- Масло для Volkswagen Golf 2 поколение
- Volkswagen Golf 2 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?
- масло 1.6 дизель
- #1 mela
- #2 valend
- #3 Gnom2006
- Масло двигателя гольф 2 дизель
- подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
- подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
- Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
- Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
- Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Масло для Volkswagen Golf 2 поколение
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
15W-30 15W-20 15W-40 10W-40 | 5W-30 5W-20 10W-40 | 20W-20 20W-30 20W-40 25W-20 |
15W-20 15W-40 | 5W-20 5W-30 10W-40 | 20W-30 20W-20 20W-40 25W-20 |
15W-20 15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-20 20W-40 25W-30 25W-20 |
15W-20 15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-20 20W-40 25W-30 |
15W-20 10W-30 10W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 20W-20 25W-30 |
15W-20 10W-30 10W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 20W-20 25W-30 |
15W-30 15W-20 10W-30 10W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 20W-20 25W-20 25W-30 |
15W-30 15W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-20 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-20 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Golf стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Volkswagen Golf (2 поколение) 1984 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1992 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Volkswagen Golf 2 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Volkswagen Golf 2 – модель образца 1983 года, пришедшая на смену одноименному хэтчбеку первого поколения (модель 1974 г.). Автомобиль претерпел изменения по всем параметрам, включая обновленный кузов и модернизированные моторы, улучшенные детали интерьера и дополнительное оборудование. Так, машина впервые получила антиблокировочную систему тормозов, усилитель руля и даже бортовой компьютер. Для 1980-ых эти опции в компакт-классе считались инновационным достижением. Современная «начинка» позволила Гольфу более успешно конкурировать с ближайшими аналогами, такими как Honda Civic, Opel Astra и т. д.
Гамма двигателей состояла из бензиновых и дизельных силовых установок различной мощности, и по большому счету это были модернизированные моторы, знакомые по предшественнику, только более мощные ДВС. А в 1986 году начались продажи «заряженной» модификации с полным приводом и бензиновым мотором 1.8 литра, который развивал 160 лошадиных сил. За весь период объем производства Volkswagen Golf второго поколения составил 6 млн 400 штук. Машину продавали почти по всему миру, за исключением стран бывшего СССР. Помимо привычной версии хэтчбек, компания Volkswagen выпускала и модификацию Golf Country. Эта машина отличалась увеличенным клиренсом. Ее разработали немецкие инженеры совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch. В продаже был и полноприводный VW Golf, но с обычным дорожным проссветом, тогда как версия Country имела 180 мм клиренса. Выпуск этого автомобиля пришлось завершить раннее запланированного срока, так как всего было выпущено 7735 экземпляров VW Golf Country.
масло 1.6 дизель
#1 mela
#2 valend
- Пол: Мужской
- Город: KIEV
Масло для двига круглый год 10W40 мин., правда, не дешевое.
Масло в коробку любое с допуском VW 501 50
#3 Gnom2006
- Пол: Мужской
- Город: Питер
На своем 1,6 JP лил 10W40 Esso работал движек без проблем, только большой совет МЕНЯТЬ МАСЛО ЧЕРЕЗ 7500 ПРОБЕГА И НЕ ПОЗЖЕ , пофиг что будешь лить синтетику или минералку, земена всеравно через этот промежуток. Заповедь Дизилиста — сперва масло потом вода и никак наоборот. А на счет небольшого пробега то сколько если не серкет На этот год он должен быть как минимум от 300 т. На своем отходил с 1994 по 2007 по россии более 250т к.м. в 2004 была сделана капиталка — сам делал, в 2007 умерло кузовное железо ( пол весь ) отправлен на Тентелевку а моторчик продал
В коробку лил и лью 75W90 ну или так можно чтоб понятнее было :
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)
Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;
По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
Масло двигателя гольф 2 дизель
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки
- Текущее время: 24 мар 2021, 21:41
- Часовой пояс: UTC+03:00
подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Сообщение Виталик » 13 июл 2011, 10:04
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Сообщение admin » 13 июл 2011, 11:05
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Сообщение Виталик » 13 июл 2011, 18:57
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Сообщение admin » 14 июл 2011, 09:13
Ок, тогда по порядку.
1. В таком случае. лучше перестраховаться и воспользоваться Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Если предыдущий хозяин не промывал мотор при замене масла, то эта присадка хорошо работает с застарелыми отложениями, причём делает это эффективно но мягко.
2. Сейчас редко можно встретить чисто дизельное масло, все масла универсальные. Чисто дизельное масло иногда может иметь в рецептуре немного больше дисперсантов, способных удерживать большее количество частичек сажи во взвешенном состоянии в масле. В наше время это практически не актуально, на практике универсальные масла работают в легковых дизелях не хуже чисто дизельных масел.
По поводу масла, я бы рекомендовал попробовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) и посмотреть как себя будет вести мотор. Шансы что ему понравится очень велики Так как авто со значительным пробегом, это масло можно считать отправной точкой в подборе оптимального для Вашего мотора. Если его работа Вас устроит, оставайтесь на нём. Если будут проблемы, обращайтесь, будем корректировать.
3. С коробкой дела обстоят следующим образом, исходя из рекомендаций VAG`а, самым правильным маслом для Вашей коробки будет Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) с допуском VW 501.50 (G50). Проблема в том, что у авто значительный пробег. На этом масле коробка может работать шумно. Не известно что было залито, если долго лилась минералка, возможны течи сальники, задубевшие от минералки. Плюс в том, что передачи будут переключаться легко и зимой проблем не будет, ручка не будет стоять колом. Компенсировать возможную шумность работы, а так же обеспечить максимальную защиту от износа, можно добавлением в масло двух тюбиков Getriebeoil-Additiv (арт.1988).
В идеале, конечно же можно перестраховаться и залить масло с вязкостью SAE 80W-90 и классом GL4 по API. В таком случае коробка будет однозначно работать тихо и течи будут на 100% исключены, но тут есть свои минусы. Первый, из ЛМ это будет только Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5, которое поставляется только в бочках и может быть доступно только на сервисах, на розлив Второй, до конца идеальным этот вариант будет только лишь в том случае если авто не эксплуатируется зимой при температурах -15С и ниже. В противном случае это будет сокращение срока службы коробки.