- Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей
- Содержание
- Как выбрать масло для дизельного двигателя
- Преимущества синтетических масел
- Классификация и спецификации
- Синтетические моторные масла ROLF для дизельных двигателей
- ROLF KRAFTON P3 U 10W-40
- Артикулы:
- описание
- Допуски и соответствия
- Моторные масла для грузовых автомобилей
- Как выбрать масло
- Технические характеристики и спецификации
- Особенности эксплуатации
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей
Содержание
Синтетические масла для дизельных двигателей способны удовлетворять наиболее жестким современным требованиям. В них речь идет уже не только о сроке службы и противодействии нагрузкам, но и об актуальных экологических нормах: ограничивается испаряемость масла, прямо связанная с эксплуатационным расходом моторного масла на угар, нормируются зольность, содержание фосфора и серы, важные для ресурса сажевых фильтров. Именно по этой причине современные масла, соответствующие спецификации LowSAPS, выпускаются ROLF Lubricants GmbH именно на синтетической основе высокой степени очистки.
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей необходимо подбирать не только по формальным параметрам групп качества по API/ACEA и вязкости по SAE, но и с учетом специфических условий производителя мотора. Чем сложнее становятся дизельные двигатели, тем больший объем требований предъявляется к автомаслу.
При разработке специфических допусков производители автомобилей в большинстве случаев применяют принцип перекрывающих стандартов, то есть новые допуски являются более жесткими, и соответствующие им масла могут использоваться в более старых двигателях. Однако это не всегда справедливо для дизелей: так, масла LowSAPS нет смысла применять при отсутствии сажевого фильтра.
Классификация по API для дизельных двигателей обязательно дополняется более точной спецификацией по ACEA, поскольку в ней выделены специфические классы.
Таким образом, грамотно выбрать синтетические дизельные масла можно только с учетом всех требований конструкции двигателя и условий эксплуатации автомобиля. В частности, масла, рассчитанные на дизтопливо с низким содержанием серы, мало подходят для применения в России.
Преимущества синтетических масел
Лучшие масла на синтетической основе позволяют увеличивать интервалы замены масла, компенсируя тем самым высокую стоимость. Стабильность синтетической базы расширяет температурный диапазон применения, давая возможность создавать масла, подходящие для работы в самых суровых климатических поясах. Улучшенные моющие свойства и низкое нагарообразование не только сохраняют чистоту двигателя и особенно масляных каналов, но и исключают отказы турбокомпрессоров, «зависание» клапанов из-за обильного образования нагара на стеблях.
В первую очередь масло-синтетика для дизеля раскрывает свои преимущества в современных высоконагруженных моторах с такими системами, как многокомпонентные катализаторы, DPF, рециркуляция отработанных газов. Более старые двигатели с механическими ТНВД или насос-форсунками не получают серьезного прироста ресурса в сравнении с полусинтетическими или минеральными маслами соответствующего качества, и применение синтетики в них мало оправданно для коммерческого транспорта.
Классификация и спецификации
Синтетические моторные масла ROLF для дизельных машин проходят обязательную сертификацию на соответствие стандартам API и ACEA, что позволяет уверенно применять их в грузовиках американского и европейского производства, в отечественном коммерческом транспорте, оснащаемом лицензионными двигателями Deutz, Mercedes-Benz, Cummins и так далее.
Также масла проходят испытания и на соответствие специфическим требованиям производителей, благодаря чему вопросы применяемости могут быть разрешены при подборе продукции наиболее полно. Для всех таких масел представлены официальные документы, подтверждающие получение соответствующих одобрений.
Синтетические моторные масла ROLF для дизельных двигателей
ROLF KRAFTON S5 U 5W-40
Моторное масло для грузовиков с двигателями, удовлетворяющими экологическим нормам не жестче «Евро-4», предназначенное для всесезонной эксплуатации в холодном климате. Имеет одобрения МАЗа и КамАЗа а также допуски европейских и американских автоконцернов.
ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30
Специализированное маловязкое масло для современного коммерческого транспорта с сажевыми фильтрами. Полностью удовлетворяет актуальным требованиям к маслам LowSAPS по зольности и содержанию соединений фосфора и серы. Сертифицировано на соответствие стандарту ACEA E6/E7-12.
