Какой марки масло заливать в 2х тактный мотор на снегоходе?
#1
- Имя: Михаил
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Путешествия
Подскажите масло Петро Канада для снегоходов,как оно по качеству,можно его заливать или надо все таки BRP лить.
#2
- Город Москва- Минск
Даже не слышал про такое масло. А какая модель снегохода?
#3
- Имя: Михаил
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Путешествия
BRP Lynx Ranger 550
#4
- Имя: Дима
- Город Сыктывкар
- Увлечения: не ездю на курорты
- Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Миш для начала и так как обкатка лучше покупай в Барсе именно брп-шное масло для двухтактников.А потом если все будет хорошо то лей че хочешь)
#5
- Город Москва- Минск
Думаю, что там не новый снегоход) 550F можно назвать всеядным, очень простой мотор.
#6
- Имя: Михаил
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Путешествия
Спасибо! Так наверно и поступлю. А вообще за петро канаду для снегоходов,кто нибудь,что нибудь слышал? Купил канистру 4 литра -1000рублей! Я думаю.что не дорого если сравнивать даже с мотюлем или тем более БРП масло.
#7
- Город Москва- Минск
Первый раз слышу, будьте осторожны, есть какая- то причина, почему это масло стоит 1000 руб за 4л))
#8
- Имя: Даниил
- Город Рыбинск
- Техника: BRP
я 3 года уже отъездил на нем
#9
- Имя: Алексанлр
- Город Архангельск
про такое масло даже не слышал ! да и цена уже напрягает ! лучше заплочу больше за мотюль и думать не буду !
#10
- Имя: Станислав
- Город Рудный
- Техника: brp ski-doo skandic wt 600
Ребят, просьба поделиться опытом, именно опытом а не домыслами. Skandic 600 WT 2001 года (Rotax 593 если не ошибаюсь), насколько губительно для него будет использование масла (для ДВС) motul snowpower 2t? Меняли поршня (ещё до меня), поставили оригинальные, блок не растачивали, после замены проехал километров 300-500 примерно на родном масле XPS. Первый снегоход, владею 6 недель. Прошу строго не судить. Спасибо.
#11
- Имя: Любомир
- Город Чебоксары
- Увлечения: СнегоКвадроГидро
- Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#12
- Имя: Станислав
- Город Рудный
- Техника: brp ski-doo skandic wt 600
Никакие экономии маслом не покроют ремонт или замену движка.
Вчера смотрел,так как были попадосы — 550 движок без навесного и без крышек цилиндров — 380 тр.
Есть такая пословица:Умный учится на чужих ошибках. остальные))))—-на своих))))
У меня, друг, весь снегоход 380 тр не стоит)) Согласен что крайности до хорошего не доводят, да и экономия должна быть без фанатизма. А если по делу что-то можешь сказать, типа: ездил тот-то, случилось то-то? То что оригинальное купить проще и забыть про это, да, но не факт что разница будет. Motul судя по использованию в авто вроде не плохое маслецо, да и BRP-пишное наверняка не они сами производят. В лучшем случае думаю разливают, и то наврятли, вернее всего заказывают со своей этикеткой у какого то стороннего производителя масел (по приципу например Volkswagen, на канистре название VW Original — внутри Castrol ), хотя не уверен.
#13
- Имя: Любомир
- Город Чебоксары
- Увлечения: СнегоКвадроГидро
- Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Я заливаю ВСЕГДА оригинал.
Вам решать:что и сколько залить. и запретить Вам никто не вправе! А убедить — дело бесполезное. из-за того,что у многих в глазах светятся сэкономленные рубли)))
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#14
- Имя: Станислав
- Город Рудный
- Техника: brp ski-doo skandic wt 600
Вам решать:что и сколько залить. и запретить Вам никто не вправе! А убедить — дело бесполезное. из-за того,что у многих в глазах светятся сэкономленные рубли)))
Ж алко что Вы меня не услышали или не поняли. Я же не кого не просил рассуждать и убеждать, а попросил » поделиться опытом, именно опытом а не домыслами «. В Ваших же сообщениях, к сожалению, никакой обоснованной информации не прозвучало. А насчет с ветящихся рублей в глазах, так это скорее у дилеров, которые предлагают расходники и запчасти, работая с рентабельностью 300-400%.
#15
- Имя: дмитрий
- Город Южноуральск Челябинская обл.
- Техника: саммит xrs 800
#16
- Имя: Станислав
- Город Рудный
- Техника: brp ski-doo skandic wt 600
3 года езжу на мотуль все норм, притензий не имею к маслу. Этой зимой вскрывал мотор из за сальника поршня конечно сгорели но нагара особого небыло ни на поршнях ни на головках, небольшая чернота присутствует но на 2х тактнике от этого никуда не деться.
