- Информация о товаре
- Описание
- Область применения
- Варианты и типы масла для четырёхтактного двигателя с воздушным охлаждением
- Особенности четырёхтактных двигателей
- Рассмотрим градацию масел для четырёхтактных моторов
- Масло 4TD с минеральной основой
- Масло 4TD полусинтетика
- Масло 4TD синтетическое
- Наиболее известные фирменные марки масла Sae 30
- Масло моторное ЛУКОЙЛ МОТО 4Т, полусинтетическое, 10W-40, SL
- Масло ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W40 SL
- Описание продукта
- Область применения
- Технические характеристики
- Одобрения, допуски и спецификации
- Форма выпуска и артикулы
- Преимущества и недостатки
- Видео
- Отзывы
Информация о товаре
Моторное масло для малоразмерных четырехтактных двигателей мототехники
JASO MA2 (SAE 10W-30)
HUTER
API SL
JASO MA2 (SAE 5W-40, 10W-40
Описание
ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40– современные высококачественные полусинтетические масла, предназначенные для использования в четырехтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники. Обеспечивают максимальную защиту двигателя, превосходную работу трансмиссии и сцепления, обладают отличными моющими и антиокислительными свойствами, улучшенными противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами, а также продемонстрировали выдающиеся результаты при эксплуатации в условиях низких температур и высокие фрикционные показатели, что гарантирует превосходную работу сцепления при любых нагрузках. Масла производятся на высококачественном базовом масле с применением синтетического компонента и высокоэффективного современного пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту двигателя и трансмиссии в самых тяжелых условиях эксплуатации и продлевает срок службы транспортного средства. ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40 превышает требования всех японских и европейских производителей мотоциклов.
Область применения
Рекомендуются к применению в современных четырехтактных двигателях мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и скутеров. Используются для смазывания трансмиссий и сцеплений современных мотоциклов, которым необходима смазка моторными маслами. ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40 рекомендованы к применению в мототехнике японских, европейских, американских, китайских и др. производителей, таких как BMW, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Ducatti, Husqvarna, Lifan и др.
Варианты и типы масла для четырёхтактного двигателя с воздушным охлаждением
О выборе масла, которое используется в четырёхтактных двигателях с воздушным охлаждением, рассуждают многие автомобилисты и владельцы сельскохозяйственной техники. Данный вопрос касается непосредственно и тех, кто владеет лёгкой садовой техникой, моторной лодкой, мотоциклом.
В чём особенность данного агрегата, почему ему требуется специальное масло, и каковы последствия неправильного выбора, которые бывают весьма негативными. Об том и многом другом пойдёт речь в данной статье.
Особенности четырёхтактных двигателей
Для начала необходимо понять разницу между движками, которые имеют различные виды охлаждения: воздухом или водой. Дело в том, что поршни движка в 4-х тактных агрегатах охлаждаемых при помощи воздуха, испытывают температуру гораздо выше, нежели водяные собратья. Получается, что и требования к качественному составу масла для моторов с воздушным охлаждением увеличиваются в несколько раз.
Очень важно, чтобы двигатель немедленно после запуска был защищён плёнкой, которая обволакивает его даже тогда, когда его работа соответствует всем техническим нормам и обкатка прошла успешно. Поэтому масло, выпускаемое для двухтактных двигателей, в этом случае использовать не стоит. Почему? Да потому, что в первом варианте масло перед началом работы смешивается с бензином, а во втором случае, предварительное смешение масла и топлива запрещено. Это объясняется тем, что у двухтактных движков существует специальная существующая смазочная и защитная система для узлов и деталей, которые подвержены трению.
Рассмотрим градацию масел для четырёхтактных моторов
При выборе масла для данного типа движков мы руководствуемся примерно теми же правилами, что и при приобретении смазки для мотора автомобиля. Если говорить о ГОСТе и его классификации, то она сейчас очень схожа с мировыми показателями по SAE. На упаковке можно увидеть характеристики касающиеся использования при определённой температуре и климатических условиях, именно этими показателями руководствуются все мировые брендовые производители.
Понятно, что зимой четырёхтактные агрегаты применяются реже, тем не менее, в магазинах можно увидеть их огромный выбор. Любой владелец, имеющий соответствующую технику, может выбрать подходящий состав, конечно в контексте с рекомендациями производителя технического оборудования. Советы по применению того или иного масла указываются в технических документах.
Масло для мотора серии 4TD – это уникальный разработанный вид, созданный непосредственно для четырёхтактных моторов с воздушным охлаждением, работающих на бензине или другом виде топлива.
В его основе имеются компоненты очистки минерального и синтетического свойства. Это полиальфаолефиновые масла с добавлением целого ряда присадок. Они гарантируют движку отличную защиту от осадков в поршневой группе и отложений в кратере, препятствуют образованию кокса в кольцах, заметно снижают энергетические затраты агрегата. Кроме этого, данная группа масел имеет высокий защитный барьер от термического окисления и износа деталей за счёт противозадирных компонентов.
