MOTOR GOLD Supertec 5W-40
Описание:
MOTOR GOLD Supertec SAE 5W-40 — моторное масло, которое обеспечивает экономичную работу двигателей. Чтобы гарантировать рабочие характеристики класса SAE 5W и одновременно обеспечивать небольшую потерю при испарении масло MOTOR GOLD Supertec составлено из базовых масел, которые основаны на гидрокрекинговой технологии, удовлетворяющей высоким технологическим требованиям двигателей последнего поколения.
MOTOR GOLD Supertec SAE 5W-40 предназначено для круглогодичного энергосберегающего использования во всех бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей. Разработано для двигателей с турбонаддувом и для автомобилей с каталитическими нейтрализаторами.
ACEA -/ API-Спецификации:
ACEA A3/B4
ACEA A3/B3-10
API SN
API CF
OEM-Допуск:
MB-Freigabe 229.3
VW 502 00 / 505 00
Рекомендации к применению:
Porsche A40
Renault RN 0700 / 0710
BMW Longlife-01
JASO MA2
GM-LL-A/B-025 (level)
MOTOR GOLD Supertec | |||
Технические характеристики | Единицы измерения | Методы испытаний | SAE 5W-40 |
Плотность при 15°C | кг/м³ | DIN EN ISO 12185 | 857 |
Температура вспышки (COC) | °C | DIN ISO 2592 | min. 200 |
Температура застывания | °C | DIN ISO 3016 | — 39 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | DIN 51562-1 | 85,2 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | DIN 51562-1 | 14,3 |
Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 175 |
Вышеуказанные данные являются приблизительными характеристиками. Пожалуйста, соблюдайте инструкцию по эксплуатации.
Моторные масла для легковых автомобилей
Вся информация по продуктам MOTOR GOLD для легк овых автомобилей.
|
Основные элементы и параметры | Цена | ||||||||
Кальций | Магний | Бор | Цин | Фосфор | TBN* | Индекс вязкости | |||
Motor Gold Mid Saps 5w30 A3/B4 C3 | 1848 | 12 | 81 | 843 | 690 | 6,28* | 167 | 380 | |
Nissan SM 5w30 | 1788 | 7 | x | 964 | 786 | 5,43* | 170 | 530 | |
GM Dexos2 5w30 | 1951 | 8 | 1 | 889 | 830 | 7,04 | 173 | 350 | |
Castrol EDGE OE Professional 5w30 | 1929 | 3 | x | 950 | 799 | 5,11* | 166 | 510 | |
Motul Specific Dexos2 5w30 | 2166 | 6 | x | 1057 | 973 | 7,23 | 169 | 540 | |
Ravenol HCL 5w30 | 1752 | 12 | 69 | 821 | 765 | 7,31 | 166 | 375 | |
GT Energy SN 5w30 | 1526 | 5 | 1 | 771 | 759 | 7,01 | 160 | 300 | |
Addinol C3-DX 5w30 | 2132 | 6 | x | 1032 | 946 | 7,06 | 171 | 420 | |
ZIC XQ LS 5w30 | 1616 | 9 | 42 | 1082 | 1030 | 6,34* | 171 | 380 | |
Eneos Super 5w30 | 1676 | x | x | 856 | 769 | 7,12 | 155 | 250 | |
Из результатов анализов видно, что масло Motor Gold ни в чем не уступает мировым аналогам, а по некоторым параметрам и превосходит их. Моющий пакет у всех масел примерно равен (+/- 100ед), в противоизносных присадках почти равенство, однако масло Mid Saps имеет дополнительное преимущество – это присадки на основе бора, а значит, это масло лучше защищает двигатель. Щелочное число (6,28+15/20%=7,38/7,53) выше, чем у других, это тоже плюс, а индекс вязкости примерно на одинаковом уровне. Выделяется на фоне остальных лишь Motul, как по моющим, так и по противоизносным (но без бора!) присадкам. Однако, чтобы «вписаться» в допуск, TBN установлен на среднем уровне, а значит никаких преимуществ в длительности использования такое масло не дает. А если нет особой разницы, зачем перплачивать за этикетку? Также и с оригинальным маслом от GM, пр-во данного масла идет на заводах Fuchs или Total, и почему-то качество от партии к партии «хромает», зима 2012-2013 стала кошмаром для многих автовладельцев, заливающих именно это масло, в то же время, другие пользователи не заметили разницы. Данная тема была озвучена на многих специализированных форумах. Вот пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotorii-zamerz-u-mnogih-po-mos/ Уровень цен показывает, стоит ли переплачивать за красивые этикетки и маркетинговые выходки именитых производителей, но и покупая дешевый продукт (Eneos, GT), не стоит рассчитывать на высокие эксплуатационные характеристики масла. | |||||||||
