Масло моторное для дизельных двигателей зик

Специальное масло для дизеля: ZIC X7 Diesel 10W40

Для легкого и коммерческого транспорта

Коммерческий транспорт должен быть всегда готов к испытаниям погодой, бездорожьем и нестандартными ситуациями. И при этом выкладываться по полной программе, чтобы выполнять стоящие перед ним задачи. Облегчить нелегкий труд такого транспорта и обеспечить сохранность его мотора призвано моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40.

Описание продукта

В основе этого продукта лежит базовое синтетическое масло Yubase, разработанное компанией ZIC, и пакет сбалансированных современных присадок. Получившееся вещество обладает высокими, стабильными смазывающими способностями. Существенно снижает трение, обеспечивает надежную защиту от износа основных узлов двигателя.

Благодаря высокой устойчивости к термоокислению обладает повышенным ресурсом, мало испаряется и угорает, практически не требует доливания и частых замен.

Обеспечивает надежную защиту мотора от изнашивания даже при длительных испытаниях повышенными нагрузками и высокими скоростями, которые не редкость для коммерческого транспорта.

Высокие моющие и диспергирующие характеристики – еще одна отличительная черта этого смазочного материала. Растворяя частицы сажи, он удерживает их в себе максимально долго, не теряя свойств и не густея до замены. Не дает возникать нагару даже в тяжелых условиях и при высоких температурах.

Защищает двигатель от перегрева, обеспечивает легкий пуск и быстрое распределение в морозы. Текучесть масла остается стабильной даже зимой. Кроме того, оно обладает довольно высоким запасом прочности, благодаря чему можно увеличивать интервал замены.

Область применения

Моторное масло Зик X7 10-40 дизель предназначено для использования в дизельных моторах (в том числе с турбонаддувом) легкого коммерческого транспорта. К нему относятся небольшие фургоны, грузовички, микроавтобусы. Также этот смазочный материал может использоваться в легковых автомобилях.

Может применяться в любых транспортных средствах с соответствующими спецификациями. Имеет рекомендации Мерседес-Бенц.

Идеально подходит для условий повышенных нагрузок: при работе мотора на максимальных мощностях и оборотах, в плохих погодных и дорожных ситуациях. А также там, где требуется длительный интервал замены.

Обзор масла ZIC X7 DIESEL 10W-40

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.

Читайте также:  Ремонт швейных машин лучник

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CI SL — Транспорт от 2000 г.в. использующий обедненное топливо. Сниженная испаряемость, длительный период эксплуатации.

CI — Сниженное количество фосфора и серы. Для очищающих выхлоп систем и больших нагрузок. Высокая экологическая безопасность, начал действие в 2006 году. ACEA A3/B3, A3/B4 А3/В3 — Для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без. Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон.

А3/В4 — Для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 92.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.8 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Плотность при 15°C 0.85 г/см³
Индекс вязкости 166
Температура замерзания -37.5°C
Температура вспышки 226°C
Сульфатная зольность
Допуск API

SL/CI Допуск ACEA A3/B3, A3/B4 Щелочное число 9.7 мг КОН на 1 г Кислотное число — Содержание серы — ИК Спектр Фурье — NOACK

Допуски ZIC X7 LS 5W-30

  • MB 228.3
  • JASO DH-1
  • API CI-4 / SL
  • ACEA E7, A3/B3, A3/B4

Форма выпуска и артикулы

  • 132607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 1л / Замена 5000/RV
  • 162607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 4л / Замена 5000/RV
  • 172607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 6л / Замена 5000/RV
  • 192607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 20л / Замена 5000/RV
  • 202607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 200л / Замена 5000/RV
  • Приятная цена.
  • Качественная база собственной разработки.
  • Высокая кинематическая вязкость, хорошо покажет себя в коммерческих дизелях.
  • Молибден в составе.
  • Гарантированно отработает рекомендованный пробег.
  • Высокие защитные качества.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Видеообзоры

Обзор масла ZIC X7 DIESEL 5W-30

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API CF/SL

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
1. пониженную токсичность выхлопа
2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
3. повышенную защиту от износа
4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений
5. удлиненный интервал замены ACEA A3/B3, A3/B4

Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 63,45
Кинематическая вязкость при 100°C 10,87
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 164
Сульфатная зольность 1,19
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 237ºC
Температура застывания -43ºC
Допуск API CF/SL
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 10,31
Кислотное число 1,56
Содержание серы 0,344
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK

Допуски ZIC X7 DIESEL 5W-30

  • API CF/SL
  • ACEA A3/B3, A3/B4VW 502.00 / 505.00
  • MB 229.3
  • Renault-Nissan RN 0700 / 0710
  • Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

Форма выпуска и артикулы

  • 132610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 1L
  • 162610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 4L
  • 172610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 6L
  • 192610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 20L
  • 202610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 200L

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Видео

Читайте также:  Пробить колесо машины что делать
Оцените статью