- Volkswagen Polo Sedan Highline, АКПП › Logbook › Масло лукойл
- Volkswagen Polo Sedan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — observation
- Comments 24
- Масло в двигатель Volkswagen Polo Sedan
- Критерии подбора масла Volkswagen Polo Sedan
- Оригинальные масла
- Объем масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- Масло для Volkswagen Polo 5 поколение
- Масло для Volkswagen Polo 6 поколение
- ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Polo Sedan
- LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40
- MOBIL 1 FS 0W-40
- ZIC X9 LS 5W-30
- SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
- Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Volkswagen Polo Sedan Highline, АКПП › Logbook › Масло лукойл
Хочу сменить масло на genesis armortech 5w-40. У кого есть опыт его использования в cwva, поделитесь опытом. Как себя чувствуют гидрики и фазовращатель? Как мотор его кушает? Шумность/бесшумность работы вообще.
Volkswagen Polo Sedan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — observation
Comments 24
Ну что не добавилось тех кто перешёл с оригинала на армортек? Стоит брать?
Сижу на шелле пока
Умеренно. Меняю раз в 7500, доливаю примерно 0,5
Доброго дня! В итоге перешли на Лукойл? Как сейчас по прошествии 8 мес на CWVA?
Cwva нравится больше чем cfna. Масло пока оригинальное т.к. был у официалов на ТО. Лукойл прикупил на следующую замену
Вот и я тоже купил на следующую замену)) думал вы уже на нём и сможете дать отзыв, а то порой информация в отдельных постах и отзывах смахивает на рекламную кампанию.
Переходи не пожалеешь, от замены до замены 200 гр
Точно? Сколько замен откатали?
блин, сам хочу перейти. уже не раз порывался, но что то очкую. Пока равенол вст, еще как вариант рассматриваю зик топ 0-40 и лукойл полартек 0-40. Почему 0? просто так хочется.
3 замены на нем, полет нормальный, расход за 7.5т. км 1литр, до этого магнатек с тем же расходом был
Отъездил 7000 на нём, сейчас после замены ещё тысячи 2000 на CFNA. Масло Ничем не хуже гидрокрегингового ликви моли, я бы сказал что даже немного получше. Мотор работает чуть тише и расход масла уменьшился на нём. Да и в ценнике рублей на 500 разница. Можно чутку добавить и фильтры на эти деньги взять.
Масло в двигатель Volkswagen Polo Sedan
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Polo Sedan. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Polo Sedan?
Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan?
Понадобится 3-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Volkswagen Polo Sedan?
Каждые 10 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
Критерии подбора масла Volkswagen Polo Sedan
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
- ACEA A3/B3, A3/B4.
- API-SM/CI и выше.
- Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
- Изначально для автомобиля использовался допуск VW500/501,сейчас его заменил допуск 502/505.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла
Объем масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan
- Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
- Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
- Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
- Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
- Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.
Популярные двигатели в РФ 1.4 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Volkswagen Polo 5 поколение
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
2014 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2015 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2016 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2017 |
| SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC |
Масло для Volkswagen Polo 6 поколение
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-50 15W-40 15W-50 | 0W-40 0W-50 | 20W-40 25W-50 |
5W-50 10W-50 | 0W-50 | 15W-50 20W-50 |
5W-50 10W-60 | 0W-50 0W-60 | 15W-50 15W-60 |
ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Polo Sedan
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 0W-40 |
Плотность при 15°C | 0,85 г/см³ |
Кинематическая вязкость при 40°C | 78.62 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.49 мм²/с |
Индекс вязкости | 176 |
Температура вспышки | — |
Температура замерзания | -38°C |
Сульфатная зольность | 1,15% |
Цвет ASTM | 3,5 |
Допуск ACEA |
- API: CF/SM
- ACEA: A3/B4
- MB: 229.3
- VW: 502 00/505 00
- Porsche: A40
- BMW: Longlife-98
- Ford: WSS-M2C937-A
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Хорошие моющие свойства.
- Универсальность.
- Экономное, малый расход на угар и испарение.
- Может использоваться с турбинами и катализаторами.
- Обеспечение оптимального давления.
- Быстро прокачивается и распределяется по каналам даже при очень низкой температуре.
- Не самая выдающая температура застывания, справедливости ради стоит отметить, что динамическая вязкость CCS показывает хороший результат, запуск в морозы до 40 градусов пройдет безопасно. Но все же масло не для нашей северной зимы.
- На фоне одноклассников имеет не самую лучшую стабильность при перепадах температур.
