Масло с медной присадкой для двигателя

Чем поможет медесодержащая присадка к моторному маслу?

Медесодержащая присадка к моторному маслу, сразу после появления на авторынке нашей страны, привлекла большое внимание к себе со стороны автомобилистов и специалистов различных автомобильных концернов. Сразу на интернет форумах разгорелись споры об ее эффективности и целесообразности применения. В итоге к единому мнению по данному вопросу прийти не удалось. Поэтому в данной статье мы рассмотрим все нюансы использования вышеупомянутой присадки, и детально обговорив все ее технические характеристики и положительные стороны применения.

Что такое присадки?

Чтобы оценить работу медесодержащей присадки необходимо понять, что такое присадка и для чего она используется.

Присадками является определенные химические растворы, которые используются вместе с маслом для определенных целей:

  1. Для корректировки в нужном направлении октанового числа.
  2. Депрессорные и диспергирующие уменьшают температурный уровень, при котором смазка начинает застывать.
  3. Увеличивающие показатель вязкости смазки в силовых агрегатах с изношенными деталями.
  4. Останавливающие окислительные процессы и предотвращающие коррозию металлов.
  5. Все эти присадки имеют свои особенности применения и содержат определенный химический состав.

Положительные характеристики медесодержащих присадок

На основании различных экспериментов и тестирований можно выделить следующие положительные стороны данных присадок:

  • медесодержащие присадки к моторному маслу «Асланян» увеличивают ресурс двигателя на 5-8%;
  • увеличение мощности агрегата с большим пробегом на 3-5%;
  • остановка коррозионных процессов на поверхности деталей;
  • увеличивается интервал застывания смазки на морозную погоду;
  • повышается показатель вязкости смазки;
  • блокируется появление плотных отложений парафина в дизельном топливе и последующее расслоение его в зимний период времени;
  • выполняет реставрационные функции в сильно изношенном автомоторе;
  • увеличивает до оптимального уровня показатель октанового числа.
  • Все эти позитивные характеристики объясняют такую популярность данной продукции на авторынке нашей страны.

Негативные стороны

К сожалению, имеются и негативные стороны такие как:

  1. нарушение рекомендуемого периода использования может вызвать серьезную поломку автомотора;
  2. неправильный подбор смазки и присадки могут привести к непредсказуемой химической реакции, которая приведет к нежелательным последствиям;
  3. категорически запрещено применять присадки в течении гарантийного срока после приобретения автомобиля.
  4. Все эти негативные способы необходимо учитывать при использовании данного типа присадок вместе со смазочным материалом.

Основной производитель

Медесодержащие присадки к моторному маслу «Асланян» выпускают сейчас несколько брендов, но наибольшей популярностью пользуется продукция компании «Куппер». Ведь даже само название компании переводится как медь, и все основные разработки выполняются с применением именно этого химического элемента.

Выпускаемая продукция «Куппер» отличатся уникальными химическими свойствами и высокими техническими показателями. Именно благодаря им происходит надежная защита даже изношенных деталей от повышенного температурного эффекта и быстрого износа.

Логотип данного предприятия выполнен в виде щита, что подразумевает высокий уровень защиты всего агрегата в целом от основных негативных факторов. На фоне щита размещен атом, что подчеркивает тот факт, что вся выпускаемая продукция разработана с использованием нанотехнологий. Одном из основных преимуществ компании является то, что вся создаваемая продукция является экологически чистой и не наносит вред окружающей среде.

В основу выпуска медесодержащих присадок специалисты компании положили способность атомов меди создавать минимальный показатель трения и замедлять скорость износа деталей. Кроме этого данная разработка продлевает ресурс используемого агрегата.

Все вышеперечисленные положительные стороны данной компании позволяет ей динамично развиваться и постепенно наращивать объем выпускаемой продукции.

