Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
Ремонт автомобилей ауди => Ремонт Ауди А4 (Audi A4) => Тема начата: Dimar888 от 16 Октября 2012, 09:49:54
Название: AUDI A4 2001г. двигатель ALT 2.0 жрет масло. Какое масло лить для меньшего жора? Отправлено: Dimar888 от 16 Октября 2012, 09:49:54 |
если жрет без меры, то лучше средство замена колечек,маслосъемных колпачков, и вкладышей. операция не сильно дорогостоящая но эфективная. я доливал масло по 500г но 1000км. сейчас от замены до замены ни грамма.
такж смотреть систему вентиляции картерных газов, фото отчет здесь http://www.agrand.ru/audi.html
Не разделяю негатива по поводу CASTROL! Мы все охотно ездим на автомобилях концерна VW, потому что это достойные автомобили! При этом концерн рекомендует заливать в свои автомобили масло фирмы CASTROL, а мы не стесняясь говорим, что это масло Г… . Не вижу логики, Господа! Мы умнее производителя? Но тогда давайте поддерживать отечественного производителя! Ведь его производят наши соотечественники, а они умные ребята, и знают, что CASTROL это отстой….
Что касается вопроса, то я бы залил на зиму масло 5W-50 Mobiel, у Castrol, к сожалению, нет масла с такой вязкостью.
Не разделяю негатива по поводу CASTROL! Мы все охотно ездим на автомобилях концерна VW, потому что это достойные автомобили! При этом концерн рекомендует заливать в свои автомобили масло фирмы CASTROL, а мы не стесняясь говорим, что это масло Г… . Не вижу логики, Господа! Мы умнее производителя? Но тогда давайте поддерживать отечественного производителя! Ведь его производят наши соотечественники, а они умные ребята, и знают, что CASTROL это отстой….
Что касается вопроса, то я бы залил на зиму масло 5W-50 Mobiel, у Castrol, к сожалению, нет масла с такой вязкостью.
Не разделяю негатива по поводу CASTROL! Мы все охотно ездим на автомобилях концерна VW, потому что это достойные автомобили! При этом концерн рекомендует заливать в свои автомобили масло фирмы CASTROL, а мы не стесняясь говорим, что это масло Г… . Не вижу логики, Господа! Мы умнее производителя? Но тогда давайте поддерживать отечественного производителя! Ведь его производят наши соотечественники, а они умные ребята, и знают, что CASTROL это отстой….
Что касается вопроса, то я бы залил на зиму масло 5W-50 Mobiel, у Castrol, к сожалению, нет масла с такой вязкостью.
Когда я ездил на VW ни когда не заливал кастрол а заливал мотюль ибо рекомендовано было именно оно и более качественное
Спасибо! вот выбрал из более менее мне знакомых с необходимым допуском:
Volkswagen Original Teile ® Motorenoel G 052 167 A2 SAE 5W-40 50000/50500/50501
Ravensberger Schmierstoffvertrieb Ravenol VPD SAE 5W-40 50000/50500/50501
Mobil Mobil Synt S Special V SAE 5W-40 50000/50500/50501
Mobil Mobil Syst S Special V SAE 5W-40 50000/50500/50501 теперь сама замена при смене марки производителя надо промыть мотор. мнений на это счет куча я тут посмотрел рекоминдации получается дорогая замена т.е. заливаешь масло катаешь пару дней потом сливаешь и залиаешь новое при этом это все одно и тоже масло. надо ли именно так делать?
Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Помощь в выборе масла 2.0 ALT
Добрый день. Понимаю что тема заезженная, но осмелюсь поинтересоваться…
У меня ауди а4. B7 2.0 алт 2005 г. Машину купил отец в 2011 году в Германии с пробегом в 50 тыс. В прошлом году продал свою мазду 3 и батька отдал мне свою ауди. Пробег 210.000 тыс на сегодняшний день. Много читал про расход масла у этого движка и ужаснулся новому приобретению. И уже как то не рад что ли… Но!
Проехал 10000 тыс и долил всего то 700 грамм. Залито перед зимой было 5w30.
Пришло время менять масло и продавец посоветовал 5w40 типа для моего мотора самое то и на лето чуть гуще это плюс.
