Масло эльф 5w40 допуски по машинам

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Обзор допусков масла Эльф

Компания Эльф занимается разработкой качественных смазок для систем ДВС, КПП и трансмиссий. Отечественные автолюбители предпочитают использовать именно эту смазочную продукцию. Но перед тем как выбрать моторное масло, необходимо определиться с допусками и спецификациями, соответствующими той или иной модели ТС.

Масло Elf Evolution 900 SXR

Этот смазочный продукт разработан на синтетической основе. Предназначен для защиты системы ДВС от износа и поддержания чистоты в механизмах цилиндропоршневой группы.

Технические характеристики и свойства продукта Эльф Эволюшн:

  • класс вязкости – 160;
  • показатель текучести возрастает от 9,9 до 57 мм 2 /с, в момент остывания двигателя до 40°C;
  • плотность моторной смазки составляет 0,85 г/см 2 если температура воздуха равна 15°

Температура застывания составляет -36°C. Воспламенение происходит только при сильном перегреве системы ДВС – от 225°C.

Допуски и спецификации Elf Evolution

Соответствует допускам от французских производителей автомобилей Reno, на которых установлены мощные агрегаты объемом 2,0 с 16 клапанами. Что касается спецификаций, то продукт соответствует нормам и требованиям:

Эльф Эволюшн Фул Тек

Отечественные владельцы авто предпочитают заливать в мотор технологичное масло Elf Full Tech. Согласно мнению производителя, оно выполняет множество полезных функций в системе ДВС. В частности:

  • обладает противозадирными и моющими свойствами;
  • обеспечивает защиту ДВС от износа;
  • улучшает компрессионные показатели цилиндров;
  • оборудовано системой каталитического дожига.

Характеристики и особенности:

  • показатели кинематической вязкости уменьшаются до 12,2 мм 2 /с от 72,8, если рабочая температура двигателя повышается до 100°C;
  • класс вязкости равен 165;
  • застывание моторной смазки происходит при -45°C, а воспламенение при нагревании ДВС до 245°C;
  • содержание щелочей равно 7,4.

Допуски и спецификации Elf Full Tech

Состав относится к новым стандартам и поэтому соответствует классификации ACEA по категории C4. Его рекомендуют для автомобилей Renault с установленными двигателями RN 0720. Это дизельные моторы, оборудованные системой DPF (сажевых фильтров). Масло Full Tech не подходит для систем ДВС с объемом 2,2 dCi.

Масло Эльф Эволюшн 900 DID

Выполнено на синтетической основе. По утверждению производителя, в нем содержится пакет добавок с диспергирующими и противоизносными свойствами. Elf Evolution DID может применяться для бензиновых и дизельных агрегатов.

Характеристики смазочного материала:

  • класс вязкости равен 171;
  • моторная жидкость воспламеняется при температуре от 230°C и застывает при пониженных отметках от -37°C;
  • кинематическая вязкость уменьшается от 69 до 12 мм 2 /с при t° силового агрегата до 100°

Допуски масла Эльф DID

  • классификация ACEA по категории C3, A3/B4;
  • требования API по группе CF/SM;
  • VW 502/505/505.01.

Совместимость с двигателями

По утверждению производителей, моторная жидкость Elf DID совместима с двигателями нового поколения, на которых установлены экологичные системы очистки газовых отходов. Масло рекомендуется для силовых установок на дизельном и бензиновом топливе и для моторов грузового транспорта.

Читайте также:  Диаметр колеса автомобиля равен 0 7 метра

Также его можно заливать в двигатели TDI (дизели), установленные на автомобилях Volkswagen. Это моторы, на которых установлены насос-форсунки и системы прямого впрыска топлива.

Elf Excellium

Это моторная жидкость на синтетической основе для движков на бензиновом и дизельном топливе. Производитель рекомендует использовать масло Эльф Эксцелиум для силовых агрегатов, выпущенных после 2000 года с установленными турбинами или катализаторами. Также смазку можно заливать в обычные двигатели.

Характеристики и параметры смазочного материала:

  • застывание происходит при t° воздуха от -45°C;
  • воспламеняется, когда температура ДВС составляет 225°C;
  • текучесть масла уменьшается при t° двигателя от 40°C до 100°C до 12 мм 2 /с;
  • содержание щелочей равно 8,8 мгKOH/г.

Допуски и спецификации масла Эльф Excellium

  • классификация ACEA, категория A3/B4;
  • нормативы API, группа CF/SN;
  • Longlife 98;
  • Porshe;
  • GM-LL-B-025;
  • Mercedes 229.5;
  • VW 502/505.

Масло предпочитают использовать владельцы спортивных автомобилей. Также его рекомендуют для автомобилей городского пользования и для езды по шоссейным дорогам.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от производителей, каждый автолюбитель сможет сделать правильный выбор в пользу смазочного продукта Эльф. При этом владелец ТС обеспечит длительную и функциональную работоспособность силового агрегата.

