Масло сверху двигателя рено меган

Renault Megane › Logbook › Грандиозные планы на выходные: Часть 2 — Устранение течи масла на клапанной крышке

Всем привет!
Продолжу описывать как я провел выходные со своим меганчиком. В первой части я описал как боролся с системой охлаждения путем замены прокладки термостата. Но помимо текущего термостата, была еще проблема в том, что вся клапанная крышка под впускным коллектором была в масле. Было принято решение заменить все прокладки впускного коллектора, прокладку дроссельной заслонки, прокладку датчика клапана фазорегулятора и посадить на новый герметик крышку маслоуловителя (или как его там…). Таким образом, заранее были куплены все необходимые прокладки для данного процесса. Какие именно прокладки приобретались и использовались, смотрите в первой части, если кому нужно. К сожалению на данном этапе ремонта фоток всего процесса не делал, так как было холодно, но попробую описать, что нужно делать.
1. в первую очередь снимаем патрубок воздушного фильтра (см. в первой части) Для того чтобы его снять необходимо необходимо ослабить хомуты (2 шт.) и отсоединить сзади шланг картерных газов (если не ошибаюсь).
2. Далее снимаем дроссельную заслонку. Для того чтобы ее снять откручиваем 4 болта, аккуратно отсоединяем на дроссельной заслонке шланг, который идет с вакуумника тормозов, а после когда у вас в руках дроссель, отсоединяем от него фишку проводов. Дроссель у меня был немного грязный (см. фото в первой части), после снятия он был тщательно промыт очистителем карбюратора.
3. Далее отсоединяем все фишки от датчиков на впускном коллекторе, от катушек, от датчика клапана фазорегулятора и всю проводку убираем в сторону.
4. Далее откручиваем 8 болтов коллектора и снимаем его. В моем случае открылась следующая картина :

5. После того как немного отмыли клапанную крышку, откручиваем 9 болтов крышки маслоуловителя (или как ее там.)

6. наносим герметик на посадочное место. Использовал я красный высокотемпературный герметик. Наносил его только на клапанную крышку.

7. далее минут через 5-10 ставим крышку обратно. Крышку на герметик не надавливал, а оставил ее прижиматься под своим весом еще минут на 5-10, параллельно наживлял болты. После затягивал болты в 2 этапа, т.е. сначала на половину, после минут через 15 затянул до конца, но не переусердствуйте. Затяжка болтов также производится в определенном порядке:

8. далее я заменил кольцо уплотнительное клапана фазорегулятора. Откручиваем болт клапана, вытаскиваем клапан (промываем его очистителем карбюратора) и вытаскиваем старое задубевшее уплотнительное кольцо (вытащил с помощью отвертки). После установил новое уплотнительное кольцо с помощью головки на 30, аккуратно забив его на место. Ставим клапан обратно.
9. далее отмыл как смог сам впускной коллектор, заменил прокладки и установил его на место.

10. ну и напоследок собираем все в обратной последовательности. Прикручиваем все болты, подсоединяем все фишки обратно, ставим дроссельную заслонку и патрубок на воздушный фильтр.
Хочу отметить что все процедуры по разборке производились с отключенным аккумулятором (минусовая клемма заранее была снята). После того как все собрали на место, необходимо подключить аккумулятор и провести адаптацию (калибровку) дроссельной заслонки. Я делал как описано в интернете следующим образом: Сел в машину, закрыл дверь, вставил карту, педали не трогал, нажал и держал кнопку 10 секунд пока не замигает лампочка на приборке (иммобилайзер), после карту вытащил, приборка погасла, вставил карту и завел. Все заработало, проблем не возникло, после прогрева холостые обороты снизились до необходимого уровня.
Вот как-то так закончилась вторая часть моего рассказа. Если что-то забыл, особо не пинайте. За стилистику и орфографию тоже если что извиняйте.
Далее приступил к устранению неровной работы двигателя, хотя часть проблемы уже была устранена при выполнении вышеуказанных работ, но это уже в третьей части рассказа…
Всем Вам добра и отличного настроения!

Читайте также:  Корейские автомобили корейской сборки

Какое масло лить в двигатель Renault Megane 2?

В 1995 году на смену Renault 19 пришел новый автомобиль — Renault Megane. На сегодняшний день известно четыре поколения модели. Что касается Рено Меган 2, то эта машина появилась в 2002 году. Представлен в кузове 3- и 5-дверного хэтчбека. Автомобиль был построен на новой платформе Nissan C platform. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном. Автомобиль комплектовали бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельными 1.5, 1.9 и 2.0 dCi для Европы. В этой статье рассмотрим, какое моторное масло лучшим образом подходит для двигателей Рено Меган 2.

  • F9Q 803, F9Q 803, M9R 700; M9R 722

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Какое масло лить в двигатель Рено Меган 2 бензин

Оригинальное масло

Второе поколение выпускали не только к кузове хэтчбека, но еще седана и универсала. Во второй генерации модели появилась также спортивная версия со 190-сильным турбированным бензиновым двигателем. Производитель авто рекомендует лить моторное масло, разработанное по синтетической технологии ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Повышенная текучесть масла уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива. Поскольку моторы этого авто прошли уже солидный километраж, можно перейти на более густое масло 5W-40.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

При выборе аналогового моторного масла необходимо следить, что по качеству оно было не ниже API SL, а лучше API SM или SN.

