- Минеральные моторные масла
- Отличия и характеристики минеральных моторных масел
- Классы минерального моторного масла
- Для каких двигателей подходит минеральное масло
- Где купить минеральные моторные масла от бренда Elf
- Синтетические моторные масла Elf
- Оптимальные характеристики: синтетические моторные масла
- Синтетические моторные масла Elf
- Линейка синтетических моторных масел Elf
- Для каких двигателей подойдет линейка синтетических моторных масел Elf
- Где купить синтетическое масло Эльф
- Подробно о всей линейке масел ELF, характеристики, тесты, отзывы
- О производителе ELF
- Синтетические масла ELF
- ELF EVOLUTION FULL-TECH
- ELF EVOLUTION 900
- Полусинтетические масла ELF
- Минеральные масла ELF
- Масла ELF SPORTI
- Как отличить подделку
Минеральные моторные масла
Правильный выбор смазочного материала обеспечивает двигателю чёткую работу и долгий срок службы. Ведь хорошая смазка образует прочную плёнку на трущихся частях силового агрегата, защищая их от механических, температурных и других типов нагрузок. В некоторых моторах используются минеральные масла. Последние имеют свои недостатки и преимущества, что обязательно учитывается при выборе конкретного продукта для определённого двигателя.
Отличия и характеристики минеральных моторных масел
Минеральные масла для двигателей считаются натуральным продуктом, так как их получают в процессе перегонки и очистки нефти. Затем к основе добавляется небольшое количество специальных присадок (до 15%). Такая технология является самой простой и недорогой, что позволяет обеспечить доступную цену на данные масла.
Технические характеристики минеральных моторных масел могут немного различаться, в зависимости от компании-производителя. Качественная смазка будет отвечать следующим требованиям:
- создание устойчивой плёнки на всех рабочих деталях механизма, с хорошей стабильностью в любых эксплуатационных условиях;
- деликатное очищение двигателя от загрязнений и отложений;
- нейтрализация продуктов сгорания;
- защита деталей от износа, коррозии, окисления и т.д.
Минеральное масло, благодаря своей оптимальной вязкости и текучести, длительно не вытекает за пределы двигателя при износе прокладок и сальников. Оно способствует более мягкой и бесшумной работе старого силового агрегата.
Главным минусом минеральных масел является их способность застывать при низких температурах. Поэтому в морозы масло плохо прокачивается и распределяется внутри мотора, что затрудняет его запуск. В подобных условиях эксплуатации нередко происходят поломки, вплоть до остановки двигателя, так как он испытывает масляное голодание. Кроме того, присадки, добавленные в минеральное масло, быстрее исчерпывают свой ресурс, что требует более частой замены смазочного материала.
Классы минерального моторного масла
Моторные масла на минеральной основе классифицируются по общепринятым стандартам: SAE, API и ACEA. Узнать, каким допускам соответствует масло, можно изучив этикетку. Они должны соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Многие автовладельцы выбирают моторное минеральное масло 15w40, так как оно имеет оптимальные характеристики, что делает его популярным продуктом. Его можно использовать как в жару, так и при температурах до -20°C.
Согласно классификации по API, смазки с первой буквой S применяются в бензиновых двигателях, C — в дизелях. Второй буквенный символ показывает класс качества, определяемый в зависимости от года выпуска авто. Классификация ACEA позволяет более точно подобрать смазочный материал (А – для бензиновых моторов, В – для дизелей, С – для современных автомобилей с сажевыми фильтрами и нормами Euro-4 и выше, Е – для “грузового” транспорта).
Для каких двигателей подходит минеральное масло
При подборе смазочного материала для мотора, автовладелец в первую очередь должен ориентироваться на рекомендации производителя. Эту информацию можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля или у специалистов профильных автосервисов. Общие советы можно выделить следующие:
- использовать минеральное масло желательно для изношенных двигателей, которые уже “прошли» 120-150 тысяч километров и для старых моделей авто, в частности, отечественного производства;
- не следует лить минеральное масло, если мотор эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок, скоростной езды и при низких температурах (менее 15 градусов Цельсия);
- менять «минералку» рекомендуется каждые 5-6 тысяч километров (максимум 10 тыс. км).
Чтобы не приобрести подделку, покупать смазочные материалы следует у официальных представителей нефтяных компаний и на профильных станциях технического обслуживания.
Где купить минеральные моторные масла от бренда Elf
Приобрести качественные смазочные материалы для автомобиля от французской марки ELF можно на официальном сайте компании или у её деловых партнёров. Для автовладельцев предлагается три варианта жидкости:
- минеральное моторное масло 15w40 EVOLUTION 500 TS;
- EVOLUTION 500 DIESEL 15w-40;
- EVOLUTION 500 TURBO DIESEL 15w-40.
