Масло shell ll04 для дизельных моторов

Масла «Шелл» с официальным допуском BMW

Никогда не стоит экономить на двух вещах: удовольствии и безопасности.

Партнерство высоких технологий

Компания «Шелл» является единственным официальным глобальным поставщиком оригинальных масел BMW с 2015 года. «Шелл» производит масла премиум-класса для BMW по технологии GTL (Gas To Liquid) из природного газа. Оригинальные моторные масла «Шелл» для BMW гарантируют надежную работу двигателя в течение длительного периода, а также максимальную защиту от износа в различных режимах и условиях эксплуатации.

Благодаря технологии GTL «Шелл» удалось совершить настоящий прорыв и стать лидером в производстве моторных масел. Высокотехнологичные и дорогостоящие исследования, проводимые на протяжении 40 лет учеными концерна, принесли самый значимый прорыв в производстве ГСМ из углеводородов. Масла и топливо, производимые по технологии газожидкостной конверсии обладают более высокими эксплуатационными показателями. Производятся базовые масла исключительно на заводе по производству продуктов GTL в Катаре стоимостью 18 млрд. долларов.

Основные преимущества смазочных материалов «Шелл» GTL для BMW:

  • Исключительно низкая испаряемость при высоких температурах. Позволяет сократить расход масла на долив. Минимальный угар.
  • Исключительная прокачиваемость при отрицательных температурах. Обеспечивает легкий запуск двигателя при более низких температурах, чем «обычные» синтетические масла;
  • Исключительная устойчивость к окислению. Масло сохраняет рабочие характеристики в течение всего жизненного цикла.

При обращении в нашу компанию Вы получаете официальную гарантию на моторное масло, и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены согласно высоким стандартам концерна BMW Group.

Оригинальное моторное масло BMW TwinPowerTurbo LongLife-04 5w-30

BMW TwinPowerTurbo LongLife-04 5w-30 – идеальное моторное масло для автомобилей этой марки с дизельными ДВС и сажевыми фильтрами. Немецкий концерн BMW известен как один из лучших в мире производителей автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

Собственных мощностей для производства смазочных материалов у него, однако, нет. Поэтому выпуском оригинальных масел занимается немецкая же (и тоже очень известная) компания Shell.

Описание, состав и свойства продукта

BMW Twin Power Turbo 5w30 LongLife-04 – качественное моторное масло, превосходящее современные требования отрасли. Имеет допуск BMW LongLife-04, что указано в полном названии продукта.

Вязкость 5w30 – всесезонная. Расшифровка говорит о том, что свойства масла будут стабильными в приблизительном диапазоне температур от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

BMW LL04 5w30 – качественная синтетика, производимая по технологии GTL.

Эта разработка позволяет получать смазочный материал из сжиженного природного газа путем его особой обработки. Получившееся масло по качеству превосходит отраслевые стандарты и сочетает достоинства НС- и ПАО-синтетики.

Продукт обладает превосходной термической стабильностью. При повышенных температурах оно не угорает, не окисляется и длительное время не стареет. Не загустевает, прекрасно прокачивается и имеет хорошую текучесть в любых условиях. Обеспечивает легкий пуск двигателя в холодную зимнюю погоду.

Жор и испаряемость у этого масла минимальные, доливать от замены до замены практически не приходится, если все в порядке с самим двигателем. При этом все свойства его сохраняются на весь интервал.

Читайте также:  Оценка стоимости ремонта автомобиля после дтп калькулятор

Масло отлично смазывает детали, предотвращая избыточное трение и их износ. Препятствует возникновению нагара, шлама, прочих отложений в системе. Снижение потерь на трение способствует экономии горючего. А все положительные качества в совокупности продляют ресурс мотора, позволяют экономить на ремонте и техническом обслуживании.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5W30 SAE J300
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет визуально визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 58.4 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 10.3 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 238 °С ASTM D92
Температура застывания -39 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 870 кг/м³ ASTM D4052
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла 7.71 мг KOH/г ASTM D2896
Общее кислотное число (TAN) 1.9 мг KOH/г ASTM D664
Индекс вязкости 172 ASTM D2270
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C 5650 мПа*с ASTM D5293
Испаряемость по НОАК 8.5 % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1
Зола сульфатная 0.8 % ASTM D 874
Массовая доля серы 0.182 % ASTM D 6481

Область применения

Это моторное масло имеет допуск BMW LL04, а потому рекомендовано к применению во всех дизельных моторах автомобилей этой марки, как без сажевых фильтров, так и с ними. А в некоторых регионах Европы – и в бензиновых двигателях.

