Масло тнк мотор revolux

Продукция ТНК для грузового автотранспорта : моторные (автомобильные) масла

ТНК Revolux | TNK Revolux

ТНК Revolux — новая серия синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел для современной импортной и отечественной грузовой, пассажирской, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и без, эксплуатируемой в условиях средней и высокой нагрузок, и для смешанных парков. Разработана компанией “ТНК смазочные материалы”, входящей в группу компаний ТНК-ВР.

ТНК Revolux – специально разработана с учетом отечественных условий эксплуатации с применением самого современного импортного пакета присадок, позволяющего эксплуатировать коммерческую технику в нормальном и жестком режимах.

ТНК Revolux – позволяет увеличить срок замены масла и снизить затраты на обслуживание техники благодаря улучшенным противоизносным, антиокислительным и моющим свойствам.

ТНК Revolux D2 – специально разработана для применения в смешанных парках, состоящих из дизельной высоконагруженной, низкоскоростной техники, дизельной средненагруженной, высокоскоростной техники и техники с бензиновыми двигателями.

TNK Revolux D3 Synthetic 5W-40

TNK Revolux D3 Synthetic 5W-40: для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Евро-3.
Автомобильное масло TNK Revolux D3 Synthetic 5W-40 изготавливается на основе высококачественных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.

Моторное масло TNK Revolux D3 Synthetic 5W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера,
  • возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%),
  • максимальная защита двигателя от износа и образования отложений,
  • рекомендуется для всех двигателей с турбонаддувом и без,
  • сохранение вязкостных характеристик в пределах своего класса вязкости (“stay in grade”).

    Моторное масло TNK Revolux D3 Synthetic 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3.

    ТНК Revolux D3 Semisynthetic 10W-40

    ТНК Revolux D3 Semisynthetic 10W-40: для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Евро-3.
    Автомобильное масло ТНК Revolux D3 Semisynthetic 10W-40 изготавливается на основе высококачественных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.

    Моторное масло ТНК Revolux D3 Semisynthetic 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • одно масло для всего автопарка,
  • долговременная защита двигателя от износа и отложений,
  • может применятся на двигателях Евро-4 автомобилей Scania и MAN,
  • превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность.

    Моторное масло ТНК Revolux D3 Semisynthetic 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1.

    ТНК Revolux D2 Semisynthetic 10W-40

    ТНК Revolux D2 Semisynthetic 10W-40: для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Евро-2, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.
    Автомобильное масло ТНК Revolux D2 Semisynthetic 10W-40 изготавливается на основе высококачественных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.

    Моторное масло ТНК Revolux D2 Semisynthetic 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • одно масло для всего автопарка,
  • долговременная защита двигателя от износа и отложений,
  • улучшенный запуск двигателя в зимний период,
  • превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность.

    Моторное масло ТНК Revolux D2 Semisynthetic 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.

    ТНК Revolux D2 Mineral 15W-40

    ТНК Revolux D2 Mineral 15W-40: для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Евро-2, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.
    Автомобильное масло ТНК Revolux D2 Mineral 15W-40 изготавливается на основе высококачественных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.

    Моторное масло ТНК Revolux D2 Mineral 15W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • самый популярный продукт серии ТНК Revolux,
  • одно масло для всего автопарка,
  • долговременная защита двигателя от износа и отложений,
  • экономия затрат на обслуживание техники,
  • сниженный расход на угар,
  • улучшенный запуск двигателя в зимний период,
  • превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность.

    Моторное масло ТНК Revolux D2 Mineral 15W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.

    ТНК Revolux D1 Mineral 15W-40

    ТНК Revolux D1 Mineral 15W-40: для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4.
    Автомобильное масло ТНК Revolux D1 Mineral 15W-40 изготавливается на основе высококачественных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.

    Моторное масло ТНК Revolux D1 Mineral 15W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Евро-2,
  • лучшая защита двигателя, в сравнении с традиционными отечественными маслами для дизельной техники,
  • всесезонное использование в отечественных условиях.

    Моторное масло ТНК Revolux D1 Mineral 15W-40 соответствует классу CF-4/CF по классификации API, а также стандартам КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.