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30
Всесезонное масло премиального класса для грузовых автомобилей вплоть до экологических норм класса «Евро-5», где не установлены сажевые фильтры. Отличается высокой стабильностью свойств, минимальным нагарообразованием.
ROLF KRAFTON S7 M 10W-40
Синтетическое масло для тяжелых грузовых дизелей без DPF. Обладает длительным сроком службы, стабильно работает при высоких температурных нагрузках. Имеет одобрения европейских производителей грузовых автомобилей.
ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40
LowSAPS-масло премиум-класса, созданное для работы в современных дизельных моторах с многокомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами. Совместимо со всеми типами высоконагруженных турбодизелей, оснащенных электронным впрыском топлива Common Rail.
ROLF KRAFTON P3 U 10W-40
Высокая термическая стабильность
Артикулы:
описание
Полусинтетическое моторное масло ROLF KRAFTON P3 U 10W-40* для всесезонного применения в высоконагруженных дизельных двигателях. Производится с использованием передовых высококачественных синтетических базовых масел и современном пакете присадок, обеспечивающем безупречную чистоту и защиту от износа деталей и узлов двигателя в течение всего срока службы масла. Ресурс ROLF KRAFTON P3 U 10W-40 менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, чем API CG-4. Обладает отличной низкотемпературной прокачиваемостью, что гарантирует бесперебойную работу при пониженных температурах.
Применение
Предназначено для всех дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Применяется в автобусах, коммерческой, специальной и внедорожной технике последних поколений. Отвечает требованиям современных мощных и скоростных дизелей мировых производителей. Возможно применение в тяжелых грузовиках, шоссейной и внедорожной технике, для которых рекомендовано масло предыдущих поколений API CF-4, API CG-4 и API CD/CE.
Ключевые особенности
• Эффективно предотвращает износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях двигателя.
• Прекрасная термическая и антиокислительная стабильность масла минимизирует образование отложений и шлама.
• Способствует снижению до минимума расхода масла на угар.
• Рекомендуется для применения в двигателях, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%).
• Одобрено ведущими мировыми производителями к применению.
*Наименование продукта до ребрендинга: ROLF DYNAMIC DIESEL SAE 10W-40 API CH-4/SL
Фасовка: 20/208 л
Допуски и соответствия
Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.
Моторные масла для грузовых автомобилей
Моторные масла для грузовых автомобилей должны соответствовать многим специфическим требованиям, среди которых обеспечение надежной защиты высоконагруженных дизельных двигателей и совместимость с современными системами снижения токсичности выхлопа. Дизельные моторы Common Rail с сажевыми фильтрами требуют применения специфических смазочных материалов, где жестко нормируется содержание соединений серы и фосфора, ограничена зольность. Одновременно с этим масла должны быть выгодны по цене, при больших пробегах это дает ощутимую разницу в стоимости обслуживания автопарка. В линейке продукции ROLF Lubricants GmbH обеспечены оптимальное отношение эксплуатационных качеств и себестоимости благодаря высокому качеству масел и грамотному выбору пакета присадок, а также надежная защита от контрафакта.
ROLF KRAFTON S9 M-LA 10W-40
Малозольное полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Разработано для высоконагруженных турбированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах.
ROLF KRAFTON S9 M 10W-40
Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Синтетические базовые масла обеспечивают отличную термическую и антиокислительную стабильность, высокий индекс вязкости, низкую температуру застывания и отличную низкотемпературную текучесть и прокачиваемость.
ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30
Синтетическое моторное масло премиум класса, с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Предназначено для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях, ведущих мировых автопроизводителей, оснащенных фильтрами сажевых частиц (DPF).
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30
Синтетическое моторное масло премиум класса предназначенное для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях ведущих мировых автопроизводителей.
ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40
Синтетическое моторное масло премиум класса, с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Предназначено для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях, ведущих мировых автопроизводителей, оснащенных фильтрами сажевых частиц.
ROLF KRAFTON S7 M 10W-40
Синтетическое моторное масло премиум класса предназначенное для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях ведущих мировых автопроизводителей.