Подходит для всесезонного применения.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

Масло БМВ 5w30 дизельное обладает следующими преимуществами:

  • стабилизирует рабочие характеристики смазывающей жидкости в широком интервале температур и в различных условиях эксплуатации;
  • обеспечивает беспроблемный пуск мотора при отрицательных температурах окружающей среды;
  • превосходно смазывает, снижает трение и защищает от износа двигатель;
  • эффективно предотвращает возникновение коррозии и различного рода отложений внутри мотора;
  • продлевает срок жизни и бесперебойной службы двигателя.

Если соблюдать все рекомендации производителя, то проблем при использовании этого смазочного материала возникнуть не должно.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
BMW TwinPowerTurbo LongLife-04 5w-30 83212365933 канистра 1 литр
83212405100 бочка 209 литров

Аналоги

Аналогом этого смазочного материала можно считать масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 такой же вязкости и с допуском BMW LL04, а также смазки других производителей с таким же допуском.

Диапазон цен и где купить?

Масло моторное 5w30 БМВ Дизель продается в специализированных магазинах, магазинах БМВ, в крупных сетевых гипермаркетах. Цена на него, по информации Яндекс.Маркета, колеблется от 770 до 877 рублей.

Видео

Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.

Отзывы

Ян, 37 лет
Масло БМВ Твин Пауэр Турбо 5w30 Лонг Лайф-04 – качественный малозольник с неплохим пакетом присадок. Вполне оправдывает и свое громкое имя, и свою стоимость.

Владислав, 28 лет
Отличное масло! Фильтр чистый, справляется со всеми своими функциями. Мотор заводится без проблем зимой и летом. Сажа не откладывается, жор минимальный.

Дмитрий, 42 года
Всегда придерживался и придерживаюсь мнения, что лучше всего использовать оригинальное моторное масло, то, которое для конкретной машины рекомендовал именно ее производитель. Поэтому покупаю БМВ Лонг Лайф-04. Устраивает полностью. Недостатков за пару лет не нашел.

Изменения спецификаций и допусков продуктов Shell Helix

Уважаемые клиенты интернет-магазина std-shell.ru! На нашем сайте грядут большие изменения в некоторых карточках товаров популярных моторных масел Shell Helix.

В связи с изменением требований автопроизводителей к новым поколениям моторных масел и с целью развития бренда Shell Helix как технологического лидера в категории смазочных материалов, с июня 2018 года изменеться спецификации и допуски некоторых продуктов Shell Helix:

Спецификации и одобрения

API SN/CF; АСЕА АЗ/ВЗ, АЗ/В4, BMW LL-01; MB229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; PORSCHE A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296; FERRARI; Meets the requirements oi Fiat 9.55535.z2, 9.55535-N2, 9.55535GH2;Chrysler MS-10725, MS 12991

API SN; ACEA АЗ/ВЗ, A3/B4; BMW LL-01; MB229.5, 226,5; VW 502.00/505.00; PORSCHE A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Meets the requirements of Fiat 9.55535.Z2, 9.55535-N2; Chrysler MS-10725; MS 12991

API SL/CF; ACEA А3/ВЗ, АЗ/В4; BMW LL-01; MB 229.5, 226,5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN/CF

API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN

API SN/CF; АСЕА АЗ/BЗ, АЗ/В4; MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN 0700, RN 0710; Meets the requirements of FIAT 9.55535-Z2

API SN; АСЕА АЗ/BЗ, АЗ/В4; MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, RN 0710

API SL/CF; ACEA АЗ/BЗ, АЗ/В4; MB 229.5; 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

API SL; АСЕА АЗ/ВЗ, АЗ/В4; MB 229.5; 226.5 VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Meets the engine test requirements of API SN

API CF; ACEA А3/ВЗ, АЗ/B4, МВ 229.5, 226.5; VW 505.00; Renault RN 0710; Meets the requirements of Fiat 955535-Z2

ACEA АЗ/ВЗ, А3/В4; МВ 229.5, 226.5; VW 505.00; Renault RN 0710; Meets the requirements of Fіаt 955535-Z2

API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; МВ 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Meets the requirements of Fiat 9.55535-G2

API SN; ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/B4; MB 229.3; VW 501.01/505.00; Renault RN0700, RN0710

API CF; ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/B4; МВ 229.3; VW 505.00; Renault RN0710