Все продукты отличаются прекрасными фрикционными свойствами, обеспечивая двигателю стабильную бесшумную работу, сокращая траты на его обслуживание и продлевая срок его службы. Оригинальное минеральное моторное масло 15w40 по доступной цене от Elf всегда есть в торговых точках официальных дилеров. Предзаказ можно сделать через интернет.
Синтетические моторные масла Elf
Оптимальные характеристики: синтетические моторные масла
Синтетические моторные масла Elf
Для большинства современных моторов оптимальным вариантом считаются масла на синтетической основе. Она дольше сохраняет свои фрикционные свойства при любых условиях эксплуатации и обеспечивает стабильную работу силового агрегата. Несмотря на выдающиеся характеристики, многие автовладельцы отказываются от «синтетики» из-за её высокой стоимости. Синтетическое масло Elf, в отличие от многих своих конкурентов, имеет доступную цену и при этом обладает высокими эксплуатационными свойствами.
Линейка синтетических моторных масел Elf
Синтетическое масло Elf представлено в широком ассортименте. Серия EVOLUTION включает в себя всевозможные варианты смазки для большинства современных моторов, работающих на любом виде топлива. Линейка включает в себя следующие продукты:
- EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30;
- EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30;
- EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30;
- EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40;
- EVOLUTION 900 FT 0W-30;
- EVOLUTION 900 CRV 0W-30;
- EVOLUTION 900 FT 0W-40;
- EVOLUTION 900 SRX 5W-30;
- EVOLUTION 900 SRX 5W-40;
- EVOLUTION 900 5W-50;
- EVOLUTION 900 FT 5W-30;
- EVOLUTION 900 DID 5W-30;
- EVOLUTION 900 NF 5W-40.
Любое синтетическое моторное масло Elf соответствует международным стандартам API, ACEA и SAE. На протяжении всех этапов его создания (закупка сырья, разработка состава, производство, поставка) специалисты компании производят строгий контроль качества.
Синтетическое моторное масло Elf серии EVOLUTION отвечает наивысшим требованиям, предъявляемым к смазочным жидкостям данного класса. Оно сохраняет свою текучесть при низких температурах и не расходуется на угар при высоких, а также защищает рабочие детали от износа и старения. Масло долго сохраняет свои фрикционные свойства. Она позволяет двигателю стабильно работать при любом стиле вождения и неблагоприятных погодных условиях.
Масла EVOLUTION FULL-TECH специально разработаны для автомобилей, оборудованных системами нейтрализации отработавших газов. Их рекомендуют для своих моделей такие крупные автопроизводители, как BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Renault, Porsche и другие.
Приобретая синтетическое масло Elf по оптимальной цене, владелец машины экономит свой бюджет. Использование данного продукта позволяет снизить затраты на топливо и обслуживание силового агрегата. Увеличиваются интервалы замены. Ведь синтетическое масло Elf за счёт прекрасных моющих свойств бережно очищает детали двигателя и надолго сохраняет их целостность.
Для каких двигателей подойдет линейка синтетических моторных масел Elf
Синтетическое моторное масло Elf разрешено заливать в любые двигатели, для которых производитель рекомендует данный тип смазки. Узнать точные параметры смазочного материала, его интервал замены и объём заливки можно из технической документации к авто. Специалисты советуют использовать синтетическое масло Elf в моторах, которые испытывают постоянные нагрузки при высоких оборотах и предельно низких температурах.
Не рекомендуется заливать синтетический продукт в двигатели с сильным износом и старые модели, так как это может привести к вытеканию маловязкой жидкости наружу. Кроме того, образуемая плёнка может быть слишком тонкой и может спровоцировать шумную работу силового агрегата.
Нередко присадки вызывают более агрессивное очищение старых загрязнённых поверхностей мотора, что является крайне нежелательным во время эксплуатации. Поэтому перед покупкой любого смазочного материала, в частности синтетического масла Elf, желательно проконсультироваться со специалистом дилерского центра или профильной автомастерской.
Где купить синтетическое масло Эльф
Выбрать и приобрести синтетические масла Elf по оптимальной цене можно на сайте компании и в торговых точках официальных представителей. Есть возможность сделать заказ онлайн и оформить доставку, либо забрать нужный товар в удобном месте. В среднем моторное масло Эльф синтетика имеет цену за 5 литров от 1650 до 3750 рублей.
Проверить двигатель автомобиля и произвести в нём замену жидкости можно на специализированных станциях технического обслуживания. Они есть в каждом крупном населённом пункте РФ и странах СНГ. Специалисты автосервиса дадут ответы на любые вопросы и порекомендуют идеально подходящий смазочный материал для двигателя.
