Масло закончилось машина не заводится
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Профукали момент, и не долили масло. В какой то момент машина не завелась. Подумал, что залило свечи. Загнал в теплый бокс, сутки стояла.
Короче, искра есть, топливо хлещет. Новые свечи результата не принесли.
Вызвал диагноста. Тот сказал, что по электронике все в порядке, ищи в механике. Грешит на несинхронность колена и распреда. Типа, цепь перескочила. Мол, у Демок болезнь — маслянное голодание, и в следствии этого перескок.
Снял клапанную крышку. За коленвал покрутил, пока первый цилиндр не оказался вверху. На распредах метки, вроде как, вровень. Горизонтально и напротив друг друга. Буквы «Т» наверху. Кстати, на шкиву колена есть метка?! Как она выглядит?! Завтра буду опять крышку снимать, точнее метки смотреть.
Свечи стояли Денсо k16pr-u11 (вроде так), поставил NGK (из мануала).
Масла долил 2 литра.
Звук при заводке взз взз взз бр взз взз взз бр ))) Ну то есть чо то пытается, но не схватывает.
В общем, уже не знаю, куда глядеть. Все таки несинхрон? Или, тупо, какой-нибудь датчик?
Еще вопросик: цепь должна немного провисать в какие то моменты? Натяжитель там натягивает цепь во время работы, или постоянно (и незаведенный)?
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 16.6.2011
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Сегодня получше посмотрели. На распредах метки выровняли, и на шкиве колена метка смещена на полсантима вправо.
Я, так понимаю, надо цепь перекинуть на один зуб.
Есть маза, что без масла натяжитель цепи не работал, и цепь перескочила.
Как перекинуть цепь, не снимая передней крышки двигателя (это на которой навесное оборудование и ремень). Вообще, это возможно?
И еще вопрос: Если распред снять, натяжитель выпрыгнет до конца, и назад его уже не воткнуть?
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Масло закончилось машина не заводится
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
1)может ли машина в мороз (-17, -22) не заводиться (стартер еле крутит) по причине старого масла?!(15 тыс.км)каждое утро такие проблемы но сначала вроде заводилась кое как, а сегодня вообще ни как. с моим аккумом еле еле, «прикуривал» все равно еле крутит, другой заведомо заряженный акк ставил все равно 2-3 оборота и тишина
P.S. сегодня сменил масло завтра погляжу, что да как (масло ecco 5w40 синтетика)
2)пока менял масло обратил внимание что из под всех сальников масло сочится, может ли масло так влиять на сальники? или уже время пришло? пробег 115 тыс.км.
P.S. сальник коленвала менял тыс.30 назад
3)открутил пробку МЗ горловины на ней какой-то белый налет,осадок. прокладка ГБЦ пропускает антифриз в масло?!
ее только менять или можно попробовать подтянуть головку?!
P.S. мотор не перегревал,на 70 тыс.км. менял клапан соответственно прокладку, головку тянул мужик знающий свое дело естественно динамометрическим ключом.
2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников — ты ж более жидкое масло залил.
1) То что крутила плохо — это скорее из-за мороза, чем из-за пробега.
Ну или масло плюс ко всему еще и старое, всмысле больше года ему.
3) Забей — нормальное явление для зимы и переходных сезонов.
Пробку менять не надо
Прокладку тоже
2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников — ты ж более жидкое масло залил.
Что будет если закончится масло в двигателе и сколько без него может работать двигатель
Даже те, кто никогда не ездил за рулем, знают, что масло ‒ это залог нормальной и бесперебойной работы двигателя автомобиля.
Поэтому автовладельцы так придирчиво выбирают моторное масло и скрупулезно отслеживают не только его уровень, но и сколько км прошел двигатель на этом масле.
А что будет если закончится масло в двигателе? Может ли он в принципе функционировать без смазывающего вещества и как долго?
Моторное масло ‒ незаменимая составляющая двигателя. Оно крайне важно для металлических деталей, которые двигаются во время работы мотора и нуждаются в непрерывной смазке.
От этого зависит и срок эксплуатации сердца машины ‒ двигателя. При этом важно, чтобы объем масла был на определенном уровне. Но все же интересно, как долго силовой агрегат способен проработать без какой-либо смазки?
Что будет если закончится масло в двигателе
Если из картера слить все масло, то в холостом режиме двигатель может проработать еще несколько часов. Правда, в этой ситуации есть много «но»:
- Если автомобиль будет ехать, то двигатель «умрет» гораздо быстрей. Так, на высоких оборотах жизнь мотора без смазки составит всего несколько минут.
