- Масло маннол 2т для лодочных моторов полусинтетика
- MANNOL 7820 Aqua Jet 4-Takt
- MANNOL Outboard Marine
- MANNOL Outboard Universal
- MANNOL 4-Takt Agro SAE 30
- MANNOL 7858 Agro Formula S
- MANNOL 7859 Agro HSQ
- MANNOL Agro
- MANNOL Kettenoel
- MANNOL 2-Takt Snowpower
- Mannol 2-Takt Premium Outboard 7818 (1л) для лодочных моторов
- Описание Mannol 2-Takt Premium Outboard 7818 (1л) для лодочных моторов
- Масло для лодочных моторов 2т манол
- Особенности смазки
- Требования и стандарты
- Основа масла
- Дополнительные компоненты
- Новые технологии
- Продление срока эксплуатации
- Эволюция масел
- На что обратить внимание при выборе?
- Отзывы пользователей
Масло маннол 2т для лодочных моторов полусинтетика
Высококачественное моторное масло на синтетической основе для современных двухтактных подвесных лодочных моторов где используется инжекторная система смазки или непосредственное смешение с топливом. Современный пакет присадок обеспечивает устойчивую работу системы смазки, предотвращает образование нагара и лакообразных отложений на поршнях и свечах.
Специальные беззольные компоненты поддерживают превосходную чистоту деталей двигателя. Обладает высокими антикоррозионными и противоизносными характеристиками. Также рекомендуется для всех двухтактных двигателей, требующих применения масел уровня API TD или NMMA TC W3. Отвечает требованиям, предъявляемым к моторам Tohatsu, Mercury, Suzuki, Evinrude, Johnson, Mariner, Seagull, Selva, Yamaha.
Класс качества по API: TD
Объем продукта: 1л
Тип: Масла для подвесных лодочных моторов
Щелочное число: 5,43 gKOH/kg
Температура застывания: -42 °C
Температура вспышки COC: 102 °C
Плотность при 15°C: 872 kg/m3
Индекс вязкости: 142
Вязкость при 40°C: 54,93 CSt
Вязкость при 100°C: 8,96 CSt
Допуски и соответствия : NMMA TC-W3,TOHATSU,MERCURY,SUZUKI,EVINRUDE,JOHNSON MARINER SEAGULL SELVA YAMAHA
MANNOL 7820 Aqua Jet 4-Takt
Моторное масло предназначенное для 4-х тактных двигателей спортивных и туристических гидроциклов с турбонаддувом или без. Современный пакет присадок обеспечивает устойчивую работу системы смазки высоконагруженных водометных движителей.
Благодаря отличным антикоррозионным характеристикам масла предотвращается образование коррозии, возникающей вследствие воздействия морской воды и солевого тумана. Исключительно стабильная базовая основа гарантирует максимальную защиту от износа и обеспечивает идеальную чистоту деталей двигателя. Совместимо со всеми каталитическими нейтрализаторами.
Класс качества по API: SL
Объем продукта: 1л
Тип: Масла для подвесных лодочных моторов
Класc вязкости по SAE: 10W-40
Щелочное число: 5,7 gKOH/kg
Температура застывания: -35 °C
Температура вспышки COC: 224 °C
Плотность при 15°C: 860 kg/m3
Индекс вязкости: 151
Вязкость при 40°C: 89,4 CSt
Вязкость при 100°C: 13,4 CSt
Допуски и соответствия : NMMA FC-W,JASO MA,SEA-DOO,KAWASAKI,YAMAHASUZUKI,HONDA,BRP ROTAX,POLARIS
MANNOL Outboard Marine
ТАРА: 1, 4, 20, 60, 208 л.
Mannol Outboard Marine TD — высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей с водяным охлаждением. Рекомендуется для использования в навесных лодочных двигателях, водных скутерах, гидроциклах.
Также рекомендуется для всех двухтактных двигателей, требующих применения масел уровня API TD или NMMA TC-W3. Обеспечивает высокую противокоррозионную защиту. Для выбора правильной концентрации следуйте предписаниям производителей техники.
