- Масло трансмиссионное MOTUL Suzuki Marine Gear Oil SAE 90, 1 л
- Описание модели «Масло трансмиссионное MOTUL Suzuki Marine Gear Oil SAE 90, 1 л»
- Характеристики модели «Масло трансмиссионное MOTUL Suzuki Marine Gear Oil SAE 90, 1 л»
- Отзывы о модели «Масло трансмиссионное MOTUL Suzuki Marine Gear Oil SAE 90, 1 л»
- Trade-In
- Давно мечтаете обновить старую лодку и при этом сэкономить?
- Условия оплаты
- Оплата товара
- Оплата доставки
- Кредит и рассрочка
- Кредит
- Рассрочка
- Доставка
- Трансмиссионное масло Suzuki Marine Gear Oil SAE 90, 0.350 мл.
- Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
- Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?
- Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора
- Какое масло используется для редуктора лодочного мотора
- Масло для моторов Yamaha
- Масло для моторов Tohatsu
- Масло для моторов Mercury
- Сколько масла в редукторе лодочного мотора
- Как проверить масло в редукторе лодочного мотора
- Как заменить масло в редукторе лодочного мотора
- Последовательность действий
Масло трансмиссионное MOTUL Suzuki Marine Gear Oil SAE 90, 1 л
Описание модели «Масло трансмиссионное MOTUL Suzuki Marine Gear Oil SAE 90, 1 л»
Характеристики модели «Масло трансмиссионное MOTUL Suzuki Marine Gear Oil SAE 90, 1 л»
Отзывы о модели «Масло трансмиссионное MOTUL Suzuki Marine Gear Oil SAE 90, 1 л»
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Trade-In
Давно мечтаете обновить старую лодку
и при этом сэкономить?
Воспользуйтесь услугой трейд-ин — сдайте действующую лодку в зачет покупки новой.
Разницу в сумме мы сообщим после оценки вашей лодки.
Условия оплаты
Оплата товара
Производится после оформления заказа через сайт.
В случае, если указанного товара не окажется на складе, мы предложим его равноценную замену, либо возвратим средства в 100% объеме без комиссии.
- Наличными или банковской картой при самовывозе из наших магазинов.
- Онлайн-оплата банковской картой.
- Безналичная оплата на расчетный счет по банковским реквизитам.
Мы принимаем:
Отгрузка производится после 100% оплаты заказа.
Оплата доставки
Производится отдельно при получении заказа в терминале ТК в вашем городе.
Узнать предварительную стоимость доставки вы можете после расчета объема и веса посылки в ТК, либо у наших менеджеров.
Пожалуйста, при получении товара в ТК проверьте целостность и комплектацию посылки. При обнаружении каких-либо отклонений обязательно составьте претензию в адрес ТК на месте получения. И сообщите нам о проблеме.
Кредит и рассрочка
Кредит
Лодка нужна прямо сейчас, а нужной суммы на руках нет? Воспользуйтесь покупкой в кредит.
Условия кредитования
Рассрочка
В интернет-магазине «Сиблодки» вы можете приобрести товар, воспользовавшись рассрочкой.
- До момента полной оплаты товар находится на складе продавца.
- Стоимость товара – от 20000 руб.
- Минимальный первый взнос – 20% от стоимости товара.
- Ежемесячный платеж и период рассрочки рассматривается индивидуально.
- На товар, продаваемый в рассрочку, скидки не распространяются.
Доставка
Доставка катеров, лодок и моторов по Новосибирску осуществляется бесплатно с 10:00 до 18:00 в будние дни. Срок и время доставки необходимо согласовать с менеджером.
Сроки перемещения товаров между магазинами «Сиблодки» можно уточнить у менеджера.
Доставка по России и странам СНГ – по тарифам транспортных компаний.
Вы можете выбрать одну из транспортных компаний, указанных на сайте, либо предложить свою (с офисом в Новосибирске).
Сроки доставки составляют от 2 дней до 2-х недель и зависят от удаленности региона.
Оплата доставки производится при получении заказа в терминале ТК в вашем городе. Предварительную стоимость вы можете узнать на сайте ТК или у наших менеджеров, после расчета веса и объема груза.
Вы можете дополнительно застраховать заказ на время его нахождения в пути. Страховка оплачивается отдельно по тарифам ТК.
Трансмиссионное масло Suzuki Marine Gear Oil SAE 90, 0.350 мл.
- Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
- Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
- Доставка по Спб и во все регионы России
- Широкий выбор способов доставки
- Безналичный расчет (для юр. лиц)
- Оплата по карте
- Оплата по счету
- Гарантия на товары и проделанные работы
- Оповещение СМС по статусу заказа
- Оперативный пошив тентов и чехлов
- Тюнинг лодок
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
0 C, ASTM D1298
Приобретая трансмиссионное минеральное масло Motul Suzuki Marine Gear Oil SAE 90 350 мл. для вашего подвесного лодочного мотора Сузуки, в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина, можете не сомневаться в его качестве. Компания Suzuki тщательно тестирует и проверяет их на своих двигателях. Лабораторные тесты показали, что продукты имеют отличные эксплуатационные характеристики и прекрасно подходят для использования в плм Suzuki.
Также может применяться в редукторах техники Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha и др. Применяя эту смазку, вы защитите трансмиссию от износа, задиров, коррозии, ржавчины — при высоких рабочих нагрузках. Также снижает шум и имеет противопенные свойства. Тюбик очень удобен в использование, благодаря носику совпадающим с отверстием в ноге технике.
Преимущества:
— Повышены смазывающие свойства
— Значительно снижает шум в подводной части водной техники
— Противозадирные, антикоррозионные, антипенные, деэмульгирующие св-ва
Смазка 0.35 л. для смазывания гипоидной зубчатой передачи соответствует спецификациям API (Американский Институт Нефти) GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие добавки. SAE 90 летний класс гарантирует достаточную толщину масляной пленки при тяжелых условиях. Замена производится раз в год или может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Содержит алкиламин и замещенный тиадиазол Не использовать в редукторах с электрическим реверсом. Возможна доставка по всей России. Страна изготовления — Франция.
Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?
Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.
Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.
Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора
Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.
Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.
Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.
Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.
Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.
Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.
Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.
Какое масло используется для редуктора лодочного мотора
Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.
Масло для моторов Yamaha
Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.
Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.
Масло для моторов Tohatsu
Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.
Масло для моторов Mercury
Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.
Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.
Сколько масла в редукторе лодочного мотора
Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.
Как проверить масло в редукторе лодочного мотора
Для проверки масла в редукторе:
- ставим мотор вертикально на подставке или транце;
- находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
- вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
- если щуп сухой, доливаем масло.
Как заменить масло в редукторе лодочного мотора
Чтобы заменить масло, понадобятся:
- емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
- широкая шлицевая отвертка;
- прокладки для пробок;
- специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
- новое трансмиссионное масло;
- подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.
Последовательность действий
- Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
- Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
- Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
- Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
- Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
- Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
- Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
- Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
- Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
- Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
- Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.
Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.