- Масло лукойл для 406 двигателя
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Re: масло лукойл
- Кто сейчас на конференции
- Масло для двигателя ЗМЗ 406: рекомендации производителя
- Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406
- API/ГОСТ
- Сколько смазки лить в двигатель
- Как часто менять смазку
- Какой расход масла двигателя ЗМЗ 406
- Видео
- Какое масло заливать в двигатель змз 406
- Пропало давление масла в двигателе змз 406
- Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406
- Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406
- Заключение
- Какое масло заливать в двигатель змз 406
- Двигатель ЗМЗ 4061.10 / 4062.10 / 4063.10 2.3 л. 100, 110 И 145 л.с
- Уроки 406го
- Масла отечественного производства:
- Масла зарубежных производителей:
- Рекомендуемые температурные диапазоны применения этих масел
- Последний раз спрошу за масло в ЗМЗ 406 — бортжурнал ГАЗ 31 Манюня младшая 2006 года на DRIVE2
- Какое масло лучше заливать в двигатель змз 406 инжектор?
- Лучшие ответы
- Видео-ответ
- Ответы знатоков
- Рекомендованные заводом масла для змз 405. Моторное масло
- Когда менять и сколько литров масла понадобится в двигатель ГАЗель 405
- Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 405
- Инструменты и материалы, необходимые для замены масла
- Моторное масло для Газели
- Подбор вязкости
- Подбор производителя
- Моторное масло змз. Маленькая хитрость
- Какое Масло Лить В Газель 406 Двигатель
- Масло Лукойл в Газель, вся правда!
- Устраняем расход масла на ЗМЗ 406
Масло лукойл для 406 двигателя
Мартин » 16 июл 2010 11:01
Re: масло лукойл
serg6033 » 16 июл 2010 11:13
Re: масло лукойл
Кислый » 16 июл 2010 11:35
Re: масло лукойл
serg6033 » 16 июл 2010 12:02
Re: масло лукойл
Jolly Roger » 16 июл 2010 16:34
Re: масло лукойл
Example626 » 16 июл 2010 17:06
Re: масло лукойл
Artefact » 16 июл 2010 17:41
Re: масло лукойл
Антоха58 » 16 июл 2010 18:10
Re: масло лукойл
Мартин » 16 июл 2010 18:11
Re: масло лукойл
Example626 » 16 июл 2010 18:19
Re: масло лукойл
serg6033 » 16 июл 2010 18:28
Re: масло лукойл
Серый » 16 июл 2010 20:00
Re: масло лукойл
Anton » 16 июл 2010 22:37
Re: масло лукойл
АНДРЮХА35 » 16 июл 2010 22:54
Re: масло лукойл
Anton » 16 июл 2010 23:07
Re: масло лукойл
АНДРЮХА35 » 16 июл 2010 23:20
Re: масло лукойл
Лёлик-слесарь » 16 июл 2010 23:31
Re: масло лукойл
TMka » 17 июл 2010 00:03
Re: масло лукойл
Лёлик-слесарь » 17 июл 2010 00:07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Масло для двигателя ЗМЗ 406: рекомендации производителя
Силовая установка ЗМЗ 406 – разработка российского автопрома 1997 года. Современная модель стала основной для применения в автомобилях Газель, Волга, УАЗ. Масло для двигателя ЗМЗ 406 выбирается исходя из сервисной документации производителя. При этом выбор распространяется на отечественные, импортные модификации.
Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406
Согласно информации руководства по эксплуатации, подбор жидкости осуществляется по таким критериям.
Классификация вязкости зависит от региона эксплуатации мотора. Заводская формула относится к классу 5W30. В качестве аналогов можно применять такие разновидности:
API/ГОСТ
Для модели характерно применение масел категории API
По требованиям СТО ААИ 003-98 применима категория Б4/Д2.
Также некоторые эксперты рекомендуют сохранить остаток порции, для последующей доливки жидкости в процессе экспулатации.
Сколько смазки лить в двигатель
Какой объем масла ЗМЗ 406? Фактический объем лубриканта внутри картерного отсека силовой установки составляет 6 литров. Однако при правильной замене необходимо 5,4л. Это связано с конструкцией агрегатов – внутри остается некоторое количество смазки, что влияет на фактический объем.
Как часто менять смазку
Масло для двигателя ЗМЗ 406, каковы рекомендации завода? Заводской регламент замены ограничивает срок эксплуатации одной порции смазки на 10000км пробега. Показатель характерен для работы при умеренных нагрузках, без критических перепадов температур.
