Масло с левой стороны двигателя ваз 2110

Масло с левой стороны двигателя ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ПОдтекает масло, на сервисе сказали что надо снимать коробку. (я так понял из этой темы, что левый коленвала ? )

Вопрос такой, кроме загрязнения окружающей среды, что может случиться ? Сервисмен оценил как некритично, но что то мне не нравится такое дело..

Вадя?, а у меня енти сетки вообще отсутствуют.

Вопрос: обязательно ли эти сетки ставить? Движок собрал пока без них, матреха срочно была нужна, искать некогда было. Езжу пока без них.

Из под тройника маслянного щупа масло НЕМНОГО уходит. Как устаранить: как снимается, есть ли там/нужно ли менять прокладку, что/где и сколько мазать герметиком. Опишите плиз подробно, никогда тройник не снимал. Заранее спасибо.
P.S. Двиг 1.5 8кл. карб.

Тройник, спереди, вентиляци картера/масленного щупа, в том месте где тройник вставлен в блок

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Масло с левой стороны двигателя ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Устал заливать масло, уже дитра 2 с замены масла налил, проехал тыщ 5.

Двигатель снизу в масле, был и сверху, но там через крышку протекал, заменил, ща сверху нормально.

Что надо смотреть в первую очередь там (снизу), чтобы найти протечку? Да и как правильно смотреть?

вымыл, ничего не видно:)
В яме смотреть надо?

у меня такое же было
сзади двигла смотри

масло течет из коллекторов-или поршневая качает или масл колпачки с клапанами кончились

мне повезло- перебирал голову с заменой направляющих и колпачков
колпачки усохшие тоже были

первейший признак-глянь в гофру у дмрв-если масло есть-проблема вышеуказана
после переборки головы все в гофре теперь сухо

точно
забыл
а что-текут?
у меня так отрезан и засиликонен прежним хоз

Читайте также:  Учебное пособие по ремонту двигателей автомобилей

вытащил-работает в руках, лампу на бк зажигает
вставил в мотор-масла мин-не отрабатывает
так и засиликонил обратно

точно
забыл
а что-текут?
у меня так отрезан и засиликонен прежним хоз

вытащил-работает в руках, лампу на бк зажигает
вставил в мотор-масла мин-не отрабатывает
так и засиликонил обратно

На ГРМ масла нет.
Есть масло с другой стороны

KIB, возможно, пока сухо, но проехал всего 20 км после мытья
Ажур, что за зуглушка?
Proteus, в такую жару согласен, и#@ть мозг вредно:)

P.s. весь правый бок двигателя тоже в масле, кстати. До самого верха. Грешу на маслозаливную крышку.

Грешу на маслозаливную крышку.

На ГРМ масла нет.
Есть масло с другой стороны

humbert
1. Тройник вентиляции картера — эт извечная проблема, болезнь — доставать тройник чистить и снова приклеивать.

2. смотреть с боку (со стороны КПП), ниже заглушек распредов, иногда прям сквозь датчик масло прям течет.
3. Опятьже ниже заливной горловины — крышка
4. Со стороны МЗ, из под патрубка вентиляции картера на ХХ, который идёт на ДУ — болезнь штуцера, доставать чистить и обратно приклеивать.

Масло с левой стороны двигателя ваз 2110

Сообщения: 5235 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 647
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 15 фев 2011, 23:01

Gvenil , чехол скинь ГРМ посмотри что там. с датчика масла сними резинку и тоже посмотри на заведеную. уровень только посмотри.. с таким расходом должен быстро падать.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Gvenil , фотки фигня.. вообще ниче не понятно. ищи хотябы место загрязнения маслом.. с верху или только с низу.
malchik , не думаю.

Сообщения: 55 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Стаж: 12 Авто: vaz 2115 :
Награды: 1

Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение dema21150 » 15 фев 2011, 23:05

Там сальник колен вала есть скорее всего он.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Надо вскрытие делать.