    ТНК Дизель Ультра 5W-40

    ТНК Дизель Ультра 5W-40: это всесезонное синтетическое масло разработанное для применения в современной импортной и отечественной дизельной грузовой технике в условиях низких температур.
    Автомобильное масло ТНК Дизель Ультра 5W-40 обеспечивает гарантированный пуск до температуры -35оС. ТНК Дизель Ультра изготовлено на основе высококачественных синтетических базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов с улучшенной защитой от коррозии, возникающей под влиянием воды конденсирующейся в двигателе при перепадах температур. Такой подход позволяет обеспечить высокий уровень потребительских свойств в сочетании с привлекательной ценой.

    Моторное масло ТНК Дизель Ультра 5W-40 рекомендуется к применению в двигателях грузовиков, требующих масел уровня MB 228.3 и MAN 3275.

    Читайте также:  Как отремонтировать машину если нет денег
    ТНК дизель Супер Плюс 10W-40

    ТНК дизель Супер Плюс 10W-40: это всесезонное полусинтетическое масло для высоконагруженных дизельных двигателей современных грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов, работающих на магистральных, междугородних и городских перевозках.
    Автомобильное масло ТНК дизель Супер Плюс 10W-40 может эксплуатироваться практически во всех климатических зонах России. Это масло было специально разработано для шоссейной техники с двигателями, оборудованными турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха.

    Моторное масло ТНК дизель Супер Плюс 10W-40 рекомендуется к применению в двигателях, требующих масел уровня MB 228.3 и MAN 3275.

    ТНК Дизель Супер 10W-40

    ТНК Дизель Супер 10W-40: это всесезонное универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло для смешанных автопарков. Масло рекомендовано для круглогодичной эксплуатации в дизельных и бензиновых двигателях грузовых и легковых коммерческих автомобилей, автобусах, а также в современной внедорожной и строительной технике.
    Автомобильное масло ТНК Дизель Супер 10W-40 изготавливается на основе высококачественных минеральных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Возможно применение данного масла для бензиновых двигателей, требующих применения масла класса качества API SJ и ниже.

    Моторное масло ТНК Дизель Супер 10W-40 лицензировано по классам API CF-4, CF/SJ. Одобрено КАМАЗом.

    ТНК Дизель Мотор Плюс 15W-40

    ТНК Дизель Мотор Плюс 15W-40: разработано для применения в высокофорсированных дизельных двигателях импортных грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов.
    Автомобильное масло ТНК Дизель Мотор Плюс 15W-40 рекомендовано для всех типов турбонаддувных и аспираторных бензиновых и дизельных двигателей российского производства. Масло ТНК Дизель Мотор Плюс – это современное всесезонное минеральное масло, обладающее сбалансированными свойствами. Высококачественная гидроочищенная минеральная база в сочетании с патентованными импортными технологиями и компонентами обеспечивают требуемое давление в масляной системе двигателя и низкий уровень расхода масла на угар.

    ТНК Дизель Мотор 15W-40: 20W-50

    Минеральные масла ТНК Дизель Мотор 15W-40: 20W-50 являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.
    Автомобильные масла ТНК Дизель Мотор 15W-40: 20W-50 являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Уникальное всесезоное мало для тяжелонагруженных дизелей. Масло предназначено для эксплуатации во внедорожной и строительной технике с турбонаддувом и без. В отличие от многих импортных масел ТНК Дизель Мотор адаптированы к российскому топливу с высоким содержанием серы. Обеспечивают значительно более высокий уровень защиты от износа по сравнению с отечественными маслами М-10ДМ и М-10Г2К.

    Моторные масла ТНК Дизель Мотор 15W-40: 20W-50 соответствуют классу CD по классификации API.

    ТНК Дизель Турбо SAE 20, 30

    Минеральные масла ТНК Дизель Турбо SAE 20, 30 это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях.
    Автомобильные масла ТНК Дизель Турбо SAE 20, 30 изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание.

