- Течи моторного масла Chevrolet Aveo
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
- ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
- ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
- Chevrolet Aveo 5-door 1.5l Black › Logbook › Устранение подтеканий масла.
- Тема: подтекает масло через масленный фильтр
- подтекает масло через масленный фильтр
- Chevrolet Aveo 1.2 (T250) 4дв. седан, 84 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — утечка масла из коробки передач
Течи моторного масла Chevrolet Aveo
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Chevrolet Aveo «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Chevrolet Aveo 5-door 1.5l Black › Logbook › Устранение подтеканий масла.
Доброго времени суток!
Не так давно заметил подтекание масла из под катушки зажигания. Зная, что это одна из хронических проблем Авео 1,5, особо паниковать не стал, а заказал оригинальное колечко GM. Пока собирался менять, еще и начала потеть клапанная крышка, решил поменять и там прокладку, но в местных магазинах ничего бодрее прокладки фирмы Shinkum не нашел, взял ее, усиленную.
Процесс замены прокладок не сложный, но со своими нюансами. Пришлось не только откинуть клему, но и снять сам акб, что бы иметь более свободный доступ к катушки зажигания, так как подлезть к гайкам и болтам под катушкой не так просто.
При снятии особо не был удивлен герметику и уже задубевшей прокладке, которая просто сломалась, после того, как я ее попытался вынуть. Внутри все было достаточно засрано, и я уже не питал особых иллюзий, что все будет хорошо, перед снятием клапанной крышки…
Все почистил, поставил новую прокладку. Так же решил все таки нанести немного герметика за резинкой…для успокоения души 🙂
Все собрал в обратной последовательности, и взялся за крышку клапанов. Открутив болты и сняв крышку расстроился… Двигатель засран, под крышкой эмульсия.
Надеюсь, что эмульсия — плод конденсата, а не антифриза, так как езжу в морозы на короткие расстояния, толком не успев прогреть двигатель, рано приходится вставать на работу и не успеваю прогреть. в бачке ОЖ масла так же не наблюдается, а на щупе следов ОЖ не нет.
В общем поставил новую прокладку, собрал все в назад, затягивал обычным ключом, средним усилием, но соблюдая правильную последовательность затяжки болтов клапанной крышки. Пока не проверял, так как сохнет герметик на другой прокладке) но надеюсь, что немного подержится…
Хотелось бы услышать советы по поводу двигателя, может быть промывку какую нибудь, или масло с хорошими моющими качествами, буду благодарен! Так же по поводу эмульсии хотелось бы услышать мнения, правильно ли я думаю, или все же все плохо?
Тема: подтекает масло через масленный фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
подтекает масло через масленный фильтр
Подтекает масло из под масленого фильтра что делать
ну просто не может этого быть.
заменить фильтр\ уплотнительное кольцо.
———- Сообщение добавлено в 13:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ———-
Дак, а что ОД по этому поводу говорит?
Началось подтекание масла из под пластмассовой пробки масляного фильтра. Прокладки менял, не помогает. Недавно поменял, вроде не течет, съездил в деревню 100 км туда и обратно, все сухо. На следующий день через 10 км. опять потекло. Чувствуется по запаху, когда остановишься. Масло как раз на коллектор попадает. Сильно крышку вроде не перетягивал. Чем ещё уплотнить, никто не знает? Наверняка не у меня одного.
Если уплотнитель менялся, все же трещина в пластике, скорее всего.
Маслянный фильтр оригинальный? Если вопрос не решится через ОД, залезть самому, смотреть на наличие трещин/заусенцев на металлической части корпуса фильтра. Если не поможет, то заменить крышку фильтра.
С запозданием. а точно из-под крышки ? Вроде там стакан под фильтр тоже через прокладку смонтирован ? Просто версия. Но вероятнее пластик. Не раз сталкивался с капиллярными трещинами, которые дышат при смене температур.
Из под крышки точно. Можно рукой потрогать. Под пластмассовой крышкой металлический стакан. Он в масле. Я его вытираю, а масло там появляется опять. Подтеки совсем небольшие, но неприятно.
Крышку сейчас снимал. Промыл спиртом. Трещин нет. Новая 1000 руб. стоит. Если не смогу устранить буду покупать.
Фильтр неоригинальный. Но Корейский.
Ну фильтр тут не при делах. Обычно микротрещины проверяют на простой керосин. Дай бог памяти, самотеком эквивалент 4 атмосфер. Перевернуть крышку , прочно горизонтально поставить и налить керосин по кромке аккуратненько. Но есть шанс, что трещина расходится при закручивании и опять же при температуре. Емнип, на крышке резьба наружная, то есть трещина в резьбовой части будет внутри соединения и ДО уплотнения. Тогда все же есть вероятность течи через стакан
Chevrolet Aveo 1.2 (T250) 4дв. седан, 84 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — утечка масла из коробки передач
Причины утечки масла из коробки передач
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес | Замените неисправный сальник |
Утечка масла через стыки картера | Отремонтируйте коробку передач |
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля | Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости |
Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера | Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона |
Течь жидкости из-под указателя уровня | Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его |
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя | Подтяните штуцеры |
Основные причины протечек масла из коробки передач
После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К дефектным явлениям чаще всего приводят:
-люфт первичного вала коробки передач;
-износ сальников;
-износ поверхности валов;
-разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра;
-ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП;
-повреждение герметизирующих прокладок.
-не полностью завернутая сливная гайка;
-неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;
-не завернут до упора датчик заднего хода.
Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости
-изнашиваются сальники и уплотнители;
-может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
-возникают люфты первичного вала коробки;
-ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
-происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
-возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
-утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
-щуп КПП может быть вставлен не до конца;
-недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
-в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;
Как устранить неисправности
В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются. Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.
Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.