Класс качества по API: TD
Объем продукта: 4л
Тип: Масла для подвесных лодочных моторов
Температура застывания: -32 °C
Температура вспышки COC: 102 °C
Плотность при 15°C: 875 kg/m3
Индекс вязкости: 142
Вязкость при 40°C: 54,9 CSt
Вязкость при 100°C: 9 CSt
Допуски и соответствия : NMMA TC-W3
MANNOL Outboard Universal
ТАРА: 1, 4, 20, 60, 208 л.
Mannol Outboard Universal — минеральное моторное масло высшего качества, изготовленное на основе высоко-очищенного базового масла и специального комплекса беззольных присадок. Предназначено для современных двухтактных бензиновых подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.
Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50, однако для каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя.
Класс качества по API: TC
Объем продукта: 4л
Тип: Масла для подвесных лодочных моторов
Допуски и соответствия : NMMA TC-W2
MANNOL 4-Takt Agro SAE 30
ТАРА: 1, 4, 20, 60, 208 л.
MANNOL 4-Takt Agro – высококачественное моторное масло для 4-тактных двигателей минитракторов, газонокосилок, генераторов, культиваторов, мотопомп и другого садового оборудования с воздушным и жидкостным охлаждением.
Специальный пакет присадок обеспечивает высокие смазывающие, противо износные и моющее-диспергирующие свойства, благодаря чему значительно увеличивается моторесурс сельскохозяйственных агрегатов.
Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо. Интервалы замены моторного масла соблюдать в соответствии с предписаниями производителей агрооборудования.
Класс качества по API: SG
Объем продукта: 4л
Тип: Масла для садовой техники
Класc вязкости по SAE: SAE 30
Температура застывания: -25 °C
Температура вспышки COC: 220 °C
Плотность при 15°C: 888 kg/m3
Индекс вязкости: 98
Вязкость при 40°C: 101,98 CSt
Вязкость при 100°C: 11,4 CSt
MANNOL 7858 Agro Formula S
Специальное моторное масло для двухтактных двигателей с высокой смазывающей и в то же время очищающей способностью. Современный пакет присадок обеспечивает высокую степень сгорания и значительно снижает образование отложений в двигателе, даже при использовании низкокачественного бензина.
Масло идеально подходит для использования в любых типах двухтактной техники: газонокосилки, триммеры, мотокультиваторы, цепные и дисковые бензопилы, специальная техника для лесного хозяйства и строительное оборудование.
Класс качества по API: TC
Объем продукта: 1л
Тип: Масла для садовой техники
Щелочное число: 1,18 gKOH/kg
Температура застывания: -33 °C
Температура вспышки COC: 158 °C
Плотность при 15°C: 883 kg/m3
Индекс вязкости: 110
Вязкость при 40°C: 82,28 CSt
Вязкость при 100°C: 10,49 CSt
Допуски и соответствия : JASO FB, ISO L-EGB, STIHL HP 07813198410, 2-stroke engines
MANNOL 7859 Agro HSQ
Высококачественное моторное масло, специально разработанное для двухтактных двигателей мотопил. Беззольный пакет присадок обеспечивает высокую степень сгорания и значительно увеличивает моторесурс сельскохозяйственных агрегатов.
Масло идеально подходит для использования в любых типах двухтактной техники: газонокосилки, триммеры, мотокультиваторы, цепные и дисковые бензопилы, специальная техника для лесного хозяйства и строительное оборудование, где используется раздельная система смазки или непосредственное смешение с топливом.
Класс качества по API: TC
Объем продукта: 1л
Тип: Масла для садовой техники
Щелочное число: 1,16 gKOH/kg
Температура застывания: -32 °C
Температура вспышки COC: 152 °C
Плотность при 15°C: 883 kg/m3
Индекс вязкости: 112
Вязкость при 40°C: 80,2 CSt
Вязкость при 100°C: 10,35 CSt
Допуски и соответствия : JASO FB, 2-stroke engines
MANNOL Agro
ТАРА: 1, 20, 60, 208 л.
Mannol Agro TC — высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей минитракторов, газонокосилок, триммеров, культиваторов, цепных и дисковых бензопил, специальной техники для лесного хозяйства и другого садового оборудования, где используется раздельная система смазки или непосредственное смешение с топливом.
Беззольный пакет присадок обеспечивает высокую степень сгорания и значительно увеличивает моторесурс сельско- хозяйственных агрегатов. Соответствует строгим экологическим требованиям по биоразлагаемости в почве. Для выбора правильной концентрации следуйте предписаниям производителей техники.
