Масло гонит бензонасосом ока

ОКА — течет масло из бензонасоса.

12 апреля 2016, 12:54 #1

Доброго времени суток! У меня автомашина ВАЗ 1113 ОКА, 2004 года выпуска. Машина производства ЗМА. Проблема кроется в том, что травит потихоньку масло из бензонасоса. Менялись прокладки, менялся сам бензонасос, ставились прокладки толще, но ничего не спасало. Как и прежде масло продолжает травить. Знающие товарищи, подскажите, как устранить эту проблему? Может проблема в другом? Куда лезть, что смотреть и что менять? В автосервисе ничего сказать не смогли. Заранее всем спасибо!

12 апреля 2016, 16:50 #2

Если прокладка не держит, посади на герметик, где то есть неровность, прокладка ее не может задавить.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

12 апреля 2016, 17:44 #3

Дмитрий143, 12 апреля 2016, 12:54, #1

Менялись прокладки, менялся сам бензонасос, ставились прокладки толще, но ничего не спасало.

а поверхность прилегания бензонасоса на двигателе зачищал?(до мет.блеска)

потому как оставшаяся часть или даже маленький кусочек прокладки(прилипший к поверхности)и уже не создаст герметичность

12 апреля 2016, 23:01 #4

помню, много лет назад, подсоединял я газовую плиту на квартире. тогда я собирал кухни и подключал быт.технику. плиту. отдельно варочная панель, отдельно духовка. для этого нужно было три шланга. центральный от газового стояка. тройник и два шланга. на варку и на духовку. подсоединил значит. уехал. заказчик сообщает. пахнет газом. я делаю на совесть, как себе. быть не может, думаю. приехал. точно. пахнет. ну у меня принцип проверки следующий. зажигалкой проверяю все соединения и шланги на предмет сифона. не горит, значит всё герметично. там где не герметично, обязательно загориться. и точно из тройника пламя, еле, еле. раскрутил всё. смотрю на тройник. визуально целый. два выхода заткнул, ртом разряжение сделал. не держит! значит точно трещина. кинул на тройник воду под напором. и вот она. посочилась. брак! так и пришлось за новым тройником в магазин идти. а визуально ничего не видно. я к чему. у тебя если с прилегающими поверхностями всё в порядке и прокладка не авно. мож действительно, трещина в литье. хотя смотря как масло травит? на ОКЕ БЕНЗ у всех немного сопливый. как и карб и мотор и многое другое. я ОКУ под капотом, чистую как иномарку, ещё не встречал.

25 сентября 2018, 15:52 #5

Доброго дня,вот и у меня подозрение , на бензонасо, только не травит , а у меня на ОКЕ, весь моторный отсек в масле.У меня вопрос, может так масло начать давить , через бензонасос, что засрать весь двигатель?

25 сентября 2018, 15:57 #6

пехотинец, 25 сентября 2018, 15:52, #5

Доброго дня,вот и у меня подозрение , на бензонасо, только не травит , а у меня на ОКЕ, весь моторный отсек в масле.У меня вопрос, может так масло начать давить , через бензонасос, что засрать весь двигатель?

