Масло идемитсу для дизельного двигателя с сажевым фильтром

Масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30

Высококачественным, надежным, отвечающим всем требованиям производителей автомобилей и дизельных двигателей является IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30. Оно обладает высокими физико-химическими показателями, защищает двигатель от износа и трения деталей, имеет высокие смазывающие показатели.

Описание продукта

Идемитсу Зепро Дизель 5W30 произведен из базового масла и специальных присадок. Низкая зольность и высокий индекс вязкости отличает масло от других, но используемое дизельное топливо не должно содержать серы в составе более 0,005 процентов.

Полусинтетику разрешено использовать во всех автомобилях, работающих на дизельном двигателе с установленным сажевым фильтром DPF для снижения выбросов в атмосферу.

Область применения

Используется IDEMITSU DIESEL 5W-30 для четырехтактных двигателей автомобилей, внедорожников или микроавтобусов, работающих на дизеле, в которых установлен сажевый фильтр.

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 5W-30
Цвет ASTM D — 1500 L 3.0
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 — 96 0, 8509 г/см 3
Температура вспышки (COC) D — 92 232 °C
Вязкость при температуре 40°C D — 445 54,19 мм 2 /с
Вязкость при температуре 100°C D — 445 9,656 мм 2 /с
Температура потери текучести D-97 -35,0 °C
Индекс вязкости D — 2270 165
Общее щелочное число, TBN D – 2896 — 96 4,79 мгКОН/г
Общее кислотное число, TAN D-974 1,22 мгКОН/г
Сульфатная зольность 0,52 % веса
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига (HTHS) SAE J300 2.97 mPa・s
Стойкость к коррозия на меди D-130 1(1А)

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 2156001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 1 л;
  2. 2156004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 4 л;
  3. 2156020 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 20 л;
  4. 2156200 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 200 л.

Как расшифровывается 5W30

Классификация моторных масел указывает автовладельцу диапазон температур окружающей среды, в котором оно может эксплуатироваться без потери вязкости. 5W30 является всесезонным. Может эксплуатироваться при температуре от 25°С выше нуля до 35°С ниже нуля без потерь своих технических характеристик.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют

Японская компания по автомобильным стандартам выпустила собственную спецификацию JASO, которой соответствуют дизельные двигатели, произведенные в Японии. Данное масло рекомендуется использовать для легковых автомобилей с легкой или умеренной эксплуатацией, которые работают на дизельном топливе с низким содержанием серы, а также с установленным сажевым фильтром DPF.

Преимущества и недостатки

Масло Зепро Дизель имеет много положительных отзывов и явных преимуществ:

  1. Защита от изнашивания деталей двигателя. Высокая стабильность к окислению и широкий диапазон рабочих температур.
  2. Защита от образования шлама, отложений на деталях, так как в составе используется высокоочищенное базовое масло.
  3. Легкий запуск двигателя при температуре до 35°С ниже нуля.

Согласно артикулам производителя, смазывающая жидкость выпускается в обширном диапазоне фасовочной емкости, что также можно отнести к ее преимуществам. В остальном, масло является высококачественным продуктом и не имеет недостатков в использовании.

Видео

Отзывы

Леонид, 52 года

Данная полусинтетика имеет явное преимущество среди конкурентов для японских машин, так как разработана согласно спецификации японских двигателей. Широкий диапазон температур, хорошее качество. Я им очень доволен.

Василий, 49 лет

Двигатель на нем работает отлично. Отличное соотношение цена – качество.

Никита, 30 лет

Когда пересел на японца, задумался о другом масле. Остановился на этом из-за свойств, качеств и разработку преимущественно для японских двигателей. Впечатление отличное, долго не горит, цвет приятный. Я доволен.

Алексей, 45 лет

Отличный производитель, отличный продукт.

Подробно о всей линейке масел IDEMITSU, характеристики, тесты, отзывы

В ассортименте производителя несколько видов смазочных материалов: масла моторные для легковушек, грузовиков и мотоциклов, масла для трансмиссии, промышленные и консистентные смазки. Моторные масла для легковушек IDEMITSU делятся на две основные линейки – IDEMITSU и ZEPRO. Первое отличие между ними, которое больше всего бросается в глаза – материал канистры. IDEMITSU выпускают в пластиковой таре, ZEPRO в металлической. Рассмотрим линейки более подробно.

