Масло моторное 5w40 мотор голд

MOTOR GOLD Supertec 5W-40

Описание:

MOTOR GOLD Supertec SAE 5W-40 — моторное масло, которое обеспечивает экономичную работу двигателей. Чтобы гарантировать рабочие характеристики класса SAE 5W и одновременно обеспечивать небольшую потерю при испарении масло MOTOR GOLD Supertec составлено из базовых масел, которые основаны на гидрокрекинговой технологии, удовлетворяющей высоким технологическим требованиям двигателей последнего поколения.

MOTOR GOLD Supertec SAE 5W-40 предназначено для круглогодичного энергосберегающего использования во всех бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей. Разработано для двигателей с турбонаддувом и для автомобилей с каталитическими нейтрализаторами.

ACEA -/ API-Спецификации:

ACEA A3/B4
ACEA A3/B3-10
API SN
API CF

OEM-Допуск:

MB-Freigabe 229.3
VW 502 00 / 505 00

Рекомендации к применению:

Porsche A40
Renault RN 0700 / 0710
BMW Longlife-01
JASO MA2
GM-LL-A/B-025 (level)

MOTOR GOLD Supertec
Технические характеристики Единицы измерения Методы испытаний SAE 5W-40
Плотность при 15°C кг/м³ DIN EN ISO 12185 857
Температура вспышки (COC) °C DIN ISO 2592 min. 200
Температура застывания °C DIN ISO 3016 — 39
Вязкость при 40°C мм²/с DIN 51562-1 85,2
Вязкость при 100°C мм²/с DIN 51562-1 14,3
Индекс вязкости DIN ISO 2909 175

Вышеуказанные данные являются приблизительными характеристиками. Пожалуйста, соблюдайте инструкцию по эксплуатации.

Моторные масла для легковых автомобилей

Вся информация по продуктам MOTOR GOLD для легк овых автомобилей.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Уверенный холодный пуск. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

ACEA-/API- Спецификации:

ACEA A3/B3-08
ACEA A3/B4-08
API SN

Рекомендации к применению:

MOTOR GOLD Extratec SAE 5W-20

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям
Японии/ Кореи/США к бензиновым двигателям.

ACEA-/API- Спецификации:

ACEA A3/B3-08
ACEA A3/B4-08
API SN

Рекомендации к применению:

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива.Соответствует новейшим экологическим требованиям
Японии/ Кореи/США к бензиновым двигателям. В ыполняет требования GM dexosTM 1 — спецификация ( бензиновый двигатель ).

ACEA-/API- Спецификации:

ACEA A3/B3-08
ACEA A3/B4-08
API SN

Рекомендации к применению:

ILSAC GF-5 Dexos 1

Синтетическое универсальное
моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

ACEA-/API- Спецификации:

ACEA A3/B4
API SN

Рекомендации по применению:

MB 229.5
MB 229.3
VW 502 00, 505 00
BMW Longlife-01
Porsche A40
Renault RN 0700 / RN 0710

Обладает именным допусками
Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает
надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.

ACEA-/API- Спецификации:

ACEA A1/B1
API SN/CF

Рекомендации к применению:

Обладает именным допусками Ford
(для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W -20).
Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

ACEA-/API- Спецификации:

ACEA A1/B1 ACEA A5/B5
API SL

Рекомендации к применению:

Cинтетическое универсальное малозольное
моторное масло для новейших поколений
автомобилей. Отлично подходит для
двигателей с турбонаддувом, катали-заторами и сажевыми фильтрами.
Единственный в своем роде
комбинированный продукт для
спецификаций ACEA C2 и C3, в том числе для последней спецификации MB 229.52.

