Масло поларис для снегохода для 2 тактных двигателей

Полярный слон

Polaris WideTrak LX снегоход форум

Выбор 2T-масла для двигателя

Выбор 2T-масла для двигателя

Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 14:34

Тут пишем свои отзывы о масле.

Официально рекомендованное — PREMIUM SYNTHETIC BLEND 2-CYCLE OIL #2875036, очень дорогое.

Re: Выбор масла

Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 01:36

Подача масла почти линейно зависит от оборотов двигателя и степени открытия дросселя.

Polaris рекомендует использовать только оригинальные масла. О каком-то подборе сложно вести речь.
На оригинальных маслах техника тестировалась и производитель может гарантировать беспроблемную работу.
На других маслах техника Polaris не тестировалась, поэтому гарантировать беспроблемную работу производитель не может.

Это не совсем так (может есть путаница с топливом), испаряемость масла слабо зависит от температуры, в отличии от топлива.
Все масла Polaris имеют очень пологую характеристику текучести при низких температурах (не застывают).
На неоригинальных маслах при низких температурах впускного воздуха и масла потоку воздуха конечно сложнее захватить порцию «задубевшего за ночь» масла и направить его в цилиндр.

Прогретый движок — есть хорошо.
Давать хорошенько просраться свому конику, чтоб свечи прогревались до нужной температуры.

Так как термостата нет, его усредненая температура двигателя в стандартной эксплуатации 65-75 градусов.
При движении вдоль дороги по обледеневшей обочине температура поднимается до 80-90 градусов.

Re: Выбор 2T-масла для двигателя

Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 19:14

.
Проехал на Motulе более 4000 миль. Ничё, нормально вроде, хорошее масло.
.
Последние 1500 км езжу на кастроле RACE 2T.
.
А я езжу на БРПшной полусинтетике. Мне обходится по-моему 400 руб за литр.
.
Я лью Teboil 2TMIX, в Финке стоит что-то около 25 Евреек за 4 литра.
.
Последние 6 лет катаюсь на Герман оил, канистры по двадцать литров, полусинтетика, лил его как в Полярис, так и в Экспедишн, проблем нет.
.
В начале говорили о том, что VES2 не походит LX из-за более высокой температуры вспышки, вот и думал может у кого есть тех данные на премиум. часочек покопался нашел, 97С температура вспышки у POLARIS PREMIUM BLUE SEMI-SYNTHETIC BLEND, у Motul SnowPower 2T 115C, по идее как говорили ранее на 3й что ли страницы темы, мотюл не подходит для нашего движка. но это по идее и только размышления, в общем пошел учить матчасть и думать.

Читайте также:  Как переделать кузов машины

За то время что общаюсь с техникой у меня все масло было хорошим и «жигулевское» и Agip и кастрол, двигатель работал, ни один не рассыпался, я вообще не видел ни одного человека который жаловался бы на масло. Объективно.
Ну в общем это другая опера, вернемся к нашим баранам, вот что нашел на сайте парапланов или чего то там:

Термостата на LX нет, его усредненая температура двигателя в стандартной эксплуатации 65-75 гр.
Так что, чисто теоретически Motul меньше подходит для LX, чем оригинальное масло.
Теоретически нагаробразование у Motul SnowPower 2T будет выше.
Есть мнение, что температуру вспышки снижают в угоду европейским экологическим требованиям, а нам России плевать и мы можем лить то масло которое меньше горит и больше смазывает.

В общем есть такие вот выводы, если кто чего подскажет буду только рад.
.
Я на LX накатал больше 10000т.км (есть люди ещё больше). Продал, купил такой же, новый, пробег к 3000т.км,в мотор NESTE 2Т, кпп75w90 ВР с первого дня,на обоих снегоходах. Попробуйте меня убедить ,что сия шняга не канает. Катаемся в +5 и в -30.

Полярный слон

Polaris WideTrak LX снегоход форум

Выбор 2T-масла для двигателя

Выбор 2T-масла для двигателя

Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 14:34

Тут пишем свои отзывы о масле.

Официально рекомендованное — PREMIUM SYNTHETIC BLEND 2-CYCLE OIL #2875036, очень дорогое.

Re: Выбор масла

Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 01:36

Подача масла почти линейно зависит от оборотов двигателя и степени открытия дросселя.

Polaris рекомендует использовать только оригинальные масла. О каком-то подборе сложно вести речь.
На оригинальных маслах техника тестировалась и производитель может гарантировать беспроблемную работу.
На других маслах техника Polaris не тестировалась, поэтому гарантировать беспроблемную работу производитель не может.

Это не совсем так (может есть путаница с топливом), испаряемость масла слабо зависит от температуры, в отличии от топлива.
Все масла Polaris имеют очень пологую характеристику текучести при низких температурах (не застывают).
На неоригинальных маслах при низких температурах впускного воздуха и масла потоку воздуха конечно сложнее захватить порцию «задубевшего за ночь» масла и направить его в цилиндр.