Класс качества по API: TC
Объем продукта: 1л
Тип: Масла для садовой техники
Щелочное число: 1,12 gKOH/kg
Температура застывания: -27 °C
Температура вспышки COC: 158 °C
Плотность при 15°C: 883 kg/m3
Индекс вязкости: 109
Вязкость при 40°C: 79,54 CSt
Вязкость при 100°C: 10,17 CSt
Допуски и соответствия : JASO FB
MANNOL Kettenoel
ТАРА: 1, 4, 10, 20, 60, 208 л.
Mannol Kettenoel — масло на глубокоочищенной минеральной основе, предназначенное для смазки режущих цепей пил. Масло обладает высокими адгезионными свойствами, что обеспечивает хорошее налипание масла к цепи во время работы.
Высокие противоизносные и смазывающие характеристики продлевают срок службы цепи. Смазку цепи можно производить как непосредственно, погружая ее в емкость с маслом, так и методом автоматической подачи масла. Обеспечивает надежное смазывание до -15°C. Разработано для смазки цепей как бензомоторных, так и электропил.
Объем продукта: 4л
Тип: Масла для садовой техники
Применяемость: Array
Температура застывания: -25 °C
Температура вспышки COC: 220 °C
Плотность при 15°C: 890 kg/m3
Индекс вязкости: 90
Вязкость при 40°C: 105,4 CSt
Вязкость при 100°C: 11,2 CSt
MANNOL 2-Takt Snowpower
ТАРА: 1, 4, 20, 60, 208 л.
Mannol 2-Takt Snowpower — уникальное масло на синтетической основе для 2-х тактных двигателей снегоходов, мотовездеходов, квадроциклов, скутеров и другой техники, работающей в холодном климате и суровых условиях. Специальная формула масла обеспечивает высокую степень сгорания, препятствует калильному зажиганию. Благодаря низкой точке замерзания (-42°C), обеспечивает надежный холодный пуск.
Масло Mannol 2-Takt Snowpower содержит углеводородный смеситель, который способствует мгновенному образованию стабильной смеси топлива и масла при сильных морозах. Повышает срок использования двигателя посредством уменьшения трения и, соответственно, износа. Выдерживает гоночные нагрузки. Предотвращает формирование осадков в двигателе и в поршневых кольцах, обладает отличными моющими свойствами.
Предназначено для систем непосредственного впрыска и предварительного смешения с бензином. Окрашено в зеленый цвет для облегчения индетификации. Рекомендуемая дозировка при смешении топлива с бензином — 1:50 (пользуйтесь рекомендациями производителей техники.)
Класс качества по API: TC+
Объем продукта: 4л
Тип: Масла для снегоходов
Щелочное число: 1,44 gKOH/kg
Температура застывания: -42 °C
Температура вспышки COC: 106 °C
Плотность при 15°C: 874 kg/m3
Индекс вязкости: 133
Вязкость при 40°C: 50,17 CSt
Вязкость при 100°C: 8,12 CSt
Допуски и соответствия : JASO FD, ISO L-EGD, ROTAX 253 Snowmobile
Mannol 2-Takt Premium Outboard 7818 (1л) для лодочных моторов
Не уверены в совместимости?
Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!
Описание Mannol 2-Takt Premium Outboard 7818 (1л) для лодочных моторов
Высококачественное моторное масло на синтетической основе для современных двухтактных подвесных двигателей с водяным охлаждением и различными системами смешивания (ввода) топлива и масла. Был разработан в соответствии с повышенными требованиями для подвесных двигателей последнего поколения с прямым впрыском, но также может быть использован в карбюраторных двигателях.
Свойства продукта:
— Современный пакет присадок и синтетическая основа обеспечивают стабильную работу двигателя в любых условиях эксплуатации, включая высокие температуры и нагрузки, предотвращают образование отложений углерода и лака на форсунках, поршнях и пробках, клапанах и форсунках, предотвращают поршневые кольца от залипания, тем самым продлевая срок службы двигателя;
— бездымное сгорание;
— Специальные беззольные компоненты моющего средства обеспечивают отличную чистоту деталей двигателя;
— мгновенно образует высокостабильную смесь со всеми видами топлива;
— Обладает отличными антикоррозионными, противоизносными и антифрикционными свойствами.