ACEA-/API- Спецификации:

ACEA C2 ACEA C3
API SN

OEM-допуск :

Рекомендации к применению:

Обладает именными допусками Renault/Nissan. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF).
Соответствует стандартам EURO 4 и выше.
Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

ACEA-/API- Спецификации:

Рекомендации к применению:

MB 229.51 / 226.51 Renault RN 0720

Обладает именным допусками для
автомобилей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

ACEA-/API- Спецификации:

ACEA C3 ACEA A3/B4-04

OEM-допуск :

Рекомендации к применению:

VW 504 00, 507 00 BMW Longlife-04 Porsche C30

Синтетическое универсальное малозольное моторное масло для новейших поколений автомобилей. Отлично подходит для двигателей с турбонаддувом, катализаторами и сажевыми фильтрами.
Соответствует самым современным
требованиям: API SN/CF,
ACEA C3 и допускам производителей.

ACEA-/API- Спецификации:

ACEA C3 ACEA A3/B4-04
API SN/CF

OEM-допуск :

Рекомендации к применению:

MB 229.31 Dexos 2 BMW Longlife-04

Обладает именными допусками BMW,
MercedesBenz, Volkswagen, Ford
(в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует
стандартам EURO 4 и выше.
Отлично подходит при
использовании природного
и сжиженного газа (CNG/LPG).

ACEA-/API- Спецификации:
ACEA C3
ACEA A3/B4-04
API SN
API CF

OEM-допуск :
MB-Freigabe 229.31

Рекомендации к применению:
MB 226.5
VW 502 00 / 505 01
BMW Longlife-04
Porsche A40
Dexos 2
Renault RN 0700 / 0710
Ford WSS-M2C917-A (VW-Motor)

Синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях.
Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

ACEA-/API- Спецификации:
ACEA A3/B4
ACEA A3/B3-10
API SN
API CF

OEM-допуск :
MB-Freigabe 229.3 VW 502 00 / 505 00

Рекомендации к применению:
Porsche A40
Renault RN 0700 / 0710
BMW Longlife-01
JASO MA2
GM-LL-A/B-025 (level)

Полусинтетическое моторное масло. Отличный выбор для большинства автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Соответствует
современным требованиям международных
стандартов API/ACEA.

ACEA-/API- Спецификации:
ACEA A3/B4
ACEA A3/B3-10
API SN
API CF

OEM-допуск :
MB-Freigabe 229.1

Рекомендации к применению:
VW 501 01, 505 00

Современное моторное масло.
Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях.
Соответствует новейшим требованиям
международных стандартов API/ACEA.

ACEA-/API- Спецификации:
ACEA A3/B4
ACEA A3/B3-10
API SN
API CF

OEM-допуск :
MB-Freigabe 229.3 VW 502 00 / 505 00

Рекомендации к применению:
JASO MA2
Renault RN 0700 / 0710

Почему Motor Gold

Итак, ниже будут приведены результаты анализов различных масел, взятых из различных источников, и сопоставление этих результатов с маслами Motor Gold. *Внимание: МИЦ ГСМ для определения щелочности использует не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТу — ASTM D4739, который дает около 15-20% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных. Чтобы узнать показатель щелочного числа, необходимо прибавить 15-20%, так можно узнать среднее приблизительное значение.
Указанные цены крайне приблизительны и основаны на анализе предложения различных интернет-магазинов и розничных сетей. Точная цена в вашем регионе может отличаться от указанной в таблице.

Более полная таблица с наиболее актуальными данными расположена на сайте http://avtomarketkar-go.ru/pochemu_mg

