- Моторное масло Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 синтетическое, 4 л
- Товар представлен в следующих объемах
- Моторное масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 синтетическое, 1 л
- Описание
- Преимущества
- Применение
- Спецификации
- Технологии
- Лучшие дизельные масла
- Дизельное масло какой фирмы лучше выбрать
- Рейтинг дизельных масел
- Какое масло подойдет для дизельного двигателя с сажевым фильтром?
- Почему это важно?
- Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?
- Полезные советы при выборе масла
Моторное масло Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 синтетическое, 4 л
Полностью синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей большинства европейских, американских, японских, корейских и китайских и корейских автомобилей.
Товар представлен в следующих объемах
Моторное масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 синтетическое, 1 л
Описание
Моторное масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и спецификациям ACEA С3, API SN или более ранним.
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 одобрено к использованию ведущими автопроизводителями (см. раздел «Спецификации» в руководстве по эксплуатации автомобиля).
Преимущества
- Усилено технологией молекул Magnatec — снижение износа во время пуска и прогрева
- Формирует мощный защитный смазочный слой между парами трения
- На 50% снижает износ деталей двигателя при его прогреве и при движении автомобиля в пробках
- Уникальная технология, разработанная специально для современных условий эксплуатации с частыми остановками
- Протестировано в гибридах
Применение
- Для бензиновых и дизельных двигателей (c дизельным сажевым фильтром DPF)
- Подходит для большинства автомобилей: BMW, Mercedes-Benz, Mini, Nissan, Renault, SsangYong
- Для автомобилей, согласно рекомендации в сервисной книжке
Спецификации
- ACEA C3
- API SN
- BMW Longlife-04
- MB-Approval 229.31 / 229.51
- Renault RN 0700 / RN 0710
Технологии
Создано новое поколение уникальных молекул DUALOCK, которые обеспечивают непрерывную защиту двигателя при каждом его пуске и эксплуатации в условиях повышенной загруженности транспортных магистралей.
Количество дорожных заторов значительно возросло за последние 10 лет. Двигатели всех автомобилей, даже оснащённых автоматическими системами остановки и пуска “стоп-старт”, работают с пониженной эффективностью при движении в пробках — такие условия эксплуатации повышают интенсивность изнашивания вашего двигателя и сокращению экономии топлива.
Новое моторное масло Castrol MAGNATEC STOP-START создано с использованием полностью синтетических базовых масел и новейшей технологии DUALOCK, основанной на применении уникальных молекул нового поколения, которые притягиваются к деталям двигателя и обладают прочными межмолекулярными связями. Данные преимущества позволяют:
- формировать прочный защитный смазочный слой между парами трения
- значительно (до 50%) снижать износ деталей двигателя при его прогреве¹ и при работе двигателя в режиме движения автомобиля в пробках²
- повысить экономию топлива³.
Непрерывная защита деталей двигателя при каждом его пуске и дальнейшей работе, включая двигатели автомобилей, оснащённых автоматическими системами “старт-стоп”.
¹ На основании предельных значений теста на износ Sequence IVA отраслевого стандарта API SN. ² На основании предельных значений теста на износ CEC OM646LA отраслевых стандартов ACEA. ³ По сравнению со стандартным моторным маслом в классе вязкости SAE 15W-40.»
Лучшие дизельные масла
Дизельный двигатель нуждается не только в постоянном наличии топлива, но и применения специального масла, соответствующего условиям работы такого мотора. Оно необходимо для смазки деталей, снижения трения и давления, продления срока безаварийной работы, защиты от физического износа. Как сделать выбор среди огромного разнообразия производителей и марок подскажет экспертный рейтинг, представивший лучшие дизельные масла 2020 года. Топ список с 13 номинантами включает в себя несколько категорий – средства для бензиновых, дизельных, турбированных двигателей. Также будут названы ведущие марки изготовителей, критерии оценки, реальные отзывы покупателей.
Дизельное масло какой фирмы лучше выбрать
Первое, с чего начинают подбор товара для покупки – знакомство с маркой производителя, его репутацией, ассортиментом и гарантиями качества. А значит, прежде чем перейти к анализу лучших дизельных масел, целесообразно узнать больше о том, какие бренды признаны ведущими в 2020 году. Эксперты отметили следующих:
- Газпромнефть – вертикально-интегрированная нефтяная компания из России, зарегистрированная в 1995 году. Занимается преимущественно поиском, добычей газа, нефти, переработкой продукции, производством и реализацией. По объемам таких работ входит в тройку лидеров страны.
- Castrol – британский производитель смазочных материалов, таких как трансмиссионные, моторные масла и другие спецпродукты. Дата основания 1899 год, принадлежит группе компаний BP. Представительства находятся в более чем 130 странах мира.
- ELF – дочерняя компания фирмы Тотал, организованная в 2014 году. Тотал известна во многих странах качественными техническими жидкостями. Марка Эльф представила новый взгляд на масла в двух группах Эволюшн для умеренной езды и Спорти для интенсивных нагрузок.