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

Средняя цена: 560 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Читайте также:  Пробег машины по тормозным дискам

CASTROL EDGE 5W-30 LL

4 литра Артикул: 15669A

Средняя цена: 2650 рублей

1 литр Артикул: 15667C

Средняя цена: 700 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Выбор масла для двигателя 1.6 Рено Меган 2

В 1.6-литровый двигатель Рено Меган 2 подойдет фактически любое моторное масло, соответствующее классу качества по ACEA A3/B4 (не ниже SM по API).

Производитель настоятельно рекомендует лить в Renault Megane II 1.6 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008) следующее масло:

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Или масло CASTROL EDGE 5W-30 LL:

Выбор масла для двигателя 2.0 Рено Меган 2

Выбор смазочного материала в двухлитровый двигатель зависит от климатических особенностей региона, в котором эксплуатируется автомобиль, состояния ДВС и прочих факторов. В бензиновый Renault Megane II 2.0 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008) оптимально подойдет следующий материал:

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

В дизельный двухлитровый двигатель Renault Megane III 2.0 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-) необходимо лить:

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

Или в качестве аналога Mobil 1 Formula 5W-30:

Какое масло лить в двигатель Рено Меган 2 дизель

Для дизельных автомобилей французского производство изготовлено специальное моторное масло Low SAPS. отвечающее современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель. Согласно результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом:

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

Сколько масла в двигателе Рено Меган 2

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Megane 2 составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.4 16V — 4.8 л;
  • 1.6 16V — 4.8 л;
  • 2.0 16V — 5.4 л;
  • 1.5 dCi — 4.5 л;
  • 1.9 dCi — 4.6 л;
  • 2.0 dCi — 6.6 л;

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Как проверить уровень масла в двигателе

Уровень масла можно проверять хоть каждый день, но в идеале это следует делать раз в неделю. Для этого следует действовать в соответствии с инструкцией, предложенной изготовителем авто:

Периодичность замены моторного масла

Масло следует менять раз в 5-7.5 тыс. км. Производитель дает рекомендацию менять масло спустя каждые 10 тыс. км, но подобные рекомендации применительны в отношении тех авто, которые эксплуатируются в идеальных условиях. Частые простои в городских пробках, езда на бензине посредственного качества — это те факторы, которые серьезным образом сказываются на ресурсе масла и его свойствах.

Замена масла в двигателе Renault Megane 2

Выполнить замену масла в двигателе можно самостоятельно, но если нет времени или расходных материалов под рукой, эту задачу стоит поручить профессионала специализированной мастерской.

Ознакомиться с процедурой замены масла в моторе французского автомобиля можно по инструкции:

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. СИСТЕМА СМАЗКИДВИГАТЕЛЯ

Система смазки двигателей комбиниро­ванная: наиболее нагруженные детали сма­зываются под давлением, остальные — раз­брызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насо­сом, установленным в масляном картере двигателя в передней части блока цилин­дров и приводимым в действие цепной пе­редачей от коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полно­поточный масляный фильтр с фильтрую­щим элементом из пористой бумаги пода­ет его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали от­ходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатун­ным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали от­ходит канал подвода масла к распредели­тельным валам.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля atom

Для смазки подшипников распредели­тельного вала масло из вертикального ка­нала через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника поступает по поло­му болту в осевое отверстие оси коромы­сел, по которому распределяется между остальными подшипниками распредели­тельного вала и коромыслами привода клапанов.

Кулачки распределительного вала смазы­ваются маслом, разбрызгиваемым через отверстия в коромыслах. Из головки блока излишнее масло сливается в масляный кар­тер через вертикальные дренажные каналы.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРАДВИГАТЕЛЯ

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что на­ступит раньше.

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ- четырехгранник, моторное масло, ма­сляный фильтр, чистая ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливае­мого масла.

Масло сливайте после поездки, пока двига­тель еще не остыл. Если двигатель холод­ный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у мас­ла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использо­ваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизме­рительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить но­вое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Поверните пробку маслоналивной гор­ловины против часовой стрелки.

2. . и снимите пробку.

3. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

4. Очистите сливное отверстие в поддоне масляного картера.

5. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия.

6. Окончательно отверните пробку слив­ного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

7. . и слейте масло.

Будьте осторожны: масло горячее.

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замени­те ее новой.

8. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.

9. Заполните новый фильтр примерно на 1/з объема чистым моторным маслом.

10. Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.

11. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента на 3 /4 оборо­та с момента соприкосновения уплотни­тельного кольца и фланца блока цилиндров.

12. Вверните пробку сливного отверстия.

13. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систе­му смазки», с. 55).

14. Заверните пробку маслоналивной горловины.

15. Пустите двигатель и дайте ему пора­ботать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давле­ния масла должен погаснуть через 2-3 с по­сле пуска двигателя). Во время работы дви­гателя проверьте, нет ли потеков масла из- под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Видео по теме «Renault Megane 2. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ»

Работа системы смазки двигателя Renault F4R 770.
Система охлаждения Рено Меган 2. Холодный двигатель
Промывка системы охлаждения и отопления на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Оцените статью