Он предназначен для двухтактных подвесных двигателей Tohatsu, Mercury, Suzuki, Evinrude, Johnson, Mariner, Seagull, Selva и Yamaha, а также для всех 5-тактных двигателей с требуемым уровнем масла API TC или NMMA TC W3®.
Рекомендуемое производителем двигателя соотношение топлива и смеси.
Соблюдайте инструкции производителя, приведенные в руководстве пользователя двигателя!
Он окрашен в зеленый цвет для визуального контроля масла в смеси.
Масло для лодочных моторов 2т манол
парни, давайте я свое мнение выскажу .
Сначала кратко резюмирую, а потом обосную. Мое личное мнение, что в подавляющее большинство ПЛМ можно лить вообще ЛЮБОЕ масло и это не отразиться кардинальным образом на сроке его службы. И уж точно нам там не нужна никакая полусинтетика-синтетика, достаточно самых простых минералок — лишь бы это не были явные подделки. В самом худшем случае мы будем иметь повышенный нагар.
А теперь попробую обосновать.
Вопрос первый. Для чего вообще выпускаются дорогие масла, с тщательно подобранными компонетами, присадками и т.д.? Для высоконагруженных двигателей, где большие нагрузки по температуре, большие силы в парах трения и т.д. С единственной целью — что-бы не «разрывалась» маслянная пленка в условиях высоких давлений, температур.
Подавляющее большинство 2-х тактных моторов — гости из прошлого века, весьма малофорсированные, расчитанные на низкооктановые бензины, с малой степенью сжатия и соответственно малыми нагрузками.
ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл, который ВОЗМОЖНО есть в маслах для ПЛМ — это какой-то особый комплект присадок, который дает меньшее нагарообразование. И то, это скорее моя дань осторожности суждений. На самом деле в лучшем случае скорее всего — это выкидывание лишних компонентов из пакета присадок (читай — удешевление ), в худшем — просто банальный маркетинг (читай — «развод лохов»). Даже если действительно дорогие масла дают меньший нагар — то давайте посчитаем, сколько стоит комплект свечек и сколько масло. Мне кажется, что на разницу в стоимости масла, можно раз в месяц свечки менять. А из опыта деревенско-мотоциклетной юности — так вообще, двухтактные движки и на нигроле успешно ходили десятилетиями, а свечки даже не менялись, а банально прокалитвались на газовой плите и чистились надфилем.
Нет, конечно можно перебдеть и сказать, мол я уж лучше не буду рисковать и залью «».
Особенности смазки
Двигатель 2-тактный чаще всего применяется для надувных лодок, которые используются рыбаками или охотниками. Эта система нуждается в должном уходе. Стоимость двигателя достаточно высока. Поэтому производить техобслуживание необходимо с учетом всех требований производителя. Это позволит значительно продлить срок эксплуатации мотора. Для него нужно применять особые средства. Ведь мотор имеет систему охлаждения, которая применяет не воздух, а воду.
2-тактный двигатель имеет простое устройство. Он достаточно компактный, легкий. Такое оборудование быстро набирает обороты и менее требовательно к качеству топлива. Отличительной особенностью такого оборудования является его смазывание смесью масла и бензина. При работе двигателя этот состав сгорает внутри агрегата.
Требования и стандарты
Моторные масла для 2-тактных двигателей плавсредств имеют маркировку TC-W3. Этот стандарт разработала Национальная ассоциация судостроителей США. Он показывает, насколько хорошо средство смазывает, защищает детали и механизмы двигателя.
Масла для лодочных моторов должны выполнять ряд обязательных функций. Они предотвращают трение между подвижными элементами механизмов. Это увеличивает срок эксплуатации мотора. Помимо всего прочего масла представленной категории позволяют снизить агрессивное воздействие окружающей среды (морской или пресной воды) на элементы двигателя. Также качественные смазочные материалы отводят тепло от подвижных элементов системы.
Главным требованием, которое выдвигает стандарт TC-W3 к смазочной продукции для 2-тактных двигателей, является отсутствие в них металланионов. Это дает гарантию, что на компонентах механизмов не будет оставаться нагар от смеси масла и бензина.