Вот теперь вопрос.)) какое масло нужно лить в этот движок?
У меня расход не как у большинства обладателей такого двигателя. Что тоже странно учитывая их количество.
И еще один момент. Где то прочел что после 2004 года производитель что то подправил в этих двигателях и вроде как адский расход масла устранили. Что скажете?
Заранее всем спасибо за внимание и ответы.
FakeHeader
Comments 24
Зимой лью 5w40( kixx, до него Mobil 3000 ), на лето решил zic 10w40 c допуском нашим залить-погуще. Пробег родной 209000, масложор около 0,5 на 1200-1500км.
Погуще это на 50 т.е. масло держит более высокую температуру а 10 на 40 это подешевле.
Масло 502 допуска, что-то 5на40 из мобил, кастрол, ликвимоли, мотул.
В этот мотор хорошо пойдёт мобил 3000.
а я в своего альта лью лукойл синтетику кушает 700 гр на 1000, по допуску масло подходит и по ценнику особо не кусается по сравнению с остальными. Альта чем не корми, жрал и жрать будет)))
Когда у меня была ауди с ALTом я заливал мобил 5-50 было лучше всего, все дальнейшие эксперименты с разным маслом, присадками и тд заметно ухудшили масложор)
Советую тебе не менять масло если на этом всё просто идеально для такого движка) и Альт движок жрёт масло не зависимо от года, тебе просто пипец как повезло — возможно меняли поршневую по гарантии ещё) такая фишка была. и после такой гарантийной замены да действительно движки особо не жрали масло)
WOLF
OFFICIALTECH5W30 LL III VW: Approval 504 00/507 00
Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 перекрывает все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01)
Официальный допуск, смешная цена, 100% не палево. Ещё какие- то требования?
www.wolflubes.com/ru_ru/P…oducts/product_65604.aspx
А вообще, покури www.oil-club.ru лучше)
Посмотрел фото твоего мотора налёт на головке жёлтого цвета говорит о том что масло твоё превращается в смолу и оседает плёнка на деталях это есть не очень хорошо моющийся способность нулевая.
Такую картину видно на моторах кто на лукойле пазгает! С таким маслом происходит запаковка поршневых колец. Хуже всего частицы серы которые есть в масле против задирные присадки превращаются в твоём моторе в керамику и царапают поверхности. И нормальный расход должен быть от 1-2 литров на 8-10 тыс. Если этого нет и мотор якобы не ест масло! Говорит о том что не топливо через закоксованные кольца попадает в масло. Так скажет любой немного знающий сопромат авто механик. Без семи пядей во лбу.
Ага😂 А какого цвета тогда должна быть головка и клапанная ниша омываемая маслом? Зеленого может быть? Пленка оседает? Масло превращается в смолу? Нормальный расход 1-2 литра на 8-10 тысяч?
Спасибо посмеялся))
www.drive2.ru/l/6897420/ 540 000 пробег дизель и где твой чудо нужный янтарный налёт который должен быть? мотор ни раз не делался .
Ага😂 А какого цвета тогда должна быть головка и клапанная ниша омываемая маслом? Зеленого может быть? Пленка оседает? Масло превращается в смолу? Нормальный расход 1-2 литра на 8-10 тысяч?
Спасибо посмеялся))
Да да да, продолжайте лить минералку в свой дизель и думайте что масляная пленка в двигателе не нужна!
Извините, но нам не о чем с вами говорить)
Сейчас плескаеться Liqui Moly TT 4200 5-30 жор примемлимый за 7000 тысяч
500-700 грамм максимум. Сейчас собираюсь залить Eurol Super Lite Arctic 5-30 думаю хуже не будет, тем более масло ПАО+Эстеры!