Подробно о всей линейке масел ELF, характеристики, тесты, отзывы

Моторные масла ELF собраны в несколько линеек, которые для удобства разделены на категории по составу: синтетика – Full-Tech, 900; полусинтетика – 700, минеральные – 500. Линейка SPORTI представлена разными составами, потому рассматривается отдельно. Теперь разберемся во всех линейках подробней.

О производителе ELF

Дочернее предприятие французской компании TOTAL. В 70 годах прошлого столетия она поглотила одно из подразделений компании Renault, специализирующееся на разработке автомобильного смазочного материала. Сейчас концерн TOTAL и в том числе одно из его подразделений Elf, реализует свою продукцию более чем в 100 странах, по всему миру располагается 30 заводов по производству. По сегодняшний день Elf сохраняет тесное сотрудничество с Renault, но производимое масло подходит и для других моделей авто.

В линейке компании две разновидности масел для легковушек – Evolution и Sport. Первая предназначена для спокойного городского движения в режиме частых остановок и стартов. Сокращает износ мотора, очищает его детали изнутри. Sport, как и следует из названия, предназначен для спортивных моторов или автомобилей, используемых в подобном режиме. Среди ассортимента можно найти масло для любой марки авто, оно идеально подходит для автомобилей Renault.

Еще в самом начале своего существования производитель заключил соглашение с концерном Renault и его пункты выполняются по сей день. Все масла разрабатываются совместно с автопроизводителем, регулярный контроль качества тоже проводят обе лаборатории. Renault рекомендует использовать смазочный материал Elf, как адаптированный к особенностям двигателей автомобилей этой марки.

В ассортименте есть продукция для грузовиков, строительной и сельхоз техники, мотоциклов и моторных лодок. Масло для тяжелой техники с учетом сложных условий ее эксплуатации – одна из самых свежих разработок компании. Есть и масла для сервисного обслуживания, само собой в список входит Renault, но кроме него Volkswagen, BMW, Nissan и некоторые другие. О качестве масел говорит и тот факт, что они использовались для заправки болидов «Формулы-1». По большей части торговая марка позиционируется как спортивная.

Синтетические масла ELF

ELF EVOLUTION FULL-TECH

Масла этой линейки обеспечивают максимальную производительность двигателя. Подходят для автомобилей последних поколений, создаются по самым жестким техническим требованиям современных двигателей. Масла могут использоваться для вождения любого типа – агрессивного или стандартного. Любой продукт из линейки FULL-TECH моно заливать в системы с фильтрами DPF. Включает такие марки:

Читайте также:  Чип тюнинг haval h9 дизель

APX 0W-20. Адаптированно под требования бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения.

VSX 0W-20. Для бензиновых и дизельных двигателей от концерна Volkswagen.

DTX 5W-30. Для бензиновых и дизельных моторов от концернов GM и Mercedes-Benz.

LLX 0W-30. Масло последнего поколения, подходит для новых моделей двигателей.

FE 5W-30. Для дизельных двигателей последнего поколения от концерна RENAULT. Энергосберегающее масло.

LLX 5W-30. Масло для современных бензиновых и дизельных двигателей от немецких производителей Volkswagen и других.

MSX 5W-30. Адаптировано для новейших бензиновых и дизельных двигателей от немецких автопроизводителей и GM.

LSX 5W-40. Масло для двигателей последних поколений.

ELF EVOLUTION 900

Масла этой линейки обеспечивают высокий уровень защиты и максимальную производительность мотора. Серия 900 не адаптирована для систем с фильтром DPF. Состоит линейка из марок:

FT 0W-30. Подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендовано для сложных условий эксплуатации: скоростная езда на магистралях, городское движение в режиме старт-стоп, езда по горной местности. Обеспечивает легкий старт в сильные морозы.

USX 5W-30. Для современных бензиновых двигателей, используемых в сложных дорожных условиях.

FT 5W-40/0W-40. Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендуется использовать для спортивной езды на большой скорости и любых других стилей езды – городская и на автостраде.

NF 5W-40. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Можно использовать для спортивной езды, городской и т.д.

SXR 5W-40/5W-30. Для бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатируемых в высокоскоростном режиме и езды по городу.

DID 5W-30. Масло с высокой производительностью для бензиновых и дизельных двигателей. Можно использовать в городском движении, высокоскоростной езде и для путешествий по горной местности.

Полусинтетические масла ELF

Представлены линейкой ELF EVOLUTION 700. Масла с высоким показателем защиты, отвечают самым жестким требованиям в последних моделях моторов. В линейке марки:

TURBO DIESEL 10W-40. Для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра. Адаптировано под требования двигателей концерна Renault. Рекомендуется использовать в стандартных условиях и длительных путешествиях.

