Масло капает с двигателя опель астра

Течи моторного масла Opel Astra

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.
Читайте также:  Оплата текущего ремонта автомобилей

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Opel Astra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?

Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.

Признаки и последствия утечки моторного масла

Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.

Читайте также:  Как проводят компьютерную диагностику двигателя

Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.

Почему течет масло на Opel и что с этим делать?

Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel – выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.

Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:

• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.

• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.

• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.

• Собирается все в обратной последовательности.

Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже – попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.

Заметка. Процедура требует частичной разборки системы газораспределения и ее безошибочной сборки. В противном случае возможна серьезная поломка ДВС.

Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Капает масло.

МодераторCOLON Remont

Капает масло.

Сообщение Evgeniy1986 » Пт 11 окт, 2013 17:13

Re: Капает масло.

Сообщение Андрей39 » Пт 11 окт, 2013 19:09

Re: Капает масло.

Сообщение Makaryich » Сб 12 окт, 2013 15:32

Re: Капает масло.

Сообщение Burchilka » Вс 13 окт, 2013 18:02

Re: Капает масло.

Сообщение ZENITTRAHIM » Вс 20 окт, 2013 21:45

Была после преборки двигателя, масло бежало один в один как у тебя. Сначала думал, как и большинство, что виной тому герметик между поддоном и блоком, но замена герметика результата не дала. С этой проблемой катался до лета этого года пока не надоело. В результате пришлось дернуть движок и осмотр показал, что всему виной задний сальник коленвала, масло сочилось из под него, и причиной тому была пружинка сальника ( при замене сальника я забыл ее укоротить, обрубить примерно на 7 мм). Новый сальник был установлен с укороченной пружинкой и течь прекратилась. Боюсь что похожее происходит и у тебя ( если конечно всему не виной герметик поддона ), но для начала не мешало бы посмотреть подтеки масла на маховике сцепления через смотровое окошко на картере сцепления. Если они там есть, придется дергать либо коробку либо мотор, а там и определишь какой сальник — коленвала или может быть сцепления потек. Так что вот такие дела. Удачи тебе в решении проблемы.

Читайте также:  Моторное масло для бензиновых двигателей синтетическое всесезонное 5w30

Re: Капает масло.

Сообщение Летучий Голландец » Пн 21 окт, 2013 23:15

Re: Капает масло.

Сообщение Андрей39 » Пн 21 окт, 2013 23:32

Re: Капает масло.

Сообщение Андрей39 » Пн 21 окт, 2013 23:37

Re: Капает масло.

Сообщение Летучий Голландец » Пн 21 окт, 2013 23:40

Re: Капает масло.

Сообщение Андрей39 » Пн 21 окт, 2013 23:47

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Капает масло.

МодераторCOLON Remont

Капает масло.

Сообщение Evgeniy1986 » Пт 11 окт, 2013 17:13

Re: Капает масло.

Сообщение Андрей39 » Пт 11 окт, 2013 19:09

Re: Капает масло.

Сообщение Makaryich » Сб 12 окт, 2013 15:32

Re: Капает масло.

Сообщение Burchilka » Вс 13 окт, 2013 18:02

Re: Капает масло.

Сообщение ZENITTRAHIM » Вс 20 окт, 2013 21:45

Была после преборки двигателя, масло бежало один в один как у тебя. Сначала думал, как и большинство, что виной тому герметик между поддоном и блоком, но замена герметика результата не дала. С этой проблемой катался до лета этого года пока не надоело. В результате пришлось дернуть движок и осмотр показал, что всему виной задний сальник коленвала, масло сочилось из под него, и причиной тому была пружинка сальника ( при замене сальника я забыл ее укоротить, обрубить примерно на 7 мм). Новый сальник был установлен с укороченной пружинкой и течь прекратилась. Боюсь что похожее происходит и у тебя ( если конечно всему не виной герметик поддона ), но для начала не мешало бы посмотреть подтеки масла на маховике сцепления через смотровое окошко на картере сцепления. Если они там есть, придется дергать либо коробку либо мотор, а там и определишь какой сальник — коленвала или может быть сцепления потек. Так что вот такие дела. Удачи тебе в решении проблемы.

Re: Капает масло.

Сообщение Летучий Голландец » Пн 21 окт, 2013 23:15

Re: Капает масло.

Сообщение Андрей39 » Пн 21 окт, 2013 23:32

Re: Капает масло.

Сообщение Андрей39 » Пн 21 окт, 2013 23:37

Re: Капает масло.

Сообщение Летучий Голландец » Пн 21 окт, 2013 23:40

Re: Капает масло.

Сообщение Андрей39 » Пн 21 окт, 2013 23:47

Оцените статью