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Линейки масел IDEMITSU

Линейка IDEMITSU

Линейка стандартных масел, не имеют выдающихся характеристик. Представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами. Обратите внимание, что в линейке есть масла, ориентированные только на бензиновые двигатели.

0W-20/5W-30, API SN, ILSAC GF-5. Синтетическое энергосберегающее масло, может использоваться в бензиновых двигателях легковушек, микроавтобусов и внедорожников, подходит для систем с турбиной.

5W-40, API SN/CF. Синтетика, подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбинами. Может использоваться как Long Life. Одинаково хорошо работает в новых двигателях и с пробегом.

10W-40, API SN/CF. Полусинтетика. Подходит для бензиновых двигателей, хорошие моющие свойства, низкий расход на угар, может использоваться для длительных интервалов. Одинаково хорошо работает в новых двигателях и с пробегом.

10W-30, API SM/CF. Минералка. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом. Не подходит для систем с фильтром DPF.

DIESEL 5W-30, API CF/SG. Минералка, подходит для внедорожников и строительной техники с бензиновыми и дизельными двигателями, атмосферными и с турбинами. Не допускается использование масла вместе с топливом с содержанием серы выше 0,35%.

DIESEL 15W-50, API CH-4/SJ. Полусинтетика, подходит для дизельных и бензиновых двигателей легковушек и грузовиков. Особенно рекомендовано для дизельных двигателей последнего поколения, работающих с высокими нагрузками.

Линейка ZEPRO

Эта линейка представлена в нашей стране довольно широко и хорошо известна потребителем. Претендует на премиальность и в основном ориентирована на премиальные авто. В этой линейке тоже прослеживается разделение на бензиновые, дизельные и универсальные масла.

ECO MEDALIST 0W-20, API SN, ILSAC GF-5. Синтетика, подходит для бензиновых двигателей с турбиной или без. Производится по запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co.Ltd – масла с высоким индексом вязкости, стабильной вязкостью при высоких и низких температурах. Подходит для легковушек, микроавтобусов и внедорожников.

TOURING PRO 0W-30, API SN/CF, ILSAC GF-5. Синтетика с ПАО для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Масло создавалось специально для сложных климатических российских условий.

TOURING 5W-30, API SN, ILSAC GF-5. Синтетика, энергосберегающее масло для бензиновых двигателей последних поколений с турбиной. В изготовлении используется технология Idemitsu Kosan Co.Ltd. Подходит для легковушек, микроавтобусов и внедорожников.

EURO SPEC 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3-10, A3/B4-10. Синтетика для бензиновых и дизельных двигателей легковушек, микроавтобусов и внедорожников с турбиной и без нее, фильтром DPF. Хорошие моющие и нейтрализующие свойства.

RACING 5W-40, API SN, ACEA A3. Синтетика с ПАО, рекомендовано для форсированных двигателей с турбинами. Создает стабильную масляную пленку в любом режиме использования.

DIESEL DL-1 5W-30, JACO DL-1. Масло для дизельных двигателей легковушек, микроавтобусов и внедорожников с сажевым фильтром и экологическим классом Евро 4 или 5. Не рекомендуется использовать вместе с топливом с содержанием серы более 50 ppm.

DIESEL 10W-30, API CF, DH-1. Масло подходит для легковушек, микроавтобусов, легких и тяжелых коммерческих автомобилей с системой EGR и без нее. Можно использовать с топливом с содержанием серы не более 500 ppm. Высокие защитные свойства, улучшенные пусковые свойства при низкой температуре: не теряет текучесть до -30 градусов.

DIESEL 5W-40, API CF. Синтетика на основе ПАО, может использоваться в дизельных двигателях легковушек, микроавтобусов и легких коммерческих автомобилей с турбиной или без, используемых в сложных условиях, в том числе для скоростной езды и движения по бездорожью. Высокая защита от износа и сохранение чистоты двигателя.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке.

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает.

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев.
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются.
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск.
  4. Спаечный шов один, его почти не видно.
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру.
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках.

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году.
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Читайте также:  Охрана труда слесарь электрик по ремонту электрооборудования автомобилей
Оцените статью