Читай что рекомендует производитель по допускам а фирму выбирай сам ! скажем мобил формула 5/30 универсальное масло с допускам 504-507 подходит для всех современных автомобилей! И вот ещё есть новое масло полимериум знакомый в сервисе закупает и продаёт с небольшой накруткой пока тестим на машинах что сами ездим пока тока положительные отзывы! Мотор на слух работает тише об экономичности и расходе пока рано говорить результат будет примерно через 3 месяца. А так скажем тот же Мобил разливают в нижнем и в магазинах по России из нижнего а вот через эксист то там Европа будет Литва Финляндия Франция. Отличное масло фирмы кикс Корея в железных банка пот делать сложно качество отличное но вот допуска на ауди фольц ни слова лишь мерседес и все карейские авто, лично ездил на нём на старичке дизельном мерсе моющие способности очень хорошие мотор чистейший и скушал при 8 тыс всего литр я брал минералку. А так у них есть вся линейка масел. Теперь о том какие масла не советую. 1. в связи с частой подделкой ликви Моли, мотюл. 2, мала которые горят в прямом смысле это кастрол! Но круче кастрола в трансмиссию нет, раскрою тайну ауди концерн заливает именно его и продаёт как оригинал в своих белых канистрах но цена кусается около 1000 литра. Ну и на по следок масла япония это совершенно не то что придумали немцы япония для японцев так сказать на практике в моторах Баварии хорошо себя не показали. Ну и скажем есть куча масел таких как Манол Репсол, Фанфаро все не плохие масла но тоже есть свои плюсы и минусы. P/S ШЕЛ масло которое не знаю зачем и кто придумал для нашей эксполотации оно не годится в жигулях текут сальники из за него, немцы жрут его без божно. ( ВСЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ БРЕНДЫ ДЕЛАЮТ СВОИ МАСЛА ПОКУПАЯ МАСЛЕНУЮ ОСНОВУ У ШЕЛ)
Блин, целая наука!
У нас куча подделок и о качестве сложно говорить, поэтому выбирал просто в средней ценовой категории.
Залил вот такое catalog.onliner.by/motor_oil/fuchs/ftssyn5w404
Как считаете, подходит?
я даже не слышал про такое ! но допус 505 это старый для машины 2005 года
www.exist.ru/Parts/Defaul….aspx?pid=DC70BEC3&sr=-36
лей не прогадаешь
Так понимаю всякие Long-Life в 15000 км тоже не про наши страны? ))
ЗАМЕНА МАСЛА ДОЛЖНА ПРОИСХОДИТЬ НЕ РЕЖЕ 8 ТЫС КМ ПОЧЕМУ? ДА ПО ТОМУ ЧТО 8 ТЫС ЭТО ПРОБЕГ ПО АДОМЕТРУ А МОТОР РАБОТАЕТ И БЕЗ ДВИЖЕНИЯ В ИТОГЕ ВЫХОДИТ ОКОЛО 10-12 ТЫС МОТА РЕСУРСА
ALT по барабану — он все с удовольствием жрать будет) Легендарный мотор)
он и должен кушать до 1 литра на 1000км если больше плохо а так в норме)
Мой клиент льёт только оригинал группы vag 5W40, 94 000 полет нормальный, зимой залил 5W30, был жор больше обычного. Опять вчера вернулся на 5W40. Только говорили с ним об этом.
Лично вам расскажу что у всех авто производителей нет своих завода в для изготовления масла. они закупают у тех же концерна в, что держится в тайне))))) БМВ рекомендует кастрол, РЕНО элф, АУДИ мобил, ЖИГУЛИ лукойл. сиб, нефт, тнк. В КНИЖКЕ СЕРВИСНОЙ АВТО НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ВСЕГДА СТОИТ ТОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАЛИТ В ПЕРВЫЙ РАЗ НА ЗАВОДЕ. А по запросу по орегинальному каталогу будет VAG. FABI ВСЁ ТЕЖЕ МАСЛА НО РАЗЛИТЫ В ФИРМЕННУЮ ТАРУ. ТАК КАК ЗАВОТ ТОЖЕ КУШАТЬ ХОЧЕТ И ОН ПОЛУЧАЕТ ПРИБЫЛЬ ОТ ВСЙ ПРОДУКЦИИ ПО ПАТЕНТУ
Лично мне это рассказывать не нужно. По той причине, что я этот вопрос изучил ещё в 1989 году. А так конечно спасибо, что уделили мне внимание. Останусь как и раньше при своём мнении и буду продолжать лить в свои авто оригинальные масла рекомендованные для эксплуатации моего авто.