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 Авто: Vitz

Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Gvenil » 15 фев 2011, 23:21

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько

Читайте также:  Принцип устройства сцепления легкового автомобиля
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 15 фев 2011, 23:33

Сообщения: 126 Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 2006 Авто: TLC :
Награды: 1

Рейтинг: 779
Репутация: 0

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Konstantin999 » 15 фев 2011, 23:42

Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Награды: 4

Рейтинг: 13 951
Репутация: +73

Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз

Сообщение ПыХта4еК » 16 фев 2011, 00:18

Gvenil ,
1 — Сальник коленвала
2 — Прокладка поддона.
3 — Масляный фильтр незатянут
4 — Из под датчика уровня масла
5 — Из под датчика давления масла(у меня раз было такое)
6 — Прокладка масляного насоса.

Ты бы еще рассказал, что делал с машиной до поломки. Может с этим связано. И сними для начала как писали выше чехол ГРМ(несложно — три болта всего открутить) Расскажи потом о результатах. Тоже интересно.

Масло с левой стороны двигателя ваз 2110

Все для твоей Лады

«С Ладой прожить, не поле перейти»

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Главная Новости Эксплуатация Обслуживание Вопрос*ответ Форум Фото*немонтаж Автор Статьи Карта
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110

Течь масла или весь двигатель в масле. Причины и способы устранения.

Иногда случается, что вытянув щуп, водитель замечает о значительном снижении уровня масла в двигателе. Куда же может деваться масло и какие методы решения этой проблемы?

Сразу заметим, что масло может течь как внутрь силового агрегата, так и наружу. Во втором случае течь выдает себя масляными пятнами на земле после стоянки. Чаще всего, причина внешней течи масла – износ сальников или прокладок, которых в современном двигателе очень много. Для решения проблемы нужно заменить износившиеся детали. Можно попробовать поменять прокладку крышки заливной горловины, а также подтянуть крепежи. Как частичная или временная мера могут применяться различные специальные присадки.

В случае внутренней течи, масло попадает в камеру сгорания. Правда, такой процесс наблюдается в любом двигателе внутреннего сгорания. Однако норма такого сгорания – до 1 литра на 10 тыс. км. Правда, в случае постоянной работы мотора без существенных нагрузок, качественного обслуживания уровень масла может почти не изменяться. Классическое решение проблемы попадания масла в камеру сгорания – замена колец. Однако такой метод эффективен не всегда. Дело в том, Что новые кольца должны давить на стенки цилиндра с усилием. На это влияет качество подбора колец, а также степень износа пазов цилиндра для колец. Если эти условия не выполняются, то остающееся на стенках цилиндра масло, сгорает.

Еще одна причина утечки – чрезмерный зазор между стенками цилиндра и поршнем. Отметим, что на поверхности цилиндра есть специальные мелкие прорези (хонингование), делающие ее немного шероховатой. Благодаря им масло удерживается на стенках. Иначе кольца снимают всю смазку и детали работают на сухую, что приводит к чрезмерному их износу и перегреву мотора. Потому, если эти прорези износились или их нет, то это может быть причиной утечки смазки.

И еще одна частая причина сгорания масла – это изношенные сальники клапанов. В результате масло по стержням клапанов попадает в цилиндры и сгорает. То же происходит и в случае большого зазора между втулкой и стержнем клапана. В таком случае не поможет даже замена сальников.

Для определения настоящей причины ухода масла нужно выкрутить свечи и осмотреть. Если на них есть нагар черного цвета, то износились сальники клапанов. Кроме того, можно осмотреть внутреннюю часть воздушного фильтра. При наличии черной маслянистой сажи, в цилиндрах отсутствует нормальное уплотнение.

Напоследок отметим, что не нужно затягивать выявлением и устранением причины течи смазки, доливая его. Силовой агрегат автомобиля может «застучать» в результате «масляного голодания». Кроме того, может прогореть поршень или клапан. А такой ремонт обойдется недешево.

Удачи на дорогах и в гараже.

Миниминюшка по статьям

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Читайте также:  Однофазный асинхронный двигатель схема замещения
Оцените статью