Масло гонит с коллектора бмв

Communities › BMW E39 Club › Blog › Масло во впускном коллекторе. Причины ?

Сегодня решил глянуть, что там творится во впуске и ничего хорошего там нет. Все в масле и пахнет гарью. Снял сливную трубку, от КВКГ до щупа, в ней нагар и кокс. Сам слив вроде бы и не забит, но удивило то, что там масло как будто и не стекает.
Вопрос в чем причина замасленности во впуске и почему маслослив сухой?

FakeHeader

Comments 21

Клапан был порван.

Я тоже недавно скидывал впуск до коллектора. и у меня тоже он в масле был. скинул КРКГ со всеми трубками и оказалось. что кроме сливного шланга, кокс был в носике КРКГ на слив, т.е. перекрывал слив как платина на 80%, что позволяло скапливаться маслу на дне КРКГ и сосать его во впуск. Все промыл почистил — тачка поехала лучше.
Ну вообще конечно все под замену надо.

И у меня из этого сливного носика на КРКГ тоже кусочек кокса выпал, может там забито все. Буду снимать, и смотреть, естественно с отчетом.

только бери сразу бмв групп, с китаем пол года от силу проходит

Надо старый разобрать глянуть чего там.

хорошо прям по растягивай места по краям где ход резинки там обычно микро трещины или просто порвано

да это же болезнь этих машин

сними клапан вентиляции картерных газов вытащи из него резику и попробуй понатягивать по краям ее возможно там дыра

Тоже думал, что клапан, потому что жор масла начался внезапно.

Читайте также:  Учет ремонта автомобиля механиком

глянь тут www.drive2.ru/l/5120811/ координальное решение )
резинка ремкомплекта КВКГ чет не дешевая + патрубки от времени дубовые(полопаются при демонтаже)…

Думал над этим тоже, называется это маслопомойкой)

) ну все же лучше «криворукого баварского» решения… как так они могли рассчитать узел квкг хз…

) ну все же лучше «криворукого баварского» решения… как так они могли рассчитать узел квкг хз…

ну это как бэ расходник на этих моторах и меняется раз в 50к, а если клали болт годами то и получается фигня с треснувшими мембранами

сними клапан вентиляции картерных газов вытащи из него резику и попробуй понатягивать по краям ее возможно там дыра

слушай ты когда перестанешь давать такие советы ? хорошо что ты не доктор — а то народ бы у тебя помер от обычной простуды ) ну какая на фиг резинка, ты хотя бы теорию ДВС что ли почитал для начала — масло во впуске это трындец ЦПГ а не КРКГ, ты бы хотя бы БЖ у ТС посмотрел прежде чем эту херь писать, у него компрессии по цилиндрам кот наплакал а ты ему про клапан задвигаешь

удивляют меня такие люди как ты — ни фига не соображают в авто — лишь бы что писать

ладно пускай весь мотор переберет) а то что он там посмотрит мембрану от этого хуже не станет наверно. По поводу компрессии я не слышал к сожалению ничего, не следил за записями

слушай ты когда перестанешь давать такие советы ? хорошо что ты не доктор — а то народ бы у тебя помер от обычной простуды ) ну какая на фиг резинка, ты хотя бы теорию ДВС что ли почитал для начала — масло во впуске это трындец ЦПГ а не КРКГ, ты бы хотя бы БЖ у ТС посмотрел прежде чем эту херь писать, у него компрессии по цилиндрам кот наплакал а ты ему про клапан задвигаешь

Читайте также:  Устройство принцип действия генератора автомобиля

удивляют меня такие люди как ты — ни фига не соображают в авто — лишь бы что писать

Оцените статью