Принцип действия медесодержащих присадок

  1. Имеющиеся ионы меди быстро встраиваются в кристаллическую решетку металлической поверхности деталей, тем самым образуя защитный микрослой.
  2. Благодаря эффективному встраиванию ионом меди в структуру металла образовавшаяся плена имеет повышенную прочность и стабильность.
  3. Основной причиной разрушения поверхностей деталей от трения является атомарный водород. Это вещество под воздействием высоких температур выделяется из смазки и проникая в структуру металла разрушает его структуру изнутри. Поэтому только соединения меди могут предотвратить этот негативный процесс, так как обладают определенными электрохимическими свойствами.
Читайте также:  Замена мотора отопителя киа сид 2008

Медесодержащая присадка к моторному маслу является достаточно эффективным инструментом в решении множества проблем работы силового агрегата и продлении его моторесурса. Сейчас лидером по изготовлению такой продукции является компания «Куппер», которая смогла поистине инновационное вещество, которое по своим основным характеристикам на много опередила существующие аналоги.

Зеленая жижа для двигателя – что это такое?

В последнее время часто на тематических форумах встречается понятие «зеленая жижа для двигателя». Что это такое, попробуем разобраться.

Присадка к моторному маслу, содержащая в своем составе медь, вызвала большой интерес автолюбителей и специалистов автоконцернов.

Для чего нужны присадки

Присадки производятся с конкретным химическим составом, используемым с моторным маслом для получения определенных результатов:

  1. Для повышения октанового числа.
  2. Для снижения температуры, при которой смазка затвердевает.
  3. Для увеличения вязкости масла при изношенных деталях.
  4. Для торможения окислительных процессов.

Положительные стороны

Проведя разные эксперименты и тестирования медесодержащих составов, можно смело сделать вывод о плюсах:

  1. Увеличивают ресурс двигателя до 8 %.
  2. Повышают мощность двигателя до 5%.
  3. Торможение коррозии на внешних сторонах деталей.
  4. Повышение времени затвердевания смазки на холоде.
  5. Повышенный показатель вязкости.
  6. В дизельном топливе блокирует возникновение парафиновых отложений с дальнейшим разложением зимой.
  7. Помогает «оживить» изношенный мотор.
  8. Повышает октановое число.

Отрицательные стороны

Однако, как и в любом продукте, существуют и отрицательные моменты. При использовании более длительного времени, чем указано, присадка может серьезно навредить работе двигателя. Присадку следует подбирать очень тщательно, иначе разный химический состав может создать совершенно отрицательную реакцию.

Принцип действия

Ионы меди встраиваются в кристаллическую решетку поверхностей деталей из металлов, создавая защитный слой. Образовавшаяся пленка обладает повышенной прочностью и стойкостью.

Главной причиной окисления деталей является атомарный водород. Под влиянием высоких температур он выделяется из смазки и проникает в структуру металла. Происходит разрешение детали изнутри. Медные составы могут предотвратить этот процесс потому, что имеют особые электрохимические качества.

При этом медные присадки не только останавливают разрушение деталей, но и способствуют восстановлению поврежденных поверхностей.

Медесодержащая присадка, именуемая зеленой жижей, является наиболее эффективным средством для решения многих проблем, связанных с работой силового агрегата и продлении службы двигателя.

Масло с медной присадкой для двигателя

ПН-ПТ 09:00 — 20:30
СБ-ВС 09:30 — 18:00

Новости, обзоры и акции

Подбор масла по марке техники

Каталог смазочных материалов по сферам применения

Отечественный производитель уникальных масел и смазок — компания “КУППЕР” присутствует на российском рынке с 2012 года. Сегодня мы — это динамично развивающаяся организация, основной вид деятельности которой — разработка, производство и реализация инновационных смазочных материалов.

Масла и смазочные материалы марки CUPPER отвечают самым высоким стандартам качества. Основываясь на открытиях советских учёных, сделанных ещё в 60-е годы ХХ века, специалисты компании создали серию эффективных присадок на основе ионов меди. В отличие от металлической медной взвеси в масле, способной привести к разрушительным последствиям, ионы меди в присутствии других компонентов присадки гармонично встраиваются в кристаллическую решётку металлических поверхностей в зонах трения, образуя там прочный защитный микро-слой оптимальной толщины. Важно, что медь не осаживается в виде поверхностной плёнки, а на химическом уровне прочно встраивается в структуру чёрного металла. В результате в парах трения заметно улучшается скольжение и заметно снижается износ. Пластичный тонкий слой меди на поверхности трущихся деталей берёт всю механическую нагрузку на себя.

