- Подбор масла Liqui Moly для Toyota (EU) Corolla 1.4 16V VVT-i (2008 — 2009)
- Оглавление
- Двигатель 4ZZ-FE
- Гидравлическая система сцепления
- Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая C50 5/1
- Моторные масла 5W30 для автомобилей Toyota
- Моторные масла для Toyota Land Cruiser
- Моторное масло 5W40 для автомобилей Toyota
- Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Corolla
Подбор масла Liqui Moly для Toyota (EU) Corolla 1.4 16V VVT-i (2008 — 2009)
Компания Liqui Moly дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Toyota (EU) Corolla 1.4 16V VVT-i (2008 — 2009).
Оглавление
- Двигатель 4ZZ-FE
- Гидравлическая система сцепления
- Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая C50 5/1
- Гидравлическая тормозная система, АБС
- Система охлаждения
- Компрессор кондиционера R-134a
- Кондиционер R-134a
Основная рекомендация по моторному маслу от Liqui Moly
Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Toyota (EU) для автомобиля Corolla 1.4 16V VVT-i (2008 — 2009).
Категория: Легковые автомобили
Марка: Toyota (EU)
Модель: Corolla, E15 (2007 — 2013)
Модиф.: Corolla 1.4 16V VVT-i (2008 — 2009)
Двигатель 4ZZ-FE
- Oбъём 4,2 литр Сервисный
- Oбъём 4,7 литр Общий объём
- Объем фильтра 0,2 литр
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Toyota (EU) Corolla 1.4 16V VVT-i (2008 — 2009)
- Special Tec AA 5W-30
- Special Tec AA 10W-30
- Molygen New Generation 5W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел Molygen New Generation 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Toyota (EU) Corolla 1.4 16V VVT-i (2008 — 2009)
- Special Tec AA 5W-30
- Special Tec AA 10W-30
- Molygen New Generation 5W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел Molygen New Generation 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Гидравлическая система сцепления
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Toyota (EU) Corolla 1.4 16V VVT-i (2008 — 2009)
- Bremsflussigkeit DOT 5.1
- Bremsflussigkeit SL6 DOT 4
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая C50 5/1
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Toyota (EU) Corolla 1.4 16V VVT-i (2008 — 2009)
- Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
- Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
- Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!)
Ниже вы можете видеть подборку масел Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Toyota (EU) Corolla 1.4 16V VVT-i (2008 — 2009)
- Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
- Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
- Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!)
Ниже вы можете видеть подборку масел Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Моторные масла 5W30 для автомобилей Toyota
Toyota является одной из крупнейших автомобильных корпораций Японии и гигантов автомобильной промышленности. Надежность и неприхотливость машин обеспечили большую популярность этой марки в России. Во многих регионах страны Toyota – лидер по числу зарегистрированных машин.
Выбор масла
Оригинальное моторное масло «Тойота» 5W30 в современных линейках применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, включая автомобили, комплектующиеся сажевыми фильтрами (DPF). Единственное исключение – это моторы, изначально спроектированные под работу на энергосберегающих маслах 0W20. Использование более густых масел не допускается. Замену в ходе ТО следует производить согласно требованиям, приведенным в инструкции по эксплуатации. При выборе масла необходимо учитывать условия пользования автомобилем и тип двигателя.
Вы можете использовать следующие масла производства Liqui Moly.
Molygen New Generation – гидрокрекинговое масло с фирменным пакетом антифрикционных присадок, оптимизированное для американских и японских автомобилей. Энергосберегающие свойства по ILSAC соответствуют самому современному стандарту GF-5. Это делает масло хорошим выбором для моторов малолитражных и гибридных автомобилей Toyota.
Top Tec 4300 – синтетическое масло на гидрокрекинговой базе, созданное с учетом требований моторов на дизеле с сажевыми фильтрами, имеет соответствие Toyota. Энергосберегающие характеристики по ILSAC соответствуют стандарту GF-3.
Также в качестве альтернативы может использоваться Optimal HT Synth – масло, изготовленное по HC-технологии и соответствующее требованиям по API и ACEA. Оно применимо в большинстве двигателей Toyota, кроме имеющих сажевые фильтры и требующих исключительно энергосберегающие масла. Для бензиновых двигателей Toyota может применяться Special Tec AA, рекомендуемое Liqui Moly для моторов большого объема (в частности, 3UR-FE современных Land Cruiser).
