Масло мобил для газовых двигателей

Содержание
  1. Масло мобил для газовых двигателей
  2. Почему именно масла для газовых двигателей Mobil?
  3. Где купить масла для газовых двигателей Mobil?
  4. Масло для двигателей, работающих на ГБО: 3 отличных варианта
  5. Масло мобил для газовых двигателей
  6. Патроны токарные
  7. Муфты электромагнитные
  8. Люнеты для токарных станков
  9. Тиски
  10. Столы поворотные
  11. Опоры качения
  12. Револьверные.
  13. Опоры клиновые
  14. Суппорты СУТ
  15. Гайки ШВП
  16. Муфты-тормоз
  17. Запасные части к муфтам-тормоз
  18. Педали электрические
  19. Головки делительные
  20. Головки долбёжные, фрезерные
  21. Коробки передач и скоростей
  22. Плиты поверочные и разметочные
  23. Головки электромеханические
  24. Магнитные приспособления
  25. Приспособления для правки.
  26. Модульные системы подачи СОЖ
  27. Буксируемые гибкие.
  28. Защитные ограждения для.
  29. Запчасти для станков
  30. Ножи для гильотины
  31. Светильники станочные
  32. Кнопки
  33. Колонны сигнальные
  34. Переключатели
  35. Пульты управления
  36. Датчики и преобразователи
  37. Счётчики
  38. Гидромоторы
  39. Гидрораспределители
  40. Гидростанции
  41. Гидроцилиндры
  42. Делители расхода
  43. Переключатели манометров
  44. Гидровентили
  45. Питатели смазочные
  46. Блоки дроссельные БДИ
  47. Гидрозамки
  48. Гидроклапаны
  49. Насосы
  50. Регуляторы расхода, дроссели
  51. Станции смазочные СДР
  52. Фильтрующее оборудование
  53. Гидродроссели
  54. Гидропанели
  55. Гидроусилители
  56. Сепараторы магнитные
  57. Пневмораспределители
  58. Уравновешиватели.
  59. Пневмоклапаны
  60. Пневмодроссели
  61. Маслораспылители
  62. Головки воздухоподводящие
  63. Блок подготовки сжатого.
  64. Пневмоцилиндры
  65. Аксессуары & Запасные.
  66. Гидравлические масла Mobil.
  67. Компрессорные масла
  68. Консервационные масла
  69. Масла для.
  70. Масла для газовых двигателей
  71. Масла для пищевой.
  72. Масла для пневматического.
  73. Масла для проката металла
  74. Масла для судовых двигателей
  75. Масла для текстильного.
  76. Масла для холодильного.
  77. Масла-разделители форм
  78. Масла-теплоносители
  79. Масло для цепи бензопилы
  80. Масла для направляющих.
  81. Редукторные масла Mobil
  82. Смазочно-охлаждающие.
  83. Специальные масла
  84. Трансформаторные масла
  85. Турбинные масла Mobil
  86. Цилиндровые масла
  87. Циркуляционные масла
  88. Шпиндельные масла
  89. Трансмиссионные масла Mobil
  90. Моторные масла Mobil
  91. Mobil Pegasus 805 (208л) 125117
  92. Описание Mobil Pegasus 805 (208л) 125117
  93. Выбор моторного масла для двигателей на газу
  94. Выбор масляной жидкости для ДВС, функционирующего на сжиженном газе
  95. Для чего нужно особое автомасло
  96. Автомасла для ДВС, которые работают на горючем LPG
  97. «Кастрол»
  98. «Бизол»
  99. Вода в автомасле

Масло мобил для газовых двигателей

Перевод двигателя с жидкого топлива на газ имеет ряд нюансов. Связаны с особенностями сгорания смеси бутана и пропана. Речь о высокой стойкости к детонации, относительно большом количестве воды в продуктах сгорания, что необходимо учитывать при подборе масла (последнее меньше загрязняется сажей и не разжижается топливом). Для учета особенностей эксплуатации подобных двигателей рекомендуется использовать специализированное масло. Одним из лучших вариантов станет выбор в пользу продукции компании Mobil.

Почему именно масла для газовых двигателей Mobil?

Делая выбор в пользу масла премиум уровня Mobil Pegasus 705 или иного из линейки компании, вы получаете следующие преимущества:

  • замедление износа деталей двигателя;
  • снижение расхода масла и необходимости его доливки при эксплуатации;
  • увеличение интервала между заменами;
  • поддержание чистоты двигателя.