Читайте также:  Ремонт машин с олегом нестеровым

О вреде течи масла с бензонасоса 🙁

Ползу значит неспешно сегодня вечером я в пробке, пробка как раз подошла к концу и тут вдруг раз, и пар из под капота. Ухожу на тротуар, включаю аварийку, открываю капот, парит, мотор тосолом залит, под машиной уже лужа. Заглушил, снял воздушный фильтр, завел, увидел, что струя бьет из под хомута шланга с печки на термостат, как раз под бензонасосом. Глушу, снимаю конец шланга, нахожу дырку, отрезаю по ее лини, благо запас длины вроде есть. Нож уже туповатый, но как то очень уж легко срезал шланг. Собираю, завожу, струя еще сильнее прежнего. Глушу, разбираю, хомутом шланг почти наполовину отрезало при затяжке. Полностью повторяю прежнюю операцию. Полностью повторяется и результат. Разбираю третий раз, замечаю, что шланг имеет утолщение некоторое на конце. Срезаю по границе этого утолщения, но приходится оттяпать сантиметра 3.5 где-то. Зато нож в этот раз режет уже с большим трудом, как и положено тупому ножу. Шланг с трудом самый кончик только натягивается. Оказалось, этот шланг составной почему-то, соединен из двух трубкой (кстати, зачем? одна половинка его от Нивы, но вторая то все равно уникально оковья (судя по каталогу), так что номенклатуру уникальных деталей они так не уменьшили). Там тоже сдвигаю на самый кончик этой трубки, затягиваю хомуты и прямиком в единственный в городе, как я понял, магазинчик, где есть специально оковий отдел. Благо почти рядом оказалось. Оковий отдел был уже закрыт (на час раньше закрылся почему-то), потому купил какой-то длинный и прямой шланг от десятки. По длине вроде должно хватить. Была мысль купить шланг вентиляции картера от Нивы, он то бензомаслостойкий! Но умная мысля, как обычно, приходит опосля :(.

Вот теперь думаю, как бы защитить шланг от масла, капающего с бензонасоса? А так же защитить другие резинки, куда оно попадает (а попадает оно, например, на резиновые шарниры подвески, стекая по блоку цилиндров на правую сторону машины). Маслоотвод какой что ли сделать.

Вообще то «масло из бензонасоса» — это следствие. Т.е. начальная течь — она из трамблера (из места соединение онного с мотором). На а оттуда потихоньку пробивается к бензонасосу где и капает на шланги.

Вобщем там делов то — открутить трамблер (если не ошибаюсь — 3 гайки + затем один шестигранный винт) и поставить новые прокладки из ремкомплекта (в ремкомплекте присутствуют три прокладки, но тебе достаточно установить всего одну).

Закручиваешь всё взад и масло перестаёт течь. И не надо ничего защищать.

По крайне мере у меня так и было.. И уж что я только не городил для защиты патрубка.. Один фиг — масло найдет откуда капнуть на шланг. А вот замена прокладки — избавило от течи до самого конца езды на Оке.
Чего и вам желаю.

Читайте также:  Зимний тест драйв киа соренто

эту течь я устранил сразу же после покупки и мне показалось ничего сложного: зачистить шкуркой привалочные плоскости, термостойкий герметик и новые поронитовые прокладочки.

полгода — полет нормальный: у корпуса термостата и ниже масла нет

хм. сегодня мучался с БН только нагреется + куллер сразу БН перестает работать.
потому хочу обратку.

когда ковырялся не мог не заметить, что под БН чисто и под трамблером тоже.

полгода после ковыряния
время покажет

смею Вас уверить, что НЕТ! проблема проявлялась в пробке: мало того, что сам насос стоит в ??ом месте + размеры подкапотного + включение куллера и вот оно: перегрев + образование воздушной пробки.

тут же сняв круглую крышку — болт на 10 и нажимая «ручку» насоса узрел, что пузырьки идут между бронзовой шайбой клапана и корпусом насоса 🙁
сняв полкорпуса насоса, дуя в штуцер узнал, что и второй клапан вокруг корпуса негерметичен

оба клапана были аккуратно завальцованы (ИМХО герметично) опыты с нагревом и перегревом дали положительные результаты

2 насоса + ремкоплект + еще одна причина привели меня к выводу, что . обратка для охлаждения БН и . возврата «ненужного» топлива просто необходима

да и не проблематично: трубка за 100рэ куплена, бак всё-таки отодран (ужас!! на пОпеле легче зимой было), остался штуцер в карб.

Масло гонит бензонасосом ока

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

мне кажется это не связано с прокладками и поверхности бензонасоса,разные варианты пробовал.раньше если менял бензонасос,потеки бывали но совсем мало,а на этот раз подтекает сильнее.

