- Рекомендованное производителем моторное масло для Субару WRX STI
- Делаем правильный выбор
- Модельный ряд 2011 года
- Бензиновые двигатели
- Бензин 1,5 и 2,0 литра
- Объем 2,5 литра бензин с турбонаддувом
- Дизельные моторы
- В экстремальных эксплуатационных условиях используют:
- Модельный ряд 2012 года
- Модели для Китая
- Остальные модели
- Модельный ряд 2013 года
- Subaru Impreza WRX STI › Logbook › И все же, какое масло лить в субару? 🙂
- Запись на мероприятие
- Тема: Какое масло льем в двигатель?
- Какое масло льем в двигатель?
- Re: Какое масло льем в двигатель?
Рекомендованное производителем моторное масло для Субару WRX STI
Для Subaru WRX STI важно приобрести моторное масло, отвечающие требованиям производителя авто. Покупка несоответствующего или некачественного смазочного материала приводит к износу мотора и уменьшению его ресурса.
Делаем правильный выбор
Занимаясь самостоятельным подбором моторного масла для Subaru WRX STI, изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля, в ней вы найдете рекомендации производителя относительно необходимого класса, типа, вязкости, допусков моторного масла. Все эти параметры необходимо учитывать, чтоб выбрать автомасло, обеспечивающее нормальную работу двигателя.
- на лето, покупают вязкие моторные смазки, они медленно разжижаются при нагревании, способны защитить силовой агрегат от перегрева;
- на зиму, лучше купить текучую жидкость, она позволит производить пуск привода без прогрева, обеспечит прокачку расходного материала по смазочной системе;
- всесезонные автомасла объединяют в себе свойства зимних и летних жидкостей.
Обратите внимание на основу, из которой изготовлено масло, она бывает представлена:
От базы, примененной производителем при производстве моторной жидкости, зависят свойства автомасла, его способность защитить мотор от износа, трибологических нагрузок.
Рекомендуем посмотреть видео о подборе моторного масла для Subaru:
Модельный ряд 2011 года
Замена масла и масляного фильтра производится в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля. При частом совершении поездок на короткие расстояния, при буксировке прицепа или при эксплуатации автомобиля в условиях очень низких температур замена моторного масла и масляного фильтра должна производиться чаще, чем предусмотрено графиком
технического обслуживания.
В зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для Субару WRX STI использовать оригинальные масла или отвечающие следующим стандартам:
Модельный ряд 2011 года
Бензиновые двигатели
Для бензиновых моторов класс масла должен быть SN или SM согласно спецификации API, с обозначением «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных классов допустимо использовать жидкости с маркировкой SL. А также масла группы А1, А3 или A5 согласно АСЕА либо GF-4 или GF-5 по стандарту ILSAC.
При доливке масла допускается смешивание масел различных производите-
лей при условии, что их класс по классификации API и вязкость по классифи-
кации SAE соответствует маслам, рекомендуемым к применению SUBARU.
Объем масла для полной замены в бензиновых двигателях — 4л.
Бензин 1,5 и 2,0 литра
- 10w — 40, 10w — 60 в температурном диапазоне от -20°С до +40°С и больше, плюс жидкости должны соответствовать группе А3 по АСЕА;
- 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 при температуре от -30°С и меньше до +40°С и больше, а также автомасло должно отвечать классу А3 по АСЕА;
- 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и менее, а также масло должно соответствовать классу А5 по стандарту АСЕА.
Объем 2,5 литра бензин с турбонаддувом
Оптимальным считается применение жидкостей 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40 в диапазоне рабочих температур от +40°С и больше до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 согласно АСЕА.
Учитывайте: с увеличением вязкости смазочного материала возрастает расход горючего. Вместе с тем вязкие автомасла обеспечивают лучшую защиту мотора от перегрева летом.
Дизельные моторы
При доливке масла допускается смешивание масел различных производите-
лей при условии, что их класс по классификации ACEA и вязкость по классифи
кации SAE соответствует маслам, рекомендуемым к применению SUBARU.
В дизельных силовых агрегатах применяются классы C2 или C3 согласно стандарту ACEA.
Необходимый объем масла для полной замены — 5.5 л.
Схема 3. Предпочтение нужно отдать автомаслу с маркировкой 0w — 30, 5w — 30 при рабочих температурах от +40°С и больше до -30°С и меньше.
Предпочтительнее заливать 0w — 30. Вязкость моторного масла (густота) влияет на расход топлива. Масла с более низкой вязкостью обеспечивают меньший расход топлива. Вместе с тем, в жаркую погоду лучшую смазку двигателя обеспечивают масла с более высокой вязкостью.