Обеспечивается это высокой термической стабильностью масел для газовых двигателей Mobil Pegasus, их стойкостью к нитрированию и окислению.

Где купить масла для газовых двигателей Mobil?

Если вы хотите обеспечить качественный уход за двигателем при эксплуатации, то универсальным вариантом станет использование масла Mobil Pegasus 1 или других марок компании. Приобрести их вы можете в нашей компании PiterOils. Мы специализируемся на продаже широкого спектра масел и смазочных материалов, предлагая клиентам следующие преимущества:

  • постоянное наличие продукции на складе;
  • доступные цены и спецпредложения для постоянных клиентов;
  • только оригинальная продукция.

Чтобы купить масла для газовых двигателей Мобил, свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8-812-408-26-95 или отправьте заявку по электронной почте.

Масло для двигателей, работающих на ГБО: 3 отличных варианта

Цены на топливо будут только расти. Многие наивно связывают рыночную цену на нефть с ценой на топливо внутри страны. Но ведь это неправильно, экономически не логично. Если просто, то представьте масштабы нефтяной отрасли, внезапно эта отрасль начинает продавать свой продукт не за 60-80$, а за 20-30$. А ведь отрасль отъедает много денег, нужно спонсировать множество пиявок, платить зарплаты. Так что в ожидании новых ценников на все виды топлива предлагаю обсудить ГБО, а именно, особенности эксплуатации автомобилей, дооборудованных дополнительным источником топлива.

У газа, как источника топлива в двигателе внутреннего сгорания, есть ряд особенностей. Например, известный факт – уменьшение мощности при установке ГБО. Многие говорят – миф, ваниш, фэри, а на самом деле факт. Газ из-за своего объемного расширения значительно уменьшает количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, а чем больше воздуха, тем больше топлива, тем больше работы в целом и полезной в частности.

Есть ещё один факт, связан он с температурой горения. Бензин в атмосферном двигателе горит с температурой около 750 градусов, а пропан-бутан с температурой около 1000, метан и того 1300. Естественно это требует внимания. В первую очередь нужны более холодные свечи (с большим калильным числом). Вот и добрались до масла, температура значительно влияет на масло, на то как быстро оно теряет свои свойства.

Читайте также:  Как переделать машину под учебную

Начнём с очень бюджетного, но не менее качественного масла – Kixx G1 , которое подойдёт для японских, корейских, американских автомобилей. Масло хорошо своей термостабильностью, согласно документам и независимому анализу, температура вспышки 242 градуса, для этого бюджета является отличным показателем. А для ГБО, как было сказано выше, температура вспышки масла, главный показатель.

Дальше более дорогое, но имеющее допуски целого ряда европейских производителей – Mobil1 ESP . Имеет допуск Mercedes, VAG, PSA, GM. Масло не сильно отличается от Kixx по характеристикам, но имеет более дорогое базовое масло в основе. Благодаря хорошей базе, масло имеет низкий показатель испарения и температуру вспышки в 242 градуса, то что нужно для ГБО, но цена заставит многих задуматься.

Многие советуют, что для ГБО нужны масла с низким содержанием золы и серы, чтобы не было лишних отложений на клапанах. Возможно это действительно так, но к текущей обстановке на рынке моторных масел мало применимо. Но всё-таки, все масла выше и ещё один бюджетник ZIC X5, имеют содержание золы менее единицы, что примерно в двое меньше в сравнении с другими популярными маслами. И естественно, термостабильность температура вспышки 237 градусов.

Конечно это не единственные масла, которые подойдут для двигателей, работающих на ГБО. Более того не меньше внимания нужно уделить допуску, классификациям (всё, что указано выше в основном для современных двигателей).

Масло мобил для газовых двигателей

ОВ, BR, EM, EPC, FC, LME, PCA, SG, SLM, TK, EC

Патроны токарные

БелТАПАЗ, БЗСП, BISON-BIAL и запчасти

Муфты электромагнитные

Э11М, Э1ТМ, ЭМ, ЭТМ, KLDO, EKR, VEP и другие, ЭМЩ щётки и щёткодержатели

Люнеты для токарных станков

К станкам 16А20, 16К20, 16М30, 1К62, 1М63, 1М65 и др.

