- Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?
- Синтетическое масло для двухтактных лодочных моторов
- Как выбрать масло для двухтактных лодочных моторов
- Основные характеристики масел для 2-тактных лодочных моторов
- Какое масло выбрать для лодочных моторов
- Масло Мотюль для двухтактных лодочных моторов
- Сколько проработает двухтактный лодочный мотор без масла
- Масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL: характеристики, аналоги
- Описание продукта
- Применение
- Технические характеристики
- Допуски, спецификации и одобрения
- Формы выпуска и артикулы
- Достоинства и недостатки
- Аналоги
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы покупателей
Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?
Когда вы приобретаете лодку, первым делом нужно подумать о том, какое мало лучше всего подойдет для ее мотора, чтобы он долгое время мог исправно работать и не нуждался в ремонте. Данный выбор станет перед каждым владельцем лодки ПВХ и отнестись к этому следует серьезно, так как именно от качества подобранного масла будет зависеть исправная работа мотора лодки.
Обычно на выбор представляются два вида масел:
Для того чтобы сделать наиболее правильную покупку, нужно представлять чем данные масла отличаются друг от друга, в чем их преимущества и недостатки.
Стоит заметить, что синтетические масла считаются весьма стабильными из-за того, что строятся с уже определенными заданными параметрами. Такие масла чаще всего приобретают именно для лодок.
Также такое масло считается весьма удобным, так как даже если до него использовалось минеральное, синтетическое масло легко сможет заменить его. Однако если вы не знаете наверняка какое именно масло было в лодке, лучше всего использовать сперва промывочное масло, а только затем синтетическое.
Так что, выбирая синтетическое масло, можно быть уверенным в том, что его вязкость будет одинаковой при разном диапазоне температур. От данного явления существенно будет зависеть, насколько быстро сможет заводиться лодка, к примеру, на морозе, а также стабильность мотора при экстремально высоких температурах, и когда он будет вынужден работать в сложных условиях.
К тому же синтетическое масло намного более текучее, чем какие-либо другие масла, что также является еще одним положительным фактором. Отличная текучесть масла обеспечивается также его составом, который надежен и проверен при помощи высококвалифицированных специалистов, которая несравнима с текучестью минерального масла, а также славиться своей проникающей способность.
Синтетическое масло для двухтактных лодочных моторов
Если вы раньше не использовали синтетическое масло, при переходе на него могут возникнуть настоящие проблемы.
Чаще всего они выявляются более критично, если до этого применялись дешевые и не качественные масла, а также часто не выполнялись рекомендации по замене масла, и наблюдалось попадание в него каких-либо посторонних веществ. Тогда мотор начнет портиться из-за скапливающихся в нем вредных отложений. В таком случае можно заметить растрескивание уплотнителей в моторе.
Произойдет масляное голодание и, в итоге, мы получим испорченный мотор, больше непригодный к работе или же нуждающийся в дорогостоящем ремонте.
Как выбрать масло для двухтактных лодочных моторов
Синтетическое масло лучше всего использовать с самого начала, иначе переход на него после каких-либо других посторонних масел может плачевно обернуться для мотора лодки ПВХ.
Итак, рассмотрим, когда нельзя использовать синтетическое масло:
- наблюдаются отложения в моторе;
- уплотнительные элементы перестали быть эластичными;
- в период «обкатки»;
- мотор уже ремонтировался.
В каких-либо других случаях синтетическое масло будет отличным вариантом для вашего мотора и гарантирует ему защиту, благодаря которой он сможет работать долго и качественно без каких-либо поломок.
Основные характеристики масел для 2-тактных лодочных моторов
Если вы только приобрели лодку, то ее следует «обкатать». Для данной задачи лучше всего подойдет именно минеральное масло и только после этого можно начать использовать синтетическое. Тогда мотор на вашей лодке сможет послужить вам действительно долго.
Однако если вы все же решились перейти на «синтетику», но что-то пошло не так, всегда можно самостоятельно оценить ущерб, чтобы применить необходимые действия, которые не позволят мотору лодки выйти из строя.
Оценка:
- оценка состояния мотора (наличие выраженных дефектов или же уплотнений, подтекание масла);
- наличие отложений в моторе (здесь достаточно будет просто промыть систему подающую масло);
- сальные уплотнения перестал быть эластичными (не советуется «синтетика», лучше ее использовать после качественно ремонта и «объездки мотора»).