Читайте также:  Ремонт швейных машин химках

Отечественные учёные, еще в 60-х годах прошлого столетия выяснили, что основной причиной износа поверхностей в любых парах трения, является не повышенные физические нагрузки, а атомы водорода, присутствующие практически в любой среде. При повышении температуры молекулы водорода активно внедряются в расширенную кристаллическую решетку сплавов из железа, разрушая ее изнутри. Наши продукты в этих условиях образуют на парах трения слой меди, защищающий стальные поверхности. Медь, благодаря своим электрохимическим свойствам, не допускает проникновения молекул водорода в атомарные структуры железа. И даже более того, проникая в места, с уже нарушенными поверхностями, медь с успехом замещает сталь, восстанавливая геометрию деталей.

Инновационная формула, заложенная в продукции CUPPER – гарантированный залог долговечности узлов и агрегатов вашего автомобиля!

В нашем новом видео вы можете получить все ответы на самые популярные вопросы про Cupper

Выбираем моторное масло CUPPER

Официальный поставщик смазочных материалов Федерации велосипедного спорта России.

Гаражные мифы: добавляем медь в масло, и расход снижается!

Недавно мне попался видеоролик блогера, который на протяжении школьного урока (45 минут) агитировал за применение присадок с содержанием меди в моторное масло. При этом ссылался на журнал «За рулем», в котором в 1984 году прошла информация о добавлении меди в моторное масло и достижении эффекта нулевого износа деталей двигателя.

А еще блогер утверждал, что ресурс практически любых моторов мог бы быть продлен в пять и более раз, стоит только добавить медь в масло.

Вообще, представление о том, что стоит добавить в масло правильные ингредиенты, как машина поедет совсем иначе — не новое и неубиваемое. Но каждый раз после очередного всплеска интереса к теории про магическую медь хочется спросить: если медь так чудодейственна, почему ее не использует оборонная промышленность? Ведь кому, как не военным, выгодно, чтобы техника служила как можно дольше?

Какие бывают присадки к маслу?

Присадки стали добавлять в моторное масло еще на заре массовой автомобилизации.

Их можно разделить по назначению:

  • Снижают трение. Применение экономит топливо и уменьшает нагрев деталей.
  • Противостоят износу. Снижают механическое истирание деталей двигателя при отсутствии масляного клина или в условиях граничного трения.
  • Восстанавливают изношенные трущиеся поверхности. За счет отложения компонентов присадки зазоры уменьшаются до номинальных величин.
  • Предотвращают коррозию деталей мотора из цветных сплавов.
  • Предотвращают быстрое окисление масла в условиях высоких температур.
  • Депрессорные: снижают температуру прокачиваемости и проворачиваемости масла.
  • Диспергирующие: позволяют удерживать различные отложения в самом масле и не дают им выпасть в осадок.
  • Моющие: растворяют лаковые отложения и нагар, тем самым поддерживают внутреннюю чистоту двигателя.

Большинство присадок присутствует в обычном моторном масле, и лишь восстановительные функции практически никем из солидных производителей не декларируются. В этом и кроется одна из причин живучести мифа про медь. Считается, что медьсодержащая присадка уменьшает трение и износ и даже восстанавливает детали до состояния новых, а также предотвращает окисление черных и цветных металлов. Но.