- ZIC – торговая марка, принадлежащая южнокорейской компании SK Lubricants, что производит и поставляет смазочные материалы в более чем 40 стран мира. В 2015 году ассортимент обновился по новым уникальным рецептурам.
- Motul – французская компания, основанная в 1853 году. Занимается исключительно выпуском смазочных материалов двигателей на основе рыбьего жира для промышленности, разных средств передвижения.
- Shell – британско-нидерландская нефтегазовая компания, функционирующая с 1907 года. Уже два года считается крупнейшей публичной нефтегазовой компанией мира, входящей в топ-11 по рейтингу Forbes Global 2000 и топ-5 по Fortune Global 500.
- Champion – торговая марка, принадлежащая бельгийской компании Wolf Oil Corporation, что занимается разработкой всех компонентов для смазочных веществ, средств для ухода за автомобилями. 70% продукции поставляется более чем в 55 стран мира.
- Liqui Moly – немецкая компания, организованная в 1957 году. Занимается производством масел, присадок, смазочных материалов, автохимии для транспортных средств. Ежегодно выпускается свыше 6000 наименований ассортимента.
- Idemitsu Kosan – крупная нефтяная компания из Японии, основанная в 1911 году. Вторая в мире по величине корпорация сразу после мирового гиганта Nippon Oil. Прославилась высококачественными смазочными материалами, маслами.
- Oilright – одна из старейших торговых марок компании Delfin Group. Дословный перевод названия – «правильное масло», как заверяет производитель, это качественная продукция со справедливыми ценниками. Покупателю представлена полная палитра присадок, смазочных материалов.
- Mobil – американская компания, основанная в 1911 году. Является одной из самых влиятельных нефтяных компаний мира, добывающих, перерабатывающих и транспортирующих топливо. Применяет инновации и технологические достижения для удовлетворения потребностей энергетической отрасли рынка.
- Bardahl – мировой производитель смазочных материалов в мире автотранспорта, основанная в 1939 году в Норвегии. Площадки представительства находятся в Италии, Бельгии, Франции и других странах.
- Eneos – самый крупный по масштабам производитель моторных смазок в Японии. Основная доля производства находится в Южной Корее. В ассортименте представлено свыше 20 наименований с минеральной, полусинтетической, синтетической основой.
Рейтинг дизельных масел
Рынок автомобильных лубрикантов полон марок, наименований, разновидностей, поэтому не все покупатели знают, какое дизельное масло лучше заливать в мотор. Чтобы не допустить ошибок, придерживаются следующих критериев оценки:
- Вязкость (SAE) – летняя, зимняя, все сезонность;
- Эксплуатационные характеристики (API) – S для бензиновой, C дизельной, CF турбированной системы;
- Специфические требования (ACEA) – A для бензиновых, B дизельных, E высокомощных моторов грузового транспорта, C универсальный тип;
- Технологическая база – синтетика, полусинтетика, минеральная основа;
- Периодичность замены – пробег машины до очередной заправки;
- Объем – сколько литров содержит одна упаковка.
Оценить каждый товар помогли реальные отзывы покупателей, опыт специалистов, результаты тестирований в деле. Лучшие рекомендации получили новинки, созданные с учетом технологических инноваций. Учитывалось соотношение качественных характеристик и ценников. На основе комплексного подхода были определены 13 лучших автолубрикантов 2020 года.
Какое масло подойдет для дизельного двигателя с сажевым фильтром?
Мы уже писали о том, какое масло нужно заливать в дизельный двигатель, и сегодня мы более подробно остановимся на моделях с сажевым фильтром. К этой категории относятся все моторы 2011 года выпуска и более современные. Их установка на более старые модели не была обязательной. Данный мотор также можно идентифицировать по аббревиатуре DPF, FAP или RPF в зависимости от того, в какой стране он был выпущен. Итак, как же выбрать моторное масло для дизельного двигателя с сажевым фильтром?
- Почему это важно?
- Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?
- Полезные советы при выборе масла
Почему это важно?
Все дело в особенностях данного типа моторов. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит при помощи свечи зажигания. Дизельные модели работают по другому принципу. В них топливо самовоспламеняется под воздействием высокого давления и быстрого нагревания. В результате каталитический нейтрализатор, который применяется для очистки отработанных газов в бензиновом двигателе, не подойдет. Для этого используется сажевый фильтр. Он очищает выхлопные газы от сажевых примесей, которые оказывают крайне негативное влияние на окружающую среду. При применении сажевого фильтра их концентрация падает на 90 % и более.
Еще один важный момент состоит в том, что турбированные двигатели охлаждаются за счет моторного масла. Соответственно, если вы используете смазочные материалы недостаточно высокого качества, то может оказаться, что мотор вашего авто работает на температурах выше тех, на которые он рассчитан. Как итог — серьезная поломка и не менее серьезная стоимость ремонта.
При этом долговечность этого элемента мотора достаточно мала. На практике его ресурс доходит до 80–120 тысяч километров пробега, и это лишь средние значения. Это значит, что некоторые модели выходят из строя уже на 30 тысячах, а другие могут работать и до 250 тысяч. К теме нашей статьи это имеет прямое отношение.