    Моторные масла ТНК Дизель Турбо SAE 20, 30 соответствуют группе CD по классификации API. Обозначение по ГОСТ 17479.1-85 для масел SAE 20 и 30 — М-8ДМ и М-10ДМ соответственно.

    ТНК Дизель SAE 20, 30

    Минеральные масла ТНК Дизель SAE 20, 30 это сезонные моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей отечественного производства без наддува или умеренно нагруженных с наддувом.
    Автомобильные масла ТНК Дизель SAE 20, 30 изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок. ТНК Дизель соответствуют требованиям, предъявляемым отечественными производителями грузовых автомобилей с дизельными двигателями.

    Моторные масла ТНК Дизель SAE 20, 30 соответствуют группе CС по классификации API. ТНК Дизель SAE 20 соответствует РД 37.104.17004-96 ОАО «КАМАЗ». Обозначение по ГОСТ 17479.1-85 для масел SAE 20 и 30 — М-8Г2к и М-10Г2к соответственно.

    Моторные масла ТНК Для коммерческого транспорта

    смазочные материалы ТНК

    пн-пт: 8:00-17:00 +7 (915) 612-37-79 г. Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 А

    ООО «РН-Смазочные материалы», ранее ООО «ТНК смазочные материалы», — предприятие, образованное на базе мощностей маслоблока ЗАО «РНПК» и ООО «Рязанский завод нефтехимпродуктов «Рязнефтехимпродукт».

    С мая 2014 ООО «РН-Смазочные материалы» объявила о внесении изменений в ассортимент продукции, поставляемой с предприятия изготовителя, расположенного в городе Рязань.

    Постепенное изменение наименований и упаковки началось группы стандартных масел (ГОСТы), ранее производимых под торговой маркой «ТНК».

    В 2015 году начался процесс смены бренда «ТНК» на «Роснефть», и в сегменте премиальной прдукции ЗАО «РНПК» при этом сохранятся все характеристики продукции, но изменится упаковка: логотип, цвет упаковки.

    В рамках описанных выше мероприятий отгрузка масел в старой фасовке будет осуществляться до исчерпания складских запасов, после чего в продажу поступят смазочные материалы в новой упаковке с логотипом «Роснефть». Стоимость масел в старых и новых упаковках одинакового веса отличаться не будет.

    ТНК Revolux

    ТНК Revolux — проверенная временем серия синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел для современной импортной и отечественной грузовой, пассажирской, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и без, эксплуатируемой в условиях средней и высокой нагрузок, и для смешанных парков. Разработана компанией “ТНК смазочные материалы”.

    ТНК Revolux D5 15W-40

    ТНК Revolux D5 15W-40 – всесезонные моторные масла с наивысшими эксплуатационными характеристиками, разработанные на основе высококачественных малосернистых базовых масел (II и III группы API) и уникального малозольного пакета присадок Low-SAPS (присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора).

    Масла серии ТНК Revolux D5 15W-40 обеспечивают следующие преимущества:

    • высокий уровень эксплуатационных характеристик, благодаря специальным гидроочищенным базовым маслам импортного производства с содержанием серы меньше 0,03%
    • полная совместимость с системами по очистке выхлопных газов DPF, где применение традиционных моторных масел ведет к их блокировке и отравлению
    • универсальность использования: как в новейших двигателях уровня Евро-IV и Евро-V, так и в более ранних моделях дизелей
    • обеспечивают чистоту двигателя, низкий расход масла на угар, превосходную защиту двигателя от задиров и износа
    • рекомендуются для использования в тяжёлых условиях работы шоссейной техники, грузовых перевозок и внедорожного применения

    Масло ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует классу CJ-4 по классификации API, ACEA E9 и E7.
    ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует стандартам MB 228.31, MAN M 3275, MTU Type 2, Volvo VDS-4, 3, Renault RLD-3, DDC 93K218 215 214, Cummins 20081, 20076, 20077, CAT ECF-3, Detroit Diesel 93K218.