Наименование | Основные элементы и параметры | Цена | |||||||
Кальций | Магний | Бор | Цинк | Фосфор | TBN * | Индекс вязкости | |||
Motor Gold Longlife III 5w30 504/507 | 1309 | 21 | 3 | 649 | 524 | 4,56* | 160 | 480 | |
Shell Helix Ultra Extra 5w30 | 1354 | 5 | x | 1048 | 897 | 5,42 | 172 | 650 | |
Pentosin Performance Longlife III 5w30 | 1473 | 3 | x | 727 | 619 | 4,48* | 155 | 510 | |
NGN Emerald 5w30 | 1536 | 4 | 5 | 675 | 615 | 6,15 | 163 | 490 | |
Liqui Moly TopTec 4200 5w30 | 1504 | 5 | 3 | 862 | 796 | 6,28 | 170 | 590 | |
XADO 504\507 5w30 | 1479 | 5 | 7 | 650 | 598 | 6,08 | 161 | 900 | |
Motor Gold Longlife III 5w30 – масло, специально разработанное для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, SEAT) последнего поколения и выполняет все строгие экологические требования, предъявляемые к такому типу масел. Как видно из анализов, пакет присадок довольно ограниченный, как моющих, так и противоизносных, но это не значит, что масло плохое, даже наоборот, защита сажевого фильтра (DPF) и кат.нейтрализатора последнего поколения будет непревзойденной (за счет низкой сульфатной зольности). Просто данное масло рассчитано для работы двигателя на высококачественном топливе стандарта не ниже Евро4 (в Европе – Евро5 и Евро6, в РФ – преимущественно Евро3). Плюс тяжелые условия эксплуатации (климатические перепады температур, долгие прогревы, городской режим и т.п.) делают непригодным масло к использованию уже после 10тыс.км, а то и раньше. Наша рекомендация – для регионов с хорошим топливом и незагруженных трасс – интервал замены до 10-12тысяч, в других условиях интервал уменьшить, вплоть до 5-6тысяч км. Цена — одна из привлекательных для масел своего класса. Оригинал стоит от 900р/литр, дилерский Castrol EDGE professional 504/507— 640p, а Shell AV-L 5w30 — 650р. Согласитесь, при неплохих анализах не каждый может иметь хорошую цену. | |||||||||
Наименование | Основные элементы и параметры | Цена | |||||||
Кальций | Магний | Бор | Цинк | Фосфор | TBN * | Индекс вязкости | |||
MotorGold Forline 5w30 A5/B5 SL/GF-3 | 3202 | 9 | x | 1316 | 1072 | 9,92* | 162 | 280 | |
Castrol Magnatec A1 5w30** | 3230 | 6 | 72 | 952 | 793 | 9,35* | 158 | 400 | |
Motul 8100 Eco-nergy 5w30 | 2037 | 4 | 35 | 1384 | 1117 | 8,88* | 171 | 480 | |
Total 9000FE 5w30 | 2054 | 18 | 45 | 1198 | 1171 | 7,51* | 160 | 300 | |
Mobil Super FE 5w30 | 2400 | 5 | 5 | 1229 | 1022 | 8,36* | 171 | 340 | |
Petro-Canada Supreme 5w30 | 2097 | 15 | 238 | 817 | 747 | 7,92 | 163 | 260 | |
Kia/Hyundai SM/GF-4 5w30 | 3138 | 8 | x | 988 | 883 | 10,05 | 157 | 410 | |
Idemitsu Zepro SM/GF-4 5w30 | 2073 | 8 | 228 | 802 | 753 | 8,06 | 163 | 390 | |
Toyota SN/GF-5 5w30 | 2608 | 12 | 2 | 1028 | 907 | 8,53 | 159 | 440 | |
** По некоторым версиям, является 100% копией оригинального масла Ford Formula F 5w30, т.к изготовлено на том же заводе концерна BP (Гамбург, Германия), где изготавливается Castrol. | |||||||||
Результаты анализов по итогам ресурсного испытания Авторевю «Фокусы с маслом» | |||||||||