Читайте также:  Цикличная зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством что это

Прогретый движок — есть хорошо.
Давать хорошенько просраться свому конику, чтоб свечи прогревались до нужной температуры.

Так как термостата нет, его усредненая температура двигателя в стандартной эксплуатации 65-75 градусов.
При движении вдоль дороги по обледеневшей обочине температура поднимается до 80-90 градусов.

Re: Выбор 2T-масла для двигателя

Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 19:14

.
Проехал на Motulе более 4000 миль. Ничё, нормально вроде, хорошее масло.
.
Последние 1500 км езжу на кастроле RACE 2T.
.
А я езжу на БРПшной полусинтетике. Мне обходится по-моему 400 руб за литр.
.
Я лью Teboil 2TMIX, в Финке стоит что-то около 25 Евреек за 4 литра.
.
Последние 6 лет катаюсь на Герман оил, канистры по двадцать литров, полусинтетика, лил его как в Полярис, так и в Экспедишн, проблем нет.
.
В начале говорили о том, что VES2 не походит LX из-за более высокой температуры вспышки, вот и думал может у кого есть тех данные на премиум. часочек покопался нашел, 97С температура вспышки у POLARIS PREMIUM BLUE SEMI-SYNTHETIC BLEND, у Motul SnowPower 2T 115C, по идее как говорили ранее на 3й что ли страницы темы, мотюл не подходит для нашего движка. но это по идее и только размышления, в общем пошел учить матчасть и думать.

За то время что общаюсь с техникой у меня все масло было хорошим и «жигулевское» и Agip и кастрол, двигатель работал, ни один не рассыпался, я вообще не видел ни одного человека который жаловался бы на масло. Объективно.
Ну в общем это другая опера, вернемся к нашим баранам, вот что нашел на сайте парапланов или чего то там:

Термостата на LX нет, его усредненая температура двигателя в стандартной эксплуатации 65-75 гр.
Так что, чисто теоретически Motul меньше подходит для LX, чем оригинальное масло.
Теоретически нагаробразование у Motul SnowPower 2T будет выше.
Есть мнение, что температуру вспышки снижают в угоду европейским экологическим требованиям, а нам России плевать и мы можем лить то масло которое меньше горит и больше смазывает.

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля noco genius

В общем есть такие вот выводы, если кто чего подскажет буду только рад.
.
Я на LX накатал больше 10000т.км (есть люди ещё больше). Продал, купил такой же, новый, пробег к 3000т.км,в мотор NESTE 2Т, кпп75w90 ВР с первого дня,на обоих снегоходах. Попробуйте меня убедить ,что сия шняга не канает. Катаемся в +5 и в -30.

Масло для снегоходов Polaris

В каталоге интернет-магазина «Категория А» представлено масло для снегохода Polaris. Его назначение – содержать камеру сгорания и клапан в идеальной чистоте. При правильном подборе масло образует защитную пленку на деталях, что важно для многократного продления срока эксплуатации.

Масло высокого качества

Купить масло Polaris для снегоходов можно для моделей с двух- и четырехтактным двигателем. Качественные составы помогут снизить задымленность выхлопа и вероятность образования нежелательного осадка. Среди преимуществ масел для техники этого бренда можно отметить:

  • стабильность поведения даже при низких температурах,
  • качественные компоненты, которые не сказываются на загрязнении мотора и его деталей,
  • исключение пробуксовки сцепления,
  • легкость запуска двигателя.

Отдельного внимания заслуживает масло в коробку снегохода Polaris. Смазывающие свойства этого состава направлены на то, чтобы уменьшить трение и способствовать простоте переключения скоростей. Предлагаемая нами продукция хорошо показывает себя при любых температурах эксплуатации, предотвращая износ двигателя и коробки передач.

Масло для снегоходов Polaris

В каталоге интернет-магазина «Категория А» представлено масло для снегохода Polaris. Его назначение – содержать камеру сгорания и клапан в идеальной чистоте. При правильном подборе масло образует защитную пленку на деталях, что важно для многократного продления срока эксплуатации.

Масло высокого качества

Купить масло Polaris для снегоходов можно для моделей с двух- и четырехтактным двигателем. Качественные составы помогут снизить задымленность выхлопа и вероятность образования нежелательного осадка. Среди преимуществ масел для техники этого бренда можно отметить:

  • стабильность поведения даже при низких температурах,
  • качественные компоненты, которые не сказываются на загрязнении мотора и его деталей,
  • исключение пробуксовки сцепления,
  • легкость запуска двигателя.

Отдельного внимания заслуживает масло в коробку снегохода Polaris. Смазывающие свойства этого состава направлены на то, чтобы уменьшить трение и способствовать простоте переключения скоростей. Предлагаемая нами продукция хорошо показывает себя при любых температурах эксплуатации, предотвращая износ двигателя и коробки передач.

Оцените статью