** Результаты взяты с различных источников в сети (данные 2011-2012гг), в их анализах магний и бор не измерялись, поэтому невозможно точно оценить состав присадок. Однако, по другим параметрам все же видно, на какой интервал хватит каждого из масел (Кальций и TBN), и кто лучше защитит двигатель. (Цинк-фосфор). Учитывая, что многие производители масел используют в своих продуктах присадки одних и тех же производителей, также можно сделать сравнение по соответствии сразу нескольких характеристик друг другу (тот же Кальций иЦинк-фосфор).
Из приведенных анализов видно, что масла российских производителей почти не уступают импортным аналогам, в отличие от масел эконом-класса ZIC и Mannol — эти имеют наихудшие характеристики, как в моющих, так и в противоизносных присадках! На фоне остальных, немного выделяются масла корпорации ExxonMobil (бренд ESSO больше не продается на территории РФ с марта 2013г, вместо него будут выпускаться масла Mobil Ultra в синей канистре и тигром на этикетке, насчет изменения рецептуры информации не было), но разница видна только в моющих присадках, противоизносные на обычном уровне. Также можно заметить (как в этом анализе, так и в предыдущих), что масла Motor Gold имеют сравнительно те же характеристики, что и масла концерна BP: Castrol, Aral и Visco. Полусинтетика Ecotec 10w40 не исключение. Их данные можно назвать совпадением в рамках погрешности. Данное масло имеет допуск MB 229.1, и отлично подойдет как для отечественных авто с большим пробегом, так и возрастных иномарок. Масло имеет отличные моющие св-ва, а также сильный пакет противоизносных присадок, щелочное число (6,74+15%/20%=7,75/8,08) также достаточно высокое, а значит, масло способно выдержать интервал до 10 тысяч км, однако в тяжелых условиях следует уменьшить интервал до 5-6 тысяч. Так как полусинтетические масла содержат в себя минеральное базовое масло, это означает, что присадки будут компенсировать его слабые стороны и быстрее расходоваться, особо заметно это у масел с высоким индексом вязкости — в этих маслах большое содержание полимерных загустителей и модификаторов вязкости, которые в определенных условиях быстро окисляются и масло теряет свою первоначальную вязкость (процесс полимеризации, появление мазеподобных отложений и т. п.), здесь такими маслами являются Shell (167), ZIC (167), Esso/Mobil (165). Вот именно поэтому считается, что более оптимальным для полусинтетических масел является интервал замены в 8 тысяч, либо следует заливать в а/м синтетику, например масло Supertec 5w40. По цене, снова одно из лучших предложений! Естетственно, прямые ценовые конкуренты — масла российского пр-ва, тот же Лукойл — лидер продаж в России, но как известно и подделывают в первую очередь именно то, что хорошо продается. Поэтому при покупке наиболее популярных масел следует доверять лишь проверенным точкам продаж. В случае с Motor Gold вам нечего бояться — ведь это масла со 100% гарантией качества! Истинно немецкого качества.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ПО ПРОДАЖЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ MOTOR GOLD