По данным результатам можно сделать следующий вывод: масло Forline 5w30 обладает более сбалансированным пакетом, например у тех же Motul, Mobil и Total в противоизносных элементах небольшое превосходство, но намного слабее моющий эффект и несравнимо низкий TBN. Очень близкое по характеристикам корейское масло (производитель неизвестен: ZIC, KIXX или Dragon), по крайней мере, пакеты присадок почти идентичны (отсутствие бора, много кальция и высокий TBN), чуть слабее пакет у Castrol. Хорошие моющие способности масла Forline подтверждены очень высоким TBN (9,92+15%/20%=11,6/11,9), а значит, масло способно выдерживать длительные интервалы и имеет хорошую стойкость к использованию некачественного топлива. Важно! Масло имеет низкую высокотемпературную вязкость (HTHS 2,9-3,5), поэтому предназначено не для всех а/м, а только для тех, где предписано использование таких масел, а именно – а/м американского, азиатского пр-ва (Япония, Корея и Китай), а также некоторых европейских моделей (н-р Volvo, Land Rover, некоторые модели Peugeot/Citroёn и др.), где требуются масла категории A5/B5 и класс качества не ниже SL/GF-3. Допускается использовать в новых а/м семейства ВАЗ, т.к с завода одной из рекомендаций является маловязкое масло 5w20. По соотношению «цена — качество» не имеет равных. В анализах не указано, но на самом деле практически во всех представленных здесь маслах содержится молибден. У него есть свои достоинства, но есть и существенный недостаток — когда масло теряет свои свойства, присадки срабатываются, и есть вероятность распада сульфида молибдена на молибден и серу, и то, и другое вредно для масла и мотора, данный факт был подтвержден в ходе тестирования Авторевю. В масле Forline молибдена нет. | |||||||||
Наименование | Основные элементы и параметры | Цена | |||||||
Кальций | Магний | Бор | Цинк | Фосфор | TBN * | Индекс вязкости | |||
Motor Gold Mid Saps 5w40 A3/B4 C3 | 1745 | 12 | 86 | 870 | 715 | 6,24* | 171 | 390 | |
Castrol Magnatec C3 5w40 | 1854 | 7 | x | 994 | 824 | 6,51* | 164 | 410 | |
Motul X-Clean C3 5w40 | 1909 | 6 | 71 | 998 | 813 | 5,99* | 164 | 480 | |
Motul Specific LL-04 5w40 | 1896 | 6 | 70 | 996 | 811 | 5,98* | 165 | 550 | |
Pentosin Pentosynth 5w40 | 1824 | 9 | 74 | 882 | 822 | 7,62 | 168 | 300 | |
Petro-Canada Synthetic 5w40 | 1917 | 10 | 76 | 944 | 874 | 7,66 | 170 | 430 | |
Что видно из этой таблицы? Верно – и тут качество Motor Gold на высоте: снова хороший моющий кальциево-магниевый пакет, бор выше, чем у остальных (включая дорогой Motul). Единственное, к чему можно «придраться» – противоизносный пакет немного меньше, чем у других, но опять же, недостаток ZDDP (цинк-фосфор) компенсируется наличием бора, к тому же масло среднезольное – Mid Saps – и данный уровень содержания микроэлементов нельзя расценивать как недостаток. Снова, по TBN (6,24+15%/20%=7,34/7,48), его уровень не хуже, чем у других, и даже выше, чем у некоторых:) Т.к масло имеет пониженную сульфатную зольность и ограниченный пакет присадок, мотор должен работать на высококачественном топливе, а интервал замены на таком масле в наших условиях не должен превышать 10 тысяч км., а при тяжелых условиях замену можно производить чаще. | |||||||||
Наименование | Основные элементы и параметры | Цена | |||||||
Кальций | Магний | Бор | Цинк | Фосфор | TBN * | Индекс вязкости | |||
Motor Gold Supertec 5w40 SM/CF A3/B4 | 2766 | 9 | 125 | 1228 | 1004 | 8,23* | 177 | 300 | |
Nissan SM 5w40 | 2409 | 13 | x | 1086 | 990 | 9,3 | 171 | 400 | |
Castrol Magnatec A3 5w40 | 2725 | 7 | 74 | 1017 | 965 | 9,87 | 172 | 410 | |
Shell Ultra 5w40 | 2381 | 10 | 74 | 1112 | 987 | 7,23* | 158 | 530 | |
Mobil X1 3000 5w40 | 2773 | 15 | 75 | 1067 | 987 | 10,01 | 169 | 450 | |