- Даже при условии работы на холостом ходу износ двигателя будет значительный, а срок его эксплуатации существенно сократится.
- Стоит знать, что даже при слитом полностью масле на деталях все еще сохраняется масляная пленка, которая некоторое время будет защищать мотор.
Сколько может работать двигатель без масла
В зависимости от самого двигателя, время работы без моторного масло тоже колеблется. Опять же, работать двигатель без масла на холостых оборотах будет дольше, нежели ,если вдавить педаль в пол.
В среднем надо рассчитывать примерно на 2-7 минут.
В общем, проверять все это точно не стоит. Потому как уже давно доказано, что без смазки выход двигателя из строя неминуем, и очень быстро. Результатом станет его полное заклинивание с последующим капитальным ремонтом или заменой.
Очевидно, что масло играет огромную роль в продолжительности жизни двигателя. При этом, имеет значение не только наличие смазки, но и качество самого моторного масла. Поэтому к покупке следует подходить довольно серьезно.
Дешевое моторное масло почти не защищает двигатель от износа, гораздо чаще требует замены и плохо влияет на запуск двигателя в холодное время года.
Недостаточно просто вовремя обеспечивать двигатель маслом. Нужно еще делать это правильно, то есть использовать качественное моторное масло.
Масло закончилось машина не заводится
Олег-добрый,вот почитайте для развития
более серьёзную статью не стал искать,хотя она и попадалась мне,но это тоже ничего:
Бензин: зимой и летом… разный?!
12:44 | 06 марта, 2009 → автор: Керим Ибрагимов → источник: autotop72.ru Напечатать
© http://www.autotop72
.ru/article/486.html
Многие автомобилисты даже не подозревают о существовании зимнего и летнего бензина. Давайте размышлять логически. Все жидкости, применяемые в современном автомобиле, производятся согласно определенным температурным характеристикам.
Всем известный антифриз в системе охлаждения – жидкость незамерзающая. А еще каких-то 40 лет назад наши отцы каждый зимний вечер сливали воду из радиатора и заливали по утрам. Просто в стране Советов в те годы тосол был в жутком дефиците. Трансмиссионные и моторные масла так же рассчитаны на определенные температурные условия. Дизельное топливо, примем за аксиому, бывает зимним и летним. И почему-то только бензин «зимой и летом одним цветом». Где логика?
Так вот, дорогие автомобилисты, снимите лапшу с ушей. В показателях качества топлива есть строка – «бензин зимнего или летнего вида». ГОСТы на топливо не просто абстрактно определили зимний и летний бензин, а распределили его по пяти группам согласно температурным свойствам. Согласитесь, сравнивать Новый Уренгой или Салехард и Краснодар нельзя. На Севере три месяца лето, а остальное зима, в Краснодаре наоборот. Поэтому понятие зимнего и летнего топлива для каждого региона в зависимости от климатических условий разное. Более того, в Советском Союзе вся территория страны была поделена на климатические зоны, для каждой из которых был утвержден норматив летнего и зимнего топлива: как дизельного, так и бензина.
Тем, кого эта тема заинтересует с научной точки зрения, советуем порыться в недрах библиотеки нефтегазового университета. Возможно, там остались учебники и пособия от расформированной военной кафедры, где готовились младшие офицеры службы ГСМ для министерства обороны. Кому, как не военным, досконально знать свойства топлива. Это в зимнее время не завелась машина – полбеды. А в военное?!
Стоит также заметить, что даже отечественные автопроизводители рекомендуют заливать топливо, ориентируясь на его температурные характеристики. Но если бензин определенной температурной группы и степени испаряемости спросить на АЗС, то, скорее всего, вопросу автолюбителя там сильно удивятся.
Проверено на практике
Наш постоянный консультант – инженер по гарантии компании «Дина Плюс» Георгий Шаров делится опытом: «Однажды к нам обратился с проблемой клиент – машина не заводится в мороз, делайте что хотите. Взяли пробу бензина из бака, отвезли в лабораторию, по результатам анализа бензин, которым заправлялась иномарка, мог обеспечить хорошие пусковые свойства при температуре не ниже 17 градусов. С поправкой, что это норматив для карбюраторного мотора. Если применять тот же бензин на инжекторе, то минус 13 градусов – предел».