Если вы все же сомневаетесь в том, выдержит ли ваш мотор выдержит синтетическое масло, для начала можно начать использовать «полусинтетику».
Какое масло выбрать для лодочных моторов
Самые популярные моторы для лодок:
Для данных моторов следует подбирать индивидуальное масло. Для мотора Сузуки вполне подойдет синтетическое масло, которое стоит не больше пятиста рублей за литр.
Для Ямаха же можно использовать даже автомобильное масло, так как данный мотор считается более крепким. Такое масло стоит по-разному, можно найти довольно дешевое, от 300 рублей или же очень дорогое, так как продают масла для Ямаха и за 2000 рублей.
Минеральные масла в случае с мотором Тохатсу или какие-либо смеси, выполненные с добавлением автомобильных масел лучше не использовать. Этот мотор слабее, чем Ямаха, потому лучше всего покупать хорошее синтетическое масло, которое стоит в пределах семисот рублей.
Масло Мотюль для двухтактных лодочных моторов
Мотюль считается довольно популярным маслом для лодок. Такое масло полностью сгорает в двигателе, из-за чего не образуется никаких отходов, которые впоследствии могут засорить масляную сетку, что в будущем приведет к неприятной поломке.
Данное масло работает по принципу смешивания. То есть в камеру сгорания оно попадает уже вместе с топливом, так как у двухтактных лодочных моторов система смешивания всегда «совмещенная».
Сколько проработает двухтактный лодочный мотор без масла
Мотор вполне может работать и без масла, однако долго он так продержаться не сможет. То есть мотор без масла будет работать на холостых оборотах. Происходит это потому что даже после извлечения масла, остается масляная пленка и до тех пор пока она полностью не исчерпает себя, мотор вполне сможет работать.
Потому масло для лодки нужно выбирать правильно, учитывая все ее характеристики. Только в этом случае моторная лодка сможет прослужить своему хозяину долгое время и передвигаться по самым опасным местам на реке.
Когда встает выбор перед покупкой масла, всегда можно посоветоваться с более просвещенными собственниками лодок, которые уже давно используют такое средство передвижения. Ведь все мы заем, что подбор любой детали происходит методом проб и ошибок, и чаще всего именно такой вариант самый лучший, так как вы сможете оценить каждое масло и подобрать такое, которое будет подходит именно вашей лодке больше всего.
Масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL: характеристики, аналоги
Все без исключения плавсредства требуют особенного ухода ввиду специфики эксплуатации. Повышенная влажность, солевые растворы (касательно морей), провоцируют быстрый износ силовой установки судна при попадании внутрь. Особенно это заметно на небольших лодках или гидроциклах, где конструкция мотора сложнее относительно сухопутного транспорта. Да и воды «хлебнуть» есть вероятность. Для подобных условий требуется специфическая смазка, которая позволит не только обеспечить минимальное трение деталей – защитить двигатель от воды и солевых растворов. Таким лубрикантом является высококачественное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil, разработанное по передовым технологиям производителя.
Описание продукта
Минералка Ямаха Ямалюб – первосортный продукт, разработанный для обслуживания силовых установок водных судов различной мощности. Жидкость основана на букете отборных масел гармонично дополненных минеральными добавками. Такое сочетание обеспечивает совместимость с двигателями разных марок и конструкций.
Содержащиеся присадки позволяют минимизировать, пагубное влияние солей и повышенной влажности на агрегаты. Предназначенное для смешивания с топливом, масло категорически не рекомендуется заливать в четырехтактные двигатели. Это может привести к необратимым последствиям.
Дополнительно состав включает дополнения позволяющие сократить количество потребляемого топлива благодаря снижению трения узлов. Отдельного упоминания достойна особенность минимизации твердых отложений на внутренних узлах мотора. Лубрикант сокращает рабочие зазоры на поршневых кольцах, что препятствует попаданию отработанного материала в картерный отсек.
Основной характеристикой является отличная совместимость с любыми типами бензинов. Масло не создает нерастворимых осадков или несгораемых элементов во время работы. Также, выгодно отличается минимальная температура вспышки. Это позволяет не снижать мощность мотора и полностью сгорать при детонации смеси.