Основа масла
Изучая, какое масло для 2-тактного лодочного мотора лучше приобрести, владелец плавательного средства в первую очередь должен заглянуть в инструкцию по эксплуатации этого оборудования. Производители рекомендуют определенные типы смазочных материалов, которые полностью соответствуют конструктивным особенностям техники. Если планируется заливать другое масло внутрь мотора, следует приобретать средства с идентичным набором качеств, а также использовать промывку для агрегата.
Существует два основных вида масел для лодочных моторов. Их основа изготавливается из синтетических или минеральных компонентов. Первый вариант более текучий. Его чаще применяют в новых моторах. Минеральные разновидности стоят дешевле. Их чаще применяют в двигателях старого образца. Такие составы позволяют избежать протечки. Синтетические средства легко просачиваются через неплотно прилегающие сальники.
Дополнительные компоненты
Помимо основы в масло для 2-тактного лодочного мотора входит определенное количество дополнительных элементов. Основным их назначением являются смазывающие функции и возможность растворения масла в бензине. Большинство подобных средств содержат добавки из полиизобутилена.
Это вещество похоже по своей сути на резину. При сгорании его в больших количествах на внутренних поверхностях камеры остается нагар. Поэтому производители создают особые формулы, позволяющие сохранить двигатель в чистоте длительное время.
Новые технологии
Применяя лодочный мотор «Сузуки», «Меркурий» и т. д., владелец должен выбирать правильное средство. Оно должно соответствовать или превосходить требования представленного международного стандарта. Для этого производители применяют особые технологии при создании своей продукции.
Так как присадки комбинируют в различных пропорциях, нельзя применять в моторе масло другой марки. Перед этим необходимо тщательно промыть систему специальными средствами. Но лучше всего приобретать средства одного и того же производителя идентичной марки.
При работе мотора в воде требуется создавать условия для проведения этого процесса максимально качественно. Температуры, при которых происходит выгорание смазочной смеси, в лодочных моторах гораздо меньше, чем в автомобильных. Поэтому некоторые компании разрабатывают комплексы присадок, позволяющие произвести этот процесс максимально качественно.
Продление срока эксплуатации
Лодочный мотор «Сузуки», «Ямаха», «Меркурий» и множество других популярных устройств тестируются производителем в условиях производства. В соответствии с конструктивными особенностями оборудования разрабатываются смазочные составы, максимально соответствующие устройству каждого лодочного мотора.
Крупные производители представленной техники создают специальные средства, которые максимально подходят выпускаемому компанией оборудованию.
Помимо качественных смазочных и противоизносных функций подобные средства позволяют значительно продлить срок эксплуатации мотора. Они снижают образование коррозии и обеспечивают эффективное выгорание компонентов смазки.
Эволюция масел
Чтобы правильно выбрать масло для 2-тактного лодочного мотора, необходимо оценить само оборудование. Оно может быть достаточно древним или нового образца.
Раньше для лодочных моторов применялся один тип масел. Он назывался М-12-ТП. Со временем в страну стали завозить импортные разновидности представленной продукции. Их аналогом отечественного образца стал продукт МГД-14М.
Однако, как подсказывают советы экспертов, на сегодняшний день может считаться хорошим маслом для подвесных моторов только то, которое прошло сертификацию TC-W3. Для двигателей нового образца не стоит применять другие средства.
В старых моторах вполне допустимо применять минеральное масло старого образца, например МС-20. Но крайне не рекомендуются такие эксперименты с новыми двигателями. Современные синтетические средства значительно превышают требования стандартов, поэтому считаются в этом случае наиболее предпочтительными.
На что обратить внимание при выборе?
Выбирая масло для лодочных моторов 2-тактных «Меркурий», «Ямаха» и прочих новых разновидностей оборудования, следует обращать внимание на некоторые особенности. Как уже было сказано выше, в этом случае больше подходит синтетическая смазка. Она прошла соответствующую сертификацию, тестировалась производителями в специальных условиях.
Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо обратить внимание на упаковку. Если на ней написано «Синтетика» (Synthetic), скорее всего, в баночке находится средство, похожее по своим свойствам на минеральные разновидности. Оно обладает улучшенными характеристиками. Но подобные смазки не соответствуют по своим свойствам настоящему синтетическому маслу.
Чтобы приобрести смазочные материалы на синтетической основе, следует выбирать продукцию с надписью на упаковке Full Synthetic. При использовании подобных средств снижается количество выхлопов, повышается биоразлагаемость смазочных материалов.