При интенсивном применении автомобиля, сервисный интервал необходимо сократить до 6500 – 7000 км пробега.
Причинами вынужденной замены могут стать следующие пункты.
- Непредвиденный ремонт двигателя.
- Пробой прокладки ГБЦ.
- Попадание посторонних примесей внутрь картера.
- Потеря свойств лубриканта.
- Эксплуатация поддельного продукта.
Какой расход масла двигателя ЗМЗ 406
Для данной модификации силового агрегата допускается подъедание лубриканта в процессе работы. Уровень естественного расхода жидкости составляет около 100 мл/1000 км. Показатель считается умеренным, относительно аналогов.
Видео
Данная модификация силовой установки отличается высокой эффективностью, повышенной долговечностью конструкции. Уровень масла в двигателе ЗМЗ 406 считается стандартным для агрегатов объемом 2,2 литра. Перед заменой жидкостей необходимо тщательно изучить техническое руководство, сервисные документы автомобиля.
Какое масло заливать в двигатель змз 406
Владельцы автомобилей марки ГАЗ сталкиваются с необходимостью поднять давление масла в двигателе змз 406. Давление масла должно быть в двигателе змз 406 в нормальных значениях, но этот показатель ухудшаеться по мере износа агрегата. Если в двигателе ЗМЗ пропадает давление масла, это может привести к выходу из стоя узла.
Пропало давление масла в двигателе змз 406
Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.
Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:
- в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
- вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
- если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
- необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
- подключить манометр проверки давления масла;
- завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.
Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.
Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя.
Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке.
Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.
Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.
… Сколько масла заливать в двигатель при замене
Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406
На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.
Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406
Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405.
В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.
Еще один вариант это доработка ГБЦ двигателя змз. Больший провал давления автомасла происходит именно в головке блока цилиндров, точнее шейки распредвалов. Повысить его возможно уменьшением размера в отверстии подводящего канала к головке блока.
Изначально размер этого канала 9 мм. Диаметр нужно довести до 8 мм. При этом на ГБЦ будет проходить меньшее количества масла, но оптимально для работы. Уменьшив размер отверстия повысим давление коленвала двигателя. Достигается это следующим методом:
- в заводском канале нарезается резьба М10;
- берется болт М10, подходящий по резьбе, как в отверстии;
- дрелью сверлится отверстие 8 мм в болте М10;
- вворачивается новый болт с уменьшенным диаметром в канал, сажая при этом на резьбовой герметик, лишнее от болта стачивается;
- остаток болта зашлифовывается вровень с блоком, острая кромка болта м10 скругляется;
Третий способ это проточить на поверхности вкладышей коленвала дополнительного канала для прохождения автомасла и уменьшение зазора путем установки жиклера в отверстие головки шатуна с 4 миллиметров до 1.6 миллиметров.
Минусом заводской конструкции являться, что за один оборот коленвала в отверстие канала подачи автомасла к поршневому пальцу для охлаждения нижней части поршня двигателя при совпадении отверстий шейки и на вкладыши получается подать только два импульса масла. При этом постоянной смазки поршня и пальца не получаются.
Вышеуказанным способом решаем заводскую проблему, и давление подается стабильно, поршня охлаждаются постоянно. Минусом данного метода, что моторное масло нагревается от днища поршня выше нормы и давление снова уменьшается, но уже не так значительно.
Решается данная проблема установкой теплообменника для масла, то есть выносного масляного кулера. У владельцев газелей встанет так же вопрос как поднять давление масла в двигателе змз 405, методы для обоих моторов одинаковы.
… Температура масла в двигателе-свойства и характеристики
Заключение
Самым эффективным методом поднять давление масла в двигателе змз 406 и наиболее безопасным для ресурса двигателя является установка масляного насоса от змз 514, так как он приближен к заводскому варианту, и не несет серьезных конструктивных переделок в двигателе.
Какое масло заливать в двигатель змз 406
Главная » Статьи » Какое масло заливать в двигатель змз 406
Массовое производство двигателя Заволжского моторного завода ЗМЗ 406 стартовало в 1997 году, хотя появление его первого прототипа состоялось еще четырьмя годами ранее — в 1993 году. 16-клапанная силовая установка с 4 цилиндрами была разработана для комплектации ГАЗ-3105 – перспективной на то время отечественной модели.