Тиски

станочные и слесарные

Столы поворотные

HUT, Микротех, BISON, 3Е70, 3Д70, G, KRS, PSP, 7204, 7400, HV, OS, OSN, TSL, TS, 2400, СК, СП, СУ, TSK,

Опоры качения

ЛОК, РС, Р88, РОД, РОНА

Револьверные.

УГ, DUPLOMATIC BSV-N200, ВТР

Опоры клиновые

Суппорты СУТ

на токарные станки

Гайки ШВП

Шарико-винтовые передачи к станкам

Муфты-тормоз

Запасные части к муфтам-тормоз

Педали электрические

PDA, PDKA, PD, PDM, PDNS, PDKS, ПЭ, PDABT, PDABE

Головки делительные

5010, 5020, 5023, 5024, 5026, 5027, BS, DH, УДГ, BISON 5821, 5822, 5824, 5843, 5901, 5911

Головки долбёжные, фрезерные

Коробки передач и скоростей

Плиты поверочные и разметочные

Головки электромеханические

Магнитные приспособления

плиты, столы, патроны

Приспособления для правки.

3Е70.П01, 3Д70.П43, 3Е70.П32, 3Е70.П35

Модульные системы подачи СОЖ

Буксируемые гибкие.

Защитные ограждения для.

Запчасти для станков

Ножи для гильотины

Светильники станочные

ИКП, ЛКП, НКП, AL, ALM, LED

Кнопки

Колонны сигнальные

Переключатели

Пульты управления

Датчики и преобразователи

Счётчики

Гидромоторы

Г15-, Г16-, 310, МН, МРФ

Гидрораспределители

ВЕХ16, РММ6 , ВЕ-43, Г71-3, 1РЕ6, ВЕ6

Гидростанции

СВ-М1, СВ-М5, Г48, Г46

Гидроцилиндры

Делители расхода

Переключатели манометров

Гидровентили

Питатели смазочные

2-хх00, ilkomatic 01, ilkomatic 02, импульсные, М, МГО, МИ, МО, МХ

Блоки дроссельные БДИ

Гидрозамки

Гидроклапаны

МКГВ, КГВ, АГ52, АГ54, БГ52, БГ54, ВГ54, Г52, Г54,

Насосы

НА, РНА, РНАМ, РНАП, РНАС, НАД, НАПР, НАРФ, РНАМ, Г12, НПА, НПЛ, П

Регуляторы расхода, дроссели

Г55, ПГ55, МПГ55, МПГ55-1М (трехлинейные), МПГ55-2М, МПГ55-3М, ПГ-62 (двухлинейные), МПГ55-3М

Станции смазочные СДР

Фильтрующее оборудование

ФГМ, РЕГОТМАС, НГ16, АС42–5, ВС42–5, С42–54А, всасывающие сетчатые, щелевые, сапуны, П-МК, П-ФВ, Г-41

Гидродроссели

Г77, ДК, ДКМ, ДР, МДО, КВМК, МДКМ

Гидропанели

Гидроусилители

Сепараторы магнитные

ФММ, ОРША-СМ50, Х43

Пневмораспределители

В76, В78, 3Р-6, 5Р-6, В63-11А, В79-11А, В74-21А, В71, В72, У712А, В64-1А (-2А; -3А), П-Р13, 5Р-6-36х-3, А2, А3, А4, КТ, В71, В72,П-РК3.1 (П-РК3.2, П-РК3.3, П-РК3.4, П-РК3.5, П-РК3.6, П-РК3.7), П-РЭ 3/2,5, П-ЭПР, ПЭК

Уравновешиватели.

21-ххх, 31-ххх, 52-ххх

Пневмоклапаны

П-РК (П-КР), КВР, КВЭ, КВМ, КН-2М, ПО

Пневмодроссели

ПД, П-ДМ, П-ДК, П-ДГ, RFO

Маслораспылители

CAMOZZI, МХ, МС, П-МК06, 121, ПМ, В44

Головки воздухоподводящие

Блок подготовки сжатого.

MFRL, БК, ПБ, П-ФРК

Пневмоцилиндры

ЦПВ, CAMOZZI, ISO, PHSA, AF, CF, DF, HF, ПЦВ

Аксессуары & Запасные.

Запчасти к пневмоцилиндрам, ремкомплекты к пневмораспределителям

Гидравлические масла Mobil.