MOBIL 1 FS 0W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 0.8456 г/мл |
Кинематическая вязкость при 40°C | 71.23 сСт |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.03 сСт |
Сульфатная зольность | 1.40% мас. |
Содержание фосфора | 882 мг/кг |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC | 3.6 мПа/с |
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC | 21600 сП |
Температура вспышки | 225°C |
Допуск ACEA |
- API SN, SM, SL, SJ X;
- ACEA A3/B3, A3/B4 X.
Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
- MB-Approval 229.3;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- PORSCHE A40.
Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
- База на основе ПАО+эстеры+GTL
- Низкий порог замерзания.
- Стабильность при широком диапазоне температур и при перепадах.
- Отличные моющие свойства, максимально высокое содержания щелочи.
- Стабильные показатели на протяжении всего гарантированного срока использования и сохранение их даже после его окончания.
- Очень хороший состав – молибден + эстеры обеспечивают высокую защиту деталей двигателя.
- Современные присадки и чистая база.
- Высокая зольность сужает количество типов двигателей, в которые можно заливать масло.
- С натяжкой, но все же – не подойдет для самых северных регионов, в них лучше использовать чистое ПАО.
ZIC X9 LS 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 67,5 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,3 |
Индекс вязкости | 183 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | — |
Температура застывания | — |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | C3, A3/B4, A3/B3 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 6,34 |
Кислотное число | 1.88 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- API SN/CF
- ACEA C3, A3/B4, A3/B3
- MB 229.51
- MB 229.52 BMW LL-04
- VW 502/505/505.01
- GM dexos2
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | — |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.6 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 40°C | 87.43 мм²/c |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С |
- MB-Approval 229,3
- VW Стандарт 502,00, 505,00
- Renault RN 0700, RN 0710
Соответствия:
Можно смело сказать, что в данном случае качество не просто соответствует цене, а значительно ее превышает, по результатам анализов масло более походит на премиальный сегмент. Отвечает современным стандартам и может заливаться в современные двигатели, которым подходит по допускам. Оптимально использовать его для городского движения с высокой нагрузкой, в режиме «трасса» работает хорошо, но показало большой расход.
- Самый свежий допуск API.
- Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
- Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
- Богатый пакет присадок.
- Чистая базовая основа.
- Относительно большой расход на трассе.
- Не экономит топливо.
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 100℃ | 12.88 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 40°C | 77.96 мм²/c |
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С | 5900 мПа*с (сП) |
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С | — |
Индекс вязкости | 166 |
Сульфатная зольность | 1.10% масс. |
Плотность при 15°C | 0.8416 г/мл |
Температура вспышки | 224°C |
Температура замерзания | -52°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B4 |
Щелочное число | 8.68 мг. КОН на 1г. |
Кислотное число | 2.43 мг. КОН на 1г. |
Содержание серы | 0.240% |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | 8.9% |
- ACEA A3/B4;
- API SN/CF;
- BMW Longlife-01;
- Meets Ford WSS-M2C937-A;
- MB-Approval 229.3/ 229.5;
- Porsche A40;
- VW 502 00/ 505 00.
В связи с этим к выбору смазочных материалов нужно подходить серьёзно и не полагаться на случай. Он может оказаться неудачным и придётся ехать на ремонт.
Для того чтобы этого не произошло, эксперты создали перечень критериев, которые позволяют подобрать правильный вариант для каждого мотора – это показатель вязкости SAE и ряд соответствующих стандартов и спецификаций.
Смазочный продукт Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 разработано технологами Castrol для ДВС с типом топлива бензин и дизель с требуемым показателем вязкости SAE 0W-40.
В основе масла лежит использование особенного состава молекул TITANIUM FST, а именно титановых соединений, которые вдвое повышают прочность смазочной плёнки. Кроме этого, такое решение с составом масла позволяет его частицам моментально восполнять возникающие в процессе функционирования пробелы в плёнке. Особенно это актуально для ДВС, которые функционируют на высшей точке мощности, то есть их владельцы любят утопить в пол педаль акселератора, чтобы быть всегда первыми на финише.
Во время таких нагрузок только смазка на основе платформы TITANIUM FST способна продуцировать покрытие, которое действительно поглощает удары и снижает процесс трения внутри ДВС.
Производитель утверждает, и это доказано независимыми тестами, что Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 прекрасно справится с нагрузками как в режиме городской езды, так и на трековых прямых, где требуется продемонстрировать максимальные возможности автомобиля. Ну и, конечно же, оно подходит оптимально для езды вне города.
Синтетическая смазка от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, столь важной для суперсовременных ДВС.