- Моторные масла Роснефть для коммерческого транспорта и техники
- Моторные масла Rosneft для коммерческого автомобильного, железнодорожного, морского транспорта и спецтехники
- Моторные масла Роснефть Revolux D5 API CJ-4/SM; ACEA E9/E7
- Моторное масло Роснефть Revolux D4 API CI-4; ACEA E4/E7
- Моторное масло Роснефть Revolux D3 API CI-4/SL; ACEA E7
- Моторное масло Роснефть Revolux D2 API CG-4/SJ; ACEA E2
- Моторное масло Роснефть Revolux D1 API CF-4/SJ
- Моторное масло Роснефть Diesel 1 API CF-4
- Масло М-8В ГОСТ 10541-78 SAE 20W-20, API SD/СB
- Масло М-8В2 ТУ 0253-045-48120848-2005 SAE 20 API СB
- Масло М-10В2 ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СB
- Масло М-8Г2 ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СB
- Масло М-10Г2 ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СС
- Масло М-8Г2к ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СB
- Масло М-10Г2к ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СС
- Масло М-8ДМ ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СD
- Масло М-10ДМ ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СD
- Масло М-14В2 ГОСТ 12337-84 SAE 40, API СB
- Масло М-10Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 30 API СC
- Масло М-14Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 40 API СC
- Масло М-16Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 50 API СC
- Масло Роснефть Maximum Diesel 10W-40 CH-4/SJ(G)
- Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CH-4/SJ
- Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CF-4/SJ(G)
- Масло промывочное Роснефть Express
Моторные масла Роснефть для коммерческого транспорта и техники
Моторные масла Роснефть:
- Rosneft Revolux D5 5W-40, Rosneft Revolux D5 10W-40 и Rosneft Revolux D5 15W-40 — моторные масла для всесезонного применения в современных высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, удовлетворяющих нормам Евро-VI, Евро-V, CAFÉ (US 2007).
- Rosneft Revolux D4 10W-40 — современное моторное масло премиум-класса для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральных тягачей, шоссейной техники, междугородных автобусов и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-V и ниже, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR и/или каталитической системы нейтрализации (SCR).
- Rosneft Revolux D3 5W-40 — всесезонное синтетическое моторное масло для применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-IV и ниже, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR.
- Rosneft Revolux D3 10W-30, Rosneft Revolux D3 10W-40 и Rosneft Revolux D3 15W-40 — всесезонные моторные масла для применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-IV и ниже, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR.
- Rosneft Revolux D2 Plus 10W-40 и Rosneft Revolux D2 Plus 15W-40 — масла для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-III и ниже.
- Rosneft Revolux D2 10W-40 и Rosneft Revolux D2 15W-40 — масла для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-II и ниже.
- Rosneft Revolux D1 10W-40, 15W-40, 20W-50 — масла для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-I, 0.
- Rosneft Revolux GEO 10W-40, 15W-40 — всесезонные моторные масла низкой зольности для двигателей с искровым зажиганием, использующих в качестве топлива метан (природный газ). Для применения в газовых двигателях автобусов, магистральных грузовиков и другой коммерческой техники, работающих на природном газе или пропан-бутановой смеси.
- Rosneft Revolux GEO Plus 15W-40 — всесезонное моторное масло средней зольности для двигателей с искровым зажиганием, использующих в качестве топлива пропан-бутан. Для применения в газовых двигателях автобусов, магистральных грузовиков и другой коммерческой техники.
- Rosneft Revolux GEO CS 15W-40 — всесезонное малозольное моторное масло для высокооборотных двигателей с искровым зажиганием, использующих в качестве топлива метан (природный газ). Предназначено для применения в газовых двигателях автобусов, магистральных грузовиков и другой коммерческой техники.
Моторные масла Rosneft для коммерческого автомобильного, железнодорожного, морского транспорта и спецтехники
При разработке масел Rosneft используются самые современные технологии, а собственное производство синтетической базовой основы позволяет создавать смазочные материалы с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, чем наиболее массовые продукты на рынке.
Моторные масла Rosneft предназначены для применения в двигателях автомобилей, коммерческой техники и спецтехники импортного и отечественного производства.
Моторные масла Роснефть Revolux D5
API CJ-4/SM; ACEA E9/E7
Rosneft Revolux D5 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-6 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких как фильтр сажевых частиц (DPF), система каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями.
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
Одобрения и соответствия:
MB-Approval 228.31;
MAN M3275;
MTU Category 2.1;
Renault RLD-3;
Volvo VDS-4/VDS-3/VDS-2/VDS;
Cummins CES 20081/77/76/72/71;
Detroit Diesel 93K218;
Deutz DQC III-10 LA;
MACK EO-O Premium Plus/EO-M Plus;
Scania LA;
Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»
Моторное масло Роснефть Revolux D4
API CI-4; ACEA E4/E7
Rosneft Revolux D5 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-5 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких каксистема каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями.
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
- Увеличенный интервал замены масла
- Предотвращение образования отложений на деталях двигателя
- Существенное снижение затрат на сервисное обслуживание двигателя
Одобрения:
MB-Approval 228.5
MAN M3277
MTU Category 3 Volvo VDS-3
Renault RXD/RLD-2
Cummins CES 20078
API CI-4, CG-4
ACEA E4, E7
MB 228.3, 228.1
MAN M3275-1
MTU Category 2, Category 1
Cummins CES 20077/76/72/71
Scania LDF-2
Моторное масло Роснефть Revolux D3
API CI-4/SL; ACEA E7
Rosneft Revolux D3 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI-4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.
- Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
- Надежный старт при низких температурах
- Увеличение межсервисного пробега
Одобрения:
MB-Approval 228.3
MAN M3275-1
Volvo VDS-3
Cummins CES 20078
Deutz DQC-III-10
Renault VI RLD-2
MTU Category 2
MACK EO-N
ПАО «КАМАЗ»
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»)
ОАО «Тутаевский моторный завод»
ООО «ЛиАЗ» ААИ Д5 СТО 003 API CI-4/CG-4/CF-4/CF
ACEA E7
MB 228.1
MAN 271
Volvo VDS-2, VDS
Cummins CES 20077/76/72/71
Renault RLD
MTU Category 1
MACK EO-M Plus
Caterpillar ECF-2, ECF-1a
Global DHD-1
JASO DH-1
Моторное масло Роснефть Revolux D2
API CG-4/SJ; ACEA E2
Rosneft Revolux D2 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CJ-4, ACEA E2 и экологических стандартов Евро-III и ниже. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.
- Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
- Надежный старт при низких температурах
- Увеличение межсервисного пробега
Одобрения:
API CG-4/SJ;
ACEA E2
MB-Approval 228.1;
MAN M3275-1;
MTU Category 2;
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»
MB 228.1
MAN 3275-1, 271
Deutz DQC-I
Volvo VDS
MTU Category 2, Category 1
Моторное масло Роснефть Revolux D1
API CF-4/SJ
Rosneft Revolux D1 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CF-4 и экологических стандартов Евро-I . Масла одобрены крупнейшими российскими производителями.
- Одобрено ведущими производителями коммерческой техники
- Надежный старт при низких температурах
- Увеличение межсервисного пробега
Одобрения:
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»
Моторное масло Роснефть Diesel 1
API CF-4
Rosneft Diesel 1 Rosneft Diesel 1 SAE 20 — минеральное моторное масло предназначенное для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CF-4. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.
Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4 и ниже.
Масло Rosneft Diesel 1 отлично подходит для эксплуатации в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя.
Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-I, 0.
- Оптимальный состав масла Rosneft Diesel 1 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях экплуатации
- Высокие нейтрализующие свойства масла Rosneft Diesel 1 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
- Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар
Одобрения:
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»
Масло М-8В ГОСТ 10541-78 SAE 20W-20, API SD/СB
Всесезонное универсальное масло на минеральной основе для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей.
Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.
- Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне.
- Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей.
- Обладает высокой термоокислительной стабильностью.
- Предотвращает коррозию при длительной стоянке и эксплуатации автомобиля.
Наименование показателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кинематическая вязкость,мм 2 , при температуре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура застывания, °С, не выше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет, ед. ЦНТ, с разбавлением 15:85, не более: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость кинематическая, мм’/с при 100°С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура застывания, °С, не выше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85. единицы ЦНТ, не более | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плотность, кг/м 3. не более при 20°С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массовая доля активных элементов, %: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Вязкость кинематическая, мм 2 /с: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Температура застывания,°С, не выше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Коррозионность на пластинках из свинца, г/м 2 , не более | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Зольность сульфатная, %, не более | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.Массовая доля активных элементов, %, не менее: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость кинематическая, мм 2 /с: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура застывания,°С, не выше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массовая доля активных элементов, %, не менее: |
Наименование показателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость кинематическая, мм 2 /с: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура застывания,°С, не выше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость кинематическая, мм 2 /с: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура застывания,°С, не выше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость кинематическая, мм 2 /с: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура застывания,°С, не выше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массовая доля активных элементов, %, не менее: |
Наименование показателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость кинематическая, мм 2 /с: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура застывания,°С, не выше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массовая доля активных элементов, %, не менее: |
Наименование показателя | М-10ДМ | |||||||||||||||||
Вязкость кинематическая, мм 2 /с: | ||||||||||||||||||
при 100 °С | Не менее 11,4 | |||||||||||||||||
при 0 °С, не более | — | |||||||||||||||||
при минус 12 °С, не более | — | |||||||||||||||||
Индекс вязкости, не менее | 90 | |||||||||||||||||
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже | 220 | |||||||||||||||||
Температура застывания,°С, не выше | -18 | |||||||||||||||||
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | 8,2 | |||||||||||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | 1,5 | |||||||||||||||||
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более: | 3,5 | |||||||||||||||||
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более | 0,905 | |||||||||||||||||
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | ||||||||||||||||||
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С : | ||||||||||||||||||
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ||||||||||||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | ||||||||||||||||||
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | ||||||||||||||||||
Температура застывания, °С, не выше | ||||||||||||||||||
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более | ||||||||||||||||||
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более | ||||||||||||||||||
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | ||||||||||||||||||
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С : | ||||||||||||||||||
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ||||||||||||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | ||||||||||||||||||
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | ||||||||||||||||||
Температура застывания, °С, не выше | ||||||||||||||||||
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более | ||||||||||||||||||
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более | ||||||||||||||||||
Массовая доля активных элементов, %, не менее: |
Наименование показателя | |||||||||
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С : | |||||||||
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | |||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | |||||||||
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | |||||||||
Температура застывания, °С, не выше | |||||||||
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более | |||||||||
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более | |||||||||
Массовая доля активных элементов, %, не менее: |
Наименование показателя |
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С : |
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее |
Зольность сульфатная, %, не более |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже |
Температура застывания, °С, не выше |
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более |
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: |