Esso Nuto, Esso Univis, Mobil DTE&Excel, Mobil EAL, Mobil QUINTOLUBRIC, Mobil Hydrofluid, Mobil Pyrotec, Mobil SHC .

Компрессорные масла

Esso Kompressor Kuehloel 46, Vakuumpumpenoel 100 Plus, Exxcolub, Mobil Gas Compressor Oil.

Консервационные масла

Mobilarma 524, Mobilarma MT, Rust-Ban 326, Rust-Ban 335, Rust-Ban 393

Масла для.

Mobil DTE РМ, SHC PM, Teresstic N220

Масла для газовых двигателей

Mobil Pegasus 1005, Mobil SHC Pegasus, Mobil Pegasus 1, Mobil Pegasus 610, Mobil Pegasus 705.

Масла для пищевой.

Mobil DTE FM, Mobil SHC Cibus

Масла для пневматического.

Mobil Almo 500, Mobil Almo 500

Читайте также:  Масло для машины liqui moly

Масла для проката металла

Esso Wyrol, Prosol NT 70, Wyrol HS22

Масла для судовых двигателей

Mobilgard M330, M430, M340, M440, 300, 570, ADL, HSD

Масла для текстильного.

Esso Knitting Oil, Esso Knitting Oil 32, Esso Knitting Oil, ESSO Millcot K

Масла для холодильного.

Esso Zerice, Gargoyle Arctic 155, С Heavy, Mobil EAL Arctic 22CC, Mobil EAL Arctic, Mobil Gargoyle Arctic SHC 200, Mobil Gargoyle Arctic SHC 400, Zerice S

Масла-разделители форм

Mobil Formrex 7610

Масла-теплоносители

Масло для цепи бензопилы

Mobil Pyrolube 830, Chain Saw Oil mineral

Масла для направляющих.

Esso Febis K, Mobil Vacuoline 1400

Редукторные масла Mobil

Mobil SHC Gear, Mobil Glygoyle, Mobilgear 600, Mobilgear 600 XP, Mobilgear SHC XMP, Mobilgear XМP, Mobiltac 375 NC, Esso Spartan EP

Смазочно-охлаждающие.

Mobil Cutrex 734, Mobilcut 151, Mobilcut 231, Mobilcut 251, Evaporative Fluid 2002, Mobil Kutwell 42, Mobilcut 122, Mobilcut 141, Mobilcut 321, Mobilcut ESC, Mobilmet 446, Mornop 55, Mobil Vacmul EDM 2, Mobil Vacmul EDM 3, Vacmul G 13

Специальные масла

Масло Flexon 876, Marcol 52, 82, 152, Whiterex E 334

Трансформаторные масла

Mobilect 35, Mobilect 44

Турбинные масла Mobil

Teresstic GT 32, 46, Teresstic T 32-100

Цилиндровые масла

Esso Cylesstic, Mobil

Циркуляционные масла

Faxam 32, Esso Nuto 150-460, Mobil DTE Oil Double Letter, Mobil Glygoyle, Mobil SHC 600, Mobil Vacuoline 100, Mobil Vacuoline 500

Шпиндельные масла

Mobil Velocite Oil Numbered

Трансмиссионные масла Mobil

Mobil ATF, Mobilfluid, Mobiltrans MBT, SHC, Mobilube 1 SHC, GX, HD, Syn LS,

Моторные масла Mobil

Mobil 1, Mobil Delvac, Mobil DTE, Mobil Extra, Mobil Super, Mobil Rust Preventative

Mobil Pegasus 805 (208л) 125117

Не уверены в совместимости?

Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!

Описание Mobil Pegasus 805 (208л) 125117

Mobil pegasus 805 (208л) 125101
Масло для газовых двигателей, обладающее очень высокими эксплуатационными свойствами и разработанное для удовлетворения жестким требованиям современных четырехтактных двигателей высокой мощности со сниженным объемом вредных выбросов и расходом топлива. Эти газовые двигатели обычно работают с высокой нагрузкой и при высокой температуре. Масло Mobil Pegasus 805 создано на основе самых высококачественных базовых масел и прогрессивного пакета малозольных присадок, обеспечивающих исключительно высокую окислительную и термическую стабильность и стойкость к нитрованию. Малозольная композиция этого масла обладает такими же эксплуатационными характеристиками, как и масла с более высоким содержанием золы, но при этом лишено недостатков, связанных с повышенной зольностью. Поэтому Mobil Pegasus 805 обеспечивает превосходную защиту фасок, седел и направляющих клапанов. Моюще-диспергирующая система этого масла противодействует образованию нагара, лака и шлама, обеспечивая более высокую степень чистоты двигателей, более продолжительный срок службы масла и снижение затрат на фильтры.