Впоследствии 406-й движок устанавливался также на Газель и Волги 3102 и 3110. За все время серийного выпуска он был представлен в 2 версиях: карбюраторной (4063.10 и 4061.10) и инжекторной (4062.10). Со временем карбюраторная версия была снята с производства, и осталась только инжекторная. Это позволило снизить расход бензина и ускорить запуск двигателя.
О том, какое масло заливалось в мотор и сколько будет рассказано дальше.
ЗМЗ 406 стал первым российским агрегатом, в котором предусматривались 4-клапанная конструкция, электронная система впрыска бензина и 2-ступенчатый цепной привод.
Простой и надежный чугунный мотор имел отличную ремонтопригодность и послужил базой для разработки более мощных двигателей с индексами 405, 409 и 514. Двигатель имел мощность от 110 до 145 л.с.
и при правильном обслуживании предлагал довольно большой запас хода – свыше 300 тысяч км. Информация о том, какое масло и сколько лить в мотор будет дальше.
Особенностями движка стали его большой вес (чугун тяжелее алюминия), применение гидронатяжителя цепи, уменьшенный ход поршней (всего 86мм), а также поликлиновый ремень, что автоматически исключало возможность его обрыва.
Проблемными местами ЗМЗ 406 были традиционно большой расход масла, плохое качество электроники и приборов, сложность ГРМ-привода и его громоздкость, огромные механические потери из-за использования в конструкции порошковой металлургии и неудачных решений в литье и обработке деталей.
Двигатель ЗМЗ 4061.10 / 4062.10 / 4063.10 2.3 л. 100, 110 И 145 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
- Когда менять масло: 7000
Уроки 406го
На ЗМЗ разработаны новые требованияк маслам для семейства «406-х» двигателей. Комментарий дает главный конструктор ОАО «ЗМЗ» Виктор Пичугин.
Масляное меню «406-го» отличается от меню старого «402-го» двигателя, который довольствовался стандартной группой масел, обозначаемой символами SE или SF (М10Ги, М12Ги, М53/10Г1).
Для нового двигателя, в конструкции которого есть гидротолкатели, гидронатяжители, система впрыска топлива и возможна установка систем снижения токсичности, рекомендуется применять масла группы «Супер» (см. табл.), обозначаемых символами SG, SH и SJ по общепринятой классификации масел APJ (Американский институт нефти). ВАЗ в журнале «За рулем» № 11 за 1998 год на стр.
121 опубликовал рекомендации для своих новых двигателей. Сравнив рекомендации ВАЗа и ЗМЗ, мы увидим, что они полностью совпадают, и это облегчает автолюбителям выбор масел, эксплуатацию одновременно «Жигулей» и «Волг».
При замене масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки, и лучше не «пятиминутками», а любыми промывочными средствами согласно рекомендациям по их использованию.
В «406-м» двигателе при сливе отработанного масла в верхней части головки блока, занижениях около клапанов и в масляных каналах остается примерно 300-350 г.
Половину из этого количества можно удалить, отвернув пробку в головке блока в районе расположения двух датчиков давления масла (верхняя передняя часть двигателя со стороны выпускного коллектора).
Для особо дотошных автолюбителей, которым оставшаяся часть масла не дает покоя и хочется на все 100% быть уверенным в чистоте, можно рекомендовать следующее: снять клапанную крышку и грушей отсосать остатки масла в полостях головки блока. Естественно, что лучше эти операции проводить после промывки, чтобы удалить все из двигателя. Про эти две операции по удалению остатков отработанного масла рассказываем для тех, кто щепетилен, кто любит идеальную чистоту.
В инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля этих рекомендаций вы не найдете, так как остатки масла в «406-м» при сливе не больше, чем в современных зарубежных аналогах.
Теперь о том, можно ли на «406-м» двигателе при пользовании качественными импортными синтетическими и полусинтетическими маслами, при умеренной манере езды и в условиях эксплуатации совершать пробеги между сменой масла и фильтра в 20 тыс. км. Можно.
Принцип здесь такой: лучше 20 тысяч проехать на хорошем масле, чем 10 тысяч на плохом. Требования к двигателю в данном случае следующие: он должен быть хорошо обкатан, в нем не должны иметь место случаи попадания в масло охлаждающей жидкости и топлива.
И самое главное — вы должны быть уверены, что залили не поддельное масло, а значит, покупать его надо у официальных дилеров.
Темный цвет масла в период длительной эксплуатации абсолютно не говорит о степени его загрязненности.
Что касается многочисленных присадок к маслам и рекламы их чудодейственных свойств, то лучше изначально положиться на качество основного масла. В нем заложены все необходимые присадки для долговечной работы двигателя.