АСЕА АЗ/ВЗ‚ АЗ/В4; MB 229.3; VW 505.00; Renault RN0710

API SN/CF; ACEA АЗ/ВЗ, A3/B4; JASO SG+; MB 229.3; VW 502.00/505.00; GMLL-A/B-025; Renault RN0700, RN0710; Meets the requirements of 9.55535-M2

API SN; ACEA АЗ/BЗ, АЗ/В4; МВ 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Meets the requirements of Fiat 9.55535-M2

API SN/CF; ACEA АЗ/ВЗ‚ АЗ/В4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Meets the requirements of Fiat 9.55535-M2

API SN; ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/B4; МВ 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Meets the requirements of Fiat 9.55535-M2

API SN/CF; ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/B4, JASO SG+; MB 229.3; VW 502.00/505.00

API SL; Meets the engine test requierements of API SN, ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/B4; МВ 229.3; VW 502.00/505.00; Meets the engine test requierements of API SN

API SN/CF; ACEA АЗ/ВЗ, АЗ/В4; МВ 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710; Мееts the engine test requierements af APl SN

API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; MB 229.51, Maserati Approved

API SN; ACEA C3; BMW LL-04; MB 229.51

Эти изменения будут отражены на соответствующих этикетках продуктов Shell Helix, a с июля 2018 изменения будут внесены также и в TDS.

Изменения связаны с обновлением международных спецификаций и требований автопроизводителей, а также c упразднением устаревших уровней эксплуатационных характеристик на рынке смазочных материалов в целом:

Категория API CF удалена с этикеток моторных масел Shell Helix. Причина — категория API CF, принятая в 1994 г., более не действительна, согласно требованиям АРI. Действующими уровнями эксплуатационных характеристик моторных масел для тяжело нагруженных дизельных двигателей являются API СН-4, Сl-4‚ CJ-4, СК-4, FA-4. Наличие категории CF на этикетках моторных масел для легковых автомобилей не актуально. Для современных дизельных двигателей легковых автомобилей, турбированных, оснащенных системами снижения токсичности выхлопа, автопроизводителями предусмотрены другие спецификации, а именно АСЕА B, ACEA C и специальные допуски автопроизводителей. С учетом вышесказанного моторные масла Shell Helix остаются универсальными и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей.

Допуск WV 502.00 удален с этикетки Shell Helix HX7 10W-40. Допуск VW 502.00 прекратил свое действие и более не будет выдаваться на моторные масла классов вязкости 10W-40, в том числе на продукт Shell Helix HX7 10W-40. Причина — более жесткие требования в новой редакции допуска VW 502.00, в особенности, касающиеся топливной экономичности. Продукт Shell Helix HX7 10W-40 одобрен по спецификации VW 501.01/505.00. VW 501.01 — спецификация моторных масел для бензиновых двигателей. Для тех двигателей VW‚ Skoda, SEAT, Audi, в которых производителем рекомендованы масла, одобренные по спецификации VW 502.00, рекомендуем использовать продукты Shell Helix Ultra 0W-30, Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra 5W40, Shell Helix Ultra 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, Shell Helix HX7 5W-40, Shell Helix HX7 5W-30.

Meets engine test requirements of API SN — нa этикетки добавлен комментарий касаемо уровня эксплуатационных свойств моторных масел с вязкостью XW-30. Причина — формально из-за различий в требованиях АРI и VW по содержанию фосфора моторные масла с вязкостью XW-30 не могут одновременно быть одобрены по спецификации VW 502.00/505.00 и содержать АРI SN на этикетке. Поскольку количество фосфора не влияет на эксплуатационные характеристики моторных масел, и вся линейка масел Shell Helix, в том числе продукты с вязкостью ХW-30‚ по уровню эксплуатационных свойств соответствует и превосходит уровень API SN, для понимания потребителем реального уровня эксплуатационных характеристик продуктов на этикетке указано «Meets engine test requirements of API SN».

Категория JASO SG+ удалена с этикеток моторных масел Shell Helix. Причина — категория JASO SG+ по уровню эксплуатационных свойств эквивалентная АРI SG, устарела и более не действительна. Действующими уровнями эксплуатационных характеристик моторных масел для бензиновых двигателей являются API SL, SM, SN, SN Plus.

Meets the requirements of Fiat — информация о соответствии требованиям Fiat удалена с этикеток. По мере обновления спецификаций Fiat, информация о соответствии тех или иных продулсгов Shell Helix требованиям Fiat будет добавлена.

Читайте также:  Двигатель ямз ремонт tutaev diesel ru
Оцените статью