Масло роснефть для газопоршневых двигателей

Моторные масла Моторные масла Rosneft Energotec для стационарных газовых двигателей, газопоршневых установок (ГПУ

Моторные масла Rosneft Energotec предназначены для современных стационарных двух- и четырехтактных газовых двигателей газопоршневых установок (ГПУ), рабающих на природном, попутном, свалочном био- или канализационном газе.

Rosneft Energotec 40

Выпускаются в классах вязкости SAE 40

Rosneft Energotec 40 — малозольное моторное масло для стационарных двух- и четырехтактных газовых двигателей, работающих на природном газе. Масло специально разработано для применения в двигателях с турбонагнетателями импортного и отечественного производства, работающих при высоких нагрузках и температурах. Низкая зольность позволяет применять Rosneft Energotec 40 в двигателях, работающих на обедненных, стехиометрических топливных смесях и снабженных каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Rosneft Energotec 40 производится на основе высококачественных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета функциональных присадок.

Масло Rosneft Energotec 40 рекомендуется к применению в стационарных газовых двигателях, работающих на природном газе.

Международные спецификации:
API CF-4
SAE 40
Соответствия требованиям:
ОАО «Волжский Дизель»;
ОАО «РУМО»;
GE-Jenbacher TA 1000-1109 (Series 2, 3, 4, 6);
Wartsila 175SG, 220SG, 25SG, 28SG, 34SG, 50SG и 20DF, 32DF, 34DF, 50DF (только при работе на газе);
Caterpillar: серия G3300, 3400, 3500, 3600;
MAN: газовые двигатели (природный газ);
MTU серия br4000;
Perkins серия 4000;
Rolls-Royce KG-1, KG-2, KG-3;
Waukesha VSG, VGF, VHP, APG;
Cummins: серия QSV 81G, 91G и QSK 60G.

Rosneft Energotec SG 40

Выпускаются в классах вязкости SAE 40

Rosneft Energotec SG 40– моторное масло средней зольности для стационарных газовых двигателей, работающих на природном газе. Масло Rosneft Energotec SG 40 производится на основе высококачественных минеральных базовых масел и и содержит пакет функциональных присадок, в состав которого входят диспергирующие присадки, предотвращающие осаждение сажи и других продуктов окисления.

Rosneft Energotec SG 40 специально разработано для применения в двигателях с турбонагнетателями, а также двухтопливных двигателях с предварительным впрыском, работающих при высоких нагрузках и температурах на природном, попутном, свалочном био- или канализационном газе.

API CF-4
Класс вязкости: SAE 40
Соответствия требованиям:
GE-Jenbacher TA 1000-1109 (Series 2, 3, 4, 6);
Wartsila 175SG, 220SG, 25SG, 28SG, 34SG, 50SG и 20DF, 32DF, 34DF, 50DF (только при работе на газе);
Caterpillar: серия G3300, 3400, 3500, 3600;
MAN: газовые двигатели (природный газ, свалочный газ/биогаз);
MTU серия br4000;
Perkins серия 4000;
Rolls-Royce KG-1, KG-2, KG-3;
Waukesha VSG, VGF, VHP, APG.

Rosneft Energotec LL 40

Выпускаются в классах вязкости SAE 40

Rosneft Energotec LL 40 – малозольное моторное масло для стационарных четырехтактных газовых двигателей, работающих с увеличенным интервалом замены. Масло изготавливается по синтетической технологии с добавлением малозольных присадок, а также присадок, улучшающих эксплуатационные свойства

Rosneft Energotec LL 40 предназначено для использования в газопоршневых установках, работающих в сложных условиях и на попутном газе. Характеризуется увеличенными интервалами замены по сравнению с минеральными маслами того же назначения.