Читайте также:  Ракетный двигатель рд 191 схема
Оцените статью
Основные элементы и параметры Цена
Кальций Магний Бор Цин Фосфор TBN* Индекс
вязкости
Motor Gold Mid Saps 5w30
A3/B4 C3
1848 12 81 843 690 6,28* 167 380
Nissan SM 5w30 1788 7 x 964 786 5,43* 170 530
GM Dexos2
5w30
1951 8 1 889 830 7,04 173 350
Castrol EDGE OE Professional 5w30 1929 3 x 950 799 5,11* 166 510
Motul Specific
Dexos2 5w30
2166 6 x 1057 973 7,23 169 540
Ravenol HCL
5w30
1752 12 69 821 765 7,31 166 375
GT Energy SN
5w30
1526 5 1 771 759 7,01 160 300
Addinol C3-DX
5w30
2132 6 x 1032 946 7,06 171 420
ZIC XQ LS 5w30 1616 9 42 1082 1030 6,34* 171 380
Eneos Super
5w30
1676 x x 856 769 7,12 155 250
Из результатов анализов видно, что масло Motor Gold ни в чем не уступает мировым аналогам, а по некоторым параметрам и превосходит их. Моющий пакет у всех масел примерно равен (+/- 100ед), в противоизносных присадках почти равенство, однако масло Mid Saps имеет дополнительное преимущество – это присадки на основе бора, а значит, это масло лучше защищает двигатель. Щелочное число (6,28+15/20%=7,38/7,53) выше, чем у других, это тоже плюс, а индекс вязкости примерно на одинаковом уровне. Выделяется на фоне остальных лишь Motul, как по моющим, так и по противоизносным (но без бора!) присадкам. Однако, чтобы «вписаться» в допуск, TBN установлен на среднем уровне, а значит никаких преимуществ в длительности использования такое масло не дает. А если нет особой разницы, зачем перплачивать за этикетку? Также и с оригинальным маслом от GM, пр-во данного масла идет на заводах Fuchs или Total, и почему-то качество от партии к партии «хромает», зима 2012-2013 стала кошмаром для многих автовладельцев, заливающих именно это масло, в то же время, другие пользователи не заметили разницы. Данная тема была озвучена на многих специализированных форумах. Вот пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotorii-zamerz-u-mnogih-po-mos/ Уровень цен показывает, стоит ли переплачивать за красивые этикетки и маркетинговые выходки именитых производителей, но и покупая дешевый продукт (Eneos, GT), не стоит рассчитывать на высокие эксплуатационные характеристики масла.
Наименование Основные элементы и параметры Цена
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор TBN * Индекс
вязкости
Motor Gold
Longlife III 5w30 504/507
1309 21 3 649 524 4,56* 160 480
Shell Helix Ultra
Extra 5w30
1354 5 x 1048 897 5,42 172 650
Pentosin
Performance
Longlife III 5w30
1473 3 x 727 619 4,48* 155 510
NGN Emerald
5w30
1536 4 5 675 615 6,15 163 490
Liqui Moly
TopTec 4200
5w30
1504 5 3 862 796 6,28 170 590
XADO 504\507
5w30
1479 5 7 650 598 6,08 161 900
Motor Gold Longlife III 5w30 – масло, специально разработанное для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, SEAT) последнего поколения и выполняет все строгие экологические требования, предъявляемые к такому типу масел. Как видно из анализов, пакет присадок довольно ограниченный, как моющих, так и противоизносных, но это не значит, что масло плохое, даже наоборот, защита сажевого фильтра (DPF) и кат.нейтрализатора последнего поколения будет непревзойденной (за счет низкой сульфатной зольности). Просто данное масло рассчитано для работы двигателя на высококачественном топливе стандарта не ниже Евро4 (в Европе – Евро5 и Евро6, в РФ – преимущественно Евро3). Плюс тяжелые условия эксплуатации (климатические перепады температур, долгие прогревы, городской режим и т.п.) делают непригодным масло к использованию уже после 10тыс.км, а то и раньше. Наша рекомендация – для регионов с хорошим топливом и незагруженных трасс – интервал замены до 10-12тысяч, в других условиях интервал уменьшить, вплоть до 5-6тысяч км. Цена — одна из привлекательных для масел своего класса. Оригинал стоит от 900р/литр, дилерский Castrol EDGE professional 504/507— 640p, а Shell AV-L 5w30 — 650р. Согласитесь, при неплохих анализах не каждый может иметь хорошую цену.
