Масло в сапун
Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Масло в сапун ⇐ Scania. Двигатель
Сообщение Edd130778 » 23 ноя 2016, 04:16
Сообщение Гость » 23 ноя 2016, 20:18
Сообщение Гость » 24 ноя 2016, 18:32
Сообщение sereschka » 24 ноя 2016, 19:11
Сообщение Гость » 27 ноя 2016, 17:59
Сообщение aleksandr.zubenko » 15 фев 2017, 13:10
Добрый день у меня такая же история на скания р340, масло кидает через сапун и давит через щуп, сапун прямая труба выходит с крышки головки первого цилиндра. Вчера загнал на сервис в под Московье в Балабаново замерить компрессию, компрессия оказалась хорошая, есть следы масла в интеркулере и выпускном коллекторе, двигатель тянет расход топлива в норме, на сервисе сказали мотор умер и надо делать весь движок, сняли крышку клапанов первого цилиндра завели масло брызгало аж на потолок, я думаю надо головки откапиталить, причём здесь поршневая если компрессия хорошая? Кто что думает по этому поводу подскажите. Прилаживаю заключение сервиса, 1. При проведении диагностических работ обнаружено наличие следов масла во впускном патрубке (от турбокомпрессора к интеркуллеру) и выпускном (от интеркуллера до впускного коллектора). Фото во вложении.
2. закупорка воздушного фильтра. На момент прибытия машины к нам станцию фильтр воздушный установлен оригинальный, с каталожным номером, но от автомобиля другой серии, комплектации и конструкции корпуса фильтра (фильтр выше по высоте). Соответственно при его установке он деформировался, с потерей пропускной способности. Фотография установленного фильтра, так же во вложении.
3. При демонтаже выпускных коллекторов наблюдается следы протекания масла (фото во вложении) по штокам выпускных клапанов через маслосъемные колпачки. Что говорит об потере эластичности колпачков и утечки газов через зазоры в направляющих втулках клапанов, особенно при срабатывании моторного тормоза замедлителя. В целом требуется ремонт всех головок блока цилиндров.
4. Порван впускной резиновый патрубок (от турбокомпрессора к интеркуллеру). Фото во вложении. Потеря герметичности и утечка воздуха в подготовке воздушной смеси ведет к увеличению расхода топлива, т. к. блок управления двигателя пытается скомпенсировать утечку воздуха увеличением подачи топлива.
5. Замена масляного щупа (сломана нижняя часть с индикаторами). Прокладка трубки масляного щупа на штатное место(потеря герметичность, подсос воздуха в систему смазки).
6. При нагрузке 1900 об\мин, предельные значения должны быть -10…-5 мбар, а считываем 0,75 мбар и выше при 1500 об\мин и наблюдается сильнейший выброс масла через турбокомпрессор, что говорит об предельном давлении внутри картера и неисправности поршневой группы. Хотя при замере ГБЦ на утечки показания в целом в норме. Показания снимались с клапанной крышки первой ГБЦ, соответственно элементы вентиляции картерных газов в передней крышки исключены.
В итоге, исходя и вышеперечисленного, на машине необходим ремонт поршневой группы; ремонт ГБЦ; демонтаж, промывка и установка интеркуллера; и ряд сопутствующих работ. Ориентировочную стоимость ремонта просчитаю и пришлю на почту в пятницу 17 февраля. На данный момент сумма ремонта и диагностики составляет 46 655,51. (з\н во вложении). Дальнейшие работы по машине приостановлены.