Масло для турбированных двигателей камминз

Содержание
  1. ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев
  2. МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
  3. МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
  4. Реклама
  5. Re: Масло в Двигатель Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
  6. Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
  7. Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
  8. Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
  9. Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
  10. Кто сейчас на конференции
  11. Масло для турбированных двигателей камминз
  12. Марки масел для двигателей Камминс
  13. Требования к свойствам машинных масел для Камминс
  14. Вязкость масла для двигателей Камминс
  15. График замены масла для двигателей Камминс

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

  • Список форумовРемонт и Эксплуатация ГАЗели Бизнес Дизель Cummins ISF 2.8Масло и Топливо, технические жидкости Cummins ISF 2.8
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Контакты
  • FAQ
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    ISF » 20 апр 2014, 10:45

    Масло в двигатель Cummins ISF 2.8

    10W-40 (полусинтетика) API СI-4 (CES-20078)

    Какой должна быть вязкость:

    15W-40 от — 10°С до + 45°С (минеральное).
    10W-40 от — 15°С до + 40°С (полусинтетика). ОПТИМАЛЬНО
    5W-40 от — 20°С до + 35°С (синтетика).

    Какой должен быть уровень качества масла по API:

    API CJ-4 — наивысший но ТОЛЬКО для низкосернистого топлива Euro-4 и Euro-5 — например Лукойл Дизель ЭКТО (Euro-5).
    API СI-4 — хороший для топлива Euro-3 и выше, самого распространенного на данный момент. ОПТИМАЛЬНО
    API CH-4 — минимально допустимый.

    ВЫБИРАТЬ МАСЛО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ С ДОПУСКАМИ CUMMINS:

    CES-20078 — превосходное масло для двигателей среднего класса. ОПТИМАЛЬНО
    CES-20072 CES-20077 — по тех.характеристикам аналогично CES-20071, но проверено по европейским стандартам испытаний.
    CES-20071 CES-20076 — приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса.

    Cummins рекомендует — Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.
    Заливают на конвеере ГАЗ — Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.

    Оптимальный разумный интервал замены масла — каждые 10000 км пробега но не реже чем каждые 15000 км пробега.
    Независимо от того на какой основе масло (минералка, полусинтетика, синтетика).

    Реклама

    Re: Масло в Двигатель Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    Михалыч » 11 сен 2014, 16:41

    Склонился к замене масла на ZIC API CL-4 п/с 10W40. Руководствовался этой таблицей Спецификация API для дизельных двигателей

    Класс Статус Назначение
    CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4.
    CI-4 Действующий Введен в 2002 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2004 году. Масла этого класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.
    CH-4 Действующий Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленным в 1998 году. Предназначены для работы с использованием топлива с содержанием серы до 0,5%. Может использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.
    CG-4 Действующий
    (до 31.08.09) Введен в 1995 году. Для тяжелонагруженных, высокооборотистых, четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Применяется в двигателях, соответствующих требованиям стандарта 1994 года по уровню выбросов. Может заменять масла классов CD, CE, CF-4.
    CF-4 Устаревший Введен в 1990 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE.
    CF-2 Действующий Введен в 1994 году. Для тяжелонагруженных двухтактных дизелей. Могут применяться вместо масел класса CD-II.
    CF Действующий Введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Могут применяться вместо масел класса CD.
    CE Устаревший Введен в 1985 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CC и CD.
    CD-II Устаревший Введен в 1985 году. Для двухтактных двигателей.
    CD Устаревший Введен в 1955 году. Для некоторых безнаддувных и турбированных двигателей.
    CC Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1990 года.
    CB Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1961 года.
    CA Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1959 года.
    Маркировка

    Дело в том, что в руководстве почему-то указан класс API CH-4, который ниже СL-4. А масла ZIC я начал использовать еще с 1995 года в разных машинах(как дизельных японках, так и бензиновых). Нареканий к качеству не было. Да и ценник(что тоже немаловажно) очень даже демократичен.

    Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    Леший » 11 ноя 2017, 18:32

    Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    VOODSHER » 12 ноя 2017, 15:32

    Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    Лисович Лис » 12 май 2018, 13:00

    Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    SUUS » 29 июл 2018, 22:45

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • ПРОДАМ: приспособление для установки (пластина синхронизации) распредвала дв.Cummins ISF 2.8 каталожный номер 4919107
      1 , 2Cumminzonline в форуме Объявления о Продаже 11 5519 Аксенов Александр
      26 окт 2016, 20:26
    • ОТЗЫВ: Газель Бизнес Фермер с Двигателем Cummins ISF 2.8 после 90000 км пробега.
      Федор в форуме ГАЗель Камминз Опыт Эксплуатации 3 7688 Борис
      02 апр 2016, 16:55
    • ОБСЛУЖИВАНЬЕ: Замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins ISF 2.8
      ISF в форуме Двигатель Cummins ISF 2.8 6 10671 мехцех
      05 янв 2015, 20:07
    • ВНИМАНИЕ: Причины и диагностика поломок турбин HOLSET Cummins (Камминз) ISF 2.8
      ISF (Важная) 1 17560 Артюхов Егор
      16 авг 2019, 13:40
    • ПРОДАМ: ТНВД (б/у) и форсунки (после ремонта) Газель Cummins
      киселев антон в форуме Объявления о Продаже 0 1006 киселев антон
      27 фев 2015, 09:56

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Масло для турбированных двигателей камминз

    Двигатели Камминс полностью соответствуют представлению наших водителей о качестве автомобильной техники.

    Но при всей их надежности они не могут обходиться без качественных смазочных материалов. Водители уже определились с выбором, а отечественные торговые сети уже адаптировались к возникшему активному спросу на масло для двигателей Камминс.

    Марки масел для двигателей Камминс

    Приходит момент, когда водитель обязательно задается вопросом, какое масло залить в двигатель Cummins. В более чем богатом ассортименте смазок для этих моторов самым оптимальным вариантом считается масло G-Profi MSI Plus 15W-40, а смазка Premium Blue Engine Oil в результате проведенных испытаний названо официальным смазочным материалом для моторов Cummins.

    По данным специалистов эти марки масел обладают следующими достоинствами:

    • благодаря повышенным моющим качествам, эти масла постоянно очищают все части двигателя, продлевая срок его работоспособности;
    • они отлично смазывают детали, на которых постоянно остается необходимая масляная пленка, защищающая мотор от истирания, как в нормальных режимах, так и в условиях перегрузки;
    • эти смазочные материалы обладают более высокими диспергирующими возможностями, которые не допускают увеличения вязкости масла и изнашивания деталей даже при наличии гари;
    • они обладают значительными нейтрализующими возможностями, способными усилить противодействие коррозии и окислению;
    • им присущи мощные антифрикционные свойства, которые способствуют усилению мощности двигателя.

    Кроме того, для двигателей Камминс допустимы следующие смазочные материалы:

    • Lubri-Loy® 15w40 API CJ-4/SN;
    • Cummins CES 20078, 20076;
    • Lubri-Loy® API CI-4/SL Multi-Grade Diesel Motor Oils;
    • Cummins CES 20081;
    • Cummins CES 20072, 20071.

    В разных странах мира исследовательские группы компании активно трудятся над разработкой самых оптимальных видов масел для дизельных моторов Камминс. Их тесты включают в специальные всемирные классификаторы, например, API. Владельцам же автомобилей с двигателями Камминс остается лишь пользоваться плодами их труда.

    Требования к свойствам машинных масел для Камминс

    Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Кроме этого, важную роль играет соблюдение технологически предусмотренной частоты смены масла и фильтра.

    Качественное масло в моторе не позволяет возникнуть сухому трению соприкасающихся во время движения частей двигателя, и соотвественно выходу из строя деталей, обрыва ремней и износу подшипников натяжителя. К тому же наличие масла низводит силу трения к минимальному уровню, если, конечно, будет обеспечена достаточная герметичность цилиндров.

    Кстати, нагрев, отображаемый на приборном щитке, не является действительной температурой двигателя. Приборы указывают лишь степень нагрева охлаждающих жидкостей. В работающем моторе их температура более-менее стабильна и обычно составляет 90 о С. А вот температура смазочных материалов менее постоянна и может достигать 140 о С, что зависит от темпа езды автомобиля.

    Новые модели топливных фильтров Cummins обладают следующими преимуществами: легкость демонтажа и установки на место, высочайший уровень очистки топлива, высокая продолжительность службы фильтра и отсутствие необходимости в выполнении ручной прокачки.

    Внешне термостат представляет собою стеклянный либо же металлический сосуд, который защищен тепловой изоляцией от окружающей среды. Есть множество типов классификации этого устройства о которых можно узнать тут.