Motul X-Cess 5w40 | 2725 | 10 | 75 | 1137 | 980 | 8,48* | 166 | 480 | |
Лукойл Люкс 5w40 | 2578 | 12 | 75 | 911 | 752 | 9,94 | 172 | 280 | |
Total 9000 5w40 | 2561 | 12 | 72 | 1088 | 974 | 5,51* | 167 | 420 | |
Elf Excellium 5w40 | 1295 | 993 | 4 | 1049 | 963 | 10,25 | 172 | 420 | |
ZIC XQ 5w40 | 2349 | 26 | 75 | 1114 | 997 | 8,79 | 175 | 450 | |
Kixx 5w40 | 1686 | 9 | 318 | 825 | 741 | 7,72* | 172 | 380 | |
Liqui Moly Optimal 5w40 | 2834 | 8 | 121 | 1437 | 1374 | 9,85 | 169 | 450 | |
Liqui Moly Synthoil 5w40 | 2737 | 7 | 223 | 1246 | 1058 | 8,91 | 176 | 430 | |
Ravenol VSI 5W40 | 2935 | 7 | 132 | 1354 | 1208 | 9,94 | 167 | 340 | |
NGN Gold 5w40 | 3292 | 7 | 123 | 1257 | 1166 | 9,66 | 172 | 330 | |
Настоящий бестселлер от Motor Gold – Supertec 5w40 – по своим характеристикам превосходит многих «одноклассников» от Castrol/Mobil/Shell и даже такой раскрученный и дорогой бренд, как Motul. Как видно из анализов, масло содержит мощный моющий пакет, а противоизносный цинк-фосфор усилен бором, а значит, защита мотора даже в самых критических нагрузках будет максимальной! Плюс высокий TBN (8,23+15%/20%=9,46/9,87), а значит масло способно противостоять негативным продуктам горения (кислоты) и сохранять свою работоспособность в обычных условиях эксплуатации до 12-15тысяч. При тяжелых условиях, интервал можно уменьшить до 7-9 тысяч. А т.к. масло Supertec 5w40 базируется на III гр. базовых масел (гидрокрекинг глубокой очистки), то оно идеально подойдет к использованию в российских а/м, многих иномарок, особенно возрастных, а также и новых, где производителем рекомендовано к использованию масло именно с такими характеристиками: FIAT (Selenia K 5w40), Renault Logan (Elf 5w40), новые а/м с дизельным двигателем без сажевого фильтра. Благодаря высокому щелочному числу и сильным присадкам, масло Supertec 5w40 может одинаково применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, с турбиной и без, что подтверждено расширенным списком допусков (MB 229.3, VW 502/505, BMW LL-98, Renault RN700/710, Porsche A40, GM-LL-B-025). Как известно, в пр-ве масел Motor Gold используются присадки от Infineum и Lubrizol. Точно такие же присадки используют все мировые производители, посмотрите, как похожи их характеристики! Поэтому масло Motor Gold Supertec 5w40 можно без проблем использовать в качестве доливки к таким маслам, как Castrol, Shell, Mobil, Total и др., которые имеют похожий состав присадок, но не следует забывать, что смешивание масел не рекомендуется производителями, поэтому такую доливку можно производить только в исключительных случаях, и не на долгий срок (до 1000км пробега). Снова масло Motor Gold — лидер в соотношении «цена-качество»! | |||||||||
Наименование | Основные элементы и параметры | Цена | |||||||
Кальций | Магний | Бор | Цинк | Фосфор | TBN * | Индекс вязкости | |||
Motor Gold Ecotec 10w40 SL/CF A3/B4 | 2331 | 7 | 104 | 1014 | 827 | 6,74* | 155 | 200 | |
BP Visco 3000 10w40 | 2317 | 9 | 237 | 1076 | 962 | 6,61* | 149 | 250 | |
Castrol Magnatec 10w40** | 2130 | н/о | н/о | 996 | 890 | 8,09 | 154 | 290 | |
Mobil Super 10w40** | 2405 | н/о | н/о | 903 | 690 | 9,5 | 165 | 380 | |
Shell HX7 10w40** | 2081 | н/о | н/о | 1004 | 896 | 7,44 | 167 | 310 | |
ZIC A+ 10w40** | 1850 | н/о | н/о | 860 | 780 | 8,04 | 167 | 250 | |
Mannol Classic 10w40** | 1920 | н/о | н/о | 963 | 614 | 6,5 | 160 | 220 | |
Лукойл Люкс 10w40** | 2460 | н/о | н/о | 1070 | 950 | 7,88 | 154 | 200 | |
ТНК Magnum Super 10w40** | 2090 | н/о | н/о | 1088 | 804 | 7,23 | 148 | 170 | |
SiBi 10w40 / Gazpromneft 10w40 | 2100 | н/о | н/о | 930 | 914 | 7,58 | 153 | х | |