Вононочо! Оказывается это норма почти, а я думал только у меня)
Ну и нехай сопливит дальше.

Кстати, я шланг картерных газов, идущий к карбу, пустил через бачок с металлической мочалкой, по совету товарищей с этого сайта. С тех пор и в кастрлюле чисто, и карб не засирается. Но сопливить под насосом не перестало.

Вононочо! Оказывается это норма почти, а я думал только у меня)
Ну и нехай сопливит дальше.

Кстати, я шланг картерных газов, идущий к карбу, пустил через бачок с металлической мочалкой, по совету товарищей с этого сайта. С тех пор и в кастрлюле чисто, и карб не засирается. Но сопливить под насосом не перестало.

Кстати, я шланг картерных газов, идущий к карбу, пустил через бачок с металлической мочалкой, по совету товарищей с этого сайта.

Лучше это сделать в самом сапуне а не снаружи, там горячо, масло не тратиться а стекает, чистить не надо, пробег после капиталки 130ткм в кастрюле чисто(3 года уже стоит).

Читайте также:  Подбор масел валволайн по марке автомобиля

2108 течёт масло с бензонассоса

достало уже подтекание масла из под бензонассоса, вся коробка в масле, +патрубки начинают разбухать от попадания.
Заменил прокладки, затанул нассос один фиг течёт
обезжирил, загерметил ось толкателя. всёравно..бежит

сначала думал что из-под трамлёра бежит, снял всё разобрал заменил резиновые кольца, обезжирил посадил всё на герметик.

всёравно льётся откуда-то. и под вензонассосом всёвремя сыро.

когда покупал прокладки то продали 2отду тонкую другую толще, сказали что тонкую надо ставить к блоку а толстую к нассосу. Это Правильно??
А может нассос выгнулся и плохо прижимается?

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

похоже проблема чуть дальше, между корпусом доп агрегатов и ГБЦ должно быть резиновое кольцо

и с той стороны вала в ГБЦ должно быть отверстие дренажа масла внутрь, иногда выглядит как некачественная отливка, но оно должно там быть, может кто его закрыл

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Наномеханик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707

снимал этот корпус, менял резинку. промазал герметиком. течёт.
почему-то низ бензонассоса в стыке с пластмассовой втулкой всегда сырой, вот и думаю что оттуда бежит

хм, а как резонатор на масло влияет?

Сообщение отредактировал azt59: 10.08.2009 — 09:04

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • ФерретГуру

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 750

Хорёк — это не только ценный мех, но и 10-15 лет нескучной жизни. :-))

Не покупайте хорьков на рынке, в зоомагазинах и у непроверенных заводчиков-разведенцев.

Люди, у которых есть хотя бы один хорёк, живут дольше и менее подвержены стрессам.

  • Наномеханик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707

расход масла резко увеличился литр в месяц выплевывает зараза.

можт шлифонуть? а то совсем недавно(полгода) назад менял..

Сообщение отредактировал azt59: 10.08.2009 — 10:23

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

с задней стороны распредвала в корпусе должно быть дренажное отверстие

вентиляция картера не забита?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
QUOTE (azt59 @ 10 августа 2009, 9:00)
хм, а как резонатор на масло влияет?
  • Наномеханик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
QUOTE
вентиляция картера не забита?

где эта самая вентиляция на 08? это та трубочка которая из клапанной крышки в воздухан заходит?

  • Коронавирус

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27 430
QUOTE (Rulez @ 10 августа 2009, 11:39)
но почему то именно из насоса.

Там самая слабая прокладка оказалась?

QUOTE (azt59 @ 10 августа 2009, 11:51)
это та трубочка которая из клапанной крышки в воздухан заходит?

Да. Там внутри ещё и маслоотделительная сетка под клапанной крышкой, которая в эту вентиляцию входит.

  • Наномеханик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Наномеханик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
QUOTE
Все промаж и обезжирь.Потом поставь..
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 159

Сообщение отредактировал Zmey687: 14.08.2009 — 11:29

Оцените статью