Отзывы пользователей
В различных источниках представлены отзывы пользователей о смазочных материалах лодочных двигателей. Отрицательные отзывы встречаются при использовании несоответствующих средств в новых или старых моторах.
Масло «Лукойл» для лодочных моторов 2-тактных нового образца отмечено как один из недостаточно качественных расходных материалов. При работе двигателя образуется нагар, чего не должно наблюдаться при использовании качественного средства.
Для двигателей «Ямаха» и прочих производителей одноименная компания разработала линейку средств Yamalube (стоимость — около 450-500 руб./л). Эти средства, согласно отзывам, достаточно качественные. Также высоким качеством известен бренд «Мотюль» (стоимость — от 700 руб./л).
Для моторов «Сузуки» лучшим считается масло Marine Ultimat (550-600 руб./л). Дороже обойдутся средства компании «Квиксильвер» (850-900 руб./л). Однако стоимость подобных средств полностью соответствует их качеству.
Рассмотрев, как выбрать масло для 2-тактного лодочного мотора, каждый владелец плавательного средства сможет выбрать лучший вариант. Двигатель будет при этом работать долго и надежно.
Читать конечно надо! И рекомендации производителя соблюдать! Что-бы не вышло , как у Александра с автомаслом. Но беда в том, что если в автоРЭ все это есть, а вот в РЭ на ПЛМ «доктор ничего не прописывает» по качеству, а только гейро-пиндосовская эко-рекомендация ТС-В3. А уж сама группа качества (может и низкая, а может и высокая) там оно как попадет. Потому одно масло свечи засирает, другое нагар как лопатами откладывает, третье топливную систему лаковыми эко-соплями загаживает (Сфинкс все это знает, но молчит, зараза), но встречается и хорошее, конечно. Так не проще-ли просто взять 2-ткт. масло с заведомо указанным лучшим стандартом ФС или ФД?
Так что, паспорт-паспортом, но бывает весьма полезно иногда почитать не только паспорт, а и своей головой думать, анализировать, сопоставлять!
1. Нет, в паспорте (РЭ) к ПЛМ как раз не указывается никаких технических требований к маслам, как сделано в авто РЭ, где четко прописана требуемая вязкость (к примеру, 5W30 или 5W50) и группа качества (к примеру, SJ, SМ и пр.). А вот в РЭ к ПЛМ указывается только лишь соответствие экостандарту ТС-В2, ТС-В3. Что абсолютнео не говорит ни о какой группе качества масла.
Оно, это ТС-В3, в зависимости от порядочности производителя может быть и группы ФВ (самая низкая), и группы ФД (самая высокая). Потому лучше всего ориентироваться на японский стандарт 2 ткт. масел ДЖАСО.
2. В том и дело, что указанное ТС-В3 ничего не показывает, кроме экостандарта и наличия водорастворимых присадок, которые, к слову сказать, дают больше дыма и нагара, если вам попадет масло группы ФВ.
3. ПЛМ работает в настолько щадящих режимах (по сравнению с другой 2 ткт. техникой), что может и на автоотработке десятилетиями работать.
Вот о чем я и пытаюсь растолковать, что не все масла с эко-биркой ТС-В3 одинаковы по составу и качеству!
Потому и не на эти буквы надо смотреть, а аналогично с автомаслами, на группу качества самого масла.
Добавлю свои 5 копеек про масла и 2Т движки.В далёкие 60-е прошлого века, осчастливились покупкой мотоцикла ИЖ-Планета. Первым делом, с отцом, озадачились изучением инструкции по эксплуатации. Поскольку у бати опыт в эксплуатации мотоциклов был равен нулю(учитель -гуманитарий), а у меня, как у эксплуататора велика с мотором Д4 кое какой опыт имелся, прочитав в начале оной инструкции, что применяемый бензин для двигателя нужен Б70 и с растворённом в нём масле МС-20, пал духом, поскольку эти сорта бензина и масла в деревне не сыскать, но при прочтении инструкции далее дошёл до того места где вместо вышеприведённых бензина и масла можно смешивать и лить в бак такие масла как АКЗП-8 или АСЗП-8 и бензин А70 или А66.
Сообщение отредактировал БЕН: 25 Март 2016 — 02:16