Mobil Pegasus 805 также разработано для обеспечения превосходной защиты поршней от задиров и натиров и предотвращения износа колец и гильз цилиндров. Оно обладает очень высокими противопенными свойствами, хорошей деэмульгирущей способностью и защищает от коррозии. Его композиция содержит очень малое количество цинка и фосфора, благодаря чему оно совместимо с двигателями, оснащенными каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, для которых требуется применение малозольных масел.

Применение:
Высоко- и среднеоборотные четырехтактные двигатели с турбонаддувом и без, производства Caterpillar, Superior, Waukesha, и др., для которых требуется малозольное масло,
Двигатели, подверженные износу фасок и седел клапанов,
Четырехтактные двигатели, работающие на обедненных и стехиометрических топливных смесях,
Двигатели, снабженные каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов,
Двигатели, работающие на альтернативных топливах с низким содержанием серы или хлора,
На месторождениях при сборочных операциях, где в качестве топлива применяется сернистый нефтяной газ с низким содержанием Н2S.
Преимущества:
Исключительно высокая стойкость к окислению и азотированию,
Прогрессивная технология — малозольная система присадок,
Превосходная защита от износа и задиров,
Превосходные моюще-диспергирующие характеристики,
Очень эффективная защита от коррозии.

Спецификации Caterpillar Deutz MWM Jenbacher TI 1000-0125 Jenbacher TI 1000-1105 Jenbacher TI 1000-1106 MBH VDG 42.48 MBH VDG 48/42 Wartsila NDS W25SG Waukesha

Выбор моторного масла для двигателей на газу

Как подобрать масло для газовых двигателей? Ответ на данный вопрос желает узнать множество водителей. Сегодня для автовладельцев имеет значение как экологичность собственного транспортного средства, так и материальные расходы, которые влечет за собой его эксплуатация.

Газ, в отличие от иного горючего, мало загрязняет окружающую среду. Движок на газу продлевает эксплуатационный период автомобильных запчастей. Основные преимущества ДВС на газу заключаются в следующем:

  • когда газ сжигается в двигателе, в воздух выбрасывается намного меньше выхлопов, чем при использовании иного горючего;
  • может увеличиваться продолжительность эксплуатации моторных запчастей, расход масла снижается;
  • детонация отсутствует, это хорошо отражается на состоянии запчастей;
  • свечи силового агрегата меньше изнашиваются.
Читайте также:  Отказ от претензии по ремонту машины

Еще газовое горючее отличается от бензинового в лучшую сторону тем, что стоит меньше. Наиболее распространенными в настоящее время считаются такие виды смесей:

  • сжатый метан на основе природного газа;
  • сжиженная пропанобутановая смесь.

Чем отличается газовый движок от бензинового? Можно выделить характерные черты подобного агрегата.

  1. Когда газ сгорает, образуется много водных паров. Следовательно, масло для двигателей работающих на газу, должно отличаться стойкостью к действию воды.
  2. При прогорании топлива образуется азотный оксид. Специальное масло для стационарных газовых двигателей должно не менять собственных свойств под его влиянием.
  3. Смесь газа и воздуха высокочувствительна к появляющейся золе. Если масло для двигателя с ГБО будет иметь мало металлоорганических добавок, сульфатная зольность понизится.
  4. В низкотемпературных условиях запустить мотор с газобаллонным оборудованием довольно сложно. Автомасло должно облегчать пуск движка.
  5. Некоторые водители модифицируют ДВС на бензине так, что он может работать на газу. Конструкция значительно не меняется. Ввиду этого возможно эксплуатировать модифицированную машину, используя ту же смазку, что и до переделки. Нужно лить 10w40, 15

Для модифицированных силовых агрегатов на дизеле все обстоит иначе. Автопроизводители рекомендуют, чтобы автомасло полностью соответствовало по собственным характеристикам мотору. В настоящее время требования к смазкам огласило не так много автоизготовителей:

  • «Даймлер Крайслер» – на MB 226.9;
  • «МАН» – на M3271;
  • «Рено» – на RGD.