    Читайте также:  Жидкость для мойки машины

    Подробное описание (PDF)

    ТНК Revolux D5 10W-40, 5W-40

    ТНК Revolux D5 10W-40 – всесезонные моторные масла с наивысшими эксплуатационными характеристиками, разработанные на основе высококачественных малосернистых базовых масел (II и III группы API) и уникального малозольного пакета присадок Low-SAPS (присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора).

    Масла серии ТНК Revolux D5 обеспечивают следующие преимущества:

    • высокий уровень эксплуатационных характеристик, благодаря специальным гидроочищенным базовым маслам импортного производства с содержанием серы меньше 0,03%
    • полная совместимость с системами по очистке выхлопных газов DPF, где применение традиционных моторных масел ведет к их блокировке и отравлению
    • универсальность использования: как в новейших двигателях уровня Евро-IV и Евро-V, так и в более ранних моделях дизелей
    • обеспечивают чистоту двигателя, низкий расход масла на угар, превосходную защиту двигателя от задиров и износа
    • рекомендуются для использования в тяжёлых условиях работы шоссейной техники, грузовых перевозок и внедорожного применения

    Масло ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует

    Подробное описание (PDF)

    TNK Revolux D3 Synthetic 5W-40

    Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-III, IV .
    ТНК Revolux D3 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных синтетических базовых масел и самых современных композиций импортных присадок. Имеет отличную низкотемпературную текучесть, что позволяет обеспечить легкий запуск и полную отдачу двигателей при низкой температуре ( до -35 °С). Рекомендуется для всесезонного применения в магистральных тягачах и автобусах, эксплуатируемых в районах Сибири и Крайнего Севера.

    Масло ТНК Revolux D3 5W-40 обеспечивает следующие преимущества:

    • легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера
    • возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%)
    • максимальная защита двигателя от износа и образования отложений
    • рекомендуется для всех двигателей с турбонаддувом и без
    • сохранение вязкостных характеристик в пределах своего класса вязкости (“stay in grade”)
    • API CI-4/CG-4/SL
    • ACEA E7
    • MB 228.3
    • MAN 3275-1
    • Volvo VDS-3
    • Renault RLD 2
    • Cummins 20078
    • MACK EO-N
    • ААИ Д5 СТО 003
    • ОАО «КАМАЗ»
    • ЯМЗ-5-06
    • Cat ECF-2

    Подробное описание (PDF)

    ТНК Revolux D3 Semisynthetic 10W-40

    Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-III, IV.
    ТНК Revolux D3 10W-40 — полусинтетическое моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и синтетических компонентов и самых современных композиций импортных присадок. Обладает улучшенными вязкостно-температурными характеристики класса 10W-40, обеспечивающими легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -25 оС до +35 оС. Рекомендуется для всесезонного применения в магистральных тягачах и автобусах.

    Масло ТНК Revolux D3 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

    • облегченный запуск двигателя в зимних условиях
    • долговременная защита двигателя от износа и отложений
    • может применятся на двигателях Евро-4 автомобилей Scania и MAN
    • превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность

    Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/SL по классификации API, а также стандартам:

    • ACEA E7
    • MB 228.3
    • MAN 3275-1
    • Volvo VDS-3
    • Renault RLD 2
    • Cummins 20078
    • MACK EO-N
    • ААИ Д5 СТО 003
    • ОАО «КАМАЗ»
    • ЯМЗ-5-06
    • Cat ECF-2

    Подробное описание (PDF)

    ТНК Revolux D3 Semisynthetic 15W-40

    Масло Revolux D3 15W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях дорожно-строительной техники и в городских автобусах различных производителей, удовлетворяющих нормам Euro-III, IV, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов ( EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также в двигателях ОАО «КАМАЗ», МАЗ и других производителей СНГ..
    ТНК Revolux D3 15W-40 – минеральное моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и современных композиций импортных присадок. Имеет отличные вязкостно-температурные характеристики класса 15W-40 обеспечивающие легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -20 °С до +35 °С.