Масло 4TD с минеральной основой
Серия 4ТD СТАНДАРТ SAE 30 – смазка, созданная на минеральной природной базе. Она предназначена для успешной работы четырёхтактных моторов с воздушным охлаждением в летний период. Она обладает высокими рабочими и температурными критериями и применима в диапазоне от -10 до +40 градусов по Цельсию.
- •уменьшает трение рабочих поверхностей;
- • препятствует образованию нагара и осадочных явлений;
- • противостоит износу деталей;
- • не загрязняет внешнюю среду вредными веществами.
Масло 4TD полусинтетика
Серия 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30 – считается высококачественным продуктом, созданным для всесезонного пользования и применения в четырёхтактных двигателях с воздушкой. Полусинтетическое масло данного вида выдерживает промежуточные температуры от -25 до + 40 градусов и значительно расширяет сферу своего использования.
Если сравнивать его с минеральным продуктом, то главное отличие будет состоять в моментальном возникновении защитного слоя между работающими и трущимися поверхностями уже при запуске агрегата. Благодаря прекрасной структуре, из которой состоит основа, масло противостоит отложениям, возникающим при повышенных нагрузках и повышенных температурах. Кроме этого, полусинтетика не позволяет образовываться окислению деталей.
Масло 4TD синтетическое
Серия 4ТD УЛЬТРА SAE 5W-30 – это синтетический продукт, основа которого состоит из масел, имеющих морозоустойчивые формулы. Эта уникальная смазка имеет широкий размах рабочей температуры от -38 до+ 50 градусов. Двигатель, за счёт такого смазочного материала быстро прогревается, легко заводится и никогда не перегревается в любых климатических условиях при активном рабочем режиме.
Какие существуют преимущества у синтетического и полусинтетического продукта:
- • текучесть более высокого уровня;
- • масло не сильно испаряется;
- • почти нет угара.
Обратите внимание! Все типы и классификации смазочных материалов для четырёхтактных моторов с воздушным охлаждением отличаются общей особенностью — при использовании они эффективно защищают механизмы от заклинивания силовых узлов, так как обладают устойчивой структурой своих основных формул.
Для всевозможной садовой техники, такой как мотоблоки, культиваторы, газонокосилки и других видов агрегатов, хорошо использовать такие маркировки как Sae-30. Они обладают высокой вязкостью и могут применяться в летний период. Это продукты как минеральные, так и синтетические с различными пакетами присадок.
Для всесезонного применения отлично подходят масла с маркировкой «30», такие как «5W-30».
Наиболее известные фирменные марки масла Sae 30
- • Российский бренд CARVER Sae30, известен как минеральное летнее масло, имеющее дисперсантные, антиокислительные, антикоррозийные присадки. Это отличный вариант смазки для сохранения двигателя в отличном рабочем состоянии длительное время.
- • Минеральная смазка Motul Garden 4T Sae30 также обладает рядом преимуществ, имеет хорошую стойкость к воздействию температур, устойчива к вспениванию. Может успешно совмещаться с различными видами топлива.
- • Шведский нефтепродукт Husqvarna Sae30 также имеет массу поклонников, обладает целым рядом преимуществ, таких как износостойкость, противонагарное действие, стабильность и эффективность.
- • Американская минеральная смазка Patriot Supreme HD Sae30, хорошо зарекомендовала себя при тяжёлых и повышенных нагрузках. Для владельцев мотоблоков, мини-тракторов, мотокосилок – это идеальный вариант смазки.
- • Premium Зубр 10W-30 – производится для всесезонного применения. Это российский бренд, используемый для дизельных агрегатов и бензо моторов. Имеет высокую устойчивость к окислительным процессам, используется в диапазоне температур от-25 до +50 градусов.
- • G-MOTION 4T 10W-30 германская жидкость для смазывания четырёхтактных двигателей. Имеет высокую термоокислительную защиту, понижает износ элементов двигателя. Особенно востребована на мотоблоках, культиваторах, снегоуборщиках .
Стоимость смазочных материалов для мототехники с четырёхтактным двигателем довольно различна, есть бюджетные и дорогие варианты. Для того, чтобы сориентироваться в продукции, необходимо выбрать правильную маркировку и параметры, которые соответствуют определённым критериям. Разброс в ценовом диапазоне позволяет выбрать оптимальный продукт. Цены колеблются от 200 до 1500 тысяч рублей.
Кроме отличных показателей рабочей основы, масла обладают противозадирными показателями высокого уровня. Они проявляют себя на высоте, как при агрессивной среде, так и во время перегрузок. За счёт пониженного уровня износа и защитного слоя, лёгкая техника используется длительное время. В то же время потребление энергии сильно снижается, а это, несомненно, идёт в пользу владельца силового агрегата.
Масло моторное ЛУКОЙЛ МОТО 4Т, полусинтетическое, 10W-40, SL
- Артикул: 1595329
- Вязкость по SAE : 10W-40
- Вид масла : Полусинтетическое
- Вид двигателя : Бензиновый 4-х тактный
- Классификация по API : SL
ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 — современное высококачественное полусинтетическое масло, предназначенное для использования в четырехтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.