Моторные масла, на которых необходимо проводитьобкатку и все виды стендовых и дорожных испытанийдвигателей семейства ЗМЗ-406.10
Масла отечественного производства:
- «Лукойл-Арктик» СТО ААИ 003-98-Б4/Д2 (API SG/CD) SAE 5W30; SAE 5W40 ТУ 053-07800148636-95
- «Яр-Марка супер» СТО ААИ 003-98-Б4/Д2 (API SG/CD) SAE 5W30; SAE 5W40 ТУ 38.301.25-36-97
- «Новойл-синт» СТО ААИ 003-98-Б4/Д2 (API SG/CD) SAE 5W30; SAE 5W40 ТУ 0253-004-05766528-98
Масла зарубежных производителей:
- Esso Ultra SAE 10W40, API SH/SJ/CE
- Esso Uniflo SAE 15W40, API SH/SJ/CE
- Havoline X1 SAE 10W40, API SH/SJ/CE
- Helix Plus SAE 10W40 API SH/SJ/CD
- Mobil Super Formula SAE 10W40, API SH/SJ/CD
Рекомендуемые температурные диапазоны применения этих масел
Мин. тем-ра холодного пуска -25 -25 -20 -20 -15 -10 -50 | Класс вязкости по SAE-25 5W30 5W40 10W30 10W40 15W40 20W40 3040 | Макс. тем-ра окруж. среды 20 35 30 35 45 45 4545 |
Последний раз спрошу за масло в ЗМЗ 406 — бортжурнал ГАЗ 31 Манюня младшая 2006 года на DRIVE2
Думал я что делать, долить литр в не до конца известное масло или сменить полностью. Решил менять, потому что возможно там миниралка.
Решил 10W-40 лить. Зашел в магазин чисто по маслам.Понимаю что у всех свои вкусы, но все же)
Shell hx7Отзывы неоднозначные, один на вазе с него ушел на лукоил т.к. гидрики начали цокать.
- Total quartz 70009000 пишут оставляет нагар, эта вроде норм.
- Liqui moly optimalплохого ничего не знаю. Кроме цены)) пока не рассматриваю)
- GMне знаю.
g-energy s synthЕсть в заводской упаковке GE9 и GE7. И это в канистре на разлив.
По отзывам льют, ёмкость у меня есть и цена интересная. Что скажите?
И Лукойлылучше лукойла нет.
Магазин относительно новый, цены вроде приемлемые. Специализация автомасла. Другие магазины опасаюсь, левак запросто. Есть еще один магазин, но там под заказ и того же лукойла может и не быть.
И как правильно выбрать по маркировке? стандарты, допуски…По документации на двигатель отличаются, щас вроде как выше масла. Или не заморачиваться? В ЗМЗ и дизельное льют для раскоксовки))
API SL/CF — как я понял увеличенный срок эксплуатации и под турбину, значит не должно угарать?
Какое масло лучше заливать в двигатель змз 406 инжектор?
Вопрос знатокам: подскажите пожалуйста. у меня волга 3110 двигатель 406, какое лучше всего моторное масло залить на зиму.
С уважением, Макс
Лучшие ответы
Hessol полусинтетику заливал водила …пробежала волга больше 310 тыс. км …этим летом списана в организации …кузов прогнил, моторчик был живой
полусинтетику 5w 40. оно пожиже и соответственно крутить зимой будет попроще.
зависит как двиг себя чувствует. Если норм то 10W40, если немногог поодизношен то 15W40. Фирму выбирайте по финансовым возможностям
От зимы зависит. На обычную россиянскую — хорошую полусинтетику 5W30-40.
Макс масло Олейна нормальное! Точно будешь ездить как по маслу!
Лучше конечно синтетику, но радикальные перемены не вскгда уместны (если к примеру ездил на мениралке ) .Могут возникнуть свищи .Опять- же состояние самого агрегата.. У меня 3110 c 402 мотором лью постоянно полусинтетику 10w40 от Лукойла .Проблем нет.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
MANNOL MOLIBDEN Benzin, Shell — 10W 40, esso 10w40, castrol, mobil.