  • Высокий уровень сопротивления окислению и нитрации позволяет предотвратить образование нагаров и защитить рабочие поверхности деталей двигателя от задиров, царапин и износа
  • Превосходные моющие и диспергирующие присадки защищают детали двигателя от загрязняющих отложений и поломок, что позволяет обеспечить длительный срок службы масла, свечей зажигания и клапанов, а также снижение расхода фильтров
  • Благодаря наличию синтетических компонентов в составе продукта обеспечивается стабильный уровень свойств на увеличенных интервалах замены, даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Международные спецификации:
API CF-4
Класс вязкости: SAE 40
Спецификации и одобрения:
GE-Jenbacher TA 1000-1109 (Series 2, 3, 4, 6);
Wartsila 175SG, 220SG, 25SG, 28SG, 34SG, 50SG и 20DF, 32DF, 34DF, 50DF (только при работе на газе);
Cummins: серия QSV 81G, 91G и QSK 60G;
Caterpillar: серия G3300, 3400, 3500, 3600;
MAN: газовые двигатели (природный газ);
MWM-Deutz серия TCG 2016, 2020, 2032, 2032b, 3016 и CG132, 170;
MTU серия br4000;
Perkins серия 4000;
Rolls-Royce KG-1, KG-2, KG-3
; Waukesha VSG, VGF, VHP, APG.

Моторное масло Rosneft Energotec HC 40

Выпускаются в классах вязкости SAE 40

Rosneft Energotec HC 40 – малозольное моторное масло для стационарных четырехтактных газовых двигателей, работающих на попутном, природном либо свалочном газе. Благодаря оптимизированному уровню зольности масло обладает отличными противокоррозионными свойствами, образуя меньшее количество отложений в камере сгорания. Rosneft Energotec HC 40 производится на основе высококачественных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета функциональных присадок.

Rosneft Energotec HC 40 предназначено для использования в газопоршневых установках, работающих в сложных условиях, на природном, попутном, свалочном био- или канализационном газе. Подходит для использования на месторождениях и для тяжелонагруженных агрегатов.

  • Обеспечивает сухую смазку седел клапанов, тем самым продлевает срок службы головки блока цилиндров и самих клапанов
  • Снижает вероятность возникновения детонации за счет минимизации образования отложений на поршнях и, следовательно, обеспечивает максимальную эффективность и производительность станции
  • Образует минимальное количество отложений в зоне поршневых колец, предотвращающее их залегание, износ и чрезмерную полировку стенок цилиндров
  • Имеет высокий уровень стабильности к окислению и нитрации, что позволяет увеличить интервалы замены.

Одобрения:
API CF-4
Класс вязкости: SAE 40
Спецификации и одобрения:
GE-Jenbacher TA 1000-1109 (Series 2, 3, 4, 6)
Wartsila 175SG, 220SG, 25SG, 28SG, 34SG,
50SG и 20DF, 32DF, 34DF, 50DF (только при работе на газе);
Cummins: серия QSV 81G, 91G и QSK 60G
Caterpillar: серия G3300, 3400, 3500, 3600;
MAN: газовые двигатели (природный газ);
MTU серия br4000;
Perkins серия 4000;
Rolls-Royce KG-1, KG-2, KG-3;
Waukesha VSG, VGF, VHP, APG

Моторное масло Rosneft Energotec WS 40

Выпускаются в классах вязкости SAE 40

Rosneft Energotec WS 40 – малозольное моторное масло с улучшенной стойкостью к деструкции для стационарных четырехтактных газовых двигателей. Масло изготавливается на основе высокоочищенных минеральных масел с добавлением малозольных присадок, а также присадок, улучшающих эксплуатационные свойства.

Rosneft Energotec WS 40 предназначено для использования в газопоршневых установках, работающих в сложных условиях на природном газе. Подходит для использования на месторождениях и для тяжелонагруженных агрегатов. Продукт разработан специально для использования на газопоршневых установках производства Wartsila.

  • Обеспечивает сухую смазку седел клапанов, тем самым продлевает срок службы головки блока цилиндров и самих клапанов
  • Снижает вероятность возникновения детонации за счет минимизации образования отложений на поршнях и, следовательно, обеспечивает максимальную эффективность и производительность станции
  • Образует минимальное количество отложений в зоне поршневых колец, предотвращающее их залегание, износ и чрезмерную полировку стенок цилиндров
  • Имеет высокий уровень стабильности к окислению и нитрации, что позволяет увеличить интервалы замены.

