Масло шелл 5w40 синтетика для машин с пробегом более 100000

Новинки от «Шелл» для авто с большим пробегом: Shell Helix High Mileage 5W-40 и Shell Motor Oil 10W-40

Новые моторные масла «Шелл» выпущены специально для автомобилей с пробегом более 100 тыс. км, они отвечают самым современным требованиям автопроизводителей и при этом их стоимость ниже премиальных Shell Helix. Представляем моторные масла Shell Helix High Mileage 5W-40 (классификация по API – SN, ACEA A3/B4) и моторное масло на основе синтетической технологии Shell Motor Oil 10W-40.

Современные условия эксплуатации автомобиля очень суровы. Повседневное вождение по автомагистрали или городу – это серьезное испытание для двигателя современного автомобиля. Стояние в пробках, частые старты и остановки, загазованность воздуха, сезонная грязь на обочинах и автомагистралях, — все эти обстоятельства негативно влияют на моторное масло.

Кроме того, существует стереотип, что автомобилю с большим пробегом (свыше 100 тыс.) не нужно хорошее масло. Это не так! Всё с точностью до наоборот. Двигателю такого автомобиля нужна защита едва ли не большая, чем новому.

Концерн «Шелл» разработал именно такое масло для автомобилей с большим пробегом, которое отвечает самым современным требованиям отрасли, при этом обладает доступной ценой. Встретить подобные аналоги на российском рынке по соотношению цена /качество будет очень трудно.

Cинтетическое моторное масло Shell Helix High Mileage 5W-40

Защита от износа (до 40% лучшая защита от износа для увеличения срока службы двигателя * )

Чистота деталей двигателя (помогает поддерживать чистоту деталей двигателя для их более эффективной работы)

Защита уплотнений (технология Active Seal Conditioning помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла)

Лучшая текучесть при отрицательных температурах (до 30% лучше текучесть масла при отрицательных температурах ** )

Помогает сократить расход масла на долив ***

*По сравнению с требованиями моторных испытаний в двигателе OM646LA

**По сравнению с Shell HX7 10W-40, на основе определения динамической вязкости по методу ASTM D4686 при -30℃

***На основе результатов теста на испаряемость по методу NOACK и моторных испытаний по методу Sequence IIIH

****На основе моторных испытаний по методу ACEA EP6CDT SN, ACEA A3/B4

Моторное масло Shell Motor Oil 10W-40

Ещё одна новинка — моторное масло на основе синтетической технологии Shell Motor Oil 10W-40, которое также позиционируется для автомобилей с большим пробегом. В то же время оно обеспечивает надежную защиту двигателя вашего автомобиля, несмотря на невысокую цену.

Область применения:

Моторное масло Shell Motor Oil 10W-40 может быть использовано как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, требующих соответствия стандартам API SL/CF в том числе:

  • Автомобили корейского производства (Hyundai и KIA);
  • Японские автомобили (Toyota, Mitsubishi, Suzuki, Nissan и др.)
  • Российские автомобили (Лада, ГАЗ, УАЗ, Нива)
  • Американские и европейские возрастные автомобили и др.

Для получения более детальной информации по определенного автомобиля с конкретной маркой двигателя, мы рекомендуем использовать специальный инструмент подбора масла Shell Lubematch.

Читайте также:  Замена подъемника для машины

Моторное масло SHELL Helix High Mileage 5W-40 4 л

  • Объем упаковки:4 л
  • синтетическое моторное масло
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/B4
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Моторное масло SHELL Helix High Mileage 5W-40 4 л — 5
Всего известно о 12 отзывах о Моторное масло SHELL Helix High Mileage 5W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло SHELL Helix High Mileage 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло SHELL Helix High Mileage 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло SHELL Helix High Mileage 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Какое масло лить после 100 000 км пробега ?

Привет автолюбители. Уже давно слышал об одном очень интересном слухе, касаемо того, какое масло заливать после 100 000 км пробега ? Изначально производителем двигателя указано масло определенной вязкости, подходящей для нормальной эксплуатации данного двигателя. Но спустя время естественно происходит износ деталей и узлов двигателя. Возникновение оснований для подобных слухов (заливать после 100 000 более густое масло), послужило то, что масляные каналы увеличиваются с увеличением моточасов работы двигателя. Но насколько идет это увеличение ? Лично я придерживаюсь того, что это увеличение насколько ничтожно, что никак не влияет на вязкость заливаемого масла.

Требования автопроизводителей к смазочным материалам довольно жесткие и безусловно рассчитаны на увеличение зазоров между деталями со временем и возможное увеличение масляных каналов. Бесспорно так же то, что если в машину прописано масло с вязкостью 5W-30, то следует использовать это масло на протяжении всего срока эксплуатации. Ну некоторые активно утверждают, что на большом пробеге при использовании прописанной вязкости масла, начинают возникать проблемы с двигателем (не серьёзные, но неприятные), стук на холодную и шум во время работы. Но стоит перейти на более густое масло 5W-40 или даже 10W-40, то подобная проблема исчезает. Насчет 5W-40, я сильно сомневаюсь потому как по каталогу известных производителей таких как Mobil, Shell, Total, LM да и у других скорее всего так же, показатель вязкости между 5W-30 и 5W-40 не очень сильно отличается, как при рабочей температуре двигателя, так и при холодном запуске. Поэтому переход с масла 5W-30 на 5W-40 смысла скорее всего не имеет. Ну про 10W-40 я вообще говорить не буду. Так как в большинстве случаев масла 5W-40 это в основном синтетика, а 10W-40 полусинтетика (повторюсь, в большинстве случаев), то это все равно, что шагнуть на ступень ниже. Ухудшить смазочную жидкость, а соответственно немного ухудшить условия нормальной эксплуатации двигателя. Но у некоторых производителей есть даже специальные масла для автомобилей с большим пробегом.Например совсем недавно Shell презентовал новую линейку масел для двигателей с пробегом более 100 000 км. Например масло Shell Motor Oil 10W-40 полусинтетическое.