Обеспечивает максимальную защиту двигателя, превосходную работу трансмиссии и сцепления, обладают отличными моющими и антиокислительными свойствами, улучшенными противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами, а также продемонстрировали выдающиеся результаты при эксплуатации в условиях низких температур и высокие фрикционные показатели, что гарантирует превосходную работу сцепления при любых нагрузках.
Масло производятся на высококачественном базовом масле с применением синтетического компонента и высокоэффективного современного пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту двигателя и трансмиссии в самых тяжелых условиях эксплуатации и продлевает срок службы транспортного средства.
ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 превышает требования всех японских и европейских производителей мотоциклов.
Соответствует требованиям:
API SL
JASO MA2
Рекомендуются к применению в современных четырехтактных двигателях мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и скутеров. Используются для смазывания трансмиссий и сцеплений современных мотоциклов, которым необходима смазка моторными маслами. ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 рекомендовано к применению в мототехнике японских, европейских, американских, китайских и других производителей, таких как BMW, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Ducatti, Husqvarna, Lifan и др.
Масло ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W40 SL
По-хорошему поражает разнообразие смазочных материалов от Лукойла – одной из крупнейших в России нефтегазовых компаний, производителя ГСМ и автохимии. Например, в ассортимент этого изготовителя входят специальные смазочные материалы для мототехники. Такие, как ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W40 SL.
Описание продукта
LUKOIL МОТО 4Т 10W40 SL – это новое, сбалансированное полусинтетическое масло для четырехтактных моторов. В качестве базы для этого смазочного материала используются качественные минеральные и синтетические масла в правильном соотношении. А также комплекс отличных сбалансированных присадок. Такое сочетание обеспечивает стопроцентную защиту силового агрегата или трансмиссии от износа и преждевременного выхода из строя даже при максимально тяжелых условиях работы и нагрузках.
Присадки этой качественной полусинтетики включают в себя моющий комплекс, который предотвращает образование отложений внутри силового агрегата. Отличные антиокислительные свойства продляют ресурс самого масла, а противоизносные – ресурс деталей системы. А прекрасные фрикционные характеристики гарантируют надежную работу сцепления.
Смазка предотвращает возникновение коррозии, стойка к пенообразованию. Кроме того, у нее отличные вязкостно-температурные характеристики. В особенности отлично показало себя это масло при отрицательных температурах окружающей среды и холодном пуске. Так, маркировка 10W40 говорит о том, что рекомендуемый диапазон для этого продукта находится в пределах от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Область применения
ЛУКОЙЛ 4Т 10W-40 разработано для использования в мотоциклах, квадроциклах, мотороллерах, снегоходах и скутерах, оснащенных современными четырехтактными двигателями. Также применяется в качестве смазки мотоциклетных трансмиссий и сцеплений, где рекомендовано использование моторных масел.
Этот продукт рекомендуется для 4-х тактных двигателей японской, европейской, американской, китайской мототехники, в числе которых такие известные производители как BMW, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Ducatti, Husqvarna, Lifan.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости SAE | 10W-40 | |
Плотность при 20 °C: | ASTM D4052 / ГОСТ 3900 | 866,8 кг/м 3 |
Вязкость кинематическая при 100 °C: | ГОСТ 33 / ASTM D445 | 12,6 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 / ГОСТ 25371 | 150 |
Температура вспышки в открытом тигле: | ASTM D92 / ГОСТ 4333 | 232 °С |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 (метод Б) | -32 °С |
Щелочное число | ASTM D2896 /ГОСТ 30050 | 7,1 мг КОН на 1 г масла |
Массовая доля сульфатной золы | ASTM D874 / ГОСТ 12417 | 0.8 % |
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
- 1595329 ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 SL 1 литр;
- 1595328 ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 SL 4 литра.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает LUKOIL MOTO 4T:
- обеспечение максимальной защиты мотора и превосходной работы трансмиссии и сцепления при любых нагрузках;
- отличные моющие и антиокислительные свойства;
- улучшенная защита от изнашивания;
- предотвращение образования коррозии и пены;
- превосходные технические характеристики при эксплуатации в условиях низких температур;
- высокие фрикционные показатели;
- надежная работа сцепления при любых нагрузках.
Положительные отзывы, а также результаты тестов и лабораторных исследований подтверждают соответствие этого масла всем заявленным производителем характеристикам. При правильном использовании и соблюдении всех рекомендаций недостатков у него возникнуть не должно.
Видео
Отзывы
Артур, 48 лет
ЛУКОЙЛ МОТО 4Т – масло наше, недорогое. По качеству довольно неплохое, движок с ним работает стабильно, ровно. В морозы не езжу на мотоцикле, но при минус 10 вязкость нормальная.
Антон, 44 года
Понравилось масло лукойловское для мотоцикла 4Т. Взял прошлым летом, проездил до конца сезона и даже до глубокой осени. Порадовало, как стал работать мотор – даже звук приятно изменился в лучшую сторону. Никаких недостатков у него не нашел.
Константин, 35 лет
Масло весьма среднее по качеству. Для не слишком дорогой техники подойдет, но если мотоцикл жалко, лучше не рисковать. Может и забарахлить. Что радует – так это низкая цена и то, что его точно никто подделывать не будет.