Спецификации и одобрения:
API CF-4
Класс вязкости: SAE 40
Wartsila 175SG, 220SG, 25SG, 28SG, 34SG, 50SG и 20DF, 32DF, 34DF, 50DF (только при работе на газе).

Масла Роснефть для стационарных двигателей

Масла для стационарных двигателей:

  • Rosneft Energotec LL 40 — малозольное моторное масло для использования в газопоршневых установках, работающих в сложных условиях и на попутном газе. Характеризуется
    увеличенными интервалами замены по сравнению с минеральными маслами того же назначения.
  • Rosneft Energotec WS 40 — малозольное моторное масло предназначенное для использования в газопоршневых установках, работающих в сложных условиях на природном газе. Подходит для использования на месторождениях и для тяжело нагруженных агрегатов. Продукт разработан специально для использования на газопоршневых установках производства Wartsila.
  • Rosneft Energotec HC 40 — малозольное моторное масло для использования в газопоршневых установках, работающих в сложных условиях, на природном, попутном, свалочном, био- или канализационном газе. Подходит для использования на месторождениях и для тяжело нагруженных агрегатов.
  • Rosneft Energotec SG 40 — моторное масло средней зольности для применения в двигателях с турбонагнетателями, а также двухтопливных двигателях с предварительным впрыском, работающих при высоких нагрузках и температурах на природном, попутном, свалочном био- или канализационном газе.
  • Rosneft Energotec 40 — малозольное моторное масло для стационарных двух- и четырехтактных газовых двигателей, работающих на природном газе. Масло специально разработано для применения в двигателях с турбонагнетателями импортного и отечественного производства, работающих при высоких нагрузках и температурах. Низкая зольность позволяет применять Rosneft Energotec 40 в двигателях, работающих на обедненных, стехиометрических топливных смесях и снабженных каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.

Масло Роснефть — что в канистрах?

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Моторное масло «Роснефть» является весьма популярным у отечественных автолюбителей. В продаже имеются синтетические, полусинтетические, минеральные и промывочные масла различной вязкости, выпущенные под данной торговой маркой. Интернет полон противоречивых отзывов и тестов, сделанных разными людьми, причем как положительных, так и отрицательных. Попробуем максимально объективно разобраться в том, стоит ли покупать моторное масло «Роснефть», и каким образом отличить поддельную упаковку от оригинальной. Если у вас тоже есть собственное мнение на этот счет или какой-либо опыт — обязательно напишите об этом в комментариях.

До недавнего времени моторные и другие масла компании Rosneft можно было заливать исключительно в отечественные автомобили, да и то на свой страх и риск, поскольку они имели небольшой строк службы (не более 5-6 тыс км пробега), плохое качество чистящих и противоизносных присадок, а выгорание способствовало появлению песчинок, которые разрушали двигатель. Но с конца 2017 года политика компании кардинально изменилась. Роснефть сделала не только ребрендинг, но внесла изменения в качество смазки и её упаковки, а также вывела свою продукцию на международный рынок. В частности, появилась новая линейка Магнум, которая пришла на смену продаваемой под брендом ТНК. Также видоизменилось и следующие линейки: Maximum, Standart и Express производимые на заводах в Рязани и Ангарске. На что это влияет, и что теперь заливается в канистры этой нефтеперерабатывающей компании? Разберемся далее.

Разновидности масел «Роснефть»

Для начала стоит рассмотреть всю линейку моторных масел «Роснефть» с тем, чтобы не только оценить ее, но и выполнить правильный подбор масла. Ведь большая часть тех, что были еще в 2017 году, уже не выпускаются, на их замену пришли более современные составы.

В настоящее время на рынках автомагазинов можно встретить следующие масла «Роснефть»:

Серия Premium

Начнем обзор с популярного у автомобилистов Премиум 5w40 (синтетика) от Роснефти. Его характеристики следующие:

Роснефть Premium 5W-40

  • индекс вязкости — 176;
  • диапазон рабочих температур при проверке открытым методом — -33°С…+220°С;
  • щелочное число — 8,3;
  • кислотное число — 2,34;
  • сульфатная зольность — 1,1% от общей массы состава.