Или например масло Shell Helix High Mileage 5W-40 синтетическое.

Лично мне нравится продукция масел Shell, но здесь скорее всего просто маркетинг. Скорее всего в Shell Motor Oil 10W-40 залито HX7 10W-40 только менее качественное, с меньшим пакетом присадок, ведь двигатель уже не новый, можно и сэкономить на масле. Безусловно многие подумают: «Но в целом да, машина не новая можно и сэкономить, тем более вот и масло специальное выпустили». С маслом 5W-40 думаю такая же ситуация, недоделанный HX8 5W-40. Мнение лично моё, прошу в комментариях высказать свое мнение и кто перешел на более вязкое масло с увеличением пробега ? Какие результаты ?

Читайте также:  Мотор редуктор сименс как разобрать

И не забудьте подписаться на канал и поставить лайк)

Обзор масла SHELL Helix Ultra 5W-40

По заслугам оцененное гонщиками Формулы-1 масло. Не провалило ни одного теста, получает хорошие отзывы и очень нравится лично мне. Советую присмотреться к нему владельцам иномарок или тем, кто использует автомобиль в экстремальных условиях, но при этом хочет сохранить свой мотор. Подробнее обо всем расскажу в обзоре.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Общий обзор масла и его свойств

Чистая синтетика, изготовленная с помощью технологии PurePlus – производитель синтезирует масло из проходящей многоступенчатую фильтрацию основы, это сводит к минимуму образование нагара и шлама. Летучесть тоже минимальная, это отчасти оправдывает его не самую низкую цену. Показывает стабильную вязкость при разных температурах.

В базу добавляется пакет активных моющих присадок Active Cleansing Technology, по заверениям производителя, внутренности мотора будут содержаться в такой чистоте, в какой они вышли с конвейера. В совокупности все эти свойства увеличивают интервал замены масла без потери его свойств.

Масло относится к универсальным, имеет допуски от многих производителей автомобилей, единственное масло, которое официально используется компанией Феррари. Подходит для дизельных и газовых моторов с прямым впрыском, для бензиновых моторов, может использоваться в совокупности с биотопливом и топливом с большим процентом серы. Можно заливать в легкие грузовики. Масло хорошо подходит как для отечественного автопрома, так и для иномарок.

Обратите внимание, что компанией был проведен ребрендинг и канистра теперь выглядит немного иначе.

Читайте также:  Серебристая машина с черными дисками

Результаты тестирования

Масло получает очень хорошие отзывы и все они подтверждены пользовательскими тестами. По независимой экспертизе свежего масла все показатели выше всяких похвал. Высокое щелочное число, что подтверждает хорошие моющие свойства. Очень низкая сульфатная зольность – 1.05. Температуру вспышки можно назвать просто феноменальной – 242С, масло будет адекватно вести себя даже при сильных перегрузках. Стабильность при высокой температуре показывает и проверка испаряемости по методу NOACK – 6.8. Температура застывания удивляет – 48 градусов ниже нуля. Показатель серы тоже в норме – 0.226. В составе обнаружен молибден – модификатор трения, и бор – присадка против износа.

Есть и тестирование масла с пробегом. В нем тоже показало высокий результат. Через 15000 пробега в сложных условиях городской езды вязкость масла выросла незначительно – показывает стабильные показатели даже при интенсивной эксплуатации. Моющие свойства тоже остались на высоте после значительного пробега, щелочное число снизилось менее, чем в 2 раза. Масло заявлено как противоизносное, что тоже подтвердилось – содержание железа незначительное. По расходу на угар и запуску при низкой температуре масло даже превосходит требование стандарта SAE J300.

После использования масла были обследованы и моторы испытуемых авто. Износа цилиндров и задиров зеркал обнаружено не было. Повреждений и других неприятных явлений тоже не было найдено. По всем тестам масло превосходит любые хвалебные слова в его адрес.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.14 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 77.71 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 19300 сП
Индекс вязкости 172
Температура вспышки 242°C
Температура замерзания -45°C
Допуск API

SN/CF Допуск ACEA A3/B3, A3/B4 Щелочное число 12.44 мг. КОН на 1г. Кислотное число

1.99 мг. КОН на 1г. Сульфатная зольность 1.24% Содержание серы 0.232% ИК Спектр Фурье GTL основа или гидрокрекинг NOACK —

Допуски SHELL Helix Ultra 5W-40

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

Форма выпуска и артикулы

  • 550040754 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  • 550046367 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  • 5011987209626 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  • 550046361 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  • 550040755 (600028772) Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  • 5011987140561 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  • 600028772 Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  • 550040752 Shell Helix Ultra 5W-40 55л

Список плюсов у масла внушительный, что уже понятно из обзора, впечатления оставляет только положительные:

Оцените статью