Масло рольф 0w20 для японских автомобилей

ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN

Быстрый холодный старт

Артикулы:

описание

Масло моторное синтетическое ROLF JP SAE 0W-20, ILSAC GF-5/API SN предназначено для всесезонного применения в бензиновых двигателях, производители которых рекомендуют использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SN, ILSAC GF-5.

Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API и ILSAC.

Фасовка: 1/4/60/208 л.

Допуски и соответствия

ILSAC GF-5
API SN

Физико-химические характеристики

Показатель Методы испытания Фактические показатели
Класс вязкости SAE 0W-20
Плотность при 15 °С, г/см 3 ASTM D4052 0,844
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм 2 /с ASTM D445 8,3
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм 2 /с ASTM D445 42,6
Индекс вязкости ASTM D2270 175
Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа*с ASTM D5293 5500
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 6,7
Испаряемость по NOACK, % ASTM D5800 13,4
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее ASTM D92 223
Температура застывания, °С -43

Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.

Быстрый холодный старт

Филиал в России ООО «РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ» Москва , ул. Сокольнический Вал, д. 1Ж, стр. 2, пом. 22

Моторное масло SAE 0W-20

Содержание

Моторное масло SAE 0W-20 – это специальное моторное масло, рассчитанная на двигатели, изначально требующие маловязкого моторного масла энергосберегающего класса. Такие двигатели имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на снижение механических потерь. В первую очередь речь идет о тонких поршневых кольцах, обеспечивающих минимум потерь на трение в ЦПГ. Обратная сторона такого конструктивного решения – снижение эффективности снятия масляной пленки со стенок цилиндров. Именно по этой причине в моторах такого типа масла SAE 0W-20 применяются всесезонно даже в умеренном климате, где принципиальной необходимости в них нет. Более густое масло неизбежно увеличило бы расход на угар через цилиндропоршневую группу. Дополнительно текучесть и малая вязкость сами по себе снижают потери в моторе, улучшая показатели экономии топлива, критичные для современных требований экологии.

Что означает маркировка 0W-20: характеристики

Стандарт SAE J300 предусматривает описание вязкости масла с помощью набора классов, получивших собственные цифровые индексы. Масла сезонного применения испытываются по различным методикам, моделирующим их условия использования.

Поскольку для летних масел непринципиальны пусковые свойства при отрицательных температурах (прокачиваемость, проворачиваемость коленчатого вала), их тестируют только при условиях, близких к рабочим: измеряется кинематическая вязкость при 100 °С и динамическая – при 150 °С. Для каждого класса SAE указан свой диапазон кинематических вязкостей и минимальная динамическая. Чем больше вязкость масла, тем выше и индекс.

Читайте также:  Двигатель лифан 15 лошадиных сил устройство

Для зимних масел основные испытания ведутся при низких температурах – замеряется динамическая вязкость в двух указанных стандартом для конкретного класса точках. Индекс класса, для удобства выделяемый буквой W, уменьшается с ростом пусковых свойств масла, то есть масло 0W сможет обеспечить запуск при меньших температурах, чем 10W.

Для всесезонных моторных масел, к которым относится и 0W-20, указываются индексы обоих классов. По ним можно понять, что такое масло не только имеет низкую вязкость при рабочих температурах, но и минимально увеличивает ее при отрицательных. У подобных масел температура застывания превосходит пиковые температуры зимой в большинстве обжитых климатических зон.

Классификация масла по API

Плотность при 15 °С, кг/м 3

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм 2 /с

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм 2 /с

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с

Щелочное число, мг КОН/г

Испаряемость по NOACK, %

Температура вспышки в открытом тигле, °С

Температура застывания, °С

Механизм работы маловязких масел и особенности применения

Производство масел такого класса целесообразно только на синтетической основе высокого качества. Причин здесь несколько:

  • прочность пленки, которую создают маловязкие масла, при прочих равных условиях минимальна. Чтобы избежать повреждения двигателя, масло должно обеспечивать высокие антифрикционные и противозадирные свойства;
  • маловязкие масла – следствие ужесточения экологических норм, соответствие которым достигается в том числе и снижением механических потерь в двигателе. Но, поскольку строгость актуальных стандартов наподобие API SN очень высока, само масло должно иметь низкую испаряемость и зольность, нормируется содержание фосфора и серы. Обеспечить нужную чистоту базового масла может только синтез, а не очистка нефтяного сырья.

Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства при высоких нагрузках, у маловязких синтетических масел должна быть увеличена стойкость к сдвигу. Это позволяет сохранять масляный клин в парах трения, включая наиболее нагруженные – коренные и шатунные подшипники двигателя, а также работающие на чрезвычайно высоких оборотах (подшипники турбокомпрессоров). Именно стойкость к сдвигу позволяет маслам с малой вязкостью успешно действовать в высокофорсированных двигателях, обеспечивая им большой ресурс.

Свойства энергосберегающих масел описываются стандартами ILSAC, из которых последним принят ILSAC GF-5. От ранее действовавшей спецификации GF-4 он отличается в первую очередь введением требований к совместимости с биотопливом. Содержание фосфора в таких маслах не может превышать 0,08 %, тем самым гарантируется совместимость с многокомпонентными катализаторами. Одновременно ограничивается зольность наподобие того, как это сделано для дизельных MidSAPS- и LowSAPS-масел.

Эффект энергосбережения создают несколько специфических свойств таких масел:

  • они легко прокачиваются по масляным каналам, через маслофильтр. Масло SAE 0W-20 тем самым уменьшает нагрузку на масляный насос, который теперь может отнимать меньше мощности у двигателя;
  • увеличиваются антифрикционные свойства, что важно для сложных современных двигателей с большим числом пар трения: суммарный выигрыш в снижении трения становится ощутимым.
Читайте также:  Чип тюнинг кодиак 1 4 tsi 150 л

В то же время использовать подобные масла в моторах, не рассчитанных на них, крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что эффект энергосбережения, снижение расхода топлива у этих масел неразрывно связан с конструкцией самого двигателя, в то же время рассчитанный на более вязкое масло мотор испытает сразу несколько проблем. Упадет давление масла, поскольку маслонасос проектировался под иную вязкость. Увеличится износ стенок цилиндров и верхних компрессионных колец, так как поршневые кольца и хонинговка цилиндров также предполагают иные свойства моторного масла. Гидравлические муфты управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы на легкотекучем масле также могут работать некорректно.

Преимущества моторного масла 0W-20

Масло ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN максимально полно отвечает требованиям современных двигателей в первую очередь японского производства, которые рассчитаны на энергосберегающие смазки. Несмотря на сравнительно низкое щелочное число, оно имеет высокую стабильность характеристик, поддерживает увеличенные сроки замены, совместимо с российским топливом.

Легко прокачиваясь при отрицательных температурах, масло обеспечивает отличную защиту мотора. Для двигателей, рассчитанных на современные экологические нормы, это особенно важно, поскольку в них все шире используется турбонаддув при сравнительно малом рабочем объеме. Как следствие, увеличиваются удельные нагрузки в кривошипно-шатунном механизме, и масло должно надежно предохранять вкладыши от перехода к сухому трению. Длительно поддерживая чистоту мотора, ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN предохраняет поршневые кольца от залегания, а подшипники турбокомпрессора – от снижения подвижности.

Масла для иномарок

В нашем каталоге представлены материалы с различными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей любого назначения. Для выбора продукта воспользуйтесь системой фильтров на сайте.

Содержание

Ассортимент масел для иномарок ROLF

Серия GT

Высокоэффективные моторные масла на синтетической основе. Эксплуатационные характеристики высшего уровня (SN) по классификации API. GT предназначены для двигателей легковых автомобилей.

ROLF GT SAE 0W-40

ROLF GT SAE 5W-30

ROLF GT SAE 5W-40

Класс вязкости по SAE

Классификация по API

Плотность при 15 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость, мм 2 /с

Щелочное число, мг КОН/г

Температура вспышки, °С

Температура застывания, °С

Серия JP

Энергосберегающие масла, которые выбирают владельцы современных азиатских, американских, японских, корейских автомобилей. Все продукты линейки соответствуют высоким стандартам качества API/ILSAC.

