Масло равенол трансмиссионное для редуктора лодочного мотора

Содержание
  1. Трансмиссионное масло RAVENOL Marine Gear Lube
  2. Масло, смазки, автохимия для лодочных моторов
  3. Шприц для замены масла в редукторе 150 мл
  4. Водостойкая смазка для лодочных моторов Ravenol Marinefett
  5. Масло трансмиссионное для лодочных моторов, 350 мл
  6. Масло для лодочных моторов HIDEA 2T, полусинтетика,1л
  7. минеральное трансмиссионное масло 85W90
  8. Масло трансмиссионное для лодочных моторов HIDEA,1л
  9. Шприц для замены масла в редукторе
  10. полусинтетическое трансмиссионное масло 75W90
  11. Водостойкая смазка для лодочных моторов Multipurpose 400 гр
  12. Разливное масло минеральное для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л
  13. Спрей для электропроводки Liqui Moly
  14. Масло синтетическое для 4Т лодочных моторов НАНОТЕК АКВА Ультра 5-W40, 1л
  15. Масло минеральное для 2Т лодочных моторов Yamalube, 1л
  16. Минеральное трансмиссионное масло для водной техники LIQUI MOLY Marine Gear Oil 80W-90
  17. Водостойкая смазка для лодочных моторов Liqui Moly, 0.25 мл
  18. Водостойкая смазка для лодочных моторов Ravenol Marinefett 400 гр
  19. Масло трансмисионное для лодочных моторов Motul TransLube SAE 90, 0,3л, заправочная туба
  20. Разливное масло полусинтетика для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л
  21. GULF Sludge OUT Присадка-очиститель в моторное масло (0,3л) Япония
  22. Масло минеральное для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л
  23. Масло полусинтетика для 4Т лодочных моторов RAVENOL, 1л
  24. Консервант Fogging oil, Motul, аэрозоль
  25. Масло синтетическое для 2Т лодочных моторов НАНОТЕК АКВА Ультра TC-W3, 1л
  26. Масло для 2-х тактных лодочных моторов Motul Outboard 2T 1л
  27. Контакты: магазин Моя Лодка
  28. Мы в соцсетях
  29. Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?
  30. Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах
  31. Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов
  32. Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора
  33. Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата
  34. Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе
  35. Перечень необходимых инструментов для замены масла
  36. Методика проведения смены масла

Трансмиссионное масло RAVENOL Marine Gear Lube

RAVENOL Marine Gear Lube – минеральное трансмиссионное масло для катеров и яхт, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок.

Предназначено для трансмиссий катеров и яхт, лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.

Применение MARINE Gear Lube обеспечивает:

  • Хорошую адгезию и выдерживающую давление смазочную пленку
  • Отличную устойчивость к оскислению
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Отличную защиту от износа
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания
  • Отличные воздухоотделительные свойства и отсутствие пенообразования

Система классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ). Основное её предназначение – разделение моторных масел по качеству и используемой технике.

В соответствии с этими категориями, в названиях соответствующих стандартов используется нужные обозначения. Например, обычно, масла стандартизированные таким образом имеют названия API SE. Сейчас мы подробнее разберем, что означают данные буквы.

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным (указывает для какого мотора масло), а второй на возможность использования от года создания двигателя, и есть ли у него турбина или отсутствует.

S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.

Читайте также:  Жрет масло ниссан патфайндер

C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.

Если масло проходит по нескольким стандартам, например, API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Масло, смазки, автохимия для лодочных моторов

Все виды масла для водной техники от всемирно известных брендов Ravenol (Германия), Motul (Франция), Yamalube, а также Масла российских производителей.

Специальные формулы позволяют увеличить ресурс двигателя, уменьшить нагар в цилиндрах и на свечах.

Шприц для замены масла в редукторе 150 мл

Шприц применяется при техническом обслуживании редуктора лодочного мотора (ПЛМ) и удобен при заливе масла. Эффективное решение для заливки масла в.