лучше залить густое масло типа как посоветовали 20W50 ну такое масло не из дешевых выйдет и скорее всего его будет трудно найти. 10W50 можно найти и синтетику 10W60. Но это дорого и не практично. остается только полусинтетика 10W40 +присадка для густоты масла, продается в автомагазинах
Мурзик прав, но полагаю что с учетом погоды и 10В40 или 15В50 хватит за глаза. посмотри на разницу в цене и прими окончательное решение сам.«MANNOL MOLIBDEN Benzin, Shell — 10W 40, esso 10w40, castrol, mobil.» — а морда у машинки не треснет?? )), насколько я понимаю, нужно ДОЕХАТЬ, а НЕ ЕЗДИТЬ ПОТОМ ЕЩЕ 20-50 тыс.
что такое 405 — не знаю, а 402 — красной лампе слегка подмаргивать ТОЛЬКО на холостых разрешено (так пишет Букварь-Мурзилка), все равно свои 150тыс. пробегает
допустимо (на будущее) до 30% масло МС20 добавлять в моторное масло (понятно, что в минералку), чтоб не убить, когда нужно еще поездить.
GM полусинтетику или зик полусинтетику 10-40, если хочешь чтобы масло не уходило в угар и давление не падало при нагреве до рабочей темпиратуры. кстати насчет давления-скорее всего неисправны датчики или разъемы в проводке.
за 90 тысяч этот двигатель сложно так ушатать. звуки гидриков в большенстве случаев лечатся вливанием в масло кондиционеров металла, но вообще-это некритично.
уверен что этот двигатель на нормальном масле еще сотню тысяч вполне проездит.
Дядя Саня *VOLGA 3110 SL*:
У меня большие сомнения, что такое может быть на 405 двигателе при 90 тыщ пробега. Гидротолкателям при таком пробеге ни хрена ничего не будет. Скорей всего просто засрали их так, что клапана не держат, поэтому и цокают. Промывка и замена масла может решить эту проблему, но не полностью.
Слабое давление масла— тоже сомнительно при таком пробеге. У 406,405 двигателей болезнь в нестабильной работе датчика давления масла (бочонок такой у клапанной крышки) Вытягивается мембрана и показатель давления не тот. Замени его в первую очередь.
Уверен на 95%, что показания давления придут в норму.
супчик из бабкиных волос и ватки с мазью:
Полусинтетика Лукойл. САЕ 10 — 40.
лей синтетику 10W30 и будет тебе счастье.
на любом -доливали в синтетику полу синтетику и еще какуюто хрень отработтаную -ей все пофиг -это волга там так сконструированно -хоть на веретенке езжай— распред то внизу
Рекомендованные заводом масла для змз 405. Моторное масло
Двигатель ЗМЗ-405 представляет собой четырехцилиндровый агрегат с инжекторной системой подачи топлива. Изначально мотор с модификацией ЗМЗ-40525.10 был разработан для ГАЗ 3111 «Волга». В ходе последующих доработок были изобретены модификации двигателя ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525. Модифицированный двигатель ЗМЗ-40524.10 устанавливался на «Газель» и Fiat Ducato.
На нашем конкретном примере произведена замена масла на Газели с двигателем ЗМЗ-40522.
Когда менять и сколько литров масла понадобится в двигатель ГАЗель 405
Замена масла в двигателе должна происходить каждые 10000 км, если эксплуатация авто происходила на автомобильных дорогах 1-й, 2-й, 3-й категории на равнинной и слабо холмистой местности, имеющие асфальтовое покрытие дорог.
По мере утяжеления условий эксплуатации соответственно сокращается, километраж для замены масла:
- при езде в пригородной зоне на гравийном и щебеночном покрытия до 9000 км
; - в малых городах с щебёночным и булыжным покрытием и в холмистой местности до 8000 км
; - на улицах больших городов с битумоминеральным и щебеночно-гравийным покрытием, в гористой и горной местности до 7000 км
; - в сельской местности на естественных грунтовых, внутрихозяйственных, внутрикарьерных дорогах, а также на временных подъездных путях к различного рода строительным объектам, в местах добычи песка, глины, камня и т.п. до 6000 км
.
Отклонение от километража, определяющего периодичность замены масла, допускается в пределах плюс-минус 500 км.
Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров
масла, включая масляный фильтр.
На новых автомобилях допускается дополнительных расход масла на двигатель ЗМЗ 405. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.
Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 405
- Для замены масла на двигателе подойдут смазки как отечественного, так и зарубежного производства, главное чтобы они соответствовали нормам качества установленным производителем и классификациям по СТО (Б4/Д2) или API (SL/SM, SG/CD, SJ/SH/CF).
- Также при подборе смазки следует учитывать её вязкость, минимальные и максимальный температурный режим для данной местности.
