- Моторные масла для дизельных двигателей грузовиков и коммерческого транспорта TOTAL RUBIA TIR
- TOTAL T.I.R: Инженерная технология
- Тотальная защита
- Тотальная защита от износа, коррозии и отложений
- Международные стандарты и одобрения
- Международные стандарты и одобрения — отвечает строжайшим требованиям крупнейших производителей грузовиков и коммерческого транспорта
- Снижение затрат
- Сниженние затрат — увеличивает срок службы техники и прибыльность
- Экономия топлива
- Грузовые трансмиссионные масла
- Требования автопроизводителей к трансмиссионным маслам
- Но это всего лишь слова. А что говорят лабораторные тесты?
- Полевые испытания трансмиссионных масел
Моторные масла для дизельных двигателей грузовиков и коммерческого транспорта TOTAL RUBIA TIR
TOTAL T.I.R: Инженерная технология
Технология Total Rubia TIR имеет 3 ключевых преимущества, чтобы Вы могли получить максимум от Вашего парка дизельных транспортных средств.
Технология T.I.R была разработана в нашем специальном исследовательском центр в г. Солезе, Франция. Моторные масла с этой технологией одобрены большинством производителей грузовой техники что подтверждает их надёжность и эффективность.
Тотальная защита
Международные стандарты и одобрения
Снижение затрат
Тотальная защита
Тотальная защита от износа, коррозии и отложений
Запатентованная формула моторного масла для дизельныих двигателей грузовиков TOTAL T.I.R разработана в специализированном Исследовательском центре Total во Франции: Она защищает двигатели от износа, коррозии и отложений:
- Масло не деградирует даже при длительном использовании, при воздействии высоких температур и создаёт прочную плёнку на металлических поверхностях, защищая дизельный двигатель от окисления и износа.
- Инновационные пакеты присадок нейтрализуют кислоты, которые образуются в моторном масле, защищая дизельный двигатель грузовика от коррозии.
- Активные молекулы не дают вредным отложениям (например, саже) оседать на двигателе, защищая его от износа и ухудшения работы.
Тест | TOTAL TRANSMISSION XS FE 75W-80 | Масло аналогичного класса |
---|---|---|
Испытания на противозадирные свойства FZG A10/16.6R/120 | 10 | 7 |
Испытания на износостойкость 4Ball EP (нагрузка сваривания) | 126 | 100 |
Питтинг-тест Устойчивость к усталостному изнашиванию FE-8 (часов до появления коррозии) | 750 | 300 |
Табл. 1. Сравнение результатов механических испытаний трансмиссионных масел, полученных согласно требованиям VOLVO 93730
Как видно из сравнительной таблицы, труды французских разработчиков не прошли даром, трансмиссионное масло TOTALTRANSMISSIONXSFE 75W-80 по многим показателям существенно превосходит аналогичные продукты. Не менее впечатляющие результаты были показаны при тестировании специалистами ZF (испытания проводились на протяжении 384 часов при температуре 160 градусов по Цельсию):
Тест | Ед. изм. | TOTALTRANSMISSIONXSFE 75W-80 | Масло аналогичного класа |
---|---|---|---|
Рост вязкости при 40°C | сСт % | 14,2 26,4 | 25,3 46,2 |
Рост вязкости при 100°C | сСт % | 2,1 22,7 | 3,8 42,1 |
Рост кислотного числа | Мг/КОН/г % | 1,9 237,5 | 2,8 311,1 |
Диспергируемость | % | 100 | 23 |
Табл. 2. Результаты теста на окисление трансмиссионного масла TOTALTRANSMISSIONXSFE 75W-80 и продукта аналогичного класса.
Полевые испытания трансмиссионных масел
С лабораторными тестами более-менее все понятно. Важно, что на них всё не заканчиваются. Все продукты, включая трансмиссионные масла, перед появлением в продаже помимо лабораторных тестов проходят полевые испытания.
Более 35 моделей грузовиков различных марок (MAN, DAF, RENAULTTRACKS…), оборудованных коробками передач производства ZF (Astronic, Ecosplit, Ecomid, Ecolite), использовались при проведении полевых испытаний трансмиссионного масла TOTALTRANSMISSIONXSFE 75W-80.
Ещё один повод удивиться упорству неугомонных исследователей: суммарно автомобили проехали 4 500 000 километров, за этот период проведено более 150 анализов масла, результаты которых показали отличную термическую стабильность и высокую износостойкость даже в самых тяжелых условиях испытаний.
Запас энтузиазма испытателей иссяк на достижении пробега 540 000 километров (требования ZF TE-ML 02E), хотя по всем показателям прогнозируемый интервал замены масла может составлять 800 000 км!
Другая программа испытаний была проведена уже совместно с VOLVO. Более 60 грузовиков VOLVO FH 13 эксплуатировались в мягко сказать непростых условиях, достигнув суммарного пробега 2 000 000 километров. Отобрав 50 проб смазочного материала, опытным путем было установлено, что трансмиссионное масло TRANSMISSIONXSFE 75W-80 по прежнему остается стабильным при пробеге около 300 000 км.
Более того, в совокупности с использованием топливосберегающих мотор-ных масел, при применении трансмиссионного масла TOTAL TRANSMISSION XS FE 75W-80 была зарегистрирована экономия топлива порядка 1 л. на 100 км.
Как мы с Вами можем видеть, трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION XS FE 75W-80 даже превзошло ожидания и требования автопроизводителей, выдержав их коварные испытания. Смазочный материал сегодня — это такой же конструктивный элемент, как и любая шестерня в коробке передач. А, следовательно, стоит уделять повышенное внимание качеству выбираемого продукта и соответствию заявленным производителями оборудования требованиям.
Достигнута очередная победа в борьбе за увеличение интервала замены трансмиссионного масла, увеличение надежности оборудования, снижение потерь на трение. Однако «повесить на грудь медаль» и успокоиться – было бы недальновидным. Конструкторы автопроизводителей готовят новые еще более впечатляющие задачи. Поэтому и инженеры компании TOTAL уже работают над продуктами будущего, чтобы порадовать своих потребителей очередными новинками и достижениями.
Однако об этом в следующий раз…
Эксплуатационные испытания завершены, инженеры разбирают автомобиль.