- Масло Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30: моторное, синтетическое
- Описание
- Применяемость: для каких двигателей и авто
- Технические характеристики
- Спецификации, допуски и одобрения
- Артикулы и варианты фасовки
- Расшифровка маркировки SAE 5w-30
- Чем отличается от конкурентов
- Как отличить подделку
- Информация о товаре
- Описание
- Область применения
- Преимущества
- Информация о товаре
- Описание
- Область применения
- Преимущества
Масло Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30: моторное, синтетическое
Длительный интервал замены и малозольность – вот главные отличительные особенности синтетического моторного масла Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30. Благодаря этому, а еще отличным эксплуатационным характеристикам, продукт пригоден для использования в любых – даже самых тяжелых условиях.
В том числе для городской езды. При этом поддерживает нормальную работоспособность сажевых фильтров, в том числе (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Это позволяет уменьшать количество вредных выбросов в окружающую среду, а значит – бережет природу.
Описание
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 – синтетическое масло с длительным интервалом замены, а также малой зольностью и устойчивыми вязкостными характеристиками. Обладает оптимальным набором эксплуатационных параметров.
Подобранных в соответствии с международными нормами в области экологичности и экономичности. Способно уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу, а также позволяет в полной мере раскрыть потенциал любого двигателя.
Оригинальный продукт Лукойл представляет собой масло на полноценной синтетической основе и производится с применением передовой технологии DuraMax. Увеличенный срок действия полезных свойств обеспечивает маслу прочность и высокие износостойкие характеристики.
В составе применяются присадки с пониженным уровнем зольности, а также минимальным содержанием серы, шлама, фосфора, хлора и других опасных химических элементов, наносящих вред окружающей среде и двигателю. По сути, они являются причиной образования вредных отложений в масляных каналах, а также внутри клапанов и сажевых фильтров.
Смазочный материал, произведенный в России, обладает высокими чистящими и диспергирующими способностями. Это означает способность масла растворять в себе частицы сажи таким образом, чтобы они удерживались во взвешенном состоянии до следующей замены. При этом моторная жидкости Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30 не теряет вязкость и текучесть. Благодаря данной способности фильтры и клапана максимально защищены от засорения сажей.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Моторное масло Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 является универсальным, а также всесезонным продуктом. Имеет специальный допуск для дизельных двигателей автомобилей концерна General Motors. Присутствуют допуски и одобрения других производителей авто, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов.
Несмотря на то, что основные моторы для применения дизельные, в некоторых случаях можно использовать и на бензиновых двигателях. Может применяться в легковушках, небольших грузовиках и других транспортных средствах, в соответствии со спецификациями.
Хорошо справляется с повышенными нагрузками при езде по городу в режиме старт-стоп, а также обеспечивает длительные интервалы замены. Может применяться для замены как в период гарантии на транспортное средство, так и после его окончания.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
Масло Лукойл обеспечивает равномерный и минимальный износ компонентов, защищая их от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 |
---|---|
Страна производства | Россия |
Для каких авто | легковые |
Тип двигателя | дизель |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W30 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,4 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 64,19 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,848 |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки, °С | 231 |
Температура застывания, °С | -41,0 |
Зольность сульфатная, % масс. | 0,8 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,0 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с | 4721 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с | 16007 |
Испаряемость по методу Ноака, % | 9,0 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C2/C3;
- API: SN;
- General Motors: GM dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082);
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51, 229.52.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 3149148 |
4л | 3149855 | |
5л | 3149856 | |
Бочка | 60л | 3149860 |
216,5л | 3149864 |
Расшифровка маркировки SAE 5w-30
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло у должно защищать современные катализаторы и сажевые фильтры DPF, поэтому производитель старается не завышать щелочное число, иначе повысится вредная зола. Это мы и видим в анализе, щелочное не высокое = 8,0 мгКОН. Обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Если будете заправляться качественным топливом на брендовых заправках типа того же Лукойла, Газпромнефти – оно свое отходит нормально. Конечно, стоит сразу сказать, если у вас тяжелые городские условия эксплуатации, старайтесь не ездить на нем по 15 тысяч километров, меняйте пораньше.