В экстремальных эксплуатационных условиях используют:
- для бензиновых приводов — марки SN, SM или SL согласно API с вязкостью по SAE: 30, 40, 20w — 40, 20w — 50;
- в дизельных двигателях — C2 либо C3 по стандарту ACEA с вязкостью согласно SAE 0w — 30.
Допустимо заливать синтетические моторные жидкости, которые отвечают требованиям предъявляемым дилером к классическим автомаслам. При этом необходимо проводить своевременную замену расходного материала, согласно требованиям производителя авто.
Модельный ряд 2012 года
Для указанных моделей Субару WRX STI дилером рекомендовано заливать оригинальные моторные масла Subaru, при их отсутствии, использовать альтернативные смазочные материалы, указанные производителем.
Модели для Китая
Заводом-изготовителем рекомендовано заливать:
- SN или SM по классификации API, имеющие обозначение «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
- GF-4 или GF-5 согласно стандарту ILSAC;
- А3 или A5 по АСЕА.
Оптимальные характеристики работы мотора достигаются во время применения оригинального моторного масла Subaru с вязкостью 5w — 30 при диапазоне рабочих температур от +40°С и более до -30°С и менее. В случае долива допускается заливать смазочные жидкости с маркировкой 5w — 40.
Разница объема от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 4,3 л.
Остальные модели
Необходимо применять смазочные жидкости, отвечающие таким требованиям:
- SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
- GF-4 или GF-5 по ILSAC;
- А3 или A5 согласно АСЕА.
Наилучшие характеристики работы силового агрегата наблюдаются при использовании оригинального автомасла Subaru 5w — 30 в диапазоне температуры от +40°С и более до -30°С и менее. В случае долива можно применять жидкость 5w — 40.
Разница объема от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 4,3 л.
Модельный ряд 2013 года
Для двигателей Субару WRX STI дилер рекомендует применять оригинальное моторное масло, в случае его отсутствия допустимо заливать альтернативную смазку, указанную производителем.
- SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING», «RESOURCE CONSERVING»;
- GF-4 или GF-5 согласно ILSAC;
- А3 или A5 по стандарту ACEA.
Достигнуть оптимальных параметров режима работы мотора можно применяя автомасло 5w — 30 при рабочей температуре от +40°С и более до -30°С и менее. На доливку используют 5w — 40.
Разница объема от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 4,3 л.
Subaru Impreza WRX STI › Logbook › И все же, какое масло лить в субару? 🙂
Любой владелец оппозитного двигателя при первом то задавался вопросом, какое масло лить в субару.
Я всегда старался лить liqui moly. Лето 10в60, зима 5-40 Synthoil High Tech, 100% пао.
Последний раз меня уговорили попробовать divinol 5-50, мол в лм мы переплачиваем за имя. Мне понравилось, жор для ковки был небольшой, мотор работал мягко и изредка при заводке скидывал сизым облаком. На лм это было чаще.
Но вот на носу зима и 5-50 я побоялся заливать, да и везде пишут, что дивинол использует свои присадки и масло сильно густое.
Опять головная боль и куча времени на изучение вопроса о масле для субару. Дивинол стоил дешевле лм и теперь переплачивать за бренд мне не хотелось. Лучше я буду чаще менять недорогое масло, чем реже дорогое.
В итоге выбор пал на petronas 5000xs 5w30. На оил клабе достаточно положительных отзывов, хорошие результаты независимых тестов. Да и то, что компания является производителей базовых масел и присадок, улучшило моё отношение к этому бренду.
И ещё компания является официальным спонсором команды формулы 1 амг мерседес.
На этом масле выигрывают гонки, теперь наша очередь :).
Взял канистру 5л и 1л на долив. Как обычно залил по верхнюю риску — получилось 5л.
Замена через 5тыс/км.
Первые впечатления? Пока ничего не заметил, ни улучшений, ни ухудшений.
Поездим, потестим. Говорят серия race 10w60 у них очень толковая.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Какое масло льем в двигатель?
Опции темы
Какое масло льем в двигатель?
Назрел жуткий спор в моей теме о стуке двигателя, причиной которого по всей видимости стало масло. Дабы развеять сумятицу в головах субаруводов, я чес слово запутался . Какое масло вы льете ну и бренд живительной жижи для мотора.
чет пункт другое никак не хочет прописаться.
для двигателя MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30.
для коробки и трансмиссии MOTUL Gear 300 75W-90.
10w40 Motul Chrono 300 ej20g
официалы залили Castrol вязкость хз
то что я лью здесь даже нет
Subaru Центр в Алмате почему то лил в 2004 году в новые авто 5w30 Mobil, а птом Сastrol (индекс тот же), что щас льет не знаю т.к. ТО у них уже не делаю.