- При температуре охлаждения воздуха:
- от -30 до +20°С (SAE 10W-30);
- от -30 до +35°С (SAE 0W-40). Для нашей территории наиболее подходящими будут такие виды моторных масел:
«Лукойл Артик» 5W-30, 5W-40; «Яр-Марка Супер» 5W-30, 5W-40; «Новойл-Синт» 5W-30, 5W-40; «Юкос-Супер» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Лукойл Люкс» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Consol Форум» 10W-40, 15W-40.
При замене моторных масел, запрещается заливать смазки от разных производителей и фирм. Чтобы перейти на другой вид смазки необходимо сперва очистить систему промывочным маслом или жидкостью.
Инструменты и материалы, необходимые для замены масла
Из инструмента для замены масла понадобиться:
- трещотка с головкой на «24»;
- съемник для снятия фильтра;
- тара для отработки на менее 6 литров;
- хозяйственные перчатки;
- подстилка на землю;
- чистые тряпки;
- новый фильтр и моторное масло.
Подходящие комплектующие:
полусинтетическое моторное масло “Лукойл Люкс 10W-40”, артикул — (5л). Цена такой канистры около 1080 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя ВАЗ арт. стоимостью — 260 рублей.
Аналоги:
BIG Filter GB107 – 150 рублей, Hola
Самая важная часть автомобиля, и Газель не исключение, это это сердце, то есть . Именно этот агрегат берет на себя всю нагрузку и выполняет основную роботу. Благодаря моторному маслу можно облегчить работу нашему мотору. Благодаря маслу смазываются трущиеся запчасти, а также выводит из мотора шлаки, при этом обеспечивая нормальной работой двигатель, а также удлиняя жизнь запчастям. Для того чтобы выполнить подобную работу масло двигателя должно иметь определенные вяжущие свойства, не делаться жидким при слишком жаркой погоде а также не становиться густым при минусовых температурах. Однако не у всех масел имеются одинаковые элементы.
Какое-то масло годиться для дизельного мотора, какие-то работают исключительно с бензиновым двигателем, а какие-то годятся исключительно для того чтобы смазывать ржавые петли в гараже.
Чтобы выбрать нужное масло, и при этом, не рискуя автомобильным здоровьем, необходимо понимать маркировку, а также свойства масел, а не стоит полагаться на первого встречного торговца с машинного рынка.
Все двигательные масла, имеются на современных автомобильных рынках, подразделяются на три типа: минеральные, синтетические, а также полусинтетические.
В сравнении с синтетическим
, а также и полусинтетическим
, у минерального
масла имеются некоторые плюсы.
Минеральное масло изготавливается из нефти, его стоимость дешевле, а также его можно применять независимо от времени года.
Подсчитать, какую низкую температуру масло минерального типа выдерживает можно без особого труда. Есть такое «правило 35», где цифра 35 — это индекс вязкости.
Что бы узнать сколько масла нудно в Газель смотрите
(количество масла в двигателе, количество масла в коробке передач и так далее.)
Теперь несколько советов как определять температурных режим масла.
Перед тем как приобретать масло, необходимо взглянуть на этикетку, где написано, к примеру, 15W-40 затем необходимо сделать незамысловатые вычисления.
От числового индекса 35 необходимо отнять 15 в результате получится предельная температура замерзания покупаемого масла при -20. Таким образом, масло с маркировкой 20W-40 застынет уже в — 15 градусов.
Масло для двигателя Газели
значительно влияет на его технические характеристики, а именно на мощность, приемистость, пусковые качества. Кроме этого от качества масла в Газели
зависит срок службы самого агрегата.
В этом случае подбирается масло соответствующего качества с присущими физико- химическими параметрами: вязкостно- температурная характеристика по SAE (10w40, 15w40, 20w50) и эксплуатационные свойства по API (SL/CF, SJ/CF/CF-4, SG/CD, SJ/CF).
Подойдут всесезонные минеральные масла, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей легкового, грузового и коммерческого транспорта (микроавтобусы) с многофункциональным пакетом присадок, которые обеспечивают дополнительную защиту от износа и отложений в двигателе. Ниже приведен список рекомендуемого масла для газели.
Моторное масло для Газели
- Стандарт SAE 10w40 API SG/CD ()
- EURO SAE 10w40 API SJ/CF ()
- EURO SAE 15w40 API SJ/CF ()
- EURO SAE 20w50 API SJ/CF ()
- Супер SAE 10w40 API SG/CD ()
- Супер SAE 15w40 API SG/CD (
Тема статьи — моторное масло змз. На яндексе в месяц несколько тысяч запросов на данный предмет.