ROLF JP SAE 5W-20

ROLF JP SAE 0W-20

ROLF JP SAE 0W-30

ROLF JP SAE 5W-30

ROLF JP SAE 10W-30

Класс вязкости по SAE

Классификация по API

Плотность при 15 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость, мм 2 /с

Щелочное число, мг КОН/г

Температура вспышки, °С

Температура застывания, °С

Серия Energy

Полусинтетическое моторное масло для современных дизельных и бензиновых двигателей, в том числе для моторов с турбонаддувом и интеркулерами. Материал характеризуется низкой испаряемостью, высокой устойчивостью к окислению, хорошей растворяющей способностью.

ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Класс вязкости по SAE

Классификация по API

Плотность при 15 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость, мм 2 /с

Щелочное число, мг КОН/г

Читайте также:  Схема трактора с двигателем уд2

Температура вспышки, °С

Температура застывания, °С

Dynamic

Полусинтетическое масло для всесезонного применения. Продукт предназначен для бензиновых и дизельных двигателей легковых авто, характеризуется улучшенной смазывающей способностью в сложных условиях.

ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF

Класс вязкости по SAE

Классификация по API

Плотность при 15 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость, мм 2 /с

Щелочное число, мг КОН/г

Температура вспышки, °С

Температура застывания, °С

Серия Optima

Линейка всесезонных минеральных масел ROLF разработана специально для компаний со смешанным автопарком. Продукты обладают высокой моющей и защитной способностью, эффективно защищают детали старых двигателей от коррозии.

Моторное масло ROLF JP ILSAC 0W20 4л., синтетическое

Масло моторное синтетическое ROLF JP SAE 0W-20, ILSAC GF-5/API SN предназначено для всесезонного применения в бензиновых двигателях, производители которых рекомендуют использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SN, ILSAC GF-5.

Похожие товары

Масло моторное синтетическое ROLF JP SAE 0W-20, ILSAC GF-5/API SN предназначено для всесезонного применения в бензиновых двигателях, производители которых рекомендуют использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SN, ILSAC GF-5.

Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API и ILSAC.

Общая информация

Оплата
При доставке курьером — оплата производится наличными или банковской картой курьеру при получении товара.
При самовывозе — оплата производится наличными или банковской картой ответственному лицу, выдавшему товар.

Доставка. Казань и Набережные Челны
Товар доставляется до покупателя – курьером. Оплата производится курьеру во время доставки.
Время доставки: с 16:00 текущего дня (или следующего дня, в зависимости от загрузки). Ежедневно, кроме воскресенья.

Также при необходимости возможна срочная доставка в течение 1 часа по договоренности. Стоимость услуги: по Казани и Н. Челнам – 150 рублей, в пригород – 200 рублей.

При заказе от 1500 рублей – доставка товара по Казани и Н. Челнам БЕСПЛАТНО!
При заказе от 3000 рублей – доставка товара в пригород БЕСПЛАТНО!

САМОВЫВОЗ г. Казань:

  1. Центральный офис, 829-й км Федеральной трассы М-7 (пн-пт, с 8 до 17)
  2. АЗС «Ирбис», ул. Пр. Победы, 194а (круглосуточно)
  3. АЗС «Ирбис», ул. Сибирский тракт 40а (круглосуточно)
  4. АЗС «Ирбис», ул. Тэцевская (круглосуточно)
  5. АЗС «Ирбис», ул. Дубравная, д. 8а (круглосуточно)

САМОВЫВОЗ г. Наб. Челны:

Хлебный проезд, д. 32, склад №6 (база «Деловые линии») (пн-пт, с 8 до 17)

Самовывоз возможен в течение 3-х дней со дня доставки в пункт самовывоза

Условия доставки
1. Доставка осуществляется до подъезда.
2. Для осуществления доставки необходимо предоставить точный адрес места назначения.
3. При доставке нужно обязательно проверить в присутствии курьера внешний вид товара и комплектность поставки.
4. Курьер не консультирует по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. Эту информацию вы можете получить у менеджеров-консультантов по телефону в г.Казань — +7 843 222-90-14
и в г. Наб. Челны — +7 967 379-98-62.
5. Оплату товара мы принимаем в рублях.

Оцените статью