Сейчаc лью зимой 5W30, летом 5w40, и в EZ30N/A и в EJ205!
В Алмате знаю как минимум один форик турбовый и один WRX A/T JDM, которые тож ездят все лето на 5w40 — все ок.
[ color=blue]Масло только MOTUL.
шины только Yokohama.
Автомобили только Subaru.[/color]
посмотрел, залито 0w30 . это как?
мотюль в железной банке. вязкость не смотрел. 300в
Еще мона добавить вопрос — через скока все меняют масло?
Я буду тыш 7-8 ездить.
motul 300V 15w50, 10w40. меняю раз в 5-7 т.км
2009 ADM 1.54 GRB сток, 1.54 EVO X SST сток
2012 ADM 1.46 GT-R R35 GT700
2012 Kazan 1.33 GT-R R35 GT700
2012 NRing 1.45 GT-R R35 GT700
2012 SmolenskRing 1.38 GT-R R35 GT700
2012 MRW 1.51 GT-R R35 GT700
В свой форик планирую лить Motul 8100 5W40 круглый год.
На гарантии авто в УСе., льют Mobil 1, 0w30 или 0w40
Это видимо на последнем гарантийном ТО заливают, чтобы в скором времени все бабки за гарантийные случаи отбить, путем переборки движка!
Это на всех ТО, такое заливают.
Аутбэк 2.5 и Импреза 2.0 оба мотора атмосферные.
А вообще расход повышинный. На днях ездил в Ярославль (на Ауте) перед выездом уровень был почти F (max) Туда и обратно по трассе на спорт и секвентальном режиме, в будни трасса более-менее свободная, поэтому выкручивал + там по городу помотался. Итог: проехал около 700 км., по приезду на следующий день посмотрел уровень ниже L (min)
Причём показатели уровня, абсолютно, не стабильные, всегда.
Re: Какое масло льем в двигатель?
В первую очередь — рекомендованное заводом производителем.
Далее возвожны нюансы
Мы льем 5w40 (Motul, Mobil) даже в серьезные агрегаты (включая драг). Проблем никогда не возникало.
При необходимости загущаем масло до 10w40, 10w50.
Мы работаем с маслом Кастрол.
В атмосферники заливаем зимой 5-30,летом 5-40.
В турбированные круглогодично 5-40,в форсированные моторы летом заливаем 10-60.
5-30 везде пишут в рекамендациях производителя для турбированных SUBARU, разве оно не подходит.
и на сайте мотула тоже в рекомендациях выскакивает 5-30, почему его не льёте.
Мы всегда спрашиваем клиента,какое ему залить масло.
5-30 хорошо подходит,если мотор с маленьким пробегом.
Но далеко не все моторы наших клиентов могут этим похвастаться.
Вообще рекомендации производителя заливать жидкое масло обусловлены стремлением снизить потери на его прокачивание и,соответственно,повысить КПД двигателя,уменьшить расход топлива и выброс в атмосферу вредных веществ (ценой некоторого уменьшения ресурса коленвала и вкладышей).
При работе на холостом ходу потери на прокачивание масла и на трение могут составлять 90 процентов от всех потерь.
5-30 везде пишут в рекамендациях производителя для турбированных SUBARU, разве оно не подходит. и на сайте мотула тоже в рекомендациях выскакивает 5-30, почему его не льёте.
_________
Обратите внимание на какой год идет рекомендация 5w30. Большинство масле этого типа счйчас — энергосберегающие (как и 0wXX). 5w30 рекомендован к применению, но надо внимательно смотреть на его характеристики помимо цифр вязкость/прокачиваемость.
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 вот это как.
Мы всегда спрашиваем клиента,какое ему залить масло.
5-30 хорошо подходит,если мотор с маленьким пробегом.
Но далеко не все моторы наших клиентов могут этим похвастаться.
Вообще рекомендации производителя заливать жидкое масло обусловлены стремлением снизить потери на его прокачивание и,соответственно,повысить КПД двигателя,уменьшить расход топлива и выброс в атмосферу вредных веществ (ценой некоторого уменьшения ресурса коленвала и вкладышей).
При работе на холостом ходу потери на прокачивание масла и на трение могут составлять 90 процентов от всех потерь.
Как вы считаете, большая ли разница в мощностных характеристиках при использовании масла разной вязкости, например 10 — 40 и 20 — 60?(не на холостом ходу) Просто использование масла типа 20 — 60 привлекает стабильностью термостных показателей как в городе так и на треке (темп. не растет выше 110-115 град.), но коль разговор зашел о потере мощности, заливка более жидкого масла становиться более привлекательной) Стоит ли перейти с 20 — 60 на менее вязкое?