А уж как горячо кипят страсти на форумах, это вообще коррида)) Есть сторонники полусинтетики, есть адепты синтетики, есть крестоносцы до последней капли разума защищающие старую добрую минералку. У каждого своя правда. Я попробую обобщить свои познания и опыт эксплуатации в данной тематике, применительно к ДАННОМУ семейству двигателей.
Подбор вязкости
Для начала посмотрим рекомендации производителя. МаслА вязкостью 10-40, 5-40, 0-40. Наверное, всем известно, что первая цифра косвенно указывает на «прокачиваемость» продукта при низких температурах. Обратите внимание на вторую цифру. Она везде одинакова. Нигде не указана вязкость 5-30. В двух словах попытаюсь объяснить почему.
Двигатели змз очень плохо расточены. Так называемым «групповым способом». То есть с расточки привезли 100 блоков, в них гарантировано должны встать поршни и двигатель должен заработать.
Это явление носит на наших заводах педерастическое название – «гарантированность сборки». Зазор в паре поршень-цилиндр в среднем должен быть 6 соток (0.06мм). Четыре сотки это чистый зазор и две-три сотки на хон в цилиндре. Средняя цифра по двигателям змз – 10 соток.
Встречались экземпляры до 15 соток. К чему веду разговор? Как ни странно к вязкости масла.
Более жидкие масла для данного двигателя могут оказаться, просто губительны. При таких зазорах, оно просто не будет держаться в паре «поршень-цилиндр». Поэтому заводом и рекомендованы масла данных вязкостей. Завод просто обеспечил себе страховку.
Подбор производителя
Уже много-много лет я пользуюсь продуктами концерна Elf-Total. Причин несколько. Начиная с того что это «чистые производители» и ничего не закупается на стороне, заканчивая работой в режиме он-лайн. То есть, если мне понадобится уточнить детали по конкретной канистре, я могу сделать запрос, и мне будет прислан «химанализ» по данной партии» и ее движение по рынку.
Также возможно сделать химический анализ по отработке, чтобы можно было по оставшимся продуктам узнать об износе двигателя, достаточен ли интервал замены и другие полезности. Удовольствие это не дешевое, но приятно чувствовать за спиной такую техническую поддержку. Спрашивал о подобном у разных мотористов и сервисов, работающих с другими производителями.
Ничего подобного не предлагается и близко.
Страна наша необъятна, поэтому моторное масло змз, должно быть для каждой климатической зоны — своей вязкости.
Для средней полосы нашей необъятной родины я предпочитаю вязкость масла 10-40, для северных районов 5-40, для «курортных мест» 0-40.
Но будьте внимательны, очень часто мне присылали фотографии мокрых манжет коленвала, поэтому перед применением мАсел 0-40, лучше манжеты поменять, на что-нибудь более фирменное, чем то, что устанавливает завод.
Конечно, рассказывать и расхваливать на словах можно очень долго. Приведу конкретный пример.
Привожу фотографию, двигателя моего питерского клиента, который лил масло Elf 10-40, которое я привожу из финки, с момента покупки машины. Пробег на данный момент 90 тысяч километров.
Заметьте, что нет ни одного лакового отложения и если бензином смыть масляную пленку, то гбц будет выглядеть почти как новая.
гбц змз 409 после 90 тысяч км
Данная фотография была отправлена мной в фирму производитель, то есть в Elf-Total. Сначала ответа не было, а потом мне позвонили, поблагодарили и спросили: сколько людей работает у меня в компании. Поговорили, я и забыл про это, а через неделю мне было прислано обозначенное количество фирменных комбинезонов. (Знал бы, что никто проверять не будет, сказал бы, что 100 человек).
Моторное масло змз. Маленькая хитрость
Это мне подсказали сами сотрудники Elf. По очень простой американской классификации двигатели змз попадают в категорию – лайт трак. То есть легкие грузовики, или иначе говоря, коммерческий транспорт. А значит, в них можно заливать маслА коммерческой группы.
Что это значит, в переводе на русский язык? Это масло, предназначенное для коммерческого транспорта с большими пробегами. Позволяет увеличить интервал от замены до замены. В данных маслАх удвоенный пакет присадок.
Недостаток только один: поскольку они используются для двигателей грузовиков, производитель выпускает их в 20 литровых канистрах. То есть данной канистры хватает для заливки в газель или патриот на 3 раза. Поэтому у людей возникает вопрос хранения.