Масло для дизельного двигателя следует выбирать исходя из особенностей не только мотора, но и сажевого фильтра, так как оно напрямую влияет на срок службы двигателя. Кроме смазочных материалов, влияние оказывает режим работы, а также качество горючего.
Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?
Как мы уже написали, в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, так как топливо воспламеняется само. После его выгорания появляются отложения в виде сажевых частиц, которые остаются в двигателе. В процессе дальнейшей работы они выходят вместе с выхлопными газами, на пути которых и установлен фильтр. Проходя через него, частицы задерживаются,что препятствует их попаданию в окружающую среду. Современные фильтры обладают возможностью активной и пассивной регенерации. Это значит, что скопившаяся в DPF сажа выжигается, за счет чего устройство очищается самостоятельно. Однако возможности фильтра ограничены, так как в его поры попадает в том числе несгораемая сульфатная зола. Она накапливается с течением времени, в результате чего устройство закупоривается и перестает выполнять свои функции. В этом случае его необходимо менять.
Когда засорение достигает критических отметок, на приборной панели автомобиля появляется соответствующее обозначение, а в работе двигателя происходят серьезные изменения:
- падает тяга, снижается мощность;
- выхлоп становится более дымным и густым;
- повышается температура пола в салоне;
- уровень масла повышается;
- увеличивается расход топлива.
Со временем двигатель начинает работать менее стабильно, поэтому, если вовремя не заменить фильтр, то может произойти серьезная поломка, которая приведет к дорогостоящему ремонту.
Для того чтобы повысить срок службы DPF, нужно использовать специальное масло. От аналогов его отличает применение так называемой технологии Low SAPS. Она подразумевает уменьшенное содержание сульфатной золы, фосфорных и серных соединений. Данный стандарт применяется с 2005 года в связи с введением EURO IV — новых экологических стандартов в Евросоюзе.
Масла, произведенные по технологии Low SAPS, обладают низкозольными характеристиками. Проще говоря, после их сгорания образуется минимальное количество несгораемой сульфатной золы, которая является главной причиной засорения фильтров.
Одной из важных характеристик автомобильного масла является качество присадок, особенно моющих, противозадирных и антифрикционных. Проблема в том, что в них содержится большое количество серы и фосфора, которые приводят к образованию несгораемой золы в дизельных двигателях. В маслах Low SAPS применяются более современные присадки. Они производятся на основе синтетических соединений и не содержат серных и фосфорных добавок. При этом их эффективность сопоставима, а иногда даже превосходит показатели устаревших моделей.
Показатели сульфатной зольности указываются на упаковках масел:
- полнозольные СМ маркируются Full SAPS;
- среднезольные — Mid SAPS;
- малозольные — Low SAPS.
Смазочные материалы из первой категории оказывают негативное влияние на состояние фильтров, поэтому их применять в двигателях с системами Euro 4,5 и 6 не рекомендуется. По маркировке ACEA они обозначаются А1/В1, А3/В3, А4/В4, А5/В5. Показатель зольности в них достигает 1.1 % (для сравнения — в малозольных маслах он составляет менее 0,8 %).
Для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром подходят масла С1, С2, С3, С4 (по маркировке ACEA). Найти их вы сможете здесь. При этом обратите внимание на то, что показатели зольности регулируются нормативами, которые применяются только в Евросоюзе и используются европейскими производителями.
С1 — увеличивает срок службы фильтра и защищает двигатель при эксплуатации в сложных условиях (езда по городу, стояние в пробках, использование прицепа, поездки по местности с резкими перепадами высот).
С2 — имеет в своем составе другие вещества и подходит для высокопроизводительных двигателей.
С3 и С4 — характеризуются низкими показателями зольности и вязкости даже при высоких температурах.
В масла Low SAPS запрещено добавлять любые сторонние присадки, так как это негативно влияет на показатель зольности и в конечном итоге приводит к повышенной нагрузке на сажевый фильтр.
Полезные советы при выборе масла
Так как сегодня на рынке представлено множество продуктов от различных производителей, найти оптимальный вариант бывает непросто. Ситуацию усугубляет и наличие откровенно низкокачественных смазочных материалов. Мы дадим ряд советов,которые помогут вам сделать правильный выбор.
- Один из наиболее доступных и доверенных источников информации — руководство по эксплуатации автомобиля, которое вы получаете при покупке машины. В нем производители указывают масла, которые подходят именно для вашего транспортного средства.
- Если по какой-то причине этого руководства у вас нет, вы можете поискать его в Интернете. Еще один вариант — найти VIN-номер автомобиля и запросить информацию у дилера.
- Запросить актуальную информацию у продавца или производителя стоит в случае, если ваш автомобиль был выпущен до 2005 года, то есть до введения стандарта EURO IV и появления масел Low SAPS.
- Если масел, рекомендованных производителем, не оказалось в продаже, вы можете поискать аналоги. Выбирайте марки, максимально близкие к рекомендованным по составу.
- Даже самое качественное масло не сможет эффективно работать в старом и сильно изношенном двигателе.