Кроме этого, масло имеет следующие допуски автопроизводителей: MB лист 229.3, Volkswagen VW 502 00, VW 505 00, Opel GM-LL-B-025. Отзывы об этом масле свидетельствуют о его неплохих (но не отличных) свойствах. Учитывая его невысокую цену, оно может послужить заменой популярным иностранным аналогам, таким как Mobil или Shell Helix, но лучше использовать его в машинах бюджетного класса. Может применяться в любых дизельных и бензиновых двигателях, в том числе с турбонаддувом. Малая зольность масла говорит о том, что его мало будет расходоваться на угар. Технология изготовления — гидрокрекинг. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора, а моющие — на основе кальция. Артикул популярной канистры объемом 4 литра — 4379. Ее цена по состоянию на лето 2018 года составляет около 1200 рублей. Однако недавно его производство остановлено, поэтому в продаже его все меньше и меньше, а ему на смену пришло новое Ultratec из серии Magnum.

Серия Maximum

Что касается серии Maximum, то здесь имеются масла с различными вязкостями — 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и даже 20W-50. Причем в зависимости от основы (минералка или полусинтетика) у них будут разные характеристики. В целом они похожи, и могут использоваться в любых современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе с турбонаддувом. Имеет допуски: ПАО «АвтоВАЗ» и ААИ Б5 СТО 003. Заметьте, что классификация по API у старого и нового масел Максимум отличаются. Ране это были SL/CF сейчас же — SG/CD.

Характеристики полусинтетического масла Rosneft Maximum будут тоже различные, причем как по вязкости, так и по противоизносным свойствам Кроме того, канистра претерпела ребрендинг. Поэтому приведем физико-химические показатели для самого популярного масла 5W-40 (щелочное число, испаряемость и щелочное число у него меньше чем у того, что было ранее):

  • индекс вязкости — 130;
  • щелочное число — 7,7;
  • сульфатная зольность — около 1,4% от массы состава;
  • испаряемость по НОАК — 12%.

Полусинтетическое масло Maximum 5W-40 от Роснефти отлично подходит для отечественных машин и подержанных иномарок, до ребрендинга были рекомендации что в новых машинах использовать нежелательно, а вот как обстоят дела сейчас, нужно смотреть на тестовых испытаниях. Существенным преимуществом данной марки масла является его невысокая цена. Артикул однолитровой канистры 4290, а четырехлитровой — 4291. Их цены по состоянию на лето 2018 года составляют соответственно 280 рублей и 900 рублей.

Что касается минерального масла Роснефть Maximum 15W-40, то его спецификации и допуски аналогичны. Отличием от предыдущего является лишь низкотемпературная характеристика и другие физико-химические показатели (индекс вязкости — 135, зольность — 0,8, испаряемость — 10,9%, щелочное число — 7,0). Цена за литр от 160 рублей.

Еще одно масло — Роснефть Maximum Diesel. Оно позиционируется как масло для грузовой и строительной техники, однако может вполне успешно использоваться и в дизельных двигателях легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Является полусинтетическим. Имеет вязкость 10W-40. Соответствует спецификации API CI-4/SL. Индекс вязкости — 152. Сульфатная зольность — 1,2%. Температура застывания — -35°С, однако рекомендуемый диапазон температур — от -25°С до +35°С. Экологический стандарт — Euro III. Имеет одобрения таких автопроизводителей: ПАО «КАМАЗ»; ОАО «ТМЗ»; ААИ Д5 СТО 003; ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ААИ Д4+. Чаще всего реализуется в канистрах объемом 4 и 20 литров. В первом случае артикул 4306, во втором — 4307. Цена соответственно 660 рублей и 2800 рублей.

Серия Optimum

Масла Optimum созданы как на минеральной основе, так и на полусинтетической. Их целесообразно использовать в карбюраторных или бюджетных инжекторных двигателях, стареньких дизельных моторах. В этой серии имеются масла с тремя разными вязкостями — 10W-30, 10W-40 и 15W-40. Масла соответствуют спецификации API SG/CD. Имеет допуски: ПАО «АвтоВАЗ»; ААИ Б4. Неплохое для карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и двигателей без наддува у автомобилей зарубежного производства.