STI 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра, используемых в стандартных условиях и для поездок на длинные расстояния.

ST 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковушек с системой прямого впрыска. Имеет высокую моющую способность.

Минеральные масла ELF

Защита для старых двигателей и надежная их работа. Собственно, в этой категории только одна позиция: DIESEL 15W-40. Увеличивает производительность двигателя, подходит для бензиновых и дизельных моторов без сажевого фильтра. Рекомендуется использовать для стандартного стиля вождения.

Масла ELF SPORTI

В этой линейке собраны масла разного состава, имеющие международные спецификации. Линейка легко узнается по брутальному черном цвету канистры. В нее входят такие марки:

9 C3 5W-40. Полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для многоклапанных конструкций, с турбинами, прямым впрыском и катализаторами выхлопных газов. Особенно рекомендуется для систем с сажевым фильтром DPF.

9 5W-40. Полусинтетика. Особенно рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Может использоваться для вождения в любом стиле и для длительных интервалов замены.

9 A5/B5 5W-30. Энергосберегающее масло, подходит для бензиновых двигателей, многоклапанных с турбинами или без, каталитическими нейтрализаторами выхлопа. Может использоваться и в дизельных двигателях с турбинами и прямым впрыском. Рекомендуется для пассажирских и легких коммерческих автомобилей.

Читайте также:  Что за авто тесла тест драйв

9 C2/C3 5W-30. Полусинтетическое масло, может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, многоклапанных, с турбинами, прямым инжектором, каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных моторов с сажевыми фильтрами DPF.

9 LONG LIFE 5W-30. Полусинтетика, совместима с системами доочистки выхлопных газов, сокращает выбросы за счет низкого содержания золы, фосфора и серы в составе масла, то есть относится к категории Low SAPS. Может использоваться для длинных интервалов замены, обеспечивает высокую защиту и чистоту двигателя.

9 C1 5W-30. Полусинтетическое масло, совместимо с системами доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях, с турбинами, прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Адаптировано под требования автомобилей FORD. Энергосберегающее.

9 C4 5W-30. Полусинтетика, совмещается с системой доочистки выхлопных газов, с дизельными и бензиновыми двигателями с фильтром сажевых частиц.

7 A3/B4 10W-40. Полусинтетика, подходит для бензиновых двигателей с каталитическими нейтрализаторами и без, для дизельных без сажевого фильтра с турбиной и естественной аспирацией. Можно заливать в легковые автомобили и легкие фургоны.

9 C3 5W-40. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системой доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях с прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Адаптировано для автомобилей Mercedes-Benz, BMW с системой доочистки выхлопных газов.

5 15W-40. Минеральное масло с оптимальным по характеристикам и качеству пакетом присадок.

9 C2 5W-30. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системами доочистки выхлопных газов. Рекомендовано для дизельных двигателей с сажевым фильтром и двигателей PSA. Энергосберегающее масло.

Как отличить подделку

Моторное масло разливается в 4 странах, потому канистры и этикетки даже в оригинальном варианте могут отличаться. Но есть некоторые нюансы, на которые можно обратить внимание.

В первую очередь внимательно рассматриваем крышку:

  • В оригинале она хорошо отполирована, особенно гладкие у нее края, у подделок крышки шершавые.
  • Крышка чуть выступает вверх, в подделках ровная по всей поверхности.
  • Между крышкой и канистрой небольшой зазор – около 1.5 мм, подделки устанавливают крышку вплотную к канистре.
  • Пломба плотно прилегает к телу канистры, при открытии она остается на том же месте, если осталась на крышке – это подделка.

Далее рассматриваем дно. Да брендовом масле на дне можно найти три полосы с одинаковым расстоянием между ними. Крайние полосы находятся от края упаковки на расстоянии 5 мм, это расстояние одинаковое по всей длине. Если количество полос превышает 3, расстояние между ними не одинаковое или расположены они криво относительно края – это фальсификат.

Этикетка масла бумажная и состоит из двух слоев, то есть открывается по аналогии с книгой. Часто подделки открываются тяжело, рвутся, прилипают или снимаются вместе с основной страницей.

Как и на большинстве других масел, на упаковку наносится две даты – изготовления канистры и разлива масла. Дата изготовления упаковки всегда должна быть более поздней, чем разлив масла.

Оригинальный пластик у канистры хорошего качества, но не очень жесткий, эластичный, немного проминается под пальцами. Изготовители подделок чаще используют более жесткий и дубовый материал. Качество изготовления тары тоже имеет большую роль. На всех заводах Elf осуществляется строгий автоматизированный контроль за качеством тары, наличие дефектов, остатков литья и некачественных швов в оригинале полностью исключено.

Оцените статью