Подробно о всей линейке масел ELF, характеристики, тесты, отзывы
Моторные масла ELF собраны в несколько линеек, которые для удобства разделены на категории по составу: синтетика – Full-Tech, 900; полусинтетика – 700, минеральные – 500. Линейка SPORTI представлена разными составами, потому рассматривается отдельно. Теперь разберемся во всех линейках подробней.
О производителе ELF
Дочернее предприятие французской компании TOTAL. В 70 годах прошлого столетия она поглотила одно из подразделений компании Renault, специализирующееся на разработке автомобильного смазочного материала. Сейчас концерн TOTAL и в том числе одно из его подразделений Elf, реализует свою продукцию более чем в 100 странах, по всему миру располагается 30 заводов по производству. По сегодняшний день Elf сохраняет тесное сотрудничество с Renault, но производимое масло подходит и для других моделей авто.
В линейке компании две разновидности масел для легковушек – Evolution и Sport. Первая предназначена для спокойного городского движения в режиме частых остановок и стартов. Сокращает износ мотора, очищает его детали изнутри. Sport, как и следует из названия, предназначен для спортивных моторов или автомобилей, используемых в подобном режиме. Среди ассортимента можно найти масло для любой марки авто, оно идеально подходит для автомобилей Renault.
Еще в самом начале своего существования производитель заключил соглашение с концерном Renault и его пункты выполняются по сей день. Все масла разрабатываются совместно с автопроизводителем, регулярный контроль качества тоже проводят обе лаборатории. Renault рекомендует использовать смазочный материал Elf, как адаптированный к особенностям двигателей автомобилей этой марки.
В ассортименте есть продукция для грузовиков, строительной и сельхоз техники, мотоциклов и моторных лодок. Масло для тяжелой техники с учетом сложных условий ее эксплуатации – одна из самых свежих разработок компании. Есть и масла для сервисного обслуживания, само собой в список входит Renault, но кроме него Volkswagen, BMW, Nissan и некоторые другие. О качестве масел говорит и тот факт, что они использовались для заправки болидов «Формулы-1». По большей части торговая марка позиционируется как спортивная.
Синтетические масла ELF
ELF EVOLUTION FULL-TECH
Масла этой линейки обеспечивают максимальную производительность двигателя. Подходят для автомобилей последних поколений, создаются по самым жестким техническим требованиям современных двигателей. Масла могут использоваться для вождения любого типа – агрессивного или стандартного. Любой продукт из линейки FULL-TECH моно заливать в системы с фильтрами DPF. Включает такие марки:
APX 0W-20. Адаптированно под требования бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения.
VSX 0W-20. Для бензиновых и дизельных двигателей от концерна Volkswagen.
DTX 5W-30. Для бензиновых и дизельных моторов от концернов GM и Mercedes-Benz.
LLX 0W-30. Масло последнего поколения, подходит для новых моделей двигателей.
FE 5W-30. Для дизельных двигателей последнего поколения от концерна RENAULT. Энергосберегающее масло.
LLX 5W-30. Масло для современных бензиновых и дизельных двигателей от немецких производителей Volkswagen и других.
MSX 5W-30. Адаптировано для новейших бензиновых и дизельных двигателей от немецких автопроизводителей и GM.
LSX 5W-40. Масло для двигателей последних поколений.
ELF EVOLUTION 900
Масла этой линейки обеспечивают высокий уровень защиты и максимальную производительность мотора. Серия 900 не адаптирована для систем с фильтром DPF. Состоит линейка из марок:
FT 0W-30. Подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендовано для сложных условий эксплуатации: скоростная езда на магистралях, городское движение в режиме старт-стоп, езда по горной местности. Обеспечивает легкий старт в сильные морозы.
USX 5W-30. Для современных бензиновых двигателей, используемых в сложных дорожных условиях.
FT 5W-40/0W-40. Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендуется использовать для спортивной езды на большой скорости и любых других стилей езды – городская и на автостраде.
NF 5W-40. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Можно использовать для спортивной езды, городской и т.д.
SXR 5W-40/5W-30. Для бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатируемых в высокоскоростном режиме и езды по городу.
DID 5W-30. Масло с высокой производительностью для бензиновых и дизельных двигателей. Можно использовать в городском движении, высокоскоростной езде и для путешествий по горной местности.
Полусинтетические масла ELF
Представлены линейкой ELF EVOLUTION 700. Масла с высоким показателем защиты, отвечают самым жестким требованиям в последних моделях моторов. В линейке марки:
TURBO DIESEL 10W-40. Для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра. Адаптировано под требования двигателей концерна Renault. Рекомендуется использовать в стандартных условиях и длительных путешествиях.