  1. Откуда присадке (в том числе и «медной») знать, какие геометрические параметры были у новой детали до начала ее износа? Вдруг она настолько нарастит поверхность, что поршень в цилиндре или коленвал во вкладышах перестанут двигаться? В деталях двигателя необходимы точно выверенные зазоры.
  2. Перенос одного металла на поверхность другого — очень непростой процесс. Например, сейчас при ремонте деталей напыляют и постели распредвалов, и поверхности под сальник на коленвале. Но при этом изношенные шейки коленвала таким же способом восстанавливать не берутся. Просто потому, что это сложнейший высокотемпературный физико-химический процесс. А тут добавил меди — и якобы все хорошо. Нет!
  3. Кто-нибудь видел рабочий мотор со следами коррозии внутри? Такое возможно, если он постоял полуразобранным и без масла годик другой. Словом, любое масло предотвращает коррозию.
Читайте также:  Что такое компоновочная схема грузового автомобиля

Однако некоторые автовладельцы эти доводы не замечают и продолжают верить в чудодейственное свойство меди. Конечно, речь не идет о том, что они сами изготавливают медную стружку и насыпают ее в маслозаливную горловину. Такая самодельная присадка тут же будет отловлена шторкой масляного фильтра. И только в агрегатах, где масляных фильтров нет (например, редуктор заднего моста или коробка передач), она, возможно, как-то себя проявит. Попав в пятно контакта шестерен, она будет раздавлена ввиду огромных контактных напряжений, и, возможно, некоторые частицы ее прилипнут в микроуглублениях на поверхности деталей.

В чем секрет масел на основе меди?

Действительно, сегодня можно купить масло с иным, чем у других, пакетом присадок, основанным на меди. Только имейте в виду, что их производители используют эстеровую основу, как у лучших и дорогих масел, а потом добавляют металлоплакирующую чудо-присадку. Я убежден, что хорошие характеристики таких продуктов (о чем часто можно слышать восторженные отклики автолюбителей) определяются именно основой, а не медьсодержащими присадками. При этом цена у такого масла ощутимо выше, чем у эстеровых масел даже общеизвестных брендов.

Сегодня все мировые производители масел вынуждены выпускать свои продукты в очень узком диапазоне характеристик. Иначе в условиях жесткой конкуренции можно легко утратить доверие к бренду и прогореть. Конечно, у каждого производителя есть как бюджетная продукция, так и элитные масла. И чем выше цена, тем лучше характеристики масла: синтетическая основа, большой и хороший пакет присадок, лучший температурный диапазон, отменные смазывающие свойства, продление ресурса мотора. Однако прорывов, как и провалов, в этой сфере давно нет. Более дорогие масла облегчают холодный запуск двигателя, увеличивают моторесурс и дают мизерную экономию топлива. Повторюсь, мизерную, не более 1–2%.

А что, если добавить медную присадку в свое масло?

Любой производитель присадок всегда представляет свои продукты в максимально выгодном для себя свете. Обычно делается упор на улучшение нескольких из вышеприведенных характеристик масла, а остальные при этом якобы «не ухудшаются». Однако производители чудо-снадобий на основе меди часто обещают экономию топлива аж в 12%, рост мощности на ту же величину, снижение шума на 18 Дб (а это много!) и, главное, увеличение ресурса в 30 раз! Уже по одним этим заявлениям можно понять, что либо Нобелевская премия никак не может найти лауреата, либо все это фейк.

Чем мы рискуем?

Присадка может быть вредна для определенных типов моторов. Ведь очевидно, что испытания производитель присадки проводил не на всей гамме двигателей. К тому же защита от подделок у малоизвестного производителя присадок может находиться на невысоком уровне. Мало кто знает, как выглядит подлинная упаковка. Ну а подделка может содержать вообще что угодно.

Главная опасность в том, что присадка может забить масляный фильтр, и моторное масло перестанет очищаться, а будет проходить только через перепускной клапан. А если официальный дилер обнаружит в вашем масле присадки, то автомобиль снимут с гарантии на двигатель.

Совет от «За рулем»

Я не использую присадки в масло и вам не советую. Если не ограничены в расходах на обслуживание автомобиля и хочется сделать мотору добро — меняйте масло почаще либо переходите на продукт более высокого качества.

  • 9 причин не пользоваться присадками к маслу и топливу приведены тут.
Оцените статью