ROLF KRAFTON P7 U 10W-40 TBN 16
Всесезонное полусинтетическое моторное масло для тяжелонагруженных турбированных и атмосферных дизельных двигателях, где существует вероятность использования дизельного топлива с высоким содержанием серы.
ROLF KRAFTON M7 U 15W-40 TBN 16
Всесезонное минеральное моторное масло для тяжелонагруженных турбированных и атмосферных дизельных двигателях, где существует вероятность использования дизельного топлива с высоким содержанием серы.
ROLF KRAFTON S5 U 5W-40
Синтетическое моторное масло премиум-класса с улучшенными низкотемпературными характеристиками, предназначенное для использования в современных тяжелонагруженных дизельных двигателях, эксплуатирующихся в условиях крайне низких температур окружающего воздуха.
ROLF KRAFTON P5 U 10W-40
Полусинтетическое моторное масло для всесезонного применения в дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, в.
ROLF KRAFTON P5 UE 10W-30
Всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей
ROLF KRAFTON M5 U 15W-40
ROLF KRAFTON M5 U 15W-40 — минеральное моторное масло для всесезонного применения в высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях SHPD соответствующих требованиям стандартов Euro-4/Euro-3 и ниже.
ROLF KRAFTON P3 U 10W-40
Полусинтетическое моторное масло специально разработано для современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.
ROLF KRAFTON M3 U 15W-40
Минеральное моторное масло разработано для смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную средне- и высоконагруженную технику.
ROLF KRAFTON P1 U 10W-40
Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для применения в смешанных парках техники. Разработано на основе глубокоочищенного базового масла и сбалансированного многофункционального пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту двигателя от коррозии и отложений.
ROLF KRAFTON M1 U 15W-40
Универсальное всесезонное минеральное моторное масло для применения в смешанных парках техники. Разработано на основе глубокоочищенного базового масла и сбалансированного многофункционального пакета присадок, для тяжелонагруженных дизелей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-3 включительно.
Как выбрать масло
Для грузовых машин с устаревшими (в том числе и по экологическим требованиям) дизельными двигателями, где система питания использует механический ТНВД или насос-форсунки, допускается применение минеральных и полусинтетических масел с классификацией по API и ACEA не менее заданной заводом-изготовителем. В этом случае особое внимание уделяется срокам замены и условиям эксплуатации: в северных регионах уверенный запуск без предварительного подогрева может обеспечить только синтетическое или качественное полусинтетическое масло, несмотря на возможность применения минерального согласно документации.
Двигатели современных грузовых авто, оснащенных сажевыми фильтрами, могут использовать только масла класса Low SAPS, где жестко нормируются зольность, содержание серы и фосфора. В противном случае ресурс сажевых фильтров снижается, и экономия на стоимости обслуживания нивелируется необходимостью в ремонте до истечения заложенного ресурса DPF.
Технические характеристики и спецификации
Всесезонные моторные масла ROLF, разработанные для грузовиков, полностью соответствуют или перекрывают требования стандартов. При производстве этих автомасел учитываются специфические условия крупнейших производителей, благодаря чему масла ROLF могут использоваться при обслуживании техники, находящейся на гарантии.
Особенности эксплуатации
Наиболее доступные минеральные масла могут успешно применяться в устаревших низкооборотных дизельных двигателях с механическими ТНВД при соблюдении соответствующих сроков замены. При этом ROLF Lubricants GmbH обеспечивает соответствие масел не только общим требованиям API/ACEA, но и специфическим допускам автопроизводителей. Например, ROLF KRAFTON M3 U 15W-40 получило допуски Volvo, Renault Trucks, Caterpillar, Cummins – это гарантирует высокое качество базового масла и пакета присадок.
Более жесткие условия применяемости, предъявляемые коммерческим транспортом с системой впрыска Common Rail и сажевыми фильтрами, привели к созданию масел ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30, ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40, полностью соответствующих требованиям к всесезонным маслам Low SAPS. Они гарантируют сохранение заданного изготовителем ресурса сажевого фильтра и совместимы с российским дизельным топливом.
Моторные и трансмиссионные масла, гидравлические жидкости ROLF представлены для продажи в России, ближнем и дальнем зарубежье.