Водостойкая смазка для лодочных моторов Ravenol Marinefett

Водостойкая смазка для подвижных узлов лодочных моторов

Масло трансмиссионное для лодочных моторов, 350 мл

Трансмиссионное масло для лодочных моторов, объем 350 мл В комплекте идет удобный носик для заправки

Масло для лодочных моторов HIDEA 2T, полусинтетика,1л

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей с водяным охлаждением подвесных лодочных моторов.

минеральное трансмиссионное масло 85W90

Минеральное трансмиссионное масло 85W90, предназначено для редукторов лодочных моторов. Фасовка 250 мл (туба с носиком); масло из тубы можно.

Масло трансмиссионное для лодочных моторов HIDEA,1л

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей с водяным охлаждением подвесных лодочных моторов.

Шприц для замены масла в редукторе

Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ, в комплекте универсальный металлический адаптер.

полусинтетическое трансмиссионное масло 75W90

Полусинтетическое трансмиссионное масло 75W90, предназначено для редукторов лодочных моторов. Фасовка 250 мл (туба с носиком); масло из тубы можно.

Водостойкая смазка для лодочных моторов Multipurpose 400 гр

Водостойкая смазка для подвижных узлов лодочных моторов

Разливное масло минеральное для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л

Минеральное моторное масло для 2-такт. подвесных лодочных моторов согласно требованиям NMMA TC-W3. Безупречное смазывание при высоких оборотах и.

Спрей для электропроводки Liqui Moly

Средство для предотвращения образования коррозии в разъемах электрооборудования. Смазывает контакты, убирает окислы и надежно защищает от коррозии.

Масло синтетическое для 4Т лодочных моторов НАНОТЕК АКВА Ультра 5-W40, 1л

Синтетическое масло для четырехтактных двигателей водной техники.

Масло минеральное для 2Т лодочных моторов Yamalube, 1л

Высококачественное масло Yamalube, специальная формула для 2-тактных двигателей лодочных моторов и гидроциклов с системами впрыска масла или.

Минеральное трансмиссионное масло для водной техники LIQUI MOLY Marine Gear Oil 80W-90

Заправочная туба 250 мл Для механических передач и редукторов подвесных лодочных моторов где необходимо применение специального трансмиссионного.

Водостойкая смазка для лодочных моторов Liqui Moly, 0.25 мл

Густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной.

Водостойкая смазка для лодочных моторов Ravenol Marinefett 400 гр

Водостойкая смазка для подвижных узлов лодочных моторов

Масло трансмисионное для лодочных моторов Motul TransLube SAE 90, 0,3л, заправочная туба

Трансмиссионное антиэмульсионное масло отличного качества для смазки редукторов винтов подвесных лодочных моторов. Подходят для двигателей любой.

Читайте также:  Как собрать двигатель юмз

Разливное масло полусинтетика для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых.

GULF Sludge OUT Присадка-очиститель в моторное масло (0,3л) Япония

Присадка-очиститель в моторное масло GULF Sludge OUT предназначена для бензиновых и дизельных двигателей

Масло минеральное для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л

Минеральное моторное масло для 2-такт. подвесных лодочных моторов согласно требованиям NMMA TC-W3. Безупречное смазывание при высоких оборотах и.

Масло полусинтетика для 4Т лодочных моторов RAVENOL, 1л

Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных подвесных лодочных моторов с впрыском согласно NMMA FC-W. Безупречное смазывание при высоких оборотах.

Консервант Fogging oil, Motul, аэрозоль

MOTUL FOGGING OIL предназначен для защиты внутренних частей двигателя от ржавчины и коррозии в процессе хранения двигателя. Увеличивает долговечность.

Масло синтетическое для 2Т лодочных моторов НАНОТЕК АКВА Ультра TC-W3, 1л

Специализированное синтетическое масло нового поколения для двухтактных поршневых двигателей водяного охлаждения водной техники

Масло для 2-х тактных лодочных моторов Motul Outboard 2T 1л

Минеральное масло отличного качества для двухтактных лодочных моторов (карбюраторных, двигателей с непосредственным впрыском, а также.

