Масло под крышкой двигателя ваз 2114

Как заменить масло в двигателе ваз 2113, 2114, 2115

Менять масло на автомобиле ВАЗ 2114 рекомендуется каждые 15000 км. или после капитального ремонта двигателя. Лучше всего приурочить замену масла к началу зимы, чтобы в морозы было меньше проблем с запуском двигателя.

Для облегчения слива старого масла с двигателя, лучше всего прогреть его до рабочей температуры

Что нужно для замены масла

  • Емкость объемом как минимум 4 литра с широким горлом;
  • съемник для масляного фильтра;
  • Подъемник, смотровая яма или эстакада.

Процесс замены масла и масляного фильтра

  1. Откручиваем крышку маслозаливной горловины;
  2. Устанавливаем под место слива емкость;
  3. При помощи ключа на 17 откручиваем пробку со сливного отверстия и сливаем масло в емкость. Масло может сливаться от 5 до 15 минут;
  4. Откручиваем масляный фильтр. Если не получается сделать это рукой, используйте съемник;
  5. Чистой тряпкой протираем место установки масляного фильтра;
  6. Закручиваем сливную пробку на место.

Теперь приступим к установке фильтра и заливке нового масла.

  1. Перед тем, как установить новый фильтр на место, нужно залить в него масло на 2/3 и подождать пока выйдет воздух.
  2. После этого смазываем новым маслом уплотнительное кольцо фильтра и прикручиваем его. Затягиваем новый фильтр только руками.
  3. Заливаем 3 литра нового масла в двигатель. Проверяем уровень масла на щупе. Если нужно, доливаем масло.
  4. Закручиваем обратно крышку маслозаливной горловины.
  5. Запускаем двигатель и проверяем его на предмет протечки масла из-под уплотнительного кольца фильтра и пробки сливного отверстия
  6. После того, как двигатель поработает заглушите машину, подождите минут 20 и еще раз проверьте уровень масла. При необходимости долейте.

Видео по замене масла в ВАЗ 2114:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Утечка масла из двигателя — причины и способы устранения

Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

Признаки и причины течи

Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

После ночи обратите внимание на место, где стояло ваше транспортное средство. Масляные пятна под мотором могут свидетельствовать о том, что из него вытекло масло и нужно решать проблему. Главный признак — это характер масляного пятна. Оно будет либо желтым либо темным, а по виду это будет скользкое и жирное пятно.

Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

Читайте также:  Тесты шин зимние шины для автомобилей

Что касается причин, то они рассмотрены ниже:

  1. Произошла поломка управляющей системы впускного коллектора.
  2. Не герметичность датчика уровня моторной жидкости — если утечка наблюдается в районе датчика.
  3. Не герметичность фильтрующего элемента — если жидкость течет в района масляного фильтра.
  4. Протечка сальников мотора.
  5. В систему залито не то ММ. Иногда автовладельцы не учитывают рекомендации авто-производителя касательно выбора расходного материала. Разумеется, игнорировать это не стоит. Жидкость следует заливать только ту, что указана производителем, поскольку это очень важно. на работоспособность расходного материала влияет пакет присадок, химический состав, свойства вязкости. Элементы, содержащиеся не в том масле, которое нужно, могут разъедать резиновые компоненты системы впрыска, что может привести к тому, что ММ полностью вытекло из машины.
  6. Перелив жидкости. Если вы налили слишком много расходного материала в двигатель, то это может послужить причиной увеличения рабочего давления ММ. В результате повышенного давления увеличится уровень нагрузки и на уплотнительные элементы вместе с сальниками. Соответственно, это может стать причиной разрушения конструкции.
  7. Транспорт долго не использовался. Если в течении двадцати дней мотор вашего авто не будет нагреваться, то жидкость может стечь в поддон картера, а все уплотнительные элементы заодно с сальниками начнут рассыхаться из-за простоя.
  8. Недостаточный уровень вентиляции картера. Каждому автомобилисту известно, что выхлопные газы поступают в картер через поршни. Поршневые отверстия будут пропускать больше газов, если двигатель уже достаточно старый. Когда эти газы собираются в картере, создается чрезмерное давление в системе. Снижать это давление должна система вентиляции, но если ее каналы забиты, то ни о каким снижении давления и речь быть не может. Соответственно, давление будет выдавливать расходный материал.
  9. Пробита прокладка ГБЦ. Этот уплотнительный элемент может быть поврежден в любом месте, что спровоцирует выход жидкости наружу. Однако, если прокладка пробита, то это не означает, что жидкость будет выходить именно наружу. Она может вытекать и в систему охлаждения, если перебита часть, находящаяся между цилиндрами и охладительной системой. В этом случае все можно понять по цвету антифриза — он будет более мутным. Кроме того, машина будет терять мощность, охлаждающая жидкость будет постоянно пениться, а двигатель регулярно перегреваться.

Как устранить проблему?

С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

Если утечка из-под клапанной крышки

Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

  1. Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
  2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
  3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
  4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.

Протечка расходного материала из-под клапанной крышки

Если течет из-под масляного фильтра

  1. Демонтируйте фильтрующий элемент, если масло вытекло из-за него.
  2. Оцените визуально его состояние. Возможно, на нем видные следы механических повреждений или он пробит, в результате чего произошла утечка расходного материала.
  3. Если фильтр действительно выглядит плачевно, то вам следует поменять его на новый.
  4. Если же с фильтром все в порядке, то демонтируйте его и смажьте резиновую часть элемента капелькой ММ, после чего установите его на место. Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.