В тех случаях, когда для конкретного автомобиля не указаны особые требования, аналогом масла Toyota 5W30 можно считать любое синтетическое масло Liqui Moly с классом качества не ниже API SM/CF для современных автомобилей и не ниже SL/CF для более старых.
Synthoil High Tech – полиальфаолефиновое масло, совместимое с бензиновыми и дизельными двигателями. Соответствие требованиям стандарта ACEA C3 позволяет заливать это масло в моторы с сажевыми фильтрами, а стабильная синтетическая основа прекрасно подходит для эксплуатации с постоянно высокими нагрузками.
Также подойдет гидрокрекинговая синтетика Special Tec LL, применение которой возможно в моторах Toyota до 2008 года выпуска (так как класс качества – API SL).
Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Моторные масла для Toyota Land Cruiser
Моторные масла для Land Cruiser 200
На разработку и начало производства новой модели Land Cruiser 200 японцы потратили практически 5 лет, с 2002 по 2007, но несмотря на это первые «двухсотки» сошли с конвейера с хорошо известными по «сотке» и 120 Прадо бензиновыми моторами V8 и V6, неизменной до 2015 года оставалась и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Land Cruiser 200 перенял от своих предшественников ауру неубиваемости модели, но некоторые недостатки все же были. Основной – слабая эффективность тормозов дорестайлинговых (до 2012 года выпуска) автомобилей, проблему успешно решили. Проблемы были и с топовым для американского рынка двигателем 3UR-FE. При высоких оборотах могли рассухариться клапаны. Но привычная владельцам Toyota масляная всеядность осталась. За исключением бензинового двигателя V 8 5,7 литра все двигатели успешно «переваривают» масла вязкостей как 5W-30, так и 5W-40, более того, для дизеля V8 4,5 литра именно 5W-40 наиболее предпочтительна.
Немного подробнее, какие масла наилучшим образом подходят под многочисленные двигатели Land Cruiser 200. На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6 1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE — 4,7 литра (версия с VVTi) и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор. Особо остановимся на дизеле V8 1VD-FTV. Примерно с 2012 года на них выборочно, для разных рынком по-своему, начали ставить сажевые фильтры. Конечно, на «арабах» и «австралийцах» их не было и нет, но для стран с более серьезными ограничениями по экологии они ставились. Для правильного выбора нужно знать комплектацию своего автомобиля. Если сажевого фильтра нет, тогда масло Synthoil High Tech 5W-40, если есть, тогда требуется малозольное НС-синтетическое масло Top Tec 4300 5W-30, так как именно оно хорошо совместимо с капризными материалами, используемыми в сажевых фильтрах. Уделить внимание нужно и процедуре замены масляного фильтра на дизелях. Убить неубиваемый 1VD-FTV может маленькая распорная втулка масляного фильтра, если забыть её поставить. Обязательно следите за этим.
Топовый бензиновый двигатель для американского рынка – V8 3UR-FE. Большой рабочий объем и впечатляющая мощность определяют высокий расход топлива, поэтому японцы стремились к экономии⃰ во всем и рекомендуют для этого двигателя маловязкое энергосберегающее масло, класса вязкости 5W-20. Естественно, что двигатель адаптирован именно под эту вязкость, однако в тяжелых российских условиях такого класса вязкости может оказаться недостаточно для полноценной защиты двигателя от износа. Здесь видятся два варианта: желающие полностью соблюдать заводскую инструкцию по эксплуатации будут использовать специальное масло Special Tec AA 5W-20 для моторов азиатско-американского рынка, полностью выполняющие заводские требования. Для более бережливых владельцев рекомендуем вязкость повыше, для лучшей сохранности двигателя — Molygen New Generation 5W-30 – фирменную разработку Liqui Moly с особой антиизносной присадкой. Это же масло прекрасно подходит под самый популярный бензиновый двигатель «двухсотки» — V8 1UR-FE – 4,6 литра.
