Масло под машиной дэу нексия

Протечки масла

Опции темы
Отображение

На мотор 1.5 от ланоса пробковая есть.

Так оформи по правилам подпись авто, у меня глянь.

Снимай голову, проверяй плоскость гбц, если отклонения в плоскости 0,25 мм ( обычно около 4 цилиндра) на фрезеровку. Сам недавно делал. Цена вопроса 1200 р + масло, охлаждайка, фильтр,

Там на клап.крышке стоят ограничительные втулки,меняешь прокладку,а масло через несколько тысяч опять лезет в наружу? Если да то выбей эти втулки и сточи их на 2мм. вставь втулки обратно,всталяй старую,но не потрескавшуюся прокладку (или новую) и затяни болты не от души,а как поймешь что хватит(от руки,но не до упора) болты купи новые наверняка они у тя все растянуты.Ну и забудешь,что такое течь из под кл.крышки!

ПОПРОБУЮ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ ДУМАЮ ЧТО БОЛТЫ РАСТЯНУЛИСЬ МАШИНА ПРОШЛА ВСЕГО 92Т ДА И ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ 3 РАЗА А НАСЧЕТ ВТУЛОК ТОЧНО НАВЕРНОЕ ОНИ!

Всем привет. Дэу Нексия 16 клапан. двигатель A15MF — весь в масле.Периодически подтекает масло из под клапанной крышки, решается заменой прокладки.На месте стоянки машины, стали образовываться масляные разводы (т.е капает масло).При осмотре, обнаружил, что масло забрызгивает из отверстия в корпусе двигателя, что находится ниже модуля зажигания, стекает по картеру и через отверстия в защите двигателя, отдельные капли масла капают на землю.. Может, кто в курсе, что это за отверстие и в чем может быть причина утечки масла? Сальники коленвала менялись.

Последний раз редактировалось Aviator525; 21.09.2014 в 11:26 .

Всем привет. A15MF, примерно месяц назад заморозил, выдавило прокладку крышки, сальники распредов, передний сальник коленвала. Все было заменено, но откуда-то справа (где ремень ГРМ) гонит масло. Поддон пересаживал. Масло гонит на заведенном двигателе, стекает откуда-то выше поддона. Ремень ГРМ сухой. Датчик не бежит. Масло выгоняет на оборотах как порциями.

Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) — говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) — говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

Такое дело. Последний год ездил на машине почти каждый день (сейчас 145000 пробега). А на Новый год она постояла 6 дней. Ну и мороз вдарил. Утром на 7-й еле завел. Машина чихала, прокакалась не быстро, поехала. Тянула нормально, без проблем. На следующее утро завелась нормально. Еще 2 дня постояла (опять мороз у нас в Питере и ЛО). Вообще не завелась, как ни мучались. Выкрутили свечи — в масле все. Протерли — завелась.
Вот и вопрос — откуда масло? Насколько страшно?

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Протечка масла

Стоило сменить масло, как оно протекло. Прошло чуть больше недели.

Читайте также:  После замены рычагов машина не едет

Не так, как когда-то вытекло, конечно. Да и не то, чтобы совсем вытекло, совсем чуть-чуть, но как-то неприятно.

Ещё на прошлой неделе этого подтёка не было, а сейчас он уже есть.

С другого ракурса.

Откручивать пластик времени не было, да и желания, потому как холодно стало, поэтому только предположения, что же это такое. Новое масло повымывало отложения из потерявшей эластичность прокладки клапанной крышки. Но, как ни странно, в других местах прокладка клапанной крышки не течёт. А может это болты… И вот, оперативно, NexDBD показал номер прокладки под болты клапанной крышки. Хотя, опять же, раньше эти болты были посажены на белый герметик. Других предположений у меня пока нет.

Update 27/11/2014
Вот вытер я в прошлый раз этот подтёк, а теперь смотрю, а он опять образовался. Не порядок это.

Update 17/12/2014
Вот как это выглядит сейчас. Масло всё ещё сопливит.

Update 23/12/2014
Посетил СТО с целью устранения течи. На СТО запаслись шайбами.

Сняли верхнюю крышку, да действительно, масло сопливит не из-под прокладки, а через болтики.

Оказалось, что шайбы, ранее заготовленные, сюда не станут. Вот такая картина ближе.

Epic fail! Зато я заценил на другой тачке красные колпачки на шпильках амортизационной опоры.

