 | 10W-40 |
Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 14,9 мм 2 /с |
Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 95,0 мм 2 /с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 165 |
Температура вспышки | ASTM D92 | 236 °С |
Температура потери текучести | ASTM D97 | -40,0 °С |
Плотность при 15°С | ASTM D1298 | 0,85 г/см 3 |
Щелочное число | ASTM D 2896 | 4,35 мг КОН/г |
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
- 137212 ZIC M5 4T 10W-40 1 л;
- ZIC M5 4T 10W-40 200 л.
Как расшифровывается 10W40
Вязкость масла ЗИК М5 прежде всего говорит о диапазоне температур, в котором продукт сохранит свои технические характеристики. Согласно классификации SAE вязкость смазки, обозначенная шифром 10W40, гарантирует его работоспособность при температурах от -20 0 С до +40 0 С.
Инструкция по применению
Для замены масла в мототехнике нужно следовать данной инструкции:
- Прогреть двигатель в течение пары минут на холостом ходу.
- Открутить сливной болт и дать стечь старому маслу.
- Заменить масляный фильтр.
- Установить на место сливной болт.
- Залить свежую смазку, таким образом, чтобы ее уровень отображался на щупе между минимумом и максимумом.
В зависимости от особенностей устройства алгоритм замены масла может меняться.
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами масла ЗИК М 5 являются:
- снижение объема отложений в моторе;
- надежная защита от износа;
- широкий диапазон рабочих температур.
В качестве недостатка некоторые покупатели называют отсутствие четырехлитровой упаковки. Объективных недостатков продукта ни тесты, ни лабораторные анализы не выявили.
Видео
Отзывы
Владислав, 29 лет
Беру это масло для мотоцикла уже не впервые. Все нравится, мотор мощности не теряет, при сливе оно черное, видно, что хорошо поработало.
Леонид, 31 год
По мне это лучшее четырехтактное масло. Беру его уже пятый сезон. Недостатков пока не нашел.
Борис, 29 лет
Самая обычная полусинтетика. За свою цену прокатит. Большего от масла я и не жду.
Масло zic для 4 тактных двигателей
Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.
Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.
Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.
В России принята следующая классификация:
TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.
В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.
Низкозольные и «экономичные» масла
Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).
LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».
Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.
И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.
Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».
Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.
Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.
Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.
В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.
Масла ZIC серии TOP
Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.
Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.
Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.
Масла ZIC серии X9
Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».
В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.
«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.
Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.
В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.
Масла ZIC серии X7
Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.
Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.
Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.
Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.
Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.
Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.