    Масла серии ТНК Revolux D3 15W-40 обеспечивают следующие преимущества:

    • Высокий уровень функциональных свойств, благодаря базовым маслам собственного производства и тщательному контролю качества
    • Новейший функциональный пакет присадок в сочетании с высококачественными базовыми маслами обеспечивает постоянство эксплуатационных свойств при наиболее высоких нагрузках
    • Высокая стойкость к деструкции модификатора вязкости позволяет поддерживать оптимальную толщину масляной пленки и предотвращает износ рабочих поверхностей цилиндров и других зон трения
    • Класс вязкости 15W-40 эффективно защищает двигатель от износа при высоких рабочих температурах и нагрузках двигателя, поддерживаястабильную толщину масляной пленки
    • Масло активно нейтрализует коррозионно-активные соединения, образующиеся при работе на дизельном топливе с содержанием серы до 0,5%, и допускает длительную работу на высокосернистом топливе
    • Высокоактивные диспергирующие компоненты функционального пакета обеспечивают чистоту двигателя
    • Сниженный расход масла на угар благодаря высокой стабильности базовых компонентов и функционального пакета присадок.
    • API CI-4/SJ
    • ACEA E7
    • MB 228.3
    • MAN 3275-1
    • Volvo VDS-3
    • Renault RLD 2
    • MACK EO-N
    • ААИ Д5 СТО 003
    • ОАО «КАМАЗ»
    • ЯМЗ-5-06
    • Cat ECF-2
    • Cummins 20076/20077/20078

    Подробное описание (PDF)

    ТНК Revolux D2 Semisynthetic 10W-40

    Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Евро-2, Евро-3, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.

    Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

    • Сбалансированная рецептура масла обеспечивает чистоту двигателя,
    • низкий расход масла на угар и превосходную защиту двигателя от износа
    • Позволяет сократить ассортимент используемых масел на предприятиях за счет универсальности и, тем самым, оптимизировать затраты на смазочные материалы
    • Высокие нейтрализующие свойства масла ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
    • Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек
    • Рецептура масла ТНК Revolux D2 10W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.
    • API CG-4/SJ
    • MB 228.3
    • MAN 3275-1
    • Volvo VDS-2
    • Renault RLD 2
    • ОАО «ТМЗ»
    • ОАО «КАМАЗ»
    • ЯМЗ-4-02
    • ООО «ЛиАЗ»

    Подробное описание (PDF)

    ТНК Revolux D2 15W-40

    Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Евро-2, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.

    Читайте также:  Шумоизоляция двигателя рено меган 2 своими руками

    Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивает следующие преимущества:

    • Сбалансированная рецептура масла обеспечивает чистоту двигателя,
    • низкий расход масла на угар и превосходную з ащиту двигателя от износа
    • Позволяет сократить ассортимент используемых масел на предприятиях за счет универсальности и, тем самым, оптимизировать затраты на смазочные материалы
    • Высокие нейтрализующие свойства масла ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
    • Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек
    • Рецептура масла ТНК Revolux D2 15W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.
    • API CG-4/SJ
    • MB 228.3
    • MAN 3275-1
    • Volvo VDS-2
    • Renault RLD 2
    • ОАО «ТМЗ»
    • ОАО «КАМАЗ»
    • ЯМЗ-4-02
    • ООО «ЛиАЗ»

    Подробное описание (PDF)

    ТНК Revolux D1 Mineral 15W-40

    Для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4.

    Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивает следующие преимущества:

    • отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Евро-2
    • лучшая защита двигателя, в сравнении с традиционными отечественными маслами для дизельной техники
    • всесезонное использование в отечественных условиях

    Масло ТНК Revolux D1 15W-40 соответствует классу CF-4/CF по классификации API, а также стандартам КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.

    Подробное описание (PDF)

    THK Revolux D1 SAE 20, 30, 40

    ТНК Revolux D1 SAE – серия сезонных моторных масел, разработанных для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4.

    ТНК Revolux D1 SAE 20, 30, 40 изготавливаются с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций высокоэффективных присадок. Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях.

    • Оптимальный состав масла ТНК Revolux D1 SAE 30 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях экплуатации
    • Высокие нейтрализующие свойства масла ТНК Revolux D1 SAE 30 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
    • Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар
    • Масло ТНК Revolux D1 SAE 30 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек
    • Рецептура масла ТНК Revolux D1 SAE 30 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.