И, чтобы я не плакал, мне выдали такие же.

Update 23/12/2014
Вот такая картина сейчас, после 2095 км пробега, то ли само рассосалось, то ли болтики на пол градуса дотянули и это помогло.

Отмыл боковину, посмотрю, когда появится ещё подтёк.

Текущий пробег: 132649 км.

Update 17/02/2015
Итак, что же мы имеем на сегодняшний день. В исследуемом месте грязно.

В прошлый раз я вытер начисто, а через 1245 км пробега там снова появляется подтёк. Нехорошо это. По морозу я ничего разбирать не начну, прокладку менять не буду и пилить направляющие не стану (хоть и признаю здравость этой идеи). Пока не настала весна пойду в магазин, куплю герметик масляной системы, я им уже пользовался и двигатель не лопнул.
Текущий пробег: 133894 км.

Update 08/06/2015
Вот такое состояние нашего исследуемого места на 143695 км. Протечки масла нет.

Update 26/06/2015
А вот состояние исследуемого места на 145529 км.

Update 02/08/2015
Через пять дней после мойки двигателя обнаружился подтёк.

Update 13/11/2015
Вот какое текущее состояние в месте протечки.

Никаких подтёков нет. Текущий пробег 158481 км.

Update 21/04/2016
Мы возвращаемся сюда через пол года, чтобы посмотреть на текущее состояние этого угла. Тем более, что авто проехало уже 10190 км с момента последнего сюда визита, масло тоже уже сменилось на другое. И вот, что у нас тут.

Тема, можно сказать, исчерпана. Текущий пробег: 168671 км.

течь масла , подскажите !

Опции темы
Отображение

течь масла , подскажите !

от куда может течь ? забрызгивает на ходу !!

на 9 фото прям видно как капля из колокола сцепления вытекает, я бы оттуда искать начал, там самое чистое место, всю грязь маслом смыло

Либо прокладка поддона ,или задн сальник кол-вала,а лучше все снизу отмыть,и тогда смотреть,что да как .

Низ мотора был весь в масле. С защиты капало на пол в гараже. На ТО весной заезжал, мастер и так смотрел и эдак. Потом в коробочке поискал, нашёл и поставил шайбу под сливную пробку(на прошлом ТО была заменяна из магазина). И ДПКВ посадил на герметик. Сказал, что если не поможет, то надо будет менять задний сальник коленвала. В середине лета защита картера стала сухой. Удачи.

на 1й фотке видно масло на стыке головки и блока цилиндров.
А вообще, помыть двигатель и посмотреть откуда течет.

спасибо тем кто откликнулся ! может есть ещё у кого варианты подскажите !

И ДПКВ посадил на герметик. ДПКВ это что ? Датчик положения коленчатого вала ?

Читайте также:  Конструктивные особенности судового двигателя

Последний раз редактировалось Алексей 35; 21.12.2015 в 04:26 .

Вижу мотор 16-ти клапанный. вероятнее всего прокладка клапанной крышки, проверь уровень масла ДВС (за одно и уровень в КПП), свечные шахты, и сам мотор в районе прокладки клапанной крышки. С такими потеками в салоне горелым маслом должно пахнуть от коллектора. откуда бежит, там и лечить соответственно. Удачи!)
P.S. Кстати говоря, уровень масла в коробке важен для 5-й передачи. нет масла — умрет 5-я передача. зап.ч. нет даже у дилера, нужен будет донор.

Сверху чисто нет подтёков ток снизу масло. по чутку из движки уходит, я долил в коробуху грам 150-200 до проверочной пробки и всё !
про 16 вывел с этого ? A15MF

Последний раз редактировалось Алексей 35; 23.12.2015 в 06:41 .

Попробуй открутить защиту маховика и внутри посмотри. Мокро значит сальник коленвала.
Если нет то вытри насухо всё что достанешь ветошью, сфоткай. позже посмотри где влажные места появились. Если снова забор то при следующей замене поменяй все резиновые прокладки: поддон, клапанной крышки. Там течёт то только от туда. Уж не думаю что из под прокладки головки блока масло сочится. И кпп снова просмотреть может сальники гранат, а в масле все потому что приводом раскидывает.
Масло в ДВС может уходить от того что тупо испаряется, выгорает то-есть. Такое тоже бывает с синтетикой кастрол или шелл.