    По этой причине разработчики для каждого конкретного мотора устанавливают самый подходящий уровень характеристик масел. При соблюдении этих параметров обеспечивается высокий коэффициент полезного действия, а детали мотора при стандартных условиях использования получают действенную защиту от неоправданного износа.

    Уровень характеристик качества масла для двигателя серии В-С, соответствующей средним показателям мощности, согласно общепринятым стандартам Американского Нефтяного Института, должен отвечать свойствам следующих классов:

    Европейские стандарты (АСЕА) предписывают типы масел, принадлежащих к классам Е-2, 3 и 5.

    Если ориентироваться на данные категории масла, то это может обеспечить достойные условия для функционирования любого двигателя Камминс.

    Вязкость масла для двигателей Камминс

    Немаловажная характеристика моторных масел – это их вязкость. Данный параметр важен в том плане, что при высших его показателях масло будет лучше держаться на поверхности рабочих деталей двигателя. Но также оно должно сохранять свою текучесть.

    Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Однако именно вязкость смазки больше всего подвергается изменению под воздействием окружающей температуры. Поэтому этот показатель нельзя назвать постоянным, скорее он является переменным.

    SAE – Американская ассоциация автоинженеров – представила собственную очень практичную классификацию моторных масел в зависимости от вязкости. В ней приводится допустимый показатель вязкости масла при температурах, которые оно приобретает в работающем двигателе. Так же этой классификации приводятся температуры двигателя, функционирующего в безопасном режиме. Марка масла при этом должна соответствовать конкретному двигателю.

    Но многие автовладельцы считают, что оптимальное масло – всесезонное, ссылаясь на его выгодность в экономическом плане. Такая смазка допускает эксплуатацию двигателя при любых температурах.

    Универсальным маслом можно считать смазку SAE 15W-40. Она приемлема при большинстве типичных температур воздуха в наших широтах. Но при слишком морозной зиме понадобится масло с подходящей вязкостью.

    Так, в диапазоне температур от -10 до +40 о С подойдет всесезонка. Если градусник опускается ниже -25 о , то нужно зимнее масло 10W-30, а при морозах более -40 о С нужна арктическая смазка 5W-30.

    Замена прокладок каменс является обязательной в случае износа или значительного перегрева. Причиной замены может явиться также происшедшая протечка охлаждающей жидкости или масла, а также прорыв отработанных газов.

    Ремонт и модернизация дизельных двигателей камминс упрощаются благодаря двум факторам: доступности запчастей и электронной системы диагностики двигателя. Подробнее узнать о двигателях и запчастях можно из каталога cummins в описанных этой статье.

    Низковязкостные смазки типа 10W-30 и, тем более, 5W-30 используются только там, где бывает очень морозная зима, а температура воздуха опускается и ниже -50°С. Они делают пуск мотора более мягким и легким, оставаясь вполне текучими, несмотря на такие жесткие условия.

    Однако при постоянной работе двигателя на низковязкостных маслах значительно снижается срок его работоспособности ввиду усиленного истирания деталей.

    Моторы Камминс очень терпеливо переносят проблемы с вязкостью смазки. Примечательно, что даже для обкатки они не нуждаются в специальных маслах. Более того, разработчики рекомендуют при этом применять такое масло, какое используется при обычной езде.

    График замены масла для двигателей Камминс

    Двигатель не может постоянно функционировать на одной смазке. Добавление порции нового масла ситуацию также не спасает. Обычно смазку заменяют при достижении автомобилем пробега, указанного в инструкции к транспортному средству.

    Однако, на частоту этой операции может влиять довольно большое число факторов. Поэтому моторное масло для Cummins необходимо заменять с учетом:

    • режима использования автомобиля;
    • условий использования автомобиля;
    • качества топлива.

    Порядок определения регулярности замены смазки в двигателе логичен и прост:

    • ознакомиться с указаниями производителя, касающимися сервисной замены масла;
    • оценить наличие факторов, которые, помимо пробега, сокращают интервал в частоте замены масла;
    • следить за уровнем и качеством смазки в двигателе.

    Как говорится, «не подмажешь – не поедет». А если и поедет, то не очень далеко. Эта пословица была придумана задолго до изобретения двигателя Камминс, но достаточно кратко и емко характеризует его зависимость от качества и состояния масла.

    Читайте также:  Диагностика колесных дисков автомобиля
Оцените статью