    Подробное описание (PDF)

    ТНК GEO Plus 15W-40

    ТНК GEO Plus 15W-40 – это моторное масло c пониженной зольностью для четырехтактных газовых двигателей подвижной техники, работающих на сжатом природном газе (метан), установленных на автобусах и автомобилях предприятий городского хозяйства, а также другой технике.

    ТНК GEO Plus 15W-40 имеет следующие преимущества:

    • Специально сбалансированная композиция моющих и диспергирующих присадок пониженной зольности позволяет добиться высокой чистоты цилиндро-поршневой группы, снижения расхода фильтров и длительного срока службы за счет высокой стойкости к процессам окисления и нитрования масла
    • Присадки с пониженной зольностью не образуют углеродистых и зольных отложений на поршнях, во впускных и выпускных окнах, на кольцах, в канавках, на кронах и юбках поршней, на клапанах и в камерах сгорания, предотвращая калильное зажигание
    • Эффективный пакет присадок масла ТНК GEO Plus 15W-40 позволяет эффективно работать на газе повышенной загрязненности.
    • ТНК GEO Plus 15W-40 соответствует API CF. Одобрено КАМАЗ.

    Подробное описание (PDF)

    ТНК Дизель Мотор Плюс 15W-40

    Моторное масло ТНК Дизель Мотор Плюс SAE 15W-40 разработано для применения в высокофорсированных дизельных двигателях импортных грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов. Рекомендовано для всех типов турбонаддувных и аспираторных бензиновых и дизельных двигателей российского производства.
    Масло ТНК Дизель Мотор Плюс – это современное всесезонное минеральное масло, обладающее сбалансированными свойствами. Высококачественная гидроочищенная минеральная база в сочетании с патентованными импортными технологиями и компонентами обеспечивают требуемое давление в масляной системе двигателя и низкий уровень расхода масла на угар.

    ТНК Дизель Мотор 15W-40: 20W-50

    Минеральные масла ТНК Дизель Мотор являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.

    Уникальное всесезоное мало для тяжелонагруженных дизелей. Масло предназначено для эксплуатации во внедорожной и строительной технике с турбонаддувом и без. В отличие от многих импортных масел ТНК Дизель Мотор адаптированы к российскому топливу с высоким содержанием серы. Обеспечивают значительно более высокий уровень защиты от износа по сравнению с отечественными маслами М-10ДМ и М-10Г 2 К.

    Моторные масла ТНК Дизель Мотор соответствуют классу CD по классификации API.

    ТНК Дизель Турбо SAE 20, 30 ( М-8ДМ и М-10ДМ)

    ТНК Дизель Турбо — это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях.
    ТНК Дизель Турбо изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание.

    Моторные масла ТНК Дизель Турбо соответствуют группе CD по классификации API. Обозначение по ГОСТ 17479.1-85 для масел SAE 20 и 30 — М-8ДМ и М-10ДМ соответственно.

    ТНК Дизель SAE 20, 30 ( М-8Г2к и М-10Г2к)

    ТНК Дизель – это сезонные моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей отечественного производства без наддува или умеренно нагруженных с наддувом.

    ТНК Дизель изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок. ТНК Дизель соответствуют требованиям, предъявляемым отечественными производителями грузовых автомобилей с дизельными двигателями.

    Моторные масла ТНК Дизель соответствуют группе CС по классификации API. ТНК Дизель SAE 20 соответствует РД 37.104.17004-96 ОАО «КАМАЗ». Обозначение по ГОСТ 17479.1-85 для масел SAE 20 и 30 — М-8Г2к и М-10Г2к соответственно.

    пн-пт: 8:00-17:00 +7 (915) 612-37-79 г.Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 А (бывшее заводоуправление ДСК — вход от остановки «ДСК», 2-й этаж)

    задайте вопрос, обозначьте проблему:

    пн-пт: с 8:00 до 17:00 :: +7 (915) 612-37-79 :: г. Рязань , Куйбышевское шоссе, дом 25 А :: Смазочные материалы в Рязани

  • Оцените статью