Здесь надо сделать небольшое отступление. В наших лабораториях не всегда могут провести качественную экспертизу, поскольку новые ГОСТы на топливо, как правило, опережают существующие технические условия и часто не содержат комментариев, по каким параметрам анализировать топливо для инжекторных двигателей. Ссылки есть только на карбюраторные моторы.
Иными словами, нормы лабораторного исследования горючего по температуре испаряемости, давлению насыщенных паров и т.д. даются для карбюраторных двигателей. Допустим, бензин может обеспечить пусковые свойства при температуре до -15 градусов. Карбюраторный двигатель заведется на этом топливе за счет того, что будет закрыта воздушная заслонка, вытянут подсос. Созданное разряжение вытягивает пары бензина. При искре они вспыхивают и двигатель заводится.
У инжекторных двигателей с впрыском топлива во впускной коллектор или с впрыском непосредственно в цилиндр температурные границы иные. В инжекторных моторах струя топлива льется прямо в цилиндр. Поэтому в мороз залить двигатель, то есть смочить свечи до состояния, при котором нет вспышки и искрообразования на инжекторе гораздо проще. Для инжекторного мотора необходимо сделать поправку в 3-4 градуса. А если двигатель с непосредственным впрыском, то сбавляем еще 2-3 градуса. Вот и возникает у многих автолюбителей ложное представление: «Жигули» заводятся в минус 35 градусов, а современные иномарки и при 25 градусах мороза отказываются заводиться.
Еще по советским ГОСТам с 15 октября на АЗС поставлялось зимнее топливо, с 15 апреля – летнее. Для инжекторных моторов автопроизводители прописывают идеальные условия запуска. Это предполагает, что в зимний период в бак заливается соответствующее топливо. В нашей стране эти условия практически не соблюдаются. И граница пуска инжекторного двигателя в зимнее время в России может быть градусов на десять выше, чем у аналогичного карбюраторного. Техника стала дороже, но законы физики перешагнуть трудно.
«Пришлось поговорить и с сотрудниками лаборатории, куда приносят пробы для анализа с разных АЗС, нефтехранилищ, нефтебаз. Поинтересовался, есть ли в Тюмени зимнее топливо, чтобы отправлять владельцев дорогих иномарок на эти заправки, – рассказывает Георгий. – Оказалось, таких практически нет. Бензин с хорошими пусковыми зимними свойствами у нас не используют. У представителей одной нефтяной компании спрашивал, есть ли у них зимний бензин. На что мне ответили: «Мы его даже не заказываем. Он легко испаряется, теряет при перевозке свои свойства».
Значит, заводы зимний бензин не производят. В итоге имеем картину: реализуют то, что удобно хранить и «бодяжить». А если бы все владельцы машин знали, что есть сеть заправок, где заправляют именно зимним топливом, они бы выстроились на такой станции в очередь… Тогда бы и остальные АЗС заказали бы топливо с подобными свойствами – дабы привлечь потребителя. Но потребитель, к сожалению, не информирован, и зимний бензин остается невостребованным.
Автодилеры, зная о таком положении, вводят в договоры купли-продажи новой машины для обеспечения эксплуатации при низких температурах обязательное условие: устанавливать дополнительное автономное пусковое подогревающее устройство. Но это обременяет владельца дополнительными расходами. Как следствие, происходит удорожание машины и усложнение конструкции. В какой-то степени нарушается конструктивный баланс. Зачастую для пускового устройства требуется второй аккумулятор, поскольку штатный не справляется с дополнительным электрооборудованием.
«Северяне сталкиваются с такой ситуацией, – продолжает Георгий Шаров, – пусковой подогреватель срабатывает, а машина не заводится, поскольку основной аккумулятор всю энергию отдал на подогрев. А если улучшать еще и это – потребуется второй аккумулятор, дополнительный жгут проводов. На иномарку один только жгут проводов может стоить 15 тыс. рублей, плюс затраты на его монтаж, плюс дополнительный аккумулятор – до 7 тыс. рублей. Получается, чтобы обеспечить условия пуска зимой на иномарке, надо сильно потратиться. Причем затраты постоянны. Пусковой подогреватель увеличивает расход топлива. Аккумулятор через два года потребует замены. Лишний вес – дополнительные расходы на бензин».
Вот и получается, что автолюбители привыкли решать проблемы обходным путем. Потому что достучаться до производителей топлива слишком сложно, а сами автовладельцы пребывают в уверенности, что зимнего бензина не существует. Но если бы при производстве бензина учитывались температурные характеристики эксплуатации автомобиля, то поворотом ключа двигатель легко заводился и в — 40.