Наименование Основные элементы и параметры Цена
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор TBN * Индекс
вязкости
MotorGold
Forline 5w30
A5/B5 SL/GF-3
3202 9 x 1316 1072 9,92* 162 280
Castrol Magnatec
A1 5w30**
3230 6 72 952 793 9,35* 158 400
Motul 8100
Eco-nergy 5w30
2037 4 35 1384 1117 8,88* 171 480
Total 9000FE
5w30
2054 18 45 1198 1171 7,51* 160 300
Mobil Super FE 5w30 2400 5 5 1229 1022 8,36* 171 340
Petro-Canada
Supreme 5w30
2097 15 238 817 747 7,92 163 260
Kia/Hyundai
SM/GF-4 5w30
3138 8 x 988 883 10,05 157 410
Idemitsu Zepro
SM/GF-4 5w30
2073 8 228 802 753 8,06 163 390
Toyota SN/GF-5
5w30
2608 12 2 1028 907 8,53 159 440
** По некоторым версиям, является 100% копией оригинального масла Ford Formula F 5w30, т.к изготовлено на том же заводе концерна BP (Гамбург, Германия), где изготавливается Castrol.
Результаты анализов по итогам ресурсного испытания Авторевю «Фокусы с маслом»
По данным результатам можно сделать следующий вывод: масло Forline 5w30 обладает более сбалансированным пакетом, например у тех же Motul, Mobil и Total в противоизносных элементах небольшое превосходство, но намного слабее моющий эффект и несравнимо низкий TBN. Очень близкое по характеристикам корейское масло (производитель неизвестен: ZIC, KIXX или Dragon), по крайней мере, пакеты присадок почти идентичны (отсутствие бора, много кальция и высокий TBN), чуть слабее пакет у Castrol. Хорошие моющие способности масла Forline подтверждены очень высоким TBN (9,92+15%/20%=11,6/11,9), а значит, масло способно выдерживать длительные интервалы и имеет хорошую стойкость к использованию некачественного топлива. Важно! Масло имеет низкую высокотемпературную вязкость (HTHS 2,9-3,5), поэтому предназначено не для всех а/м, а только для тех, где предписано использование таких масел, а именно – а/м американского, азиатского пр-ва (Япония, Корея и Китай), а также некоторых европейских моделей (н-р Volvo, Land Rover, некоторые модели Peugeot/Citroёn и др.), где требуются масла категории A5/B5 и класс качества не ниже SL/GF-3. Допускается использовать в новых а/м семейства ВАЗ, т.к с завода одной из рекомендаций является маловязкое масло 5w20. По соотношению «цена — качество» не имеет равных.
В анализах не указано, но на самом деле практически во всех представленных здесь маслах содержится молибден. У него есть свои достоинства, но есть и существенный недостаток — когда масло теряет свои свойства, присадки срабатываются, и есть вероятность распада сульфида молибдена на молибден и серу, и то, и другое вредно для масла и мотора, данный факт был подтвержден в ходе тестирования Авторевю. В масле Forline молибдена нет.
Наименование Основные элементы и параметры Цена
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор TBN * Индекс
вязкости
Motor Gold
Mid Saps
5w40 A3/B4 C3
1745 12 86 870 715 6,24* 171 390
Castrol Magnatec
C3 5w40
1854 7 x 994 824 6,51* 164 410
Motul X-Clean
C3 5w40
1909 6 71 998 813 5,99* 164 480
Motul Specific
LL-04 5w40
1896 6 70 996 811 5,98* 165 550
Pentosin
Pentosynth 5w40
1824 9 74 882 822 7,62 168 300
Petro-Canada
Synthetic 5w40
1917 10 76 944 874 7,66 170 430
Что видно из этой таблицы? Верно – и тут качество Motor Gold на высоте: снова хороший моющий кальциево-магниевый пакет, бор выше, чем у остальных (включая дорогой Motul). Единственное, к чему можно «придраться» – противоизносный пакет немного меньше, чем у других, но опять же, недостаток ZDDP (цинк-фосфор) компенсируется наличием бора, к тому же масло среднезольное – Mid Saps – и данный уровень содержания микроэлементов нельзя расценивать как недостаток. Снова, по TBN (6,24+15%/20%=7,34/7,48), его уровень не хуже, чем у других, и даже выше, чем у некоторых:) Т.к масло имеет пониженную сульфатную зольность и ограниченный пакет присадок, мотор должен работать на высококачественном топливе, а интервал замены на таком масле в наших условиях не должен превышать 10 тысяч км., а при тяжелых условиях замену можно производить чаще.