Масло в коробку снегохода BRP (619590098)
Применение | Для снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx с цепной трансмиссией |
Описание | Синтетическое масло XPS для картера цепной передачи (619590098) идеально подходит для снегоходов Ski-Doo и Lynx. Превосходная устойчивость в широком диапазоне температуры и эффективная защита от коррозии и износа. Лучшее масло XPS SNOWMOBILE SYNTHETIC CHAINCASE OIL в ряду смазочных материалов для картера цепной передачи, особенно для спортивных моделей. Обеспечивает надежную работу цепной передачи даже при экстремальных нагрузках. Совместимо с минеральными маслами. Произведено в Америке. Объем — 355 мл. Оригинальный артикул производителя — 619590098. Рекомендации по применению: регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач и при необходимости доливайте. При подготовке снегохода к хранению слейте масло из коробки и залейте новое масло. |
Масло в коробку передач снегохода — какое залить и в какую именно трансмиссию можно узнать из статьи «Коробка передач снегохода — принципы работы и особенности конструкции».
Масло, применяемое в КПП — XPS Synthetic chaincase oil 80W-140 (P/N 619590098). Объем заливаемого масла составляет 0,7 л.
Периодичность замены масла в КПП — первый раз после 500 км пробега, затем каждые 3000 км или раз в год.
Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!
Предлагаем Вам купить масло в коробку снегохода BRP (619590098) по выгодной цене 1 200 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.
Чтобы купить масло в коробку снегохода BRP (619590098) в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:
Применение масла Havoline для SKI-DOO Skandic SWT 550
#1
- Имя: Илья
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Охота, рыбалка.
- Техника: SKI-DOO Skandic WT 550
Ребята здравствуйте. Подскажите пожалуйста у кого какие соображения по применению масла для снегохода. Масло Havoline (характеристики на фото) для SKI-DOO Skandic SWT 550 подойдет или нет. Оригинальное очень сложно покупать и дорого. Заранее спасибо. t режим до -33, а у оригинального (полусинтетики) до -10.
#2
- Имя: Любомир
- Город Чебоксары
- Увлечения: СнегоКвадроГидро
- Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Сколько. можно мусолить тему про масло.
Будет и ГАРАНТИЯ,и МАШИНА работать.
Могу отправить масло ТК.Оригинал миниральное масло BRP XPS стоит 1470 рублей за 4 литра.
Много ли сэкономите. покупая левак.
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#3
- Имя: Илья
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Охота, рыбалка.
- Техника: SKI-DOO Skandic WT 550
Сколько. можно мусолить тему про масло.
Будет и ГАРАНТИЯ,и МАШИНА работать.
Могу отправить масло ТК.Оригинал миниральное масло BRP XPS стоит 1470 рублей за 4 литра.
Много ли сэкономите. покупая левак.
Что за масло «ТК»?
#4
- Имя: Любомир
- Город Чебоксары
- Увлечения: СнегоКвадроГидро
- Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#5
- Город Москва
- Техника: BRP
А сколько этот Хавалайн стоит?
#6
- Имя: Илья
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Охота, рыбалка.
- Техника: SKI-DOO Skandic WT 550
А сколько этот Хавалайн стоит?
200 р за 1 литр но есть упаковка по 20 лит. там где-то 180 р. за 1 литр.
#7
- Имя: Евгений
- Город Инта
- Техника: BRP ckandik 550f rev-хu
#8
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам
- Город Москва
Вот это ответ, а то на любой вопрос один ответ у всех, лейте оригинал он и так недорогой
#9
- Имя: Илья
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Охота, рыбалка.
- Техника: SKI-DOO Skandic WT 550
За ответ 5+, а то все оригинал оригинал. А сам что заливаешь если не секрет. Фото обратной стороны выложил.
#10
- Имя: Илья
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Охота, рыбалка.
- Техника: SKI-DOO Skandic WT 550
Про масло которое на фото: TC-W3-класс качества по системе NMMA, является современным, предназначено для подвесных лодочных моторов.
JASO FB- стандарт японской организации, минимальные требования для применения в японии.
API-TC американская классификация, современный стандарт.
Применять это масло для скандика можно, но лучше поискать класс JASO FC, а на марку масла я не смотрю, есть для этого стандарты классификации над которыми работают институты. Фото бы обратной стороны бутыля.
Я ту порылся в нете:
- JASO-FA – предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов и машин для стран, в которых требования к дымообразованию минимальны;
- JASO-FB – предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов и машин для стран, с высокими требованиями к уровню дымообразования;
- JASO-FC – бездымное моторное масло, предназначенное для двухтактных двигателей мотоциклов и машин, является основным маслом, применяемым в Японии;
- JASO-FD – бездымное моторное масло, обладающее улучшенными характеристиками по чистоте двигателя, предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.
Для двухтактных масел, предназначенных для лодочных моторов, разработана дополнительная классификация NMMA. В данной классификации особое внимание уделено поддержанию двигателя в чистоте, биологическому разложению остатков несгоревшего масла и дымообразованию. В соответствии с данной классификацией масла делятся на две категории: TC-W2 и TC-W3. Более жестким требованием соответствует категория TC-W3, которая была введена в 1992 году для замены предыдущей категории.
Как правило, масла для двухтактных двигателей имеют зеленый, синий или красный цвета. Это делается для того, чтобы потребитель, смешивая масло с бензином, мог отличить готовую смесь от чистого бензина. Осуществляя выбор масла для двухтактного двигателя, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя двигателя.