- Вязкость при 100°С = 11,4 – нормально, но с натягом. Жидкости ACEA С3 должны выполнять условия высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS> или = 3.5). Поэтому обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН. Непонятно почему Лукойл смешал такое низковязкое масло для дизеля. Критичного ничего не будет, но такое оно должно быть погуще.
- Температура вспышки в открытом тигле 231°С. Отличная термостабильность для гидрокрекинга. Однако это не всегда значит, что оно будет мало угорать. Тут проверять нужно в конкретном двигателе. Но что касается самой вспышки масла при высокой температуре, она хорошая.
- Температура застывания -41°С. Вот этим всегда славился Лукойл, почти все масла у него имеют на два три градуса лучшую температуру застывания чем у конкурентов. В общем низкотемпературные характеристики без вопросов, заведетесь в любой мороз, в пределах разумного.
- Содержание серы = 0,204% – низкое содержание свидетельствует, что базовые масла используются высокой очистки.
- А вот зольность сульфатная упирается в верхний параметр. Стандарт ACEA С3 ограничивает золу сульфатную до 0.8%. Обычно это происходит потому, что производитель кладет больше пакета присадок, допустим вместо 12% пакета присадок, положили 13%.
- Что касается пакета присадок, это современный Infineum. Он содержит бор как беззольный дисперсант, помогает большому количеству загрязнений не слипаться в отложения, держать частички во взвеси, чтобы, когда вы сливаете отработанное масло, все вынести с собой. Содержит кальций и немного магния, это детергенты, антиоксиданты, моющая присадка. И традиционную противоизносную присадку ZDDP на основе фосфора и цинка.
Из вышеизложенного непонятно почему операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS. Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает.
В остальном хорошее отечественное масло. Выдерживает лютые морозы, если не забывать, что это 5W-30 чистое на серу. Имеет хорошую температуру вспышки – это явная заслуга лукойловской базы Волгоград VHVI-4.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Информация о товаре
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей
API SN
GM dexos2™
MB-Approval 229.51
ACEA C2/C3
API CF
MB 229.52
Описание
Синтетическое моторное масло с пониженной сульфатной зольностью для современных дизельных легковых автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Масло производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Область применения
Рекомендовано к всесезонному применению в дизельных двигателях автомобилей концерна General Motors, а также автомобилей Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lexus и др., в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также может применяться в бензиновых двигателях. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).
Преимущества
СОВМЕСТИМОСТЬ С СИСТЕМАМИ ДООЧИСТКИ
Низкий уровень зольности (Mid SAPS) сокращает образование неорганических отложений в фильтрах сажевых частиц и каталитических нейтрализаторах
ЧИСТОТА
Отличные моюще-диспергирующие свойства обеспечивают чистоту двигателя и предотвращают образование отложений на деталях двигателя
ВЫСОКАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Экономия топлива достигается за счёт оптимальной вязкости жидкости
Информация о товаре
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей
API SN
GM dexos2™
MB-Approval 229.51
Renault RN 0700/0710
VW 505 00/505 01
ACEA C3
BMW LL-04
MB 229.31, 226.5
Porsche A40
Ford WSS-M2C-917-A
Fiat 9.55535-S2
API CF
Описание
Синтетическое моторное масло с пониженной сульфатной зольностью для дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Область применения
Рекомендовано к всесезонному применению в современных дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, Renault, а также для автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Масло адаптировано под применение в автомобилях концерна VAG оборудованных дизельным двигателем с насос-форсункой. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).
Преимущества
СОВМЕСТИМОСТЬ С СИСТЕМАМИ ДООЧИСТКИ
Низкий уровень зольности (Mid SAPS) сокращает образование неорганических отложений в фильтрах сажевых частиц и каталитических нейтрализаторах
СТОЙКОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
ВЫСОКИЙ ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ
Обладает малой зависимостью вязкости от температуры