⃰ Меры по повышению экономичности оправдали себя и расход на 100 км двигателя 5,7 литра на практике не выше расхода двигателя 4,7
Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Моторное масло 5W40 для автомобилей Toyota
Японская корпорация Toyota является одним из гигантов автомобильной промышленности. Эти машины отличаются неприхотливостью и надежностью, поэтому очень популярны в России. При разработке новых моделей и совершенствовании существующих производитель уделяет повышенное внимание повышению экологических характеристик и экономичности авто. У Toyota отсутствует собственная система одобрения смазочных материалов, поэтому производитель опирается на международные стандарты ILSAC и API.
Особенности выбора масла
Оригинальное моторное масло Toyota 5W40 – это классическая синтетика, соответствующая по классу качества стандарту API SL/CF. Его применение допустимо во всех двигателях Toyota, где не нужны маловязкие и энергосберегающие масла, а также отсутствуют требования к малозольности (MidSAPS и LowSAPS).
Согласно классификации ACEA, масло «Тойота» 5W40 применимо в бензиновых и дизельных двигателях с увеличенными сроками замены расходного материала. Если в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля не указано превосходящее требование (т. е. выше A3/B3/B4), это масло может применяться для регулярных замен.
Leichtlauf High Tech и Leichtlauf HC 7. Эти гидрокрекинговые масла, превосходящие требования по API для бензиновых моторов (SN вместо SL), соответствуют оригинальному маслу Toyota с артикулом 08880-80375 (для фасовки 5 л). Благодаря своим свойствам они обеспечивают не только лучшую защиту от износа, но и меньшее загрязнение катализаторов, так как стандарт SN предъявляет более жесткие требования к содержанию серы и фосфора.
Synthoil High Tech – полиальфаолефиновое масло, наиболее подходящее для эксплуатации с высокими нагрузками, например в турбомоторах 1JZ/2JZ. При производстве масла соблюдены требования стандарта API SM/CF, что также превосходит технические характеристики оригинального масла.
Также для Toyota могут использоваться такие масла, как Optimal Synth – выгодная по соотношению цены и качества HC-синтетика, превосходящая требования API для оригинального масла, Diesel Synthoil – ПАО-масло, оптимизированное именно для дизельных моторов без сажевых фильтров, и Top Tec 4100 – гидрокрекинговая синтетика для моторов на дизеле и бензине, соответствующих нормам токсичности Евро 4 и выше.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Corolla
Toyota Corolla – одна из старейших легковых серий японского концерна, ведущая историю с 1966 года. За это время успело смениться 11 поколений, не считая внутрияпонских автомобилей на базе Corolla. Сейчас машина по праву считается одним из мировых лидеров по суммарным продажам.
Особенности выбора
Учитывая огромное количество моделей, определить, какое масло «Тойота Королла» лучше заливать в двигатель и трансмиссию, не просто. Ответ на вопрос потребует перечисления не меньшего количества марок. Поэтому разумнее ограничиться последними поколениями – E120, E150 и E170. С 9-го поколения автомобиль комплектуется бензиновыми моторами с регулируемыми фазами газораспределения VVT-i и дизелями D4-D. С 2009 года дизели имеют сажевые фильтры в ряде модификаций. Все эти двигатели рассчитаны на маловязкие синтетические моторные масла с вязкостью 5W30 или 0W30 в северных регионах, для дизелей с DPF дополнительным условием является соответствие требованиям по малой зольности и содержанию соединений фосфора и серы.
Соответственно, универсальным вариантом для любого двигателя в линейке Liqui Moly станет гидрокрекинговая синтетика Top Tec 4300.
Top Tec 4300 соответствует требованиям по энергосбережению ILSAC GF-3, по качеству удовлетворяет последнему стандарту API SN/CF. Дополнительно оно имеет сертификацию ACEA C2 как малозольное, совместимое с современными сажевыми фильтрами. Для автомобилей поколения E170 возможно использование Top Tec 4600 (ACEA С3).
В трансмиссию Toyota Corolla возможно заливать следующие виды масел:
- полностью синтетическое Hochleistungs-Getriebeöl SAE 75W-90 в МКПП и роботизированные коробки. Трансмиссионное масло для Toyota Corolla может работать во всех климатических поясах;
- Top Tec ATF 1200 или ATF III HC (HC-синтетика) – в АКПП A246E 4/1;
- Top Tec ATF 1400 – в вариаторную коробку.
Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).