#11
- Имя: Илья
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Охота, рыбалка.
- Техника: SKI-DOO Skandic WT 550
Про масло которое на фото: TC-W3-класс качества по системе NMMA, является современным, предназначено для подвесных лодочных моторов.
JASO FB- стандарт японской организации, минимальные требования для применения в японии.
API-TC американская классификация, современный стандарт.
Применять это масло для скандика можно, но лучше поискать класс JASO FC, а на марку масла я не смотрю, есть для этого стандарты классификации над которыми работают институты. Фото бы обратной стороны бутыля.
Назначения масел:
- API-TA – предназначено для двухтактных двигателей с малым объемом до 50 см 3 с воздушным охлаждением, к примеру, мопеды, газонокосилки;
- API-TB – предназначено для скоростных двухтактных двигателей с объемом 50-200 см 3 , работающих под большими нагрузками, к примеру, мотороллеры, бензопилы, мотоциклы;
- API-TC – предназначено для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, к примеру, мотоциклы, снегоходы , но не моторные лодки, а также когда требуется класс API-TA или API-TB;
- API-TD – предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.
#12
- Имя: Илья
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Охота, рыбалка.
- Техника: SKI-DOO Skandic WT 550
Таким образом подведем итог необходимо подбирать масла по стандарту API-TC и JASO-FC.
Евгений хотелось бы услышать от Вас доступные в нашем регионе марки масел и примерные ценники. Цена оригинального масла нам известна. «1500 руб. »
#13
- Имя: Евгений
- Город Инта
- Техника: BRP ckandik 550f rev-хu
Таким образом подведем итог необходимо подбирать масла по стандарту API-TC и JASO-FC.
Евгений хотелось бы услышать от Вас доступные в нашем регионе марки масел и примерные ценники. Цена оригинального масла нам известна. «1500 руб. »
Не ниже «С» пусть по API, ISO или JASO, На обратной стороне бутыля стоит класс TC-W3 для мотолодок, лодочный мотор работает наиболее нагружено (долговременная работа на максимал оборотах) чем любой 2х тактный мотор, значит требования выше, но америка пишет что АPI-TC и TC-W3 параллельны и они не могут заменить друг друга, «НО» на некоторых маслах совмещают (пишут на канистрах) класс по NMMA и по API, как и в распечатке твоего масла буква «В» по ISO и JASO занижены для TC-W3. Сам 2 года использовал масло FOSSER синтетика; буран 1:60, пила 1:100, генератор 1:100, проблем нет. В Инте цены на МOTUL 1800-2100р, раввенол 2150р, фоссер 1300, за 4л.
#14
- Имя: Евгений
- Город Инта
- Техника: BRP ckandik 550f rev-хu
Сколько. можно мусолить тему про масло.
Будет и ГАРАНТИЯ,и МАШИНА работать.
Могу отправить масло ТК.Оригинал миниральное масло BRP XPS стоит 1470 рублей за 4 литра.
Много ли сэкономите. покупая левак.
Можно фото BRP XPS для себя интересно. Все же менее доверяю минералке.
#15
- Имя: Илья
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Охота, рыбалка.
- Техника: SKI-DOO Skandic WT 550
Можно фото BRP XPS для себя интересно. Все же менее доверяю минералке.
Я фото загрузил но с нета. Снежик в деревне. Если что конкретное на канистре сфотать то могу на неделев магазине, всеравно в магаз собирался. Я на полусинтетике (черная канистра) езжу. В принципе я так понял дешевле 1500р. за 4 л. не получится.
#16
- Имя: Илья
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Охота, рыбалка.
- Техника: SKI-DOO Skandic WT 550
Я фото загрузил но с нета. Снежик в деревне. Если что конкретное на канистре сфотать то могу на неделев магазине, всеравно в магаз собирался. Я на полусинтетике (черная канистра) езжу. В принципе я так понял дешевле 1500р. за 4 л. не получится.
не скромный вопрос — ты не в пожарке работаешь?
#17
- Имя: Евгений
- Город Инта
- Техника: BRP ckandik 550f rev-хu
не скромный вопрос — ты не в пожарке работаешь?
Нет, но если есть знакомый на скандике в нашем городе, рад знакомству буду,
#18
- Имя: Илья
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Охота, рыбалка.
- Техника: SKI-DOO Skandic WT 550
Знакомых у которых скандик есть нет. Фото масла посмотрел?
#19
- Город Мордовия
- Техника: BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Давно используем это масло. Перед началом сезона берем на всех, получается большой объем по цене 1000 руб за 4 литра. Кому не хватает докупаем уже по цене 1500 руб за 4 литра.
Хорошее масло на наш взгляд.
Прикрепленные изображения
#20
- Имя: Евгений
- Город Инта
- Техника: BRP ckandik 550f rev-хu
В минус 42 вытекать из литровой бутылки отказывалась, состояние сметаны, в любом случае ниже -30 необходимо добавлять масло в бензобак, т.к. первые минуты ходного пуска возможно масленное голодание. Лучшее масло-проверенное масло.