Наименование Основные элементы и параметры Цена
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор TBN * Индекс
вязкости
Motor Gold Supertec 5w40
SM/CF A3/B4
2766 9 125 1228 1004 8,23* 177 300
Nissan SM 5w40 2409 13 x 1086 990 9,3 171 400
Castrol Magnatec
A3 5w40
2725 7 74 1017 965 9,87 172 410
Shell Ultra 5w40 2381 10 74 1112 987 7,23* 158 530
Mobil X1 3000
5w40
2773 15 75 1067 987 10,01 169 450
Motul X-Cess
5w40
2725 10 75 1137 980 8,48* 166 480
Лукойл Люкс
5w40
2578 12 75 911 752 9,94 172 280
Total 9000 5w40 2561 12 72 1088 974 5,51* 167 420
Elf Excellium
5w40
1295 993 4 1049 963 10,25 172 420
ZIC XQ 5w40 2349 26 75 1114 997 8,79 175 450
Kixx 5w40 1686 9 318 825 741 7,72* 172 380
Liqui Moly
Optimal 5w40
2834 8 121 1437 1374 9,85 169 450
Liqui Moly
Synthoil 5w40
2737 7 223 1246 1058 8,91 176 430
Ravenol VSI
5W40
2935 7 132 1354 1208 9,94 167 340
NGN Gold 5w40 3292 7 123 1257 1166 9,66 172 330
Настоящий бестселлер от Motor Gold – Supertec 5w40 – по своим характеристикам превосходит многих «одноклассников» от Castrol/Mobil/Shell и даже такой раскрученный и дорогой бренд, как Motul. Как видно из анализов, масло содержит мощный моющий пакет, а противоизносный цинк-фосфор усилен бором, а значит, защита мотора даже в самых критических нагрузках будет максимальной! Плюс высокий TBN (8,23+15%/20%=9,46/9,87), а значит масло способно противостоять негативным продуктам горения (кислоты) и сохранять свою работоспособность в обычных условиях эксплуатации до 12-15тысяч. При тяжелых условиях, интервал можно уменьшить до 7-9 тысяч. А т.к. масло Supertec 5w40 базируется на III гр. базовых масел (гидрокрекинг глубокой очистки), то оно идеально подойдет к использованию в российских а/м, многих иномарок, особенно возрастных, а также и новых, где производителем рекомендовано к использованию масло именно с такими характеристиками: FIAT (Selenia K 5w40), Renault Logan (Elf 5w40), новые а/м с дизельным двигателем без сажевого фильтра. Благодаря высокому щелочному числу и сильным присадкам, масло Supertec 5w40 может одинаково применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, с турбиной и без, что подтверждено расширенным списком допусков (MB 229.3, VW 502/505, BMW LL-98, Renault RN700/710, Porsche A40, GM-LL-B-025). Как известно, в пр-ве масел Motor Gold используются присадки от Infineum и Lubrizol. Точно такие же присадки используют все мировые производители, посмотрите, как похожи их характеристики! Поэтому масло Motor Gold Supertec 5w40 можно без проблем использовать в качестве доливки к таким маслам, как Castrol, Shell, Mobil, Total и др., которые имеют похожий состав присадок, но не следует забывать, что смешивание масел не рекомендуется производителями, поэтому такую доливку можно производить только в исключительных случаях, и не на долгий срок (до 1000км пробега). Снова масло Motor Gold — лидер в соотношении «цена-качество»!
Наименование Основные элементы и параметры Цена
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор TBN * Индекс
вязкости
Motor Gold
Ecotec 10w40
SL/CF A3/B4
2331 7 104 1014 827 6,74* 155 200
BP Visco 3000
10w40
2317 9 237 1076 962 6,61* 149 250
Castrol Magnatec
10w40**
2130 н/о н/о 996 890 8,09 154 290
Mobil Super
10w40**
2405 н/о н/о 903 690 9,5 165 380
Shell HX7
10w40**
2081 н/о н/о 1004 896 7,44 167 310
ZIC A+ 10w40** 1850 н/о н/о 860 780 8,04 167 250
Mannol Classic
10w40**
1920 н/о н/о 963 614 6,5 160 220
Лукойл Люкс
10w40**
2460 н/о н/о 1070 950 7,88 154 200
ТНК Magnum
Super 10w40**
2090 н/о н/о 1088 804 7,23 148 170
SiBi 10w40 /
Gazpromneft
10w40
2100 н/о н/о 930 914 7,58 153 х