Применение
Лубрикант YAMAHA Yamalube 2 разработан для эксплуатации в лодочных моторах или силовых установках иной водной техники. Рекомендуется эксплуатация в агрегатах с сухим картером, посредством смешивания с горючим. Допустимо смешивать с бензином перед заливкой и использовать в системах с отдельной подачей лубриканта.
Масло подходит для лодочных моторов и другой техники. Некоторые пользователи эксплуатируют жидкость в мотопомпах и водных скутерах.
Технические характеристики
Отличное качество лубриканта подтверждается наличием достойных свойств, выделяющих его среди предложений конкурентов. Минеральное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL имеет параметры:
Показатель | Значение |
Тип мотора | 2-х тактный |
Тип масла | Минеральное |
Совместимое топливо | Бензин (октановое число не имеет значения) |
Вязкость при +100 ˚С | 13,33 |
Индекс вязкости | 145 |
Плотность при +15 ˚С | 0,871 |
Порог воспламенения | +88 ˚С |
Порог кристаллизации | -45 ˚С |
Содержание щелочи | 10,7 |
Допуски, спецификации и одобрения
Масло официально рекомендуется производителем YAMAHA для эксплуатации в одноименной технике изготовителя.
Также лубрикант можно применять в силовых установках сторонних брендов при наличии соответствующих допусков.
Формы выпуска и артикулы
Производитель учитывает требования покупателей, относительно необходимых объемов фасовки. Каждый двигатель индивидуален – количество необходимого масла для определенной модели индивидуально. Для максимального охвата рынка, компания разливает масло в три типа упаковки. Смазка Yamalube 2-M TC-W3 RL от YAMAHA имеет артикулы:
- 1 л – 90790-BG20500;
- 5 л – YMD6302105A2;
- 20 л – YMD630212002.
Достоинства и недостатки
К основным плюсам Ямаха Yamalube 2-M TC-W3 RL эксперты относят следующие пункты.
- Полное соответствие японским требованиям применимым к лубрикантам для водного транспорта.
- Обеспечение защиты от закусывания, образования заусенцев рабочих поверхностей и износа поршневой группы.
- Способность к очищению поршневых колец, выпускного коллектора силового агрегата от нагара.
- 100% сгорание смеси в цилиндрах, что гарантирует отсутствие новых отложений и осадков.
- Минимальное количество токсичных присадок. Масло при сгорании выделяет малое количество дыма.
- Лубрикант препятствует залеганию поршневых колец и преждевременной детонации горючей смеси.
Аналоги
Заменить моторное масло YAMAHA Yamalube можно смазками:
- QUICKSILVER Premium 2-Cycle Outboard Oil TC-W3;
- RAVENOL Marine Gear Lube;
- MOTUL Suzuki Marine 2T;
- GAZPROMNEFT Moto 2T;
- RAVENOL Outboard 2T Mineral;
- RAVENOL Marine Power Trim & Steering Fluid;
- LIQUI MOLY Marine 2T Motor Oil;
- WOLF Guardtech ATF F/G;
- MOTUL Outboard 2T;
- ТНК 2Т Ойл;
- ADDINOL Aqua Super MZ 407 M.
Стоимость масла Ямаха Ямалюбе в 2020 году:
- 1 л — 791 руб;
- 5 л — 3509 руб;
- 20 л — 11728 руб.
Как отличить подделку
Здесь изготовитель рекомендует придерживаться таких рекомендаций.
- Заводская упаковка масла Ямалюб для Ямахи отливается из высококачественного пластика. Наличие следов неаккуратной спайки, переливов материала, полос категорически недопустимо.
- Оригинальная этикетка отличается качественной печатью. Не допускается наличие крупного зерна краски, грамматических, орфографических ошибок, а также нечитаемых мест.
- Продавец обязан предъявить сертификат подлинности, подтверждающий происхождение масла.
- Стоимость не может быть ниже средней рыночной.
Видео
Минеральное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil – оригинальный продукт, который обеспечивает безопасность пользователя на воде. Стабильная эксплуатация лубриканта, гарантирует сохранность и длительную эксплуатацию силового агрегата.
Отзывы покупателей
Андрей
Покупал масло Ямаха для лодочного мотора. Смазка отлично справляется со своими функциями. Движок теперь шепчет, не жужжит как бешеный. Огромный плюс — нагара почти не было по прошествии сезона.
Василий
Пользуюсь маслами Yamaha уже не в первый раз. Качество отменное, подделок не встречал. Заливаю в гидроцикл и лодку.