подскажите,плиз-масло уходит в Нексии куда-то

под машиной сухо, вчера влила опять грамм 200 — сколько оставалось в канистрочке — дошло чуть выше отметки МИНИМУМ, тоже проделывала месяца 3 назад — когда глянула вчера на щуп — там почти сухо было%((((((((((((((((((((((((((

прокладку на двигателе меняли(вот только не знаю какую именно — муж прошлой весной к Альзагу возил машинку по разным вопросам — мастера тамошние сказали и прокладку поменять на двигателе — знаю что недешево в итоге стоило).

полечите по интернету, что бы понять, что в сервисе требовать..

да, а еще — защита картера — она снизу ровно посредине должна находится ?( это я к тому — вот думаю — все же она у меня совсем оторвалась или мне только показалось — болталось там что-то ползимы)))))))))))

а где посмотреть — когда дверь водительская открывается, то лампочка освещения в салоне почти никогда сама не срабатывает.

и как в конце-концов называется деталь, которая держит обшивку потолка, которая примыкает к заднему стеклу? пластиковая такая длинная на все заднее стекло?:) она давным-давно отломалась, а новую просто так наскоком в магазине с запчастями купить не удается.

Читайте также:  Масло для двигателя зонгшен 190

да, а сколько при нынешних инфляциях стоит починить кондей проржавевший?

и где лучше потом помыть внутренности машины под капотом?видимо когда-то масло текло из-под крышки — засрано там внутри все — неаккуратненько как-то%) а после такой процедуры Ксю вообще заведется? это с условием, что зимой при морозах она заводилась спокойно в этом году( в отличие от того года).

уфффф.
я не очень надоедлива?:))))))))

вытекло масло все. срочно

0
Ребят всем привет. В общем пипец. Вытекло все или почти все масло датчик рабочий не загорелся. Либо сальник коленвала либо поддон я думаю. У кого какие мысликакие возможные последствия. Опищите все в том числе примерную стоимость работ запчастей и тд. Двиг последние несколько сек двиг начал еле ощутимо плавно потраивать. Т.е. Обороты плавать слегка и еще можнт показалось пару раз чек загооался га доли секунды. Вроде все

    0
    а как насчет вкладышей и всего прочего? не могло попортить?

      2
      Если вовремя заметил утечку и заглушил , то вкладышам и шейка коленвала не досталось , а если поздно и двиг без масла поработал всё же, шлифовка коленвала под следующий размер + новые вкладыши или новый коленвал . проверить коленвал визуально можно сняв поддон и проверить вкладыши на наличие задиров и синевы на шейках коленвала . Если вкладыши целые устраняй теч и в путь . Ты не указал : на щупе не было видно вообще масла , то есть под ноль выгнало или же есть ?

    Принятые ответы

    3
    Лампочка не загорелась, так может не все масло убежало? Да и гидрики застучали бы. Я думаю паниковать рано. У меня однажды на микроавтобусе замерз сапун, и когда я открыл капот, было такое чувство как будто пару ведер масла на движок вылили. А на самом деле всего литр масла долил, лед из сапуна выковырял и дальше поехал.

    Принятые ответы

    1
    вобщем сегодня загнали машинку, под замену ремень, масло соответственно, сальники коленвала и распредвала, кстати оказалось текло с распредвала, он там уже просто болтался как мне сказали, в общем масло обошлось в 1700 сальники кв и рв 200р за 2, ремень были гейтс за 560 и дайко 280, очень странно, год назад ставил дайко за 550, взял гейтс, ну собственно из расходов все, спасибо моим коллегам с такси максим, сначала всю ночь поили, кормили, успокаивали, катали, потом машинку утащили образовав кортеж чтоб никто мне не мешался т.к. тормозов небыло, катали по магазинам, отогревали, и отремонтировали тоже кстати они…одно но. состояние кв мы не смотрели, поддон не вскрывали, машинка сначала не хотела запускаться вся дергалась, может аккум конечно сел, потом акк прикурили, завели, как мне показалось первые секунды сильная тряска, какие то удары, и посторонние шумы, но секунд через 8 все стабилизировалось, правда ездить пока боюсь(( вдруг опять сальник выдавит, хотя сказали встал плотно

      0
      ну я думаю в моем случае износ имеет место. во первых пробег а во вторых данный сальник потеть начал еще в конце лета

Оцените статью