STI 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра, используемых в стандартных условиях и для поездок на длинные расстояния.
ST 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковушек с системой прямого впрыска. Имеет высокую моющую способность.
Минеральные масла ELF
Защита для старых двигателей и надежная их работа. Собственно, в этой категории только одна позиция: DIESEL 15W-40. Увеличивает производительность двигателя, подходит для бензиновых и дизельных моторов без сажевого фильтра. Рекомендуется использовать для стандартного стиля вождения.
Масла ELF SPORTI
В этой линейке собраны масла разного состава, имеющие международные спецификации. Линейка легко узнается по брутальному черном цвету канистры. В нее входят такие марки:
9 C3 5W-40. Полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для многоклапанных конструкций, с турбинами, прямым впрыском и катализаторами выхлопных газов. Особенно рекомендуется для систем с сажевым фильтром DPF.
9 5W-40. Полусинтетика. Особенно рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Может использоваться для вождения в любом стиле и для длительных интервалов замены.
9 A5/B5 5W-30. Энергосберегающее масло, подходит для бензиновых двигателей, многоклапанных с турбинами или без, каталитическими нейтрализаторами выхлопа. Может использоваться и в дизельных двигателях с турбинами и прямым впрыском. Рекомендуется для пассажирских и легких коммерческих автомобилей.
9 C2/C3 5W-30. Полусинтетическое масло, может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, многоклапанных, с турбинами, прямым инжектором, каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных моторов с сажевыми фильтрами DPF.
9 LONG LIFE 5W-30. Полусинтетика, совместима с системами доочистки выхлопных газов, сокращает выбросы за счет низкого содержания золы, фосфора и серы в составе масла, то есть относится к категории Low SAPS. Может использоваться для длинных интервалов замены, обеспечивает высокую защиту и чистоту двигателя.
9 C1 5W-30. Полусинтетическое масло, совместимо с системами доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях, с турбинами, прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Адаптировано под требования автомобилей FORD. Энергосберегающее.
9 C4 5W-30. Полусинтетика, совмещается с системой доочистки выхлопных газов, с дизельными и бензиновыми двигателями с фильтром сажевых частиц.
7 A3/B4 10W-40. Полусинтетика, подходит для бензиновых двигателей с каталитическими нейтрализаторами и без, для дизельных без сажевого фильтра с турбиной и естественной аспирацией. Можно заливать в легковые автомобили и легкие фургоны.
9 C3 5W-40. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системой доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях с прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Адаптировано для автомобилей Mercedes-Benz, BMW с системой доочистки выхлопных газов.
5 15W-40. Минеральное масло с оптимальным по характеристикам и качеству пакетом присадок.
9 C2 5W-30. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системами доочистки выхлопных газов. Рекомендовано для дизельных двигателей с сажевым фильтром и двигателей PSA. Энергосберегающее масло.
Как отличить подделку
Моторное масло разливается в 4 странах, потому канистры и этикетки даже в оригинальном варианте могут отличаться. Но есть некоторые нюансы, на которые можно обратить внимание.
В первую очередь внимательно рассматриваем крышку:
- В оригинале она хорошо отполирована, особенно гладкие у нее края, у подделок крышки шершавые.
- Крышка чуть выступает вверх, в подделках ровная по всей поверхности.
- Между крышкой и канистрой небольшой зазор – около 1.5 мм, подделки устанавливают крышку вплотную к канистре.
- Пломба плотно прилегает к телу канистры, при открытии она остается на том же месте, если осталась на крышке – это подделка.
Далее рассматриваем дно. Да брендовом масле на дне можно найти три полосы с одинаковым расстоянием между ними. Крайние полосы находятся от края упаковки на расстоянии 5 мм, это расстояние одинаковое по всей длине. Если количество полос превышает 3, расстояние между ними не одинаковое или расположены они криво относительно края – это фальсификат.
Этикетка масла бумажная и состоит из двух слоев, то есть открывается по аналогии с книгой. Часто подделки открываются тяжело, рвутся, прилипают или снимаются вместе с основной страницей.
Как и на большинстве других масел, на упаковку наносится две даты – изготовления канистры и разлива масла. Дата изготовления упаковки всегда должна быть более поздней, чем разлив масла.
Оригинальный пластик у канистры хорошего качества, но не очень жесткий, эластичный, немного проминается под пальцами. Изготовители подделок чаще используют более жесткий и дубовый материал. Качество изготовления тары тоже имеет большую роль. На всех заводах Elf осуществляется строгий автоматизированный контроль за качеством тары, наличие дефектов, остатков литья и некачественных швов в оригинале полностью исключено.