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • В конец

Страница 1 из 3

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?

Основным агрегатом лодочных моторов является двигатель. Для нормальной работы этого агрегата необходимо регулярно проводить замену масла, чтобы избежать поломки трущихся деталей и не допустить общего перегрева. Основным трущимся элементом лодочного мотора является редуктор, для защиты которого применяют специальную смазку.

Вопрос, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора является достаточно актуальным в наше время, и от нахождения на него правильного ответа во многом зависит качественная работа самого агрегата.

Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах

Главной особенностью работы лодочного моторного агрегата является то, что этот агрегат работает постоянно в водной среде. Поэтому для нормальной работы нужно чтобы используемое имело такие параметры:

  1. иметь специальные антиэмульсионные присадки, которые оберегают детали двигателя от попадания воды;
  2. иметь антикоррозийную присадку, которая защищает детали от появления коррозии;
  3. оптимальная вязкость смазки, способствующая качественной и постоянной работе агрегата;

Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов

Смазочный материал, соответствующий стандарту API GL-4 создан для следующих условий работы:

  • для смазывания гипоидных или конусных передач;
  • для деталей имеющих некоторое смещение своей оси;
  • для работ деталей в разных диапазонах от легкого до очень тяжелого;

Такие масла характеризуются тем, что содержат большое количество присадок, которые применяются в маслах класса API GL-5.

Класса API GL-5 применяют для смазки гипоидной передачи с большим смещением осей и большую часть рабочего цикла работающих в тяжелых технических условиях. Смазки этого класса имеют достаточный объем присадок, которые обеспечивают защиту трущихся элементов мотора от значительных перегрузок и чрезмерного давления.

Читайте также:  Технические характеристики автомобилей газ некст

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора

Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.

Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.

Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.

Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.

Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата

Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе

Для детального осмотра смазочного материала нужно выполнить следующие работы:

  1. фиксируем агрегат в вертикальном положении при помощи подставки;
  2. с левой части редуктора нужно найти и аккуратно открутить пробку;
  3. заранее подготовленный масляный щуп опускают в отверстие и сразу вынимают;
  4. если поверхность щупа сухая нужно незамедлительно долить.

Перечень необходимых инструментов для замены масла

Для замены, нужно заранее подготовить такие инструменты:

  1. емкость, в которую будет сливаться отработка;
  2. шпанцевую отвертку с широким концом;
  3. пробковые прокладки;
  4. насос для закачки в двигатель;
  5. приобретенное заранее новое масло;
  6. подставочное оборудование для крепежа мотора.

Методика проведения смены масла

  1. Проводится установка мотора на станок с вертикальным размещением дейвуда. Мотор устанавливается в подвесном положении.
  2. Под сливное отверстие силового агрегата подставляют емкость для извлечения отработанного смазочного материала.
  3. При помощи ключа отвинчивают сливную пробку и ждут полного слива отработки.
  4. Вывинчивают верхнюю пробку, и ждут дополнительно 12-15 минут, пока оно полностью не вытечет из мотора. Категорически нельзя чистить двигатель, между заменами масла используя бензин. Ведь бензин способствует разрушению сальников и образованию в двигателе эмульсии.
  5. Пока происходит окончательное стекание масла целесообразно поменять пробочные пркладки.
  6. Проводим заливку в редуктор. Для этой цели используют бутыли со специальными насадками, которые плотно фиксируются в сливное отверстие. Если количество заливаемого масла достаточно велик, то можно использовать специальные насосы.
  7. Заливать нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
  8. Залив необходимый объем смазки держиваем насос и проводим закручивание верхней пробки.
  9. Снимаем насос с нижнего отверстия и закрываем его пробкой.
  10. Проводим проверку уровня, при помощи верхнего контрольного отверстия.
  11. Плотно закрываем пробки и вытираем остатки с поверхности редуктора.

Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.

Оцените статью