Утечка жидкости из масляного фильтра

Если утечка из-под трамблера

  1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
  3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
  4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.
Читайте также:  Двигатель 1mz fe масляный фильтр

Если проблема с картером

Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
  2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
  3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
  4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.

Масло под крышкой двигателя ваз 2114

Сообщение gex95 » 16 авг 2010, 14:20

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alsumin » 16 авг 2010, 14:29

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1

Рейтинг: 133
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение gex95 » 16 авг 2010, 15:18

Я хочу врать, а не могу..

..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול

Рейтинг: 2 982
Репутация: +1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение spyfox » 16 авг 2010, 15:19

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1

Рейтинг: 133
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение gex95 » 16 авг 2010, 15:19

ГОворят к этому пробегу пора менять малосьемные калпочки..

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Иногда на при раскрутки двигла до 4 тысяч слегка серый дым валит с выхлопухи но это после снятия катализатора! Сегодня поеду к интегратору!

Я хочу врать, а не могу..

..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alsumin » 16 авг 2010, 17:18

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 16 авг 2010, 17:33

парни на чем вы ездите ?! я не понимаю.. лейте нормальное масло в движку! и все будет отлично.

170 штук проездил на мобил 1 проблем не знал.. не жора ни ужора.. работал как часы..

Сообщения: 380 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 16 авг 2010, 18:57

Сообщения: 507 Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень сити Авто: SHLANOS

Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 16 авг 2010, 20:50

Сообщения: 287 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Соболь

Рейтинг: 287
Репутация: 0

Ах от прежнего владееельца такой пробег.
Не надо в сказки продавцов ржавых корыт верить
Реальный пробег доставшегося авто — 180 — 200 тыс.км

Совет — в помойку такое барахло или в утиль

Рейтинг: 2 214
Репутация: 0

Благодарил (а): 141 раз Поблагодарили: 33 раза

Сообщение rus-admin » 16 авг 2010, 21:40

Это ж как ездить надобыло, чтобы при таком пробеге маслосьемники менять, да на кольца кивать.
На момент продажи моей тачки пробег 120 было, лил масло шел минералку. Масло уходило только один раз — по причине датчика давления оного.

Все таки пробег походу не 83 а 183, а то и поболе

Читайте также:  Диагностика топливной системы карбюраторного двигателя

Сообщения: 100 Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00 Стаж: 1985года Авто: ваз 21154

Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение кардан3180 » 16 авг 2010, 22:29

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1

Рейтинг: 133
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение gex95 » 17 авг 2010, 15:10

Не пугайте мужики! Пробег точно ее тяга очень хорошая! И интегратор удевился в показаниях компа оболденные цыфры! Говорит надо масло сьемные копочки менять и клапана настроить и еще две сотки пробежит если следить будешь и масло хорошее зальешь! Посаветуйте масло пожалуйсто!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

И хорошего моториста чтоб не дорого взял! Клапана настроить движку глянуть..

Я хочу врать, а не могу..

..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול

Сообщения: 6374 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Intruder 1400,LRF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 15 659
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 109 раз

Сообщение Ренаульт » 17 авг 2010, 17:21

gex95 , «интегратор»-это который Дима?

Хороший моторист-это motorist ,работает в районе Автограда.Жаль,телефон его потерял.

Рейтинг: 1 860
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение klevcov » 17 авг 2010, 17:22

Сообщения: 6374 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Intruder 1400,LRF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 15 659
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 109 раз

Сообщение Ренаульт » 17 авг 2010, 17:23

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1

Рейтинг: 133
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение gex95 » 17 авг 2010, 17:34

Я хочу врать, а не могу..

..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 года Авто: Рено Меган2

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение resh73 » 17 авг 2010, 17:44

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1

Рейтинг: 133
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение gex95 » 17 авг 2010, 17:50

Я хочу синтетику залить посаветуйте!

Добавлено спустя 46 секунд:

И заодно в коробке масло поменять! Какое чтобы зимой нормально не замерзало!

Я хочу врать, а не могу..

..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 972
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Andy09y » 17 авг 2010, 17:52

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1

Рейтинг: 133
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение gex95 » 20 сен 2010, 10:58

Вылечил мужики я свое двигло! Теперь живет и дышит полной жизнью! Дело было в сетках под крышкой клапонов! Она была сильно загрязняна я таково в жизни не видел! После промывки крышки клопонов всех его прилегающих отверстий и промыки двигателя на два раза Результат стал очивиден после заливки масла синтетики мобил1 Масла вообще не ест! Выяснили, дедок до меня ездил на масле лукоил и не разу не менял его! Я когда снял масляный фильт я был в шоке все отверстия забиты! Вообщем не жалейте денег на хорошее масло от этого зависит дальнейшая жизнь вашего двиготеля!

Мужики посаветуйте хорошее мало для коробки тоже хочу поменять так как ни разу не меняли его!

Я хочу врать, а не могу..

..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול

Сообщения: 314 Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 2006 Авто: Mazda :
Награды: 1

Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение Rekviem » 20 сен 2010, 11:32

Оцените статью