Прочие выпустили особые рекомендации соответственно со спецификациями API и ACEA.

Выбор масляной жидкости для ДВС, функционирующего на сжиженном газе

Расходы на эксплуатацию авто давно вышли на 1-ое место, сделавшись больше цены самого транспортного средства. В сегодняшних сложных экономических условиях подобные затраты для множества людей являются непосильными. Прекращать ездить на авто никому не хочется. Выходом из ситуации является машина, в основе работы которой лежит влияние газа.

Довольно большая ее стоимость не пугает автолюбителей. Намного выгоднее один раз много заплатить, чем постоянно тратиться в дальнейшем. Так мыслит все больше водителей, потому авто с ГБО делаются все популярнее.

Необходимо понимать, каковые правила ухода за модифицированным для работы на газу движком. Лишь в таком случае можно реально сэкономить.

Какое масло заливать? Чтобы не затрачивать средства на частые ремонты, желательно единожды приобрести высококачественный продукт. Хорошим выбором считаются моторные масла из природного газа.

Для чего нужно особое автомасло

Цилиндровый блок мотора, который работает на газу, нагревается очень сильно. Для качественного смазывания деталей необходима специальная смазка.

Если температура сможет быстро увеличиться, обыкновенный нефтепродукт просто сгорит. Образуется много золы, иных частиц. Они ухудшают работу поршней, всего двигателя. Вот почему нужна особенная смазка.

Автомасла для ДВС, которые работают на горючем LPG

«Кастрол»

Автомасла «Кастрол ЭДЖ» произведены компаний «Бейонд». Они предназначаются для высокотемпературных условий. Смазки заключают в себе синтетику, создающую прочную смазочную пленочку. Она выдерживает рабочий режим силового агрегата на газу, качественно смазывает соприкасающиеся запчасти.

Данное автомасло дает возможность очищать ДВС, поддерживать в нормальном состоянии все узлы силового агрегата. Оно отвечает всем современным требованиям, которые выдвигаются к смазкам, заливаемым в двигатель с газобаллонным оборудованием. Для машины, которая ездит на газовой смеси, оптимальны автомасла 0w30, 0w40, 5w40.

«Бизол»

Компания «Бизол» производит смазки для моторов на газу уже девятнадцать лет. Ее масляная жидкость 10w40 заливается в движки тысяч машин. Данное автомасло оптимально для использования в легковушках, микроавтобусах.

Благодаря инновационной технологии смазка не меняет собственных характеристик даже в высокотемпературных условиях. Она дает возможность без проблем запустить транспортное средство зимой, сильно уменьшает затраты горючего.

Нужно реже заменять автомасло. Данный нефтепродукт причисляется к полусинтетике, круглогодично является весьма распространенным среди автолюбителей.

Все перечисленные расходники можно приобрести как в специальных магазинах, так и в Интернете.

Вода в автомасле

Вода в масле вызывает беспокойство водителей. Существуют признаки, свидетельствующие о ее наличии в смазке.

  1. Уменьшение количества охлаждающей жидкости.
  2. Смена цвета смазки. Подобное могут заметить лишь опытные автолюбители. Запчасти при контакте с водой ржавеют, поэтому цвет нефтепродукта изменяется.
  3. Светлый налет на щупе. Свидетельствует о том, что воды в автомасле очень много. Включать мотор не рекомендуется.

Когда авто эксплуатируется, движок работает в жестких условиях. Беспрерывные вибрации, влажный воздух, плохое горючее – все это может привести к отказу ДВС.

Именно поэтому нужно лить только высококачественную масляную жидкость, которая уменьшает износ деталей. По каким причинам вода оказывается в смазке?

  1. Негерметичная головка цилиндрового блока. Головка может потерять герметичность из-за «пробивания» накладки, сопровождающегося свистящим звуком. Диагностировать данную неполадку достаточно просто даже неопытному водителю.
  2. Негерметичные патрубки. Частая проблема. Участков, где антифриз контактирует с автомаслом, немного.
  3. Потрескавшаяся «рубашка» ДВС. Здесь ничего нельзя исправить, необходимо проводить замену деформировавшихся запчастей.

Оцените статью