В остальном это самый лучший вариант, что по цене за литр масла, что по его характеристикам. Вязкость данного масла 10-40. Название продукта Polytrafic 10w-40. Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей.
Какое Масло Лить В Газель 406 Двигатель
Сначало движок ЗМЗ-406, производства Заволжского моторного завода, проектировался для установки на авто бизнес класса с современными комплекса бухгалтерских программ подачи горючего, управляемые процессором.
Позднее начиная с разработки 1997 года, им начали оснащать машины Горьковского автозавода такие как «Волга» ГАЗ 3102, 3110 и «ГАЗель».
Заодно движок подвергся “модернизации” под карбюраторные бухгалтерской системы подачи горючего, что определило возникновение таких агрегатов как ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
Дальше показана смена масла на «ГАЗели» (ГАЗ-3302) в движке ЗМЗ-4062.10 в инжектором выполнении.
В обязанность каждому водителю обязуется смотреть за техническим состоянием всех систем авто. Инспектировать уровень масла на собственной машине рекомендуется каждые 300-500 км исходя из техсостояния мотора, перед выездом авто на маршрут.
А через каждые 10000 км пробега нужно произвести смену масла с одновременной сменой фильтрующего элемента. Также непременно нужно инспектировать систему смазки на плотность (отсутствие масляных подтёков и масляных пятен).
Согласно управлению по эксплуатации, в движок ЗМЗ 406 для смены нужно 6 л масла. Но при его заливе, рекомендуется не лить всю смазку сходу.
Нужно сохранять уровень смазки около отметки «П», потому что кривошипные головки шатунов будут погружаться в смазку и разбрызгивать её, тем, вызывая в картере формирование масляного тумана.
Это плохо оказывает влияние на работу мотора целиком.
Масло для мотора ЗМЗ 406 должно соответствовать систематизации 100 ААИ 003-98 (API): Б4/Д2 (SJ/CF); Б4/Д2 (SG/CD); SJ/SH/CF. Также отвечать по вязкости значениям наибольших и малых годовых температур:
- от.25 до 20 °С 5W-30;
- от.25 до 35 °С 5W-40;
- от.20 до 30 °С 10W-40;
- от.20 до 35 °С 15W-30;
- от.15 до 35 °С 15W-40;
- от.15 до 45 °С 15W-40;
- от.10 до 45 °С 20W-40;
- от.5 до 45 °С SAE 30.
Масло Лукойл в Газель, вся правда!
- Производителем для использования предлагаются последующие марки масла как российского, так и забугорного производства: «Славнефть Люкс» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Славнефть Ультра» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Лукойл Супер» 5W-30, 10W-40, 15W-40; «Esso Ultra » 10W-40, «Esso Uniflo» 15W-40.
- Создавать смену масла удобнее на смотровой яме либо эстакаде.
- Не допускается работа мотора при открытой маслозаливной горловине, потому что это является предпосылкой попадания в движок неочищенного воздуха и как закономерный результат увеличивает износ деталей мотора.
После остановки мотора проверку уровня масла нужно инспектировать через 10-15 минут, чтоб дать маслу стечь в поддон мотора. При этом проверка уровня смазки в движке осуществляется на машине, стоящей на горизонтальной плоскости.
Из инструмента для смены масла пригодиться: гаечный ключи по другому трещотка с головкой на «24»; приспособа для снятия масляного фильтра; тара для отработки; перчатки; подстилка на землю; ветошь; новый фильтр и новое масло.
Подходящие комплектующие: масло моторное синтетическое Shell «Helix Ultra 5W-40» 550021556 объем 4л. Стоимость таковой канистры около 2300 рублей. Уникальный масляный фильтр для мотора 2101С-1012005-НК-2 «КОЛАН» арт. 2101С1012005НК2 ценой — 300 руб. Аналоги: BIG Filter GB1173 – 285 рублей, Finwhale LF110 – 250 рублей.
Цены животрепещущи на лето 2017-го года для Москвы и области.
Советуем для вас почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целенаправлено использовать при подмене основного моторного масла в движке.
Меняем масло на Газель 406. Прогреваем движок до рабочей температуры и загоняем автомобиль на смотровую яму. Откручиваем пробку горловины заливного отверстия.
Устраняем расход масла на ЗМЗ 406
Находим пробку сливного отверстия, вот тут она, откручиваем, чтоб двинуть с мертвой точки, нужен ключ, она нередко прикипает.
Когда начала вертеться отлично, убираем ключ, подставляем тару для отработки и докручиваем вручную.