Масло Роснефть Optimum 10W-30 является минеральным. Позиционируется производителем как энергосберегающее, то есть, способствующее экономии топлива. Артикулы — 3166 1 литр и 3165 4л. Цены соответственно 160 рублей и 500 рублей.

Роснефть Optimum 10W-40. Отличается от предыдущего не только вязкостью, но и тем, что является полусинтетическим. Однако имеет схожие характеристики. Реализуется в популярных канистрах объемом четыре литра. Артикул — 4048. Цена такой канистры составляет около 520 рублей.

Роснефть Optimum 15W-40. Является минеральным маслом, и может использоваться в бензиновых и дизельных моторах легковых машин и малого коммерческого транспорта. Обеспечивает легкий запуск двигателя при температуре окружающего воздуха до -20°С. Еще можно встретить канистры объемом один и четыре литра. Их артикулы — 3169 и 3168 соответственно. Аналогично цены 170 рублей и 500 рублей.

Для дизельных авто имелось свое масло — Роснефть Optimum Diesel CI-4 15W-40, однако оно предназначено для грузовых автомобилей. Соответствует спецификации API CI-4/SL Имеет следующие допуски автопроизводителей: ПАО «КАМАЗ»; ОАО «ТМЗ»; ААИ Д5 СТО 003; ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»).

Как и «Премиум», данная серия больше не производится, но еще некоторое время его можно будет найти на прилавках автомагазинов. Ему на смену пришло масло Стандарт.

Серия Standart

Роснефть Standart является минеральным маслом. Имеет вязкость 15W-40 и 20W-50. Соответствует спецификации API SF/CC. Отличается невысокой ценой и не очень хорошими характеристиками, но качественным пакетом присадок.

  • Индекс вязкости — 130 и 105;
  • Щелочное число — 8,4 и 5,6 мг КОН/г;
  • Зольность — 0,8% у обеих;
  • Испаряемость по НОАК — 10,9 и 12,1%.

Вполне подойдет для карбюраторных двигателей и поношенных дизельных моторов. Обратите внимание, что у масла высокая температура загустения. Традиционно одобрено ПАО “АвтоВАЗ”. Фасуется в канистры объемом один и четыре литра. Цена на упомянутые канистры составляет 150 рублей и 400 рублей.

Серия Express

Промывочное масло Express

Переходим к следующей линейке под названием Express. Эти масла являются минеральными и позиционируются как чистящие, поскольку содержат моюще-диспергирующие присадки. То есть, их имеет смысл использовать для быстрой промывки бензиновых или дизельных двигателей, при смене масла, долгой езде на одном составе смазки в двигателе, а также для профилактической чистки деталей двигателя. Для езды на постоянной основе такое масло использовать нельзя!

Лабораторная характеристика масла Rosneft Express:

  • кинематическая вязкость — 31,7 мм²/с;
  • массовая доля кальция — 0,09%;
  • температура замерзания — -10°C

Оптимальная ситуация для его применения — это очередная замена моторного масла и масляного фильтра. По инструкции после слива основной смазывающей жидкости необходимо залить Роснефть Express и дать поработать двигателю 15. 30 минут на холостых оборотах. После этого чистящее масло слить, заменить фильтр и залить новое масло, которое планируется использовать на постоянной основе.

Фасуется в канистры объемом четыре литра. Артикул товара — 3176. Цена канистры составляет порядка 390 рублей.

Серия Magnum

Не так давно компания Роснефть выпустила новую линейку своих моторных масел под названием Magnum. Продукция производится на заводах в Рязани и Ангарске. Масла отличаются высоким качествам и отвечают современным требованиям, в том числе иностранных, автопроизводителей. Линейка масел Rosneft Magnum предназначена для легковых автомобилей (как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями). Так, в линейку входят масла со следующими названиями:

ULTRATEC

Роснефть Magnum ULTRATEC

Соответствует такой спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, A3/B3. Имеет допуски автопроизводителей: MB 229.3, 229.1, 226.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО “АвтоВАЗ”. В синтетическом моторном масле Rosneft Ultratec используется салицилатный пакет присадок. Поэтому моющие и окислительные свойства сохраняются дольше, чем у масел с присадками на основе сульфонатов. Однако затягивать с заменой масла в моторе все равно не стоит, и делать это лучше уже после 8 000 километров пробега.

Типичные физико-химические показатели:

  • Индекс вязкости — 160;
  • Щелочное число — 10,6 мг;
  • Зольность — 1,4%;
  • Испаряемость 11%.

Реализуется в канистрах объемом 1 и 4 литра (также пакуется в большие бочки объемом 216,5 литра). Артикул маленькой канистры — 40815432. Ее приблизительная стоимость по состоянию на лето 2018 года составляет 380 рублей. Большая канистра имеет другой артикул — 40815442. Она стоит около 1300 рублей.

COLDTEC

Серия масел Колдетк является полностью синтетической, может использоваться с бензиновыми и дизельными моторами легковых машин и легкого коммерческого транспорта (фургонов, микроавтобусов). Облегчает запуск двигателя в сильный мороз поскольку имеет меньшую вязкость при прокачивании по системе.

Отметим такие основные данные по паспорту масла:

  • Кинематическая вязкость при 100 °С, мм²/с — 12,4 для 5w30, 14,5 у 5w40, 13,6 у 10w40;
  • Индексы вязкости — 177, 173, 171;
  • Щелочное число, мг КОН/г — 9,3, 9,4, 8,3;
  • Сульфатная зольность, % — 1,3, 1,3, 1,4;
  • Испаряемость по НОАК,% — 11,2, 10,4, 7,1;
  • Температура застывания, °С — -43, -43, -40.

Что касается одобрения автопроизводителей, то его дало лишь ПАО “АвтоВАЗ”. Поэтому использовать масло Колдтек в иномарках не рекомендуется.

RUNTEC

Позиционируется как масло, которое можно использовать в условиях с увеличенным сроком его замены (указывается гарантированный пробег 16 тысяч километров). То есть так называемое Лонг-лайф. Имеет вязкость 10W-40 либо 20W-50. Также может использоваться с любыми дизельными и бензиновыми двигателями, в том числе с турбонаддувом. Является полностью синтетическим (что правда учитывая его невысокую цену в это мало верится). Соответствует спецификациям: API SN/CF. Допуски автопроизводителя правда только пока что от “АвтоВАЗ” и то для вязкости 10w40.

Производитель уверяет о том, что данное масло охраняет значительный запас свойств в конце межсервисного интервала рекомендуемого регламентом ТО. Обосновывает это тем, что лабораторный анализ физико-химических свойств показывает хорошие результаты по испаряемости, щелочного числа при среднем показателе зольности:

  • Щелочное число, мг КОН/г — 9,2;
  • Зольность сульфатная, % масс — 1,3;
  • Испаряемость по НОАК,% — 8,1 и 6,1.

Но не смотря на это, аналогично предыдущему пункту, масло Рантек нежелательно заливать в картер иномарок, особенно новых.

MAXTEC

Роснефть Magnum MAXTEC

Важные физико-химические показатели:

  • Индекс вязкости — 135;
  • Щелочное число — 8,1 мг;
  • Зольность — 0,8%;
  • Испаряемость — 10,3%.

Из автопроизводителей лишь ПАО “АвтоВАЗ” дал одобрение на его использование, поэтому заливать такое масло в иномарки нежелательно. Однолитровая канистра масла вязкостью 5W-30 имеет артикул 40814832 и стоит приблизительно 270 рублей. Аналогичное масло, но в канистре объемом 4 литра можно купить по артикулу 40814842. Его цена чуть больше 900 рублей. Что касается масла с вязкостью 5W-40, то однолитровая канистра имеет артикул 4295, и стоит 230 рублей. А четырехлитровая канистра имеет артикул 4291, и стоит около 850 рублей.

CLEANTEC

Артикул однолитровой канистры — 40810032, четырехлитровой — 40810042, а пятилитровой — 40810050. Их цена соответственно 220 рублей, 700 рублей и 820 рублей.

Для двигателей коммерческого транспорта имеется отдельная линейка моторных масле — Rosneft Revolux, они снабжены всеми необходимыми одобрениями многих производителей авто с высоконагруженными дизельными моторами и отвечает заданным для них требованиям.

Общее впечетление

В целом же, по отзывам автомобилистов, оригинальное моторное масло Rosneft показывает противоречивые результаты. Что касается дорогих синтетических масел (класс Premium), то к ним вопросов меньше, и их вполне можно заливать как в отечественные, так и в зарубежные автомобили. А вот к полусинтетике, а тем более минералке, вопросов гораздо больше. Но у всех один большой недостаток — одобрение дает только АвтоВАЗ, несмотря не довольно неплохие лабораторные анализы добытых исключительно за счет присадок собственного производства.

Поэтому выход на международный рынок и применения Роснефти в новых иномарках весьма сомнительное направление. Также некоторых автовладельцельцев расстраивает тот факт, что в современном масле 2018 года нету ни одного представителя с современными допусками, отсутствует настоящая зимняя вязкость 0W (даже в серии Колдтек) и слабоватая зольность.

Так, многие отмечают, что минеральное масло очень “угорает”, то есть, испаряется. Как следствие, постоянно нужно следить за уровнем масла в двигателе и при необходимости доливать его. При выборе того или иного масла всегда следите за нижней температурной границей, особенно если вы проживаете в северных широтах. В целом же, можно утверждать, что масла Роснефть являются неплохим аналогом более дорогим импортным составам, особенно учитывая их цену. Особенно это актуально для отечественных машин.

То есть, к повсеместному использованию однозначно рекомендуются масла Роснефть Premium 5W40 и Роснефть Magnum Ultratec. Их можно заливать в двигателя как отечественных, так и зарубежных машин. Опыт использования других масел показывает, что их составы не всегда справляются с возложенными на них задачами, поэтому использовать ли то или иное масло Роснефть, должен решить для себя каждый автовладелец самостоятельно.

Как подобрать масло «Роснефть»

Основное правило, которым следует руководствоваться при подборе моторного масла — рекомендации изготовителя машины. В мануале или технической документации к ней должна быть четкая информация о том, масло какой вязкости необходимо использовать для двигателя. В некоторых случаях допускается использование масел с разными (но близкими по значению) вязкостями.

Зависимость вязкости от температуры эксплуатации масла

Кроме вязкости нужно внимательно изучить информацию о допусках автопроизводителей, которым отвечает то или иное масло. Эти сведения обычно указываются на канистре. Свои допуски имеют многие популярные автопроизводители, например, Volkswagen, Audi, Ford, Mercedes, Renault, Kia и многие другие. При этом необходимо уточнить, какой допуск соответствует двигателю вашей машины (обычно это связано с годом его выпуска).

Следующее, на что стоит обратить внимание — масло полностью синтетическое или полусинтетическое? Главным образом это влияет на цену. Если у вас дорогая машина, например, премиум-класса, или вы хотите максимально защитить двигатель от значительного износа, то имеет смысл использовать синтетику. В противном случае, в том числе для обычных бюджетных машин, вполне допускается заливать полусинтетику. Так вы сэкономите деньги.

Маркировка моторных масел

Подробная расшифровка всех обозначений маркировки на канистре с моторным маслом. Узнай что означает маркировка моторных масел API, SAE, ACEA, ILSAC и ГОСТ чтобы выбрать требуемое масло для двигателя авто
Подробнее

А если отвечать на частый вопрос — «какое масло Роснефть лучше?» То ответ однозначный — синтетическое из новой серии Rosneft Magnum, но оно обязательно должно полностью отвечать требованием автопроизводителя. При выборе оценивайте характеристики смазывающей жидкости и смотрите, подходит ли она для конкретного двигателя.

Для тех же, кто пользовался маслом данного бренда ранее, а после ребрендинга путается какое покупать теперь взамен, приведем таблицу замены старых масел:

Как отличить подделку

Казалось бы, — это бюджетное масло и подделывать его невыгодно, но нет, встречаются на авторынке и подделки, поскольку объемы продаж отечественной смазки очень большие. Так что покупая продукт компании Роснефть, тоже стоит быть бдительным.

Существует несколько несложных методик и правил, с помощью которых можно отличить контрафактную упаковку от оригинала. Данные замечания касаются по большей части старого дизайна до 2018 года, ведь в новых и канистра и этикетка чуть другая. Но поскольку в некоторых магазинах оно еще продается, то возможен вариант, когда под предлогом распродаж старых запасов магазин предложит покупателю контрафакт. Отметьте для себя такие моменты:

  1. Качество печати. Зачастую на подделках можно встретить некачественную печать, расплывчатые шрифты, встречаются белые полосы на печатном фоне.
  2. Зачастую на поддельной этикетке мелкие буквы слегка размазаны и читаются не очень хорошо. На оригинале же буквы выглядят четко и читаются легко.
  3. На оригинальной канистре этикетка приклеена очень крепко, и отклеить ее или оторвать на самом деле проблематично. На поддельных канистрах этикетка приклеена не так хорошо. В частности, если канистра с поддельным маслом будет стоять длительное время в гараже, то велика вероятность, что этикетка у нее по углам отклеиться сама собой.
  4. Крышки канистр. Оригинальная крышка имеет более качественную штамповку логотипа компании и надписи Роснефть. Поддельная крышка имеет практически плоскую верхнюю поверхность.
  5. На поддельной канистре под этикеткой могут иметь место наплывы в виде полос. Их можно увидеть визуально, оторвав этикетку, или же ощутить тактильно.
  6. Как указывалось выше, ПАО “АвтоВАЗ” является официальным партнером Роснефти, поэтому на всех канистрах пишут о том, что масло одобрено этим автопроизводителем. Однако на оригинальных канистрах имеется надпись со словами ПАО “АвтоВАЗ”, а на подделках — со словами ОАО “АвтоВАЗ”.
  7. На оригинальной этикетке фон, на котором изображен логотип компании Роснефть, имеет желтовато-коричневый фон. А на подделке — серый.
  8. На оригинальной этикетке информация о номере заводской партии идет на нескольких языках (зависит от запланированного экспорта). Например, на русском, белорусском и казахстанском. На подделке же информация подается только на русском языке.
  9. Обычно поддельное масло гораздо гуще, чем оригинал. Особенно это актуально для нового (только купленного) состава.
  10. На оригинальной канистре на ее горловине имеется защитная фольга.

Также есть 5 аспектов, на которые нужно всегда обращать внимание при покупке, и по которым можно отличить оригинал от подделки. В большей мере это касается лишь старого дизайна, так как подделок нового еще не встречалось, поскольку саму форму канистры повторить довольно сложно, а этикетка снабжена несколькими степенями защиты. Но и от ребрендингового масла эти особенности не сильно то и отличаются. Ведь основное различие заключается в новой золотистой канистре с удобной двойной ручкой. В целом же обращайте внимание на следующие аспекты:

  1. На крышке канистры объемный логотип компании Роснефть.
  2. Стопорное кольцо, которое имеется на крышке, при открывании канистры издает характерный щелчок.
  3. На канистре аккуратная прозрачная полоса с мерными делениями.
  4. Под крышкой имеется защитная фольга.
  5. На лицевой и обратной стороне на теле канистры имеются объемные логотипы компании Роснефть.

Ну и напоследок стоит добавить, что покупать масла и другие товары для машины лучше в проверенных и лицензированных торговых точках, больших автомагазинах, специализированных киосках и так далее. Риск того, что у них в продаже имеется подделка значительно ниже. Например, вы можете купить оригинальное моторное масло «Роснефть» на одной из заправок в сети с одноименным названием. Также не стоит покупать масло, если цена на него значительно ниже, чем у других продавцов. Следуйте перечисленным выше правилам, и вы